Сценарий спортивного развлечения для детей подготовительной к школе группы посвященный 9 мая «Аты-баты шли солдаты»
Сценарий спортивного развлечения для детей подготовительной к школе группы посвященный 9 мая «Аты-баты шли солдаты»
Сценарий развлечения посвящен празднованию 9 Мая. Данная разработка может быть полезной для педагогов и инструкторов по физической культуре работающих с дошкольноками.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
· Учить детей выражать чувство радости, удовлетворения;
· Развивать зрительное и слуховое восприятие;
· Формировать у детей интерес к физической культуре и спорту через проведение спортивных развлечений;
· Создание у детей положительных эмоций
(под музыку дети заходят в спортивный зал)
Инструктор: Ребята, а вы знаете какой праздник скоро приближается? (ответы детей).
Инструктор: Совершенно верно, приближается праздник Победы в Великой Отечественной войне. Сколько бы лет не прошло, память об этой войне и о Великой победе должна жить в сердце народном, чтобы не прерывалась связь времён.
9 мая 1945 года для России навечно стало великой датой. Ради этого счастливого дня погибло очень много людей, сражаясь за свободу России и всего мира. Мы никогда не забудем тех, кто горел в танках, кто бросался из окопов под ураганный огонь, кто грудью ложился на амбразуру, кто не пожалел своей жизни и все одолел. Не ради наград, а ради того, чтобы мы с вами, ребята , могли жить, учиться, работать и быть счастливыми:
Война закончилась. И пушки замолчали.
И годы сгладили великую беду,
И мы живем. И мы опять весну встречаем.
Встречаем День Победы, лучший день в году!
(Н. Ветрова)
А что же такое, День победы?
Об этом нам сейчас расскажут ребята (выходят дети и рассказывают стихотворение "День победы" А. Усачёва)
1-ый ребенок: Что такое День Победы?
Это утренний парад:
Едут танки и ракеты,
Марширует строй солдат.
2-ой ребенок: Что такое День Победы?
Это праздничный салют.
Фейерверк взлетает в небо,
Рассыпаясь там и тут.
3-ий ребенок: Что такое День Победы?
Это песни за столом,
Это речи и беседы.
Это дедушкин альбом.
4-ый ребенок: Это фрукты и конфеты,
Это запахи весны...
Что такое День Победы -
Это значит нет войны.
Инструктор: Хорошо, ребята, спасибо! (дети садятся на свои места). Сегодня мы собрались для того, чтобы провести спортивное развлечение, посвященное 9 мая. Вы, ребята, наверное знаете, что в Великой Отечественной войне принимали участие разные виды войск (сухопутные войска, военно-воздушные войска, военно-морской флот). И в каждом виде войск были свои разведчики. Сейчас мы с вами, на некоторое время, станем разведчиками и выполним боевое задание, которое пришло к нам из штаба Армии.
Я сейчас вам его зачитаю (документ под названием "План действий").
ПРИКАЗ "О выполнении боевого задания":
1. Обнаружить вражеские объекты.
2. Предоставить в штаб Армии информацию о местонахождении объектов противника.
3. Уничтожить противника силами своего взвода.
4. Вернуться в полном составе (без потерь) в расположение части.
Выполнение задания возложить на роту разведки.
Ребята, нас с вами много и если мы пойдем выполнять задание все вместе, то враг нас может заметить. Как вы думаете, что надо сделать, чтобы стать менее заметными для врага?
(ответы детей).
Инструктор: Для выполнения этого сложного задания нам надо разделимся на два взвода:
I взвод: "________________________________"
II взвод: "________________________________"
Чей взвод первым будет выполнять задания будет получать звёздочку и в конце соревнования мы подведем итог.
Итак, я объявляю о начале соревнования!
1. Эстафета: "В тыл к врагу" (Чья команда первой закончи эстафету?)
Чтобы проникнуть на вражескую территорию необходимо переправиться через реку в брод (по кочкам), обежать ориентир с автоматом через плечо. Автомат передается как эстафетная палочка.
2. Эстафета: "Донесение" (Кто быстрее?)
Дети по очереди бегут, пролазят в туннель, добегают до столика, на котором стоит телефон снимают трубку и говорят, служу России. После чего бегут обратно.
Инструктор: Для того чтобы приступить к выполнению следующего задания, нам нужны боеприпасы.
3. Конкурс: "Доставка боеприпасов" (Кто первый?)
Дети должны по сигналу передать боеприпасы из одной корзины в другую.
Инструктор: Молодцы хорошо справились с заданием. Ну что, ребята, расположение сил противника мы с вами знаем, боеприпасы у нас готовы, пора выполнить следующее задание.
4. Эстафета: « Собери посылку»
Дети по сигналу бегут к коробкам с разными предметами и вещами в руках, а мотом обратно.
5 Эстафета: « Кто быстрее»
Дети на лыжах доезжают до ориентира и обратно.
6. Эстафета: "Возвращение домой" (Кто быстрее?)
Пробежать по мостику (гимнастическая скамейка), добежать да ориентира (стол из детского уголка), взять цветок (или флажок) и по прямой вернуться к своей команде и т.д. пока все дети не будут стоять с цветами.
7. Эстафета: « Солнышко»
Инструктор: Ребята, вы все молодцы. Все очень хорошо старались выполнять задания. Мы сейчас подведем итоги нашего соревнования (подсчитываются звездочки в каждой команде).
(Объявление победителей. Награждение грамотами и медалями)