kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Путешествие в Страну детства.docx.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Путешествие в Страну детства.

Досуг для детей 5-7 лет

 Действующие лица. Ведущая, клоун Ки-рюха, клоун Андрюха (взрослые). Дети и их родители.

Досуг проводится на территории детского сада, которая разбита на "станции": "Весе­лая песенка", "Танцевальная", "Спортивная", "Веселинка".

Проведение досуга

 

Ведущая.

Дайте детству наиграться

Вдоволь, досыта, не вкратце,

Дайте дождиком умыться,

Дайте, как цветку, открыться.

Дети вбегают в зал, становятся врас­сыпную, исполняют "Веселую песенку" (муз. Г. Струве, сл. В. Викторова).

Ведущая.

Душу детскую щадите,

Пуще глаза берегите,

Зря за шалость не корите –

Ни родитель, ни учитель.

Дайте детству наиграться, Насмеяться, наскакаться. (3. Баева.)

Дети исполняют песню "Детство" (муз. Е. Филипповой, сл. В. Степанова).

 

В зал на самокатах въезжают клоуны.

Клоуны (вместе). Здравствуйте, дети!

Кирюха. Мы - веселые клоуны.

Андрюха. Он - Кирюха, а я - Андрюха. А скажите, зачем вы здесь собрались?

Ведущая. Мы все сегодня отправимся в путешествие по Стране детства.

Кирюха. И мы тоже хотим попасть в эту

Дети. Возьмем!

Андрюха. Спасибо! А сейчас узнаем, все ли умеют хлопать в ладоши. Не жалейте пальчики, Дорогие мальчики! (Хлопают мальчики.) А теперь дружнее, громче -Пусть похлопают девчонки! (Хлопают девочки.)

А сейчас хлопают родители. (Хлопают родители.)

Кирюха. Итак, отправляемся в Страну детства.

Андрюха. А на чем мы поедем?

Кирюха. Да на веселом поезде!

Раздается паровозный гудок (аудиоза­пись "Театральные шумы"). Звучит песня из мультфильма "Паровозик из Ромашкова" (аудиозапись "Прокатите нас, облака!"). В зал въезжает паровозик (механическая иг­рушка), останавливается.

Андрюха (берет в руки паровозик).

Заходите, не стесняйтесь,

По местам все размещайтесь.

Отправляемся в Страну детства.

Дети и родители выстраиваются за Ан-дрюхой, кладут руки друг другу на пояс и под аудиозапись песни из мультфильма "Па­ровозик из Ромашкова" "едут" к станции "Веселая песенка".

Кирюха.

Наш паровозик по рельсам бежит, Навстречу друзьям, приключеньям спешит. (Объявляет станцию.)

Станция "Веселая песенка"

 

Андрюха.

От плохого настроения

Превосходно лечит пение.

Станет легче труд любой,

Если песенка с тобой.

Мамы, папы, не отставайте,

Своим детям помогайте.

 Исполняют песню "Тень-тень" (сл. на­родные, муз. В. Калинникова).

Андрюха.

Кто громко пел, старался,

Тому фант достался. (Раздаёт фанты)

 

 

Кирюха.

Снова в поезд мы садимся,

Дальше весело помчимся.

Звучит аудиозапись песни "Паровозик из Ромашкова", дети и родители "едут" даль­ше. Кирюха объявляет станцию.

Станция "Танцевальная"

 

Андрюха.

Здесь повсюду музыка играет, И народ тут пляски затевает.

Кирюха.

Раз, два, три, четыре, пять -

Будем "Барыню" плясать.

Дети и родители танцуют под аудиоза­пись русской народной песни "Барыня", выпол­няя движения, которые показывает Кирюха.

Кирюха.

Топни, правая нога,

 Хлопни, левая рука,

Руки в бок и поворот –

Пляшет "Барыню" народ!

 Правым глазом подмигнем,

Левым глазом подмигнем,

Улыбнемся влево-вправо,

Пляшем "Барыню" на славу. (0. Тимофеев.)

А сейчас я преподнесу вам подарки. Покажи­те, как вы будете пользоваться этими вещами.

Звучит аудиозапись танца "Макарена". Андрюха демонстрирует подарки, дети вы­полняют задание.

Андрюха. Испанский веер (правой рукой имитируют движения веера); утюг (левой рукой имитируют глажку); китайский бол­ванчик (качают головой вправо-влево); мо­дельные туфли (топают ногами); обруч (имитируют вращение обруча на поясе).

Кирюха.

Кто старался -

Тому фант достался.

(Раздает фанты.)

Андрюха.

Снова в поезд мы садимся,

Дальше весело помчимся.

Звучит аудиозапись песни из мультфиль­ма «Паровозик из Ромашкова». Дети и родители "едут" дальше. Кирюха объявляет станцию.

Станция "Спортивная"

Андрюха.

Всем известно, всем понятно,

Что спортивным быть приятно.

Только надо знать,

Как же сильным стать?

Кирюха (говорит в рупор). Внимание! Внимание! Открываем веселую олимпиаду. Прошу поднять олимпийский флаг.

(Ведущая поднимает флаг.)

Андрюха. Прошу произнести олимпий­скую клятву.,

Кто с ветром проворным

Может сравниться?

Дети и родители. Мы, олимпийцы!

Кирюха.

Кто верит в победу,

Преград не боится?

Дети и родители. Мы, олимпийцы!

 

 

Андрюха.

Клянемся честно к победе стремиться,

Рекордов высоких клянемся добиться!

Дети и родители. Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Кирюха объявляет первое состязание.

"Прыжки в длину"

Играют две команды. Первый участник из каждой команды встает на линию старта, прыгает с места. Место приземления фикси­руется судьями (с помощью черты, прове­денной перед носком обуви прыгуна). Сле­дующий участник ставит ноги перед этой чертой и, не заступая за нее, прыгает и т.д.

Прыгать надо аккуратно, при приземле­нии не падать - иначе результат аннулирует­ся. Самый длинный "командный" прыжок приносит победу.

"Спортивная ходьба"

Шагая, необходимо пятку одной ноги вплотную приставлять к носку другой (дис­заканчивается, когда последний участник вернется на исходную позицию.

 

"Стрельба луком"

Мишенью будет обыкновенное ведро, а метательным снарядом - репчатый лук. Ведро-мишень нужно установить за 5 метров от фи­ниша; луковицы (по количеству участников) уложить на финишной черте. Команды стоят у стартовой черты. Первый участник от каждой команды по сигналу начинает движение от старта к финишу. Прибежав к финишной чер­те, он берет луковицу и бросает ее, стараясь попасть в ведро. После броска бежит к своей команде, чтобы передать эстафету следующе­му участнику. Побеждает та команда, которая быстрее забросит луковицы в ведро.

"Велогонки"

Велосипед в этой эстафете заменит гим­настическая палка, которую нужно оседлать сразу двум участникам соревнования. Каж­дому велодуэту предстоит "доехать" до от­метки и вернуться обратно. Побеждают са­мые быстрые.

Андрюха. Стадион замер. Подводятся итоги всех соревнований. Кто же будет по­бедителем?

Судьи (педагоги) оглашают результаты.

Звучат фанфары (аудиозапись), участ­ники совершают круг почета за командой-победительницей. Каждый член победив­шей команды получает фант.

Андрюха.

Снова в поезд мы садимся,

Дальше весело помчимся.

Звучит аудиозапись песни из мультфиль­ма "Паровозик из Ромашкова", дети и роди­тели "едут" дальше. Кирюха объявляет о прибытии на станцию.

Станция "Веселинка"

 

Кирюха.

Эх, топни, правая нога,

Кто частушки знает, Быстро запевает. (Дети поют частушки.)

Андрюха.

За веселые частушки

Раздаются безделушки.

(Дарит участникам небольшие сувениры)

Кирюха.

Раз, два, три, четыре, пять -Предлагаю поиграть.

 

"Молокососы"

Кто быстрее выпьет молоко из бутылочки, через соску, тот лучший молокосос.

 

 

 

 

"Веселые жмурки"

Одному участнику завязывают глаз; ставят рядом со стулом. Игроки подход цыпочках и садятся на стул.

Водящий должен дотронуться до сидящего  игрока и угадать, кто перед ним сидит. Если сразу не удалось определить он может попросить его по гавкать, по  мяукнуть или закукарекать.

 

"Новый нос"

На столе - два пустых приоткрыты; спичечных коробка. Выигрывает тот, кто рее наденет коробок себе на нос, не гая руками.

Андрюха. Вот и закончилось путешествие  по Стране детства.

Кирюха. Наш паровозик возвращается обратно в детский сад. Но плакать и грустить запрещается, ведь наша встреча продолжается.

Дети идут в групповую комнату, где накрыты столы для чаепития. Клоуны  награждают подарками самых активны участников досуга (они определяются по количеству фантов).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Путешествие в Страну детства.docx.»

Путешествие в Страну детства.

Досуг для детей 5-7 лет


Действующие лица. Ведущая, клоун Ки-рюха, клоун Андрюха (взрослые). Дети и их родители.

Досуг проводится на территории детского сада, которая разбита на "станции": "Весе­лая песенка", "Танцевальная", "Спортивная", "Веселинка".


Проведение досуга


Ведущая.

Дайте детству наиграться

Вдоволь, досыта, не вкратце,

Дайте дождиком умыться,

Дайте, как цветку, открыться.

Дети вбегают в зал, становятся врас­сыпную, исполняют "Веселую песенку" (муз. Г. Струве, сл. В. Викторова).

Ведущая.

Душу детскую щадите,

Пуще глаза берегите,

Зря за шалость не корите –

Ни родитель, ни учитель.

Дайте детству наиграться, Насмеяться, наскакаться. (3. Баева.)

Дети исполняют песню "Детство" (муз. Е. Филипповой, сл. В. Степанова).


В зал на самокатах въезжают клоуны.

Клоуны (вместе). Здравствуйте, дети!

Кирюха. Мы - веселые клоуны.

Андрюха. Он - Кирюха, а я - Андрюха. А скажите, зачем вы здесь собрались?

Ведущая. Мы все сегодня отправимся в путешествие по Стране детства.

Кирюха. И мы тоже хотим попасть в эту

Дети. Возьмем!

Андрюха. Спасибо! А сейчас узнаем, все ли умеют хлопать в ладоши. Не жалейте пальчики, Дорогие мальчики! (Хлопают мальчики.) А теперь дружнее, громче -Пусть похлопают девчонки! (Хлопают девочки.)

А сейчас хлопают родители. (Хлопают родители.)

Кирюха. Итак, отправляемся в Страну детства.

Андрюха. А на чем мы поедем?

Кирюха. Да на веселом поезде!

Раздается паровозный гудок (аудиоза­пись "Театральные шумы"). Звучит песня из мультфильма "Паровозик из Ромашкова" (аудиозапись "Прокатите нас, облака!"). В зал въезжает паровозик (механическая иг­рушка), останавливается.

Андрюха (берет в руки паровозик).

Заходите, не стесняйтесь,

По местам все размещайтесь.

Отправляемся в Страну детства.

Дети и родители выстраиваются за Ан-дрюхой, кладут руки друг другу на пояс и под аудиозапись песни из мультфильма "Па­ровозик из Ромашкова" "едут" к станции "Веселая песенка".

Кирюха.

Наш паровозик по рельсам бежит, Навстречу друзьям, приключеньям спешит. (Объявляет станцию.)


Станция "Веселая песенка"


Андрюха.

От плохого настроения

Превосходно лечит пение.

Станет легче труд любой,

Если песенка с тобой.

Мамы, папы, не отставайте,

Своим детям помогайте.

Исполняют песню "Тень-тень" (сл. на­родные, муз. В. Калинникова).


Андрюха.

Кто громко пел, старался,

Тому фант достался. (Раздаёт фанты)

Кирюха.

Снова в поезд мы садимся,

Дальше весело помчимся.

Звучит аудиозапись песни "Паровозик из Ромашкова", дети и родители "едут" даль­ше. Кирюха объявляет станцию.


Станция "Танцевальная"


Андрюха.

Здесь повсюду музыка играет, И народ тут пляски затевает.

Кирюха.

Раз, два, три, четыре, пять -

Будем "Барыню" плясать.

Дети и родители танцуют под аудиоза­пись русской народной песни "Барыня", выпол­няя движения, которые показывает Кирюха.

Кирюха.

Топни, правая нога,

Хлопни, левая рука,

Руки в бок и поворот –

Пляшет "Барыню" народ!

Правым глазом подмигнем,

Левым глазом подмигнем,

Улыбнемся влево-вправо,

Пляшем "Барыню" на славу. (0. Тимофеев.)

А сейчас я преподнесу вам подарки. Покажи­те, как вы будете пользоваться этими вещами.

Звучит аудиозапись танца "Макарена". Андрюха демонстрирует подарки, дети вы­полняют задание.

Андрюха. Испанский веер (правой рукой имитируют движения веера); утюг (левой рукой имитируют глажку); китайский бол­ванчик (качают головой вправо-влево); мо­дельные туфли (топают ногами); обруч (имитируют вращение обруча на поясе).

Кирюха.

Кто старался -

Тому фант достался.

(Раздает фанты.)

Андрюха.

Снова в поезд мы садимся,

Дальше весело помчимся.

Звучит аудиозапись песни из мультфиль­ма «Паровозик из Ромашкова». Дети и родители "едут" дальше.. Кирюха объявляет станцию.

Станция "Спортивная"

Андрюха.

Всем известно, всем понятно,

Что спортивным быть приятно.

Только надо знать,

Как же сильным стать?

Кирюха (говорит в рупор). Внимание! Внимание! Открываем веселую олимпиаду. Прошу поднять олимпийский флаг.

(Ведущая поднимает флаг.)

Андрюха. Прошу произнести олимпий­скую клятву. ,

Кто с ветром проворным

Может сравниться?

Дети и родители. Мы, олимпийцы!

Кирюха.

Кто верит в победу,

Преград не боится?

Дети и родители. Мы, олимпийцы!



Андрюха.

Клянемся честно к победе стремиться,

Рекордов высоких клянемся добиться!

Дети и родители. Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Кирюха объявляет первое состязание.


"Прыжки в длину"


Играют две команды. Первый участник из каждой команды встает на линию старта, прыгает с места. Место приземления фикси­руется судьями (с помощью черты, прове­денной перед носком обуви прыгуна). Сле­дующий участник ставит ноги перед этой чертой и, не заступая за нее, прыгает и т.д.

Прыгать надо аккуратно, при приземле­нии не падать - иначе результат аннулирует­ся. Самый длинный "командный" прыжок приносит победу.


"Спортивная ходьба"

Шагая, необходимо пятку одной ноги вплотную приставлять к носку другой (дис­заканчивается, когда последний участник вернется на исходную позицию.


"Стрельба луком"

Мишенью будет обыкновенное ведро, а метательным снарядом - репчатый лук. Ведро-мишень нужно установить за 5 метров от фи­ниша; луковицы (по количеству участников) уложить на финишной черте. Команды стоят у стартовой черты. Первый участник от каждой команды по сигналу начинает движение от старта к финишу. Прибежав к финишной чер­те, он берет луковицу и бросает ее, стараясь попасть в ведро. После броска бежит к своей команде, чтобы передать эстафету следующе­му участнику. Побеждает та команда, которая быстрее забросит луковицы в ведро.


"Велогонки"


Велосипед в этой эстафете заменит гим­настическая палка, которую нужно оседлать сразу двум участникам соревнования. Каж­дому велодуэту предстоит "доехать" до от­метки и вернуться обратно. Побеждают са­мые быстрые.

Андрюха. Стадион замер. Подводятся итоги всех соревнований. Кто же будет по­бедителем?

Судьи (педагоги) оглашают результаты.

Звучат фанфары (аудиозапись), участ­ники совершают круг почета за командой-победительницей. Каждый член победив­шей команды получает фант.

Андрюха.

Снова в поезд мы садимся,

Дальше весело помчимся.

Звучит аудиозапись песни из мультфиль­ма "Паровозик из Ромашкова", дети и роди­тели "едут" дальше. Кирюха объявляет о прибытии на станцию.


Станция "Веселинка"


Кирюха.

Эх, топни, правая нога,

Кто частушки знает, Быстро запевает. (Дети поют частушки.)

Андрюха.

За веселые частушки

Раздаются безделушки.

(Дарит участникам небольшие сувениры)

Кирюха.

Раз, два, три, четыре, пять -Предлагаю поиграть.


"Молокососы"

Кто быстрее выпьет молоко из бутылочки, через соску, тот лучший молокосос.





"Веселые жмурки"


Одному участнику завязывают глаз; ставят рядом со стулом. Игроки подход цыпочках и садятся на стул.

Водящий должен дотронуться до сидящего игрока и угадать, кто перед ним сидит. Если сразу не удалось определить он может попросить его по гавкать, по мяукнуть или закукарекать.


"Новый нос"


На столе - два пустых приоткрыты; спичечных коробка. Выигрывает тот, кто рее наденет коробок себе на нос, не гая руками.

Андрюха. Вот и закончилось путешествие по Стране детства.

Кирюха. Наш паровозик возвращается обратно в детский сад. Но плакать и грустить запрещается, ведь наша встреча продолжается.

Дети идут в групповую комнату, где накрыты столы для чаепития. Клоуны награждают подарками самых активны участников досуга (они определяются по количеству фантов).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Путешествие в Страну детства.docx.

Автор: Палицына Елена Викторовна

Дата: 24.01.2016

Номер свидетельства: 282287


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства