Спортивное развлечение: «путешествие в страну здоровья».
Спортивное развлечение: «путешествие в страну здоровья».
Планирование и создание спортивного развлечения проводилось с целью привлечения детей к здоровому образу жизни и способствованию двигательной активности. Мероприятие соответствует возростной котегории и здоровью детей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Спортивное развлечение: «путешествие в страну здоровья».»
СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ:
«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ».
(СРЕДНЯЯ ГРУППА)
ЦЕЛЬ: СПОСОБСТВОВАТЬ СОХРАНЕНИЮ И УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ.
ЗАДАЧИ:
1. ФОРМИРОВАТЬ ПОТРЕБНОСТИ В ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ. СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ И УМЕНИЯ ДЕТЕЙ.
2. ЗАКРЕПИТЬ ЗНАНИЯ О ВИТАМИНАХ, ИХ ПОЛЬЗЕ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, О СОДЕРЖАНИИ ИХ В ОВОЩАХ И ФРУКТАХ.
3. РАЗВИВАТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ ОТЗЫВЧИВОСТЬ И ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ ДРУГ К ДРУГУ.
4. ВОСПИТЫВАТЬ ИНТЕРЕС К ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ:
На прогулке воспитатель и дети встречают плачущую девочку с другом смешариком, который очень грустный и весь в грязных пятнышках.
Воспт.: «Ребята посмотрите кто же это? И почему она плачет? А давайте спросим?
Девочка как тебя зовут? И почему ты плачешь?
Девочка: «Меня зовут Аленка, а плачу я, потому что мой друг смешарик заболел, а я незнаю как ему помочь»
Воспит.: «Ребята а как вы думаете почему он заболел?»
(ответы детей)
Воспит.: Молодцы! Все верно, а давайте мы с вами поможем Аленке вылечить друга!
(ответы детей)
Воспит.: Для того чтобы ему помочь мы с вами должны выполнить несколько заданий, вы готовы ребята?
Дети: Да!
Воспит.: Первое наше задание это «Зарядка»
(Дети под музыку выполняют зарядку)
При выполнении каждого задания со смешарика снимается по одному пятнышку
Воспит.: Отлично ребята! Какие вы молодцы!
А теперь нас ждет второе задание и это «Полоса препятствий»
(Дети проходят на спортивную площадку и проходят полосу препятствий)
После чего не заметно снимается еще одно пятнышко
Воспит.: Какие вы смелые и сильные ребята, с какой легкостью выполнили задание!
А теперь давайте мы с вами поиграем и игра наша с вами будет называться «Витаминки»!
Дети проходят дальше. Воспитатель объясняет правило, после чего начинается игра под музыку. После окончания игры так же снимается еще одно пятнышко. Воспитатель обращает внимание детей на смешарика
Воспит.: Ребята посмотрите на смешарика, что же с ним произошло?
Дети: Он стал чище
Воспит.: Правильно! А давайте мы с вами выполним еще одно задание, чтобы смешарик стал полностью чистым и здоровы?!
Дети: Давайте
Воспит.: А скажите ребятки в чем больше всего содержаться витаминов?
Дети: В овощах и фруктах
Воспит.: Правильно! И следующее наше с вами задание называется « Собери овощи и фрукты»
Воспитатель объясняет правило, после чего дети под музыку выполняют задания. Снимается еще одно пятнышко
Воспит.: Отлично! Сколько овощей и фруктов вы собрали! Обе команды победили
Какие вы все смелые и умные, выполнили все задания! А на последок я предлагаю вам отдохнуть и станцевать веселый танец!
Играет музыка и дети танцуют. После чего все пятна снимаются и у смешарика появляется улыбка.
Воспит.: Ребята посмотрите наш смешарик выздоровел и стал чистым и веселым!
Аленка: Да ребята! Спасибо вам большое, вы нам так помогли. Теперь мы знаем что нужно, чтобы не болеть! Мы обязательно будем делать зарядку, заниматься спортом и есть побольше овощей и фруктов! Чтобы у нас в организме было много витаминов! А в благодарность мы со смешариком хотим подарить вам подарок!
После чего Аленка вручает корзину с подарком и уходят.