Добрый день школа! Мы снова вместе! Закончились великолепные летние каникулы. Мы уверены, что каждый из вас ждал, когда можно будет вернуться скорее сюда! Действительно сегодня большой праздник и у педагогов, и у учащихся, и у родителей ! Начинается новый учебный год!
ВНИМАНИЕ! НАЧАЛО НОВОГО УЧЕБНОГО ГОДА, ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ОТКРЫТЫМ!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий 1 СЕНТЯБРЯ»
ДЕНЬ ЗНАНИЙ
Звучит музыка, выходит ведущая.
Ведущая. Добрый день школа! Мы снова вместе! Закончились великолепные летние каникулы. Мы уверены, что каждый из вас ждал, когда можно будет вернуться скорее сюда! Действительно сегодня большой праздник и у педагогов, и у учащихся, и у родителей !!! Начинается новый учебный год!!!
ВНИМАНИЕ! НАЧАЛО НОВОГО УЧЕБНОГО ГОДА, ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ОТКРЫТЫМ!!!
Звучат фанфары.
ТАНЕЦ ( Удивительный мир)
Ведущая.
В нашей школе уникальной
Всех талантов и не счесть,
Потому что здесь рисуют и танцуют и поют!
Музыканты подрастают
И надежды подают!
Всем гостям мы очень рады,
Праздник в школу к нам пришел!
Гости, поскорей садитесь,
Праздник мы сейчас начнем!
Ведущая.
Слово предоставляется директору нашей школы Юлии Борисовне Добжанской!
Ведущая.
Закончилось жаркое, веселое лето!
И вот мы снова встретились в нашей уютной школе, в нашем красивом зале!
Учеба, здравствуй! Школа, здравствуй!
Идём за знаньями в поход.
Сегодня праздник! Школьный праздник!
Встречаем мы учебный год!
Школа, ты вновь принимаешь гостей,
Добрых, надёжных и верных друзей!
Выступает Ясмин Сыздыкова!
Песня Разноцветное лето
Выходит Баба Яга под музыку.
Б.Я. Ой, поглядите- ка! Сколько народу- то!
Ребятишечки какие все нарядненькие, хорошенькие, пригоженькие !
И откуда же вы все взялись?
Ведущая.
Это же ребята собрались на праздник Начало учебного года!
Б.Я. А где же Кузенька – то ягодный мой? Домовеночек мой!
Кузенька! Кузенька! Ты где? Что же ты бабушку не встречаешь? Вы знаете кто такой Кузенька? Этоже мой внучок, домовеночек! Счастье в дом приносит, оберегает дом! Ой, ой так и быть потерялся…. Может он среди ребятишечек спрятался, стяснительный он у меня!
Кузьмааааа…..
Выход Кузьмы
К. Ну, чего раскричалась! Расшумелась – то! Сон досмотреть не дала!
Ой! Ой! Ой! А это кто? (показывает на ребят)
Ой где же спрятаться мне! Нигде даже деревца нет…
Дети вы меня не видели и я вас не видел! ( прячется за Б.Я.)
(Выглядывает) Уууууу-гу-гу!!!
Б.Я. Кузенька! Стой, что случилось – то, что ты бабушку пугаешь?
К. Вот что ты не знаешь что ли, меня показывать то неположено! Я стесняюсь пусть отвернуться все!
Б.Я. Ой бяда бяда, ну ничего неподелаешь это мое упущение! В современном мире, так не положено теперь! Надо бы тебя в люди выводить! Погоди Кузенька, я вот газету получила, тут что то красиво написано, объявление какое то, прочитай малиновый мой!!! Вот смотри … где это она, (ищет газету) вот она! Читай! А то я очки забыла!
К. Ты чего бабуля, я отродясь читать не умел, да и в школу не ходил!
Б.Я. Как это так?
К. А вот так! Нам домовым читать без надобности!
Б.Я. Ой бяда… эт мое упущение! Придется самой читать! Ребята, помогите очки найти!
Дети помогают, находят.
Так где это…. Вот смотри какое красочное объявление наверно какой - то, концерт будет….. так….(читает) «Школа искусств города Шемонаиха приглашает талантливых детей учиться …..»
Кузенька апельсиновый мой! Так это же тебе надобно срочно бежать в энту школу! Ты ж ведь у меня самый талантливый! ….. таааак дальше что пишут: « В нашей школе учат детей петь…..»
Кузенька клубничный мой! Так ты же у меня любишь петь! Вот помнишь как ты бабуленьке своей пел! Спой детка!
К. ( под фонограмму На-На (Ба-ба-ба-бабушка яга)
Б.Я. тоже подпевает и пританцовывает… теряет очки…
Б.Я. Вот, все дальше читать не смогу очки совсем однако потеряла…че дальше то написано не видать ниче…?
Ведущая. Не переживайте бабуля давайте вашу газету я прочитаю… тем более, что вы уже находитесь в этой школе! И вас приветствуют наши талантливые дети, которые учатся на вокальном отделении. Встречайте группа «Децима»!
Песня гр. «Децима»
Б.Я. Хорошие рябятишечки!!! Взяла бы к себе в избушку, веселили бы меня зимой, с Кузенькой пели бы! Пойдете со мной в лес?....
Ведущая. Нет бабушка, у нас учебный год! Конкурсы, концерты! Некогда им!
К. А чему еще можно научиться? Почитай еще…?
Ведущая. Так дальше написано народное отделение инструменты: баян, аккордеон, домра, домбра, кобыз, гитара.
К. Чудно как то, что это за названия!!!
Б.Я А гармошка то есть? Я в молодости наигрывала…
Ведущая. Не гармошка, а баян, аккордеон, такие инструменты есть! Вот послушайте! Выступает Амина Желдыбаева!
Номер аккордеон.
Ведущая. И так, читаем дальше, духовое отделение: флейта, саксофон, …
Б.Я. Кузенька, изумрудный мой, давай на дудку пойдем! У меня в сундуке дудка – самогудка лежит! Будешь на ней играть!
К. Так на дудке я же умею!!! Она же сама гудит!!!
Ведущая. Кузенька! Здесь не простые дудки, инструменты современные красивые вот саксофон например! Послушай! Выступает Арсений Харитониди!
Номер (саксофон)
Ведущая. На этом же отделении учатся ребята играть на гитаре! Выступает группа «Вечный зов»!
Номер (ансамбль «Вечный зов»)
Ведущая. Слушайте дальше, уважаемые гости про следующее отделение я вам загадаю загадку: «Очень музыку любили две сестры Настя с Аленой, и поэтому купили им большое……( пианино).
Встречайте юную пианистку! Анастасию Корневу!
Номер (фортепиано)
Б.Я. А я вот тоже играть умею только не на пианино, а с маленькими ребятишками… Кузенька сахарный мой, помогай с ребятишечками играть будем!
К. Ну кто смелый, кто с Бабушкой поиграть хочет! Мне нужно несколько ребят, пойдемте скорее!
Слушайте как играть надо … когда вам Бабушка будет говорить вы все делайте наоборот я вам буду помогать!
Когда вам скажут ХЛОПАЙТЕ – вы будете ТОПАТЬ…
А когда вам скажут ТОПАЙТЕ – вы будете ХЛОПАТЬ…
А когда вам скажут МОЛЧИТЕ- вы КРИЧИТЕ…
А когда вам скажут КРИЧИТЕ – вы МОЛЧИТЕ…
Давайте попробуем, повторяйте за мной.
ХЛОПАЙТЕ (топают)
ТОПАЙТЕ (хлопают)
МОЛЧИТЕ (кричат)
КРИЧИТЕ (молчат)
Б.Я. Ну что готовы ребятишечки мои сладенькие!!! Слушайте!!!
Б.Я. Так давайте читайте дальше куда же мне моего Кузеньку отправить учиться, такого умного и разумного!
Ведущая. В школе дети учатся рисовать, посмотрите какие красивые картины! Это наши юные художники рисуют!
Б.Я. Кузенька, может в художники пойдешь, пусть тебя научат… рисовать научишься…
К. Да, пойду, пойду! Пусть учат!
Ведущая. А давайте поиграем и проверим получится у Кузи рисовать? Только конкурс у нас необычный …. Нам нужны ребята из зала, кто смелый 2 участника.
( выдаются для 2 участников и Кузи по листу бумаги к ноге скотчем приклеевается фломастер) Задание: нарисовать свою любимую школу.
Игра.
Ведущая. Замечательно поработали ребята и Кузя, а мы продолжаем вас знакомить с нашими талантливыми детьми.
Следующий номер нам покажут ребята хореографического отделения. Выступает группа «Томирис»!
Танец (оранжевое солнце)
Ведущая. Какой веселый энергичный танец! Понравился тебе Кузя?
К. Я, как это, очень красивые девочки, веселые!!! (стеснительно, вздыхая)
Ведущая. Кузенька, а теперь давай с тобою поиграем!«Разгадай ребус» - Здесь зашифрованы слова. Я предлагаю тебе их разгадать!
К. ой ой мне помощники нужны .. ребята помогайте!
(На доске написаны слова, нужно их расшифровать, дети помогают Кузе) Збуна, 40а, 100г, 100лица, Р1а, по2л, 7я. - Среди слов найди те предметы, которые нужны в школе: К. Ой ой бабуся помогай мне!
Б.Я. Кузенька, я непонимаю современные слова, какие то мудреные, спроси у ребят!
МРАНЕНЦ (РАНЕЦ) ТЕДТАРЬБ (ТЕТРАДЬ) КПЕАЛН (ПЕНАЛ) ОТАСЛКТИ (ЛАСТИК) - Молодцы, ребята! Оставайтесь такими сообразительными и активными на протяжении всего учебного года!
Ведущая. Ну как вам в нашей школе, что больше всего понравилось? На какое отделение Кузьма пойдет учиться?
Б.Я. Ой бяда, бяда, бяда!!! Что же выбрать для моего бриллиантового Кузеньки? Может Кузя ты сам скажешь?
К. Пусть дети мне подскажут! А то как, то я растерялся!
Ведущая. Ребята, давайте подскажем Кузеньке, какое самое лучшее отделение кто громче скажет, то он и выберет!.........
Победила ….дружба!
Б.Я. Кузенька, придется тебе учиться на всех отделениях!
Ведущая. Поздравляю! От всей души! Успехов в учебе!
Б.Я. и Кузя радуются звучит Туш.
Ведущая. Вот Кузенька, мы тебя приняли в нашу школу! Теперь ты должен с ребятами дать клятву!!! Внимание! Внимание! Всем ученикам школы к принятию клятвы приготовиться! Клятву мы будем начинать, а вы все должны слово «Клянемся» повторять!
(Б.Я. начинает зачитывать первую часть предложения ведущий заканчивает предложение)
Клятва: Ведущая.
Мы, ученики школы искусств, в день начала учебного года клянемся: —
Б.Я. Никогда не ходить в школу…
Ведущая: …с невыученными уроками! Клянемся! Б.Я. Никогда не здороваться с учителями… Ведущая: …набив рот жвачкой! Клянемся! Б.Я. Никогда не заканчивать четверть… Ведущая: …с плохими оценками! Клянемся! Б.Я. Никогда не приглашать родителей на собрания… Ведущая: …за пять минут до их начала! Клянемся! Б.Я. Никогда не открывать дверь школы… Ведущая: …ударом ноги! Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Кузя: Обещаем учиться на одни пятерки! Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Б.Я. А мы к вам с Кузенькой то моим яхонтовым, не спустыми руками пришли!!! Сундучок волшебный принесли! Неси Кузенька!
К. Бабуся, так я его дома забыл….
Б.Я. Ой бяда, бяда, бяда,… рубиновый мой!!! Ну да ладно, избушка у нас непростая … сейчас свистну вмиг передо мной окажется!!!!
Б.Я. свистит… (изба не приходит)
К. Бабуля нужно же волшебное слово сказать … а какое? Забыл!
Б.Я. Какое это волшебное 300 лет без волшебного прибегала, а тут волшебное захотела слово!
Ведущая. Может быть вам наши дети подскажут? Какое волшебное слово нужно сказать?
ПОЖАЛУЙСТА!
Б.Я. (Свистит и говорит потом) Избушка избушка встань передо мной как лист перед травой к лесу задом ко мне передом! ПОЖАЛУЙСТА!
Выход избушки, вылетает и кружит по залу…
Б.Я. Ой Ой бяда бяда, закружилась избушка то,
Раз, два, три, четыре, пять буду дверку открывать!
(Б.Я. набирает код в двери дверь не открывается)
Ты избушка не зевай, дверки быстро открывай! Мне подарки выдавать надобно! Давай касатка, давай красавица, открывайся!
Из. Вижу ребята здесь веселые, радостные, пусть со мной попляшут я и дверки открою подарочки подарю!
Флешмоб с избушкой
Из. Вы ребята хороши!
Танцевали от души!
А теперь ларец держите, в нем вы сладости возьмите!
В них вы силу обретете, и в искусстве превзойдете!
(Выдает в сундучке подарки для ребят)
Раздача подарков для ребят
Ведущая. Уважаемые гости наш концерт подошел к концу! Еще раз поздравляем вас с новым учебным годом! Желаем вам успехов, радости здоровья и отличного настроения!!!
В нашей школе есть традиции, и сегодня мы хотим пополнить нашу копилку!
Когда вы заходили в школу на первом этаже вы отправляли свои пожелания в корзинку воздушного шара. А теперь мы все дружно выйдем на улицу и запустим все наши пожелания в небо на воздушном шаре!!!
В конце выходим на улицу беремся за руки … запускаем воздушные шарики.