kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Спортивный марафон по улицам города »

Нажмите, чтобы узнать подробности

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « детский сад № 8 » Сценарий спортивного мероприятия. «Спортивный марафон по улицам города » для дошкольников подготовительной группы на свежем воздухе. Подготовила инструктор по физической культуре Фадина Татьяна Ивановна МБДОУ №8 2016 год Программное содержание: Оздоровительные задачи: сохранение и укрепление здоровья детей, совершенствование деятельности сердечно – сосудистой и дыхательной системы, формирование двигательных умений и навыков ребёнка. Обучающие задачи: закрепить навык перестроения в четыре колонны, бег в медленном темпе, способствовать закреплению элементов игры волейбол(бросать мяч через сетку вверх и ловить его,бросать от головы). Развивающие задачи : развивать быстроту,ловкость,координацию движений при выполнении всех упражнений. Воспитательные задачи : воспитание любви к малой Родине,воспитывать интерес к утренней гимнастике, дружеские взаимоотношения. Методические приёмы: 1.мотивация, 2. художественное слово, 3.карточки с изображением способа выполнения упражнений, 4.показ, 5.указания, 6.упражнения. Личностно-ориентированный характер: детей с высоким уровнем развития побуждать к более чёткому выполнению упражнений и заданий. Малоактивных детей – побуждать к выполнению заданий, предлагать ведущие роли. Оборудование: бубен, свисток, 4 мяча, 4кегли,1 корзина,4 скакалки, волейбольная сетка. Ход спортивного марафона: № Структура занятия Интеграция образовательных областей Содержание. Основные виды движений и упражнений. Дозировка Мотивация: Сегодня, я вас приглашаю на спортивный марафон по улицам нашего города. Что такое марафон? 1 Вводная часть. 1. Использование художественной литературы. 2. Физическое воспитание. Закрепить навык умения двигаться в заданном направлении. Сохранять заданное направление. Способствовать развитию бега в нужном направлении. 3. Познание. Систематизировать знание детей об улицах города. 4. Коммуникабельность. Социализация. Проявлять доброжелательность по отношению к друг другу. 1.Разминка. Ходьба по веранде. Построение в одну шеренгу. Инстр. по ф/в и дети дружно произносят: Город – наш - Арзамас. Город наш - высший класс. Здесь мы весело живем, Все - здоровыми растём. 1.Ходьба в колонне по кругу в колонне по одному.(ул.проспект Ленина) 2.Ходьба с высоким подниманием колена.(ул. 1Мая) 3.Ходьба приставным шагом 4.Ходьба «змейкой»(пос.Жигули –извилистая дорожка: короткая змейка, длинная змейка) 4.Ходьба обычная. Построение в 1 шеренгу. Педагог предлагает назвать спортивные стадионы города Арзамаса. 3 мин. 2.Оздоровительный бег 3. Расслабление. 7м.30с. 2. Основная часть 1. Физическое развитие. Упражнять в ходьбе парами, по кругу, с перестроением в 4 колонны в движении. Выполнять физические упражнения чётко из различных исходных положений. 2. Здоровье. Осуществлять постоянный контроль за правильной осанкой,формировать желание вести здоровый образ жизни. 3. Коммуникация. Формировать умение слушать и выполнять задания. 4.О.Р.У.(в парах) 1. «Весёлая тарзанка» (8-10) 2. «Неваляшки» (8-10) 3. «Самолётик» (8-10) 4. «Качели» (8-10) 5. «Карусель (8-10) 6. «Батут» (16) – «Шагалочка» (20) 1. Физическое развитие. Способствовать формированию умения правильно принимать исходное положение в прыжке и приземляться в прыжке на 2 ноги. Закрепить навык перебрасывания мяча через в сетку. Совершенствовать прыжок через скакалку. Упражнять в ходьбе по бревну. 2. Здоровье. Вызвать хорошее настроение во время выполнения упражнений. 3. Познание. Формировать умение двигаться в заданном направлении по сигналу. 4. Безопасность. Соблюдать правила безопасности при выполнении прыжков на 2 ногах, в перебрасывании мяча в парах, при выполнении прыжков через скакалку, ходьбе по бревну. 5. Социализация. Развивать самостоятельность в выполнении упражнений. 5. Самостоятельная деятельность (с использованием карточек) 1.Прыжки в песок (прыжковая яма). 2.Перебрасывание мяча через волейбольную сетку. 3.Прыжки через скакалку. 4.Равновесие. Ходьба по бревну прямо, руки на поясе 3. Заключительная часть. 1. Физическое развитие. Активно использовать двигательный опыт в предложенных обстоятельствах. 2. Безопасность. Соблюдать правило безопасности во время бега. 3. Социализация. Вызвать желание принять участие в игре и испытывать интерес во время проведения подвижной игры. 6.Игра большой подвижности. «Осень и лето». 7.Игра малой подвижности. «Прогулка». Подведение итогов Спортивного марафона.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Спортивный марафон по улицам города »»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

« детский сад № 8 »









Сценарий спортивного мероприятия.


«Спортивный марафон по улицам города »

для дошкольников подготовительной группы на свежем воздухе.












Подготовила инструктор

по физической культуре

Фадина Татьяна Ивановна

МБДОУ №8



2016 год



Программное содержание:

Оздоровительные задачи: сохранение и укрепление здоровья детей, совершенствование деятельности сердечно – сосудистой и дыхательной системы, формирование двигательных умений и навыков ребёнка.

Обучающие задачи: закрепить навык перестроения в четыре колонны , бег в медленном темпе, способствовать закреплению элементов игры волейбол(бросать мяч через сетку вверх и ловить его ,бросать от головы).

Развивающие задачи : развивать быстроту ,ловкость ,координацию движений при выполнении всех упражнений.

Воспитательные задачи : воспитание любви к малой Родине ,воспитывать интерес к утренней гимнастике , дружеские взаимоотношения.

Методические приёмы:

1.мотивация , 2. художественное слово,

3.карточки с изображением способа выполнения упражнений,

4.показ,

5.указания,

6.упражнения.





Личностно-ориентированный характер:

детей с высоким уровнем развития побуждать к более чёткому выполнению упражнений и заданий.

Малоактивных детей – побуждать к выполнению заданий , предлагать ведущие роли.

Оборудование: бубен, свисток, 4 мяча, 4кегли ,1 корзина ,4 скакалки, волейбольная сетка.













Ход спортивного марафона:

Структура

занятия

Интеграция образовательных областей

Содержание. Основные виды движений и упражнений.

Дозировка

Мотивация: Сегодня, я вас приглашаю на спортивный марафон по улицам нашего города. Что такое марафон?

1


Вводная часть.


1. Использование художественной литературы.


2. Физическое воспитание.

Закрепить навык умения двигаться в заданном направлении.

Сохранять заданное направление.

Способствовать развитию бега в нужном направлении.


3. Познание. Систематизировать знание детей об улицах города.


4. Коммуникабельность. Социализация.

Проявлять доброжелательность по отношению к друг другу.



1.Разминка.

Ходьба по веранде.

Построение в одну шеренгу.

Инстр. по ф/в и дети дружно произносят: Город – наш - Арзамас.

Город наш - высший класс.

Здесь мы весело живем,

Все - здоровыми растём.


1.Ходьба в колонне по кругу в колонне по одному.(ул.проспект Ленина)

2.Ходьба с высоким подниманием колена.(ул. 1Мая)

3.Ходьба приставным шагом 4.Ходьба «змейкой»(пос.Жигули –извилистая дорожка: короткая змейка, длинная змейка)

4.Ходьба обычная.

Построение в 1 шеренгу. Педагог предлагает назвать спортивные стадионы города Арзамаса.


3 мин.


2.Оздоровительный бег

3. Расслабление.


7м.30с.

2.


Основная часть


1. Физическое развитие.

Упражнять в ходьбе парами, по кругу, с перестроением в 4 колонны в движении. Выполнять физические упражнения чётко из различных исходных положений.


2. Здоровье.

Осуществлять постоянный контроль за правильной осанкой ,формировать желание вести здоровый образ жизни.


3. Коммуникация.

Формировать умение слушать и выполнять задания.


4.О.Р.У.(в парах)

1. «Весёлая тарзанка» (8-10)

2. «Неваляшки» (8-10)

3. «Самолётик» (8-10)

4. «Качели» (8-10)

5. «Карусель (8-10)

6. «Батут» (16) – «Шагалочка» (20)





1. Физическое развитие.

Способствовать формированию умения правильно принимать исходное положение в прыжке и приземляться в прыжке на 2 ноги.

Закрепить навык перебрасывания мяча через в сетку.

Совершенствовать прыжок через скакалку.

Упражнять в ходьбе по бревну.


2. Здоровье.

Вызвать хорошее настроение во время выполнения упражнений.

3. Познание.

Формировать умение двигаться в заданном направлении по сигналу.

4. Безопасность.

Соблюдать правила безопасности при выполнении прыжков на 2 ногах, в перебрасывании мяча в парах, при выполнении прыжков через скакалку, ходьбе по бревну.

5. Социализация. Развивать самостоятельность в выполнении упражнений.

5. Самостоятельная деятельность (с использованием карточек)

1.Прыжки в песок (прыжковая яма).

2.Перебрасывание мяча через волейбольную сетку.

3.Прыжки через скакалку.

4.Равновесие. Ходьба по бревну прямо, руки на поясе



3.

Заключительная часть.



1. Физическое развитие.

Активно использовать двигательный опыт в предложенных обстоятельствах.

2. Безопасность. Соблюдать правило безопасности во время бега.

3. Социализация. Вызвать желание принять участие в игре и испытывать интерес во время проведения подвижной игры.



6.Игра большой подвижности. «Осень и лето».



7.Игра малой подвижности.

«Прогулка».


Подведение итогов Спортивного марафона.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Спортивный марафон по улицам города »

Автор: Фадина Татьяна Ивановна

Дата: 24.01.2016

Номер свидетельства: 282046

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(264) "Формирование навыков безопасного поведения обучающихся в условиях образовательного пространства на основе технологии проектного управления "
    ["seo_title"] => string(163) "formirovaniie-navykov-biezopasnogho-poviedieniia-obuchaiushchikhsia-v-usloviiakh-obrazovatiel-nogho-prostranstva-na-osnovie-tiekhnologhii-proiektnogho-upravlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "224885"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439236671"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе педагога - хореографа "
    ["seo_title"] => string(99) "zdorov-iesbierieghaiushchiie-tiekhnologhii-v-obrazovatiel-nom-protsiessie-piedaghogha-khorieoghrafa"
    ["file_id"] => string(6) "214647"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432390860"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства