Просмотр содержимого документа
«Спортивное развлечение к 9 мая»
Спортивное развлечение к 9 МАЯ «Разведчики на задании» (в младшей и средней группе)
Ход развлечения:
(под музыку День победы дети заходят в группу)
Инструктор: Ребята, а вы знаете какой праздник скоро приближается?
(ответы детей).
Инструктор: Совершенно верно, приближается праздник Победы в Великой Отечественной войне. Сколько бы лет не прошло, память об этой войне и о Великой победе должна жить в наших сердцах, чтобы не прерывалась связь времён.
9 мая 1945 года для России навечно стало великой датой. Ради этого счастливого дня погибли миллионы человек, сражаясь за свободу России и всего мира. Мы никогда не забудем тех, кто горел в танках, кто бросался из окопов под ураганный огонь, кто не пожалел своей жизни и все одолел. Не ради наград, а ради того, чтобы мы с вами, ребята, могли жить, учиться, работать и быть счастливыми:
Война закончилась. И пушки замолчали.
И годы сгладили великую беду,
И мы живем. И мы опять весну встречаем.
Встречаем День Победы, лучший день в году!
А что же такое, День победы?
Об этом нам сейчас расскажут ребята (выходят дети средней группы и рассказывают стихотворение "День победы" А. Усачёва)
1-ый ребенок: Что такое День Победы?
Это утренний парад:
Едут танки и ракеты,
Марширует строй солдат.
2-ой ребенок: Что такое День Победы?
Это праздничный салют.
Фейерверк взлетает в небо,
Рассыпаясь там и тут.
3-ий ребенок: Что такое День Победы?
Это песни за столом,
Это речи и беседы.
Это дедушкин альбом.
4-ый ребенок: Это фрукты и конфеты,
Это запахи весны.
Что такое День Победы -
Это значит нет войны.
Инструктор: Хорошо, ребята, спасибо! (дети садятся на свои места). Сегодня мы собрались для того, чтобы провести спортивное развлечение, посвященное 9 мая. Вы, ребята, наверное знаете, что в Великой Отечественной войне принимали участие разные виды войск (сухопутные войска, военно-воздушные войска, военно-морской флот). И в каждом виде войск были свои разведчики. Сейчас мы с вами, на некоторое время, станем разведчиками и выполним боевое задание, которое пришло к нам из штаба Армии.
Я сейчас вам его зачитаю (документ под названием "План действий").
ПРИКАЗ "О выполнении боевого задания":
1. Обнаружить вражеские объекты.
2. Предоставить в штаб Армии информацию о местонахождении объектов противника.
3. Уничтожить противника силами своего взвода.
4. Вернуться в полном составе (без потерь) в расположение части.
Выполнение задания возложить на роту разведки.
Ребята, нас с вами много и если мы пойдем выполнять задание все вместе, то враг нас может заметить. Как вы думаете, что надо сделать, чтобы стать менее заметными для врага?
(ответы детей).
Инструктор: Для выполнения этого сложного задания нам надо:разделиться и по группам выполнять задания.
Итак, я объявляю о начале соревнования!
1. Эстафета: "В тыл к врагу"(участвует средняя группа 7-8 человек).
Чтобы проникнуть на вражескую территорию необходимо проползти окоп (тоннель) и переправиться через реку в брод (по кочкам, обежать ориентир с автоматом через плечо. Автомат передается как эстафетная палочка
2. Эстафета: "Донесение" (Кто быстрее) (участвует младшая группа по 6 человек).
С конвертом в руке добежать до ориентира и вернуться к своей команде, передать конверт с донесением следующему участнику и т. д.
Инструктор: Для того чтобы приступить к выполнению следующего задания, нам нужны боеприпасы, а подвезут их нам наши командиры.
3. "Доставка боеприпасов"(участвуют средняя группа по 5-6 чел.)
Ребёнок за веревочку ведет машину змейкой до ориентира, грузит шарик (боеприпасы) в машину и назад возвращается по прямой.
Инструктор: Молодцы наши ребята, хорошо справились с заданием. Ну что, расположение сил противника мы с вами знаем, боеприпасы у нас готовы, пора выполнить следующее задание.
4. Эстафета: "Уничтожение объектов противника"(Кто больше собьет) – средняя группа 5 чел., повтор 2 раза.
У каждого участника команды один шарик и одна попытка сбить кегли (расстояние 3 м).
Инструктор: Молодцы, ребята! Да, хорошие разведчики из вас получились. Осталось одно, и самое главное задание: Вернуться в полном составе (без потерь) в расположение части. Я объявляю последнюю эстафету.
5. Эстафета: "Возвращение домой" (Кто быстрее)- младшая группа
Пробежать по мостику (дорожка, добежать да ориентира (стол из детского уголка, взять цветок (или флажок) и по прямой вернуться к своей команде и т. д. пока все дети не будут стоять с цветами или флажками.
Инструктор: Ребята, вы все молодцы. Все очень хорошо старались выполнять задания. Вот и праздник подошел к концу.