-создать у детей весеннее праздничное настроение; -развивать у детей физические качества; творческое воображение, способность и умение передавать образы через двигательную деятельность; -воспитывать любознательность, интерес к природным явлениям;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Спортивный досуг " Веселый дождик"»
МДОУ «Детский сад № 44»
Спортивный досуг
«Весёлый дождик».
Подготовили: БаляйкинаЕ.С.
Трякина Н.А.
Саранск
Цель: Развивать у детей физические качества; способность и умение передавать образы через двигательную активность; воспитывать любознательность, интерес к природным явлениям. Задачи: -создать у детей весеннее праздничное настроение; -развивать у детей физические качества; творческое воображение, способность и умение передавать образы через двигательную деятельность; -воспитывать любознательность, интерес к природным явлениям; Оборудование: «Туча», музыкальное оформление, ванна с водой, зонтики.
Ход 1.Мотивация.Игра «Туча» (Повторяется 2-3 раза) Построение в одну шеренгу.
-Ребята, сегодня я хочу рассказать одну очень интересную историю. "Жила – была туча. ( Становятся в круг). Она была вот такая большая. (Делают широкий круг).
В туче жили маленькие капельки. (Представляются «Кап-кап») Устали капельки сидеть в туче и стали прыгать на землю. Они прыгали и пели песенку дождя: «Кап-кап». (Выпрыгивают из круга , потом в круг и произносят «Кап-Кап»). И вот на земле появились лужи. (Приседают).
Скоро выглянуло солнышко, лужи стали исчезать, а капли – подниматься на небо и опять превратились в тучу". (Становятся в круг). - Посмотрите, какая туча нависла над нашим детским садом! (Дети подходят к стене, на которой прикреплена туча). -Как вы думаете, нам нужен дождик? А зачем? -Давайте попросим тучку о дожде! «Туча, туча, Дождь не прячь. Лейся, дождик, Дам калач».
2.Слушаем мелодию дождя, расположившись под зонтиками.
3.«Весёлый дождик» приглашаю выполнить зарядку под дождем. "Капельки" И.п.: основная стойка. 1 - руки вверх; 2-4 - руки опустить через стороны, встряхнуть кистями, произнести «кап-кап». Повторить 4-5 раз. «Спрячемся от дождя». И.п.: ноги врозь, руки над головой, пальцы соединены в замок. 1 - поворот корпуса вправо; 2 - и.п.; 3 - поворот корпуса влево; 4 - и.п. Повторить 4-5 раз. «Посмотри на капельки!» И.п. – ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1-наклон вправо, 2- и.п.. То же в другую сторону. «Прыгаем по лужам» - прыжки попеременно с правой на левую ногу. «Вдыхаем свежий воздух» (глубокий вдох, медленно выдыхаем и произносим «А-а-а») 4.Игра с водой -Капли из нашей тучи собрались в одном месте. (Дети подходят к воде и совершают действия соответствующие тексту).
«Раз, два, три, четыре, Ручки в воду опустили. Мы похлопаем в ладошки (хлопают в ладошки под водой) И побрызгаем немножко.(Легко загребают воду ладошками) Из ладошки да в ладошку Льются капельки- горошки. 5.Дыхательная гимнастика "Бабочка" -Посмотрите, пока мы играли с капельками, к нам прилетела бабочка. Поиграем с ней!
6.Подвижная игра «Солнышко и дождик!»
7. Игра малой подвижности«Поиграем с дождём». И.п.: основная стойка сделать глубокий вдох, на выдохе присесть, похлопать ладонями по полу со словами «буль-буль-буль».