муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
« детский сад № 8 »
Сценарий спортивного мероприятия.
«Спортивный марафон по улицам города »
для дошкольников подготовительной группы на свежем воздухе.
Подготовила инструктор
по физической культуре
Фадина Татьяна Ивановна
МБДОУ №8
2016 год
Программное содержание:
Оздоровительные задачи: сохранение и укрепление здоровья детей, совершенствование деятельности сердечно – сосудистой и дыхательной системы, формирование двигательных умений и навыков ребёнка.
Обучающие задачи: закрепить навык перестроения в четыре колонны, бег в медленном темпе, способствовать закреплению элементов игры волейбол(бросать мяч через сетку вверх и ловить его,бросать от головы).
Развивающие задачи : развивать быстроту,ловкость,координацию движений при выполнении всех упражнений.
Воспитательные задачи : воспитание любви к малой Родине,воспитывать интерес к утренней гимнастике, дружеские взаимоотношения.
Методические приёмы:
1.мотивация, 2. художественное слово,
3.карточки с изображением способа выполнения упражнений,
4.показ,
5.указания,
6.упражнения.
Личностно-ориентированный характер:
детей с высоким уровнем развития побуждать к более чёткому выполнению упражнений и заданий.
Малоактивных детей – побуждать к выполнению заданий, предлагать ведущие роли.
Оборудование: бубен, свисток, 4 мяча, 4кегли,1 корзина,4 скакалки, волейбольная сетка.
Ход спортивного марафона:
№ Структура
занятия Интеграция образовательных областей Содержание. Основные виды движений и упражнений.
Дозировка
Мотивация: Сегодня, я вас приглашаю на спортивный марафон по улицам нашего города. Что такое марафон?
1
Вводная часть.
1. Использование художественной литературы.
2. Физическое воспитание.
Закрепить навык умения двигаться в заданном направлении.
Сохранять заданное направление.
Способствовать развитию бега в нужном направлении.
3. Познание. Систематизировать знание детей об улицах города.
4. Коммуникабельность. Социализация.
Проявлять доброжелательность по отношению к друг другу.
1.Разминка.
Ходьба по веранде.
Построение в одну шеренгу.
Инстр. по ф/в и дети дружно произносят: Город – наш - Арзамас.
Город наш - высший класс.
Здесь мы весело живем,
Все - здоровыми растём.
1.Ходьба в колонне по кругу в колонне по одному.(ул.проспект Ленина)
2.Ходьба с высоким подниманием колена.(ул. 1Мая)
3.Ходьба приставным шагом 4.Ходьба «змейкой»(пос.Жигули –извилистая дорожка: короткая змейка, длинная змейка)
4.Ходьба обычная.
Построение в 1 шеренгу. Педагог предлагает назвать спортивные стадионы города Арзамаса.
3 мин.
2.Оздоровительный бег
3. Расслабление.
7м.30с.
2.
Основная часть
1. Физическое развитие.
Упражнять в ходьбе парами, по кругу, с перестроением в 4 колонны в движении. Выполнять физические упражнения чётко из различных исходных положений.
2. Здоровье.
Осуществлять постоянный контроль за правильной осанкой,формировать желание вести здоровый образ жизни.
3. Коммуникация.
Формировать умение слушать и выполнять задания.
4.О.Р.У.(в парах)
1. «Весёлая тарзанка» (8-10)
2. «Неваляшки» (8-10)
3. «Самолётик» (8-10)
4. «Качели» (8-10)
5. «Карусель (8-10)
6. «Батут» (16) – «Шагалочка» (20)
1. Физическое развитие.
Способствовать формированию умения правильно принимать исходное положение в прыжке и приземляться в прыжке на 2 ноги.
Закрепить навык перебрасывания мяча через в сетку.
Совершенствовать прыжок через скакалку.
Упражнять в ходьбе по бревну.
2. Здоровье.
Вызвать хорошее настроение во время выполнения упражнений.
3. Познание.
Формировать умение двигаться в заданном направлении по сигналу.
4. Безопасность.
Соблюдать правила безопасности при выполнении прыжков на 2 ногах, в перебрасывании мяча в парах, при выполнении прыжков через скакалку, ходьбе по бревну.
5. Социализация. Развивать самостоятельность в выполнении упражнений. 5. Самостоятельная деятельность (с использованием карточек)
1.Прыжки в песок (прыжковая яма).
2.Перебрасывание мяча через волейбольную сетку.
3.Прыжки через скакалку.
4.Равновесие. Ходьба по бревну прямо, руки на поясе
3. Заключительная часть.
1. Физическое развитие.
Активно использовать двигательный опыт в предложенных обстоятельствах.
2. Безопасность. Соблюдать правило безопасности во время бега.
3. Социализация. Вызвать желание принять участие в игре и испытывать интерес во время проведения подвижной игры.
6.Игра большой подвижности. «Осень и лето».
7.Игра малой подвижности.
«Прогулка».
Подведение итогов Спортивного марафона.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Спортивный марафон по улицам города »»
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
« детский сад № 8 »
Сценарий спортивного мероприятия.
«Спортивный марафон по улицам города »
для дошкольников подготовительной группы на свежем воздухе.
Подготовила инструктор
по физической культуре
Фадина Татьяна Ивановна
МБДОУ №8
2016 год
Программное содержание:
Оздоровительные задачи: сохранение и укрепление здоровья детей, совершенствование деятельности сердечно – сосудистой и дыхательной системы, формирование двигательных умений и навыков ребёнка.
Обучающие задачи: закрепить навык перестроения в четыре колонны , бег в медленном темпе, способствовать закреплению элементов игры волейбол(бросать мяч через сетку вверх и ловить его ,бросать от головы).
Развивающие задачи : развивать быстроту ,ловкость ,координацию движений при выполнении всех упражнений.
Воспитательные задачи : воспитание любви к малой Родине ,воспитывать интерес к утренней гимнастике , дружеские взаимоотношения.
Методические приёмы:
1.мотивация , 2. художественное слово,
3.карточки с изображением способа выполнения упражнений,
4.показ,
5.указания,
6.упражнения.
Личностно-ориентированный характер:
детей с высоким уровнем развития побуждать к более чёткому выполнению упражнений и заданий.
Малоактивных детей – побуждать к выполнению заданий , предлагать ведущие роли.
Построение в 1 шеренгу. Педагог предлагает назвать спортивные стадионы города Арзамаса.
3 мин.
2.Оздоровительный бег
3. Расслабление.
7м.30с.
2.
Основная часть
1. Физическое развитие.
Упражнять в ходьбе парами, по кругу, с перестроением в 4 колонны в движении. Выполнять физические упражнения чётко из различных исходных положений.
2. Здоровье.
Осуществлять постоянный контроль за правильной осанкой ,формировать желание вести здоровый образ жизни.
3. Коммуникация.
Формировать умение слушать и выполнять задания.
4.О.Р.У.(в парах)
1. «Весёлая тарзанка» (8-10)
2. «Неваляшки» (8-10)
3. «Самолётик» (8-10)
4. «Качели» (8-10)
5. «Карусель (8-10)
6. «Батут» (16) – «Шагалочка» (20)
1. Физическое развитие.
Способствовать формированию умения правильно принимать исходное положение в прыжке и приземляться в прыжке на 2 ноги.
Закрепить навык перебрасывания мяча через в сетку.
Совершенствовать прыжок через скакалку.
Упражнять в ходьбе по бревну.
2. Здоровье.
Вызвать хорошее настроение во время выполнения упражнений.
3. Познание.
Формировать умение двигаться в заданном направлении по сигналу.
4. Безопасность.
Соблюдать правила безопасности при выполнении прыжков на 2 ногах, в перебрасывании мяча в парах, при выполнении прыжков через скакалку, ходьбе по бревну.
5. Социализация. Развивать самостоятельность в выполнении упражнений.
5. Самостоятельная деятельность (с использованием карточек)
1.Прыжки в песок (прыжковая яма).
2.Перебрасывание мяча через волейбольную сетку.
3.Прыжки через скакалку.
4.Равновесие. Ходьба по бревну прямо, руки на поясе
3.
Заключительная часть.
1. Физическое развитие.
Активно использовать двигательный опыт в предложенных обстоятельствах.
2. Безопасность. Соблюдать правило безопасности во время бега.
3. Социализация. Вызвать желание принять участие в игре и испытывать интерес во время проведения подвижной игры.