kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Музыкально-спортивный досуг "Мы мороза не боимся"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Область применения: Физическая культура Участники: дети ДОУ Цели и задачи: • Создать радостную атмосферу праздника • Формировать ловкость и меткость у детей; • Закреплять основные двигательные умения и навыки; • совершенствовать координацию движений • Повышения эмоционального настроя у детей; Сценарий спортивно-музыкального досуга «Мы мороза не боимся». Инструктор по физической культуре: Перышкова Н.Г. Музыкальный руководитель: Юданова А.И. Дети занимают свои места в зале. Под музыку выходит зима. Зима. Здравствуйте, ребята! Вот и я сама – С вьюгой, снегом, холодами – русская зима. Гуляет русская зима, останови ее, попробуй! Махнет рукой – бела земля, махнет другой - растут сугробы. Белит деревья и дома, морозит устали не зная! Гуляет русская зима морозная, не злая! Дети все гуляют, танцуют и играют. Дети из кружка «Я хочу танцевать» исполняют танец «Русская зима». Зима. Ой, ветер подул и холодно стало. Что же случилось? Под музыку выходит Морозюка. Морозюка. Всем привет! Меня вы точно здесь не ждали. Зима. Это же мой младший братец Морозюка. Морозюка. Веселитесь, играете? А у меня настроение сегодня плохое. Я всех сейчас заморожу. Проводится игра «Заморожу» (на местах). Зима. Морозюка, почему ты вредничаешь? Морозюка. Никто со мной дружить не хочет. Все меня боятся: руки в варежки прячут, шарфами закутываются. Никто на улице гулять не хочет. Все дома сидят, в планшеты играют. Зима. А наши ребята не такие. Они мороза не боятся, потому что закаляются, тренируются, упражняются. И каждое утро делают зарядку. Вот, смотри. Дети подготовительной группы исполняют упражнение «Солнышко лучистое любит скакать». Дети подготовительной группы строятся на эстафеты. Морозюка. Удивили вы меня. За это я дам вам покататься на волшебных санках. Но они у меня непослушные, могут и в сугроб свернуть. До конуса вы будете «ехать на санках», а потом возвращаться бегом и передавать санки следующему. Эстафета «Непослушные санки». Дети строятся в колонну друг за другом. У первого игрока ледянка с пассажиром. По сигналу первый ребёнок бежит до конуса, объезжает его и возвращается обратно, передавая ледянку следующему игроку. Морозюка. Молодцы, но на санках с горки кататься каждый может. Я лучше проверю, как вы с шайбой да клюшкой управляетесь. В хоккей играть очень сложно. Эстафета «Хоккей». Дети ст.гр группы Зима. Морозюка, а ты ведь много загадок знаешь. Может, загадаешь их ребятам? Морозюка. Загадаю. Но загадки у меня очень хитрые. Слушайте внимательно. Не сомневаюсь я, ребята, У каждого ума палата, Но у меня для вас совет: Ответы «ДА», ответы «НЕТ» Давать мгновенно не спешите, Подумав крепко, говорите. В окошке утром — солнца свет, НОЧЬ наступает, верно?… В реке ТЕПЛЮЩАЯ вода. И В ПРОРУБИ такая?… Читатель, прочитав, всегда СЪЕДАЕТ книжку, правда?… Худой мальчишка, как скелет, ЛЕГКО поднимет штангу?… Когда приходят холода, На юг летят все лоси?… Печём ватрушки ИЗО ЛЬДА В горячей печке, правда?… Ответишь ты мне без труда: ЗИМОЙ цветёт черешня?… По снегу две полоски — след. Медведь прошёл по снегу?… Играют дети в «колдуна» Играют КЛЮШКОЙ С ШАЙБОЙ?… Друзьям ты говоришь: «Привет!» И взрослому ТАК скажешь?… В тени — «плюс тридцать», и тогда Мы ШУБЫ надёваем?… Мамуля КУПИТ мне конфет За то, что я ленился?… Зачёту подошёл конец. Кто не ошибся — молодец! А кто ошибся хоть чуток, Не молодец, а молоток! Морозюка. Какие умные дети. Со всеми загадками справились! А теперь я приглашу детей из группы «Капелька» прогуляться по снежной дороге. Дети из старшей группы строятся на эстафеты. Морозюка. Вы должны сначала проползти через сугроб (тоннель), затем перепрыгнуть через льдину (барьер) и быстро прибежать к своей команде и встать в конец колонны. Эстафета «Снежная дорога». Зима. Морозюка, а что это ты вдруг загрустил? Морозюка. Да я вспомнил своих друзей – маленьких пингвинят. Как бы хотелось сейчас с ними повеселиться да пошалить. Зима. А наши ребята умеют играть со снежными комками как самые настоящие пингвины. Дети из ср.гр. группы Эстафета «Пингвины». Дети строятся в колонну друг за другом. У первого ребёнка воздушныц шарик, зажатый между коленками. По сигналу первый ребёнок прыгает с зажатым шариком до конуса, обходит его и возвращается обратно обычным бегом, передовая шар следующему игроку. Дети из ср. группы садятся на места. Зима. Ребята, посмотрите, сколько снега намело. Я слепила снежок. Вот он. Когда подброшу я снежок – вы хлопайте, а когда снежок будет у меня в руках – хлопать не нужно. Проводится игра со снежком «Будь внимательным» (на местах). Морозюка. Зима, посмотри, сколько я снежков слепил. Хочу чтобы ребята с ними поиграли. Выходят дети из ср. группы. Морозюка. Вы должны перенести снежки из обруча в корзину. Не хитрить. Брать только по одному снежку. Снежки очень холодные. Бежать нужно быстро, чтобы руки не отморозить. Эстафета «Веселые снежки». Морозюка выносит «лыжи-коробки». Зима. Морозюка, какие красивые коробочки. А что в них лежит? Морозюка. Проявите фантазию. Это не коробочки, а лыжи. И сейчас мы будем на них кататься. Лыжи мои непростые, катятся только по извилистой дороге. Дети из ср. группы «Непоседы» Эстафета «Волшебные лыжи». Дети строятся в колонну друг за другом. У первого ребёнка обуты «волшебные лыжи». По сигналу ребёнок стартует и едет на лыжах до конуса, объезжает его и возвращается, передавая лыжи следующему игроку. Дети из группы «непоседы» садятся на места. Зима. А теперь я хочу поиграть со 2 мл.гр. «Собери снежки» Я подброшу снежки высоко, разлетятся снежки далеко. А ребята сейчас подбегут, и вкорзину снежки соберут! (раз, два, три-собери!) Зима. Ну, Морозюка, убедился, что дети у нас дружные и спортивные. Морозюка. Я очень рад и хочу научить их танцевать. Исполняется общий танец «Кабы не было зимы» (по показу). Морозюка. Нам пришла пора прощаться. Надеемся, что мороз не будет вам мешать гулять на улице. Зима. Занимайтесь спортом, играйте в зимние игры, укрепляйте свое здоровье. Морозюка и Зима. До свидания. До новых встреч. Морозюка и Зима уходят.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«музыкально-спортивный досуг "Мы мороза не боимся" »

Область применения: Физическая культура

Участники: дети ДОУ

Цели и задачи:

  • Создать радостную атмосферу праздника

  • Формировать ловкость и меткость у детей;

  • Закреплять основные двигательные умения и навыки;

  • совершенствовать координацию движений

  • Повышения эмоционального настроя у детей;



Сценарий спортивно-музыкального досуга «Мы мороза не боимся».

Инструктор по физической культуре: Перышкова Н.Г.

Музыкальный руководитель: Юданова А.И.

Дети занимают свои места в зале.

Под музыку выходит зима.

Зима. Здравствуйте, ребята! Вот и я сама –

С вьюгой, снегом, холодами – русская зима.

Гуляет русская зима, останови ее, попробуй!

Махнет рукой – бела земля, махнет другой - растут сугробы.

Белит деревья и дома, морозит устали не зная!

Гуляет русская зима морозная, не злая!

Дети все гуляют, танцуют и играют.

Дети из кружка «Я хочу танцевать» исполняют танец «Русская зима».

Зима. Ой, ветер подул и холодно стало. Что же случилось?

Под музыку выходит Морозюка.

Морозюка. Всем привет! Меня вы точно здесь не ждали.

Зима. Это же мой младший братец Морозюка.

Морозюка. Веселитесь, играете? А у меня настроение сегодня плохое. Я всех сейчас заморожу.

Проводится игра «Заморожу» (на местах).

Зима. Морозюка, почему ты вредничаешь?

Морозюка. Никто со мной дружить не хочет.

Все меня боятся: руки в варежки прячут, шарфами закутываются. Никто на улице гулять не хочет. Все дома сидят, в планшеты играют.

Зима. А наши ребята не такие. Они мороза не боятся, потому что закаляются, тренируются, упражняются. И каждое утро делают зарядку. Вот, смотри.

Дети подготовительной группы исполняют упражнение «Солнышко лучистое любит скакать». Дети подготовительной группы строятся на эстафеты.

Морозюка. Удивили вы меня. За это я дам вам покататься на волшебных санках. Но они у меня непослушные, могут и в сугроб свернуть. До конуса вы будете «ехать на санках», а потом возвращаться бегом и передавать санки следующему.

Эстафета «Непослушные санки».

Дети строятся в колонну друг за другом. У первого игрока ледянка с пассажиром. По сигналу первый ребёнок бежит до конуса, объезжает его и возвращается обратно , передавая ледянку следующему игроку.

Морозюка. Молодцы, но на санках с горки кататься каждый может. Я лучше проверю, как вы с шайбой да клюшкой управляетесь. В хоккей играть очень сложно.

Эстафета «Хоккей». Дети ст.гр группы

Зима. Морозюка, а ты ведь много загадок знаешь. Может, загадаешь их ребятам?

Морозюка. Загадаю. Но загадки у меня очень хитрые. Слушайте внимательно.

Не сомневаюсь я, ребята,

У каждого ума палата,

Но у меня для вас совет:

Ответы «ДА», ответы «НЕТ»

Давать мгновенно не спешите,

Подумав крепко, говорите.



В окошке утром — солнца свет, НОЧЬ наступает, верно?…

В реке ТЕПЛЮЩАЯ вода. И В ПРОРУБИ такая?…

Читатель, прочитав, всегда СЪЕДАЕТ книжку, правда?…

Худой мальчишка, как скелет, ЛЕГКО поднимет штангу?…

Когда приходят холода, На юг летят все лоси?…

Печём ватрушки ИЗО ЛЬДА В горячей печке, правда?…

Ответишь ты мне без труда: ЗИМОЙ цветёт черешня?…

По снегу две полоски — след. Медведь прошёл по снегу?…

Играют дети в «колдуна» Играют КЛЮШКОЙ С ШАЙБОЙ?…

Друзьям ты говоришь: «Привет!» И взрослому ТАК скажешь?…

В тени — «плюс тридцать», и тогда Мы ШУБЫ надёваем?…

Мамуля КУПИТ мне конфет За то, что я ленился?…



Зачёту подошёл конец. Кто не ошибся — молодец!

А кто ошибся хоть чуток, Не молодец, а молоток!



Морозюка. Какие умные дети. Со всеми загадками справились!

А теперь я приглашу детей из группы «Капелька» прогуляться по снежной дороге.

Дети из старшей группы строятся на эстафеты.

Морозюка. Вы должны сначала проползти через сугроб (тоннель), затем перепрыгнуть через льдину (барьер) и быстро прибежать к своей команде и встать в конец колонны.

Эстафета «Снежная дорога».

Зима. Морозюка, а что это ты вдруг загрустил?

Морозюка. Да я вспомнил своих друзей – маленьких пингвинят. Как бы хотелось сейчас с ними повеселиться да пошалить.

Зима. А наши ребята умеют играть со снежными комками как самые настоящие пингвины.

Дети из ср.гр. группы Эстафета «Пингвины».

Дети строятся в колонну друг за другом. У первого ребёнка воздушныц шарик, зажатый между коленками. По сигналу первый ребёнок прыгает с зажатым шариком до конуса, обходит его и возвращается обратно обычным бегом, передовая шар следующему игроку.



Дети из ср. группы садятся на места.

Зима. Ребята, посмотрите, сколько снега намело. Я слепила снежок. Вот он.

Когда подброшу я снежок – вы хлопайте, а когда снежок будет у меня в руках – хлопать не нужно.

Проводится игра со снежком «Будь внимательным» (на местах).

Морозюка. Зима, посмотри, сколько я снежков слепил. Хочу чтобы ребята с ними поиграли.

Выходят дети из ср. группы .

Морозюка. Вы должны перенести снежки из обруча в корзину. Не хитрить. Брать только по одному снежку. Снежки очень холодные. Бежать нужно быстро, чтобы руки не отморозить.

Эстафета «Веселые снежки».

Морозюка выносит «лыжи-коробки».

Зима. Морозюка, какие красивые коробочки. А что в них лежит?

Морозюка. Проявите фантазию. Это не коробочки, а лыжи. И сейчас мы будем на них кататься. Лыжи мои непростые, катятся только по извилистой дороге.

Дети из ср. группы «Непоседы» Эстафета «Волшебные лыжи».

Дети строятся в колонну друг за другом. У первого ребёнка обуты «волшебные лыжи». По сигналу ребёнок стартует и едет на лыжах до конуса, объезжает его и возвращается, передавая лыжи следующему игроку.

Дети из группы «непоседы» садятся на места.

Зима. А теперь я хочу поиграть со 2 мл.гр.

«Собери снежки»

Я подброшу снежки высоко, разлетятся снежки далеко.

А ребята сейчас подбегут, и вкорзину снежки соберут! (раз, два, три-собери!)

Зима. Ну, Морозюка, убедился, что дети у нас дружные и спортивные.

Морозюка. Я очень рад и хочу научить их танцевать.

Исполняется общий танец «Кабы не было зимы» (по показу).

Морозюка. Нам пришла пора прощаться. Надеемся, что мороз не будет вам мешать гулять на улице.

Зима. Занимайтесь спортом, играйте в зимние игры, укрепляйте свое здоровье.

Морозюка и Зима. До свидания. До новых встреч.

Морозюка и Зима уходят.

Дети идут в группы.

4



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
музыкально-спортивный досуг "Мы мороза не боимся"

Автор: Перышкова Наталья Геннадиевна

Дата: 16.03.2015

Номер свидетельства: 187271


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства