Просмотр содержимого документа
«Спортивное развлечение с родителями в средней группе»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 75 «Зайчонок»
Согласованно:
Зам.зав. по УВ и МР
«Детский сад № 75 «Зайчонок»
____________В.А.Полуэктова
«__»_________2018г.
Спортивный праздник «23 февраля!»
Группа: «Грибочек»
Дата и место проведения: 22.02.2018г.
Место проведения: спортивный зал
Ведущий воспитатель: Горбань Э.О.
Роль карлосона исполняет: Гемская О.В.
Участники: Воспитанники группы «грибочек» и родители
Автор сценария: Горбань Э.О.
г.Норильск. 2018.
Цель: - доставить детям и родителям радость, поддержать хорошее настроение;
- создать условия для эмоционально-психологического благополучия;
- вовлекать родителей в активный воспитательно-образовательный процесс;
-поздравить пап с 23 февраля
Оборудование: 2 мяча; 2 пирамидки; 2 обруча.
Ведущий: Мы пришли сюда сегодня, узнать, кто любит спорт, кто из нас сильный, ловкий, выносливый, упорный. Ой, кто-то к нам сюда спешит – слышите: мотор жужжит.
(Появляется Карлсон.)
Карлсон: А вот и я!
Ведущий: Здравствуй, Карлсон, дорогой, рады встрече мы с тобой.
Карлсон: Я всегда вернуться рад в свой любимый детский сад. Ап-чхи!
Ведущий: Что такое, ты простужен?
Карлсон: Я целый день скакал по лужам и теперь простыл, охрип, у меня, наверно, грипп.
Ведущий: как же думаешь лечиться? Пить таблетки – негодится!
Карлсон: Я лекарство сделал сам! Это просто чудеса!
Смело складываем в кучу карамельку и тянучку,
Очень много мармелада, и кусочки шоколада.
И на все на это сверху все овсяное печенье
Нужно мелко покрошить называется лекарство
«Чмок-чмок-чмок-вкусняшка».
От простуды помогает просто замечательно.
Ведущий: Дети, разве сладкое полезно? Нет, это диатез, кариес и лишний вес!
Карлсон: Лишний вес? (оглядывает себя).
Ведущий: Ну а ты, дружочек мой, не страдаешь худобой? (щекочет Карлсона).
Карлсон: Ой, щекоткия боюсь.
Дети, что же делать?
Как мне быть?
Как здоровье сохранить?
(Дети и родители рассказывают: спортом заниматься, правильно питаться).
Карлсон: Спортом заниматься? Правильно питаться?
Ну-ка, взрослые и дети, подскажите,
Разобраться помогите.
Я начну, а вы кончайте, хором дружно отвечайте.
Солнце, воздух и вода – наши лучшие … (друзья).
Утром в группе по порядку – дружно делаем … (зарядку).
Ну тогда приглашаю на зарядку:
На болоте две подружки,
Две зеленые лягушки
Утром рано умывались,
Полотенцем растирались,
Ножками топали,
Ручками хлопали,
Вправо, влево наклонялись
И обратно возвращались.
Вот здоровья в чем секрет –
Всем друзьям – «Физкульт – привет!»
(Дети и родители сопровождают чтение стихотворения движениями вместе с Карлсоном).
Ведущий: Спортом надо заниматься! Ну а правильно питаться?
Ну-ка взрослые и дети, подскажите, разобраться Карлсону помогите
Я начну, а вы кончайте, дружно хором отвечайте.
От простуды и ангины – нас спасают … (витамины)
Творог, овощи и фрукты – всем полезные … (продукты)
Меньше сладкого, мучного вот и станешь стройным снова.
Карлсон: Ах, конфетки и ватрушки, слойки, бублики и плюшки. Как от вас мне отказаться?
Ведущий: Карлсон, вот тебе волшебный мяч, ты на нем помчишься в скач,
Укрепишь мускулатуру, и осанку и фигуру.
Как про сладкое забудешь – ты здоров и строен будешь.
Выбирай себе партнеров, и давай скорей садись.
(Карлсон и 2-3 родителя: кто быстрее до пирамидки).
Карлсон: Вот так мячик, ну-ка, ну-ка, Мне теперь с таким мячом килограммы нипочем!
Ведущий: Знаем мы, что наши детки очень любят чай с конфеткой! А посмотрим мы сейчас кто быстрее посудку соберет! (по два человека от семьи – родитель и ребенок. Кто быстрее соберет детскую посудку.)
Карлсон: это слишком просто, ловкие, однако. Надо что-то по-сложней. (чешет голову) – придумал! «мне поможет обруч!»
Ведущий: ну и как же мы это устроим?
Карлсон: очень просто! – нудно пролезть через обруч и добежать до пирамидки. (добежать до пирамидки и назад. Выполняют родители пара из каждой команды).
Ведущий: о, и правда – ловкачи наши молодцы! Ну конечно, сегодня победила … Дружба! Вот и кончился наш праздник, все ребята – молодцы! А родителям спасибо!
Карлсон: а я теперь знаю что делать, чтобы сохранить мое здоровье! Спасибо всем большое, и желаю всем здоровья! До свиданья ребятушки, мне пора к своей подружке!