Цель: создать атмосферу праздника, положительный, эмоциональный настрой, воспитывать чувства дружеской поддержки и здорового соперничества.
Действующие лица: два клоуна.
Ход развлечения.
Звучит веселая музыка, в зал забегают Клоуны. 1 Клоун: Мы праздник сегодня откроем, Нам ветер и дождь не помеха. Ведь долго мы ждали, не скроем, Забавный, веселый День Смеха! 2 Клоун: Очень шумное веселье, Бьёт сегодня через край, Нынче первое апреля, Так что рот не разевай! 1 Клоун: Если вам смешинка в рот, Вдруг случайно попадёт, Не сердитесь, не ворчите, Хохочите, хохочите! Вместе. Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! 2 Клоун:
Вы сегодня уши мыли? В сад прийти вы не забыли? Вы с собой улыбки взяли? А в игру со мной играли? - Так давайте поиграем, выполняем то, что я говорю!
Проводится игра «Кричалки» Руки вверх подняли, «Мяу!» закричали, В ладоши похлопали, Ногами потопали, Подудели, В стороны качнулись еле-еле, Дружно мяукнули,
Немного похрюкали, Как единая семья, Крикнем дружное «Ура!»
1 Клоун: А вы любите смех, веселье, шутки? Сейчас узнаем.
Прошу всех тех, кто любит игры и шутки, говорить громко- Я! Итак!
Кто любит шутки? Кто любит мультики? А шоколад? Кто любит орать? А подзатыльники? Кто любит загорать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? А кто любит петь и танцевать? А играть?
Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Игра «Это я и все мои друзья!»
Если ответ отрицательный, все молчат, а если положительный — отвечают фразой «Это я, это я, это все мои друзья!»
Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
Кто одежду «бережёт»,
Под кровать её кладёт?
Знает кто, что красный свет
Означает: хода нет?
Кто ложится рано спать
В ботинках грязных на кровать?
Кто из вас идёт вперёд
Только там, где переход?
Кто из вас, из малышей,
Ходит грязный до ушей?
Кто любит маме «помогать»,
По дому мусор рассыпать?
Кто любит в группе отвечать,
Аплодисменты получать?
1 Клоун: - Поиграем в игру «Замри хохотунья»! Дети под музыку танцуют, по окончании музыки замирают в интересной позе. Клоуны пытаются развеселить детей, что бы они пошевелились или засмеялись. Кто пошевелился или засмеялся, выбывают.
2 Клоун: Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают) Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики) 1 Клоун: Но там ничего нет. 2 Клоун: Вы забыли, что сегодня первое апреля?! А первого апреля - никому не верю! Клоуны вместе:
Поздравляем с праздником,
С праздником, проказником! 1 Клоун:
Никому не надоели шутки первого апреля? Тогда слушайте внимательно! Шуточные загадки
(Один Клоун загадывает, другой выкрикивает неправильные ответы, путая детей). 1.В Новый год до объеденья Он ел конфеты и варенье. Жил на крыше
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Смех и развлечение – лучшее веселье!».»
Сценарий развлечения в детском саду, посвященный празднованию 1 апреля «Смех и развлечение – лучшее веселье!».
Подготовили:
воспитатель 2 мл.гр. «Теремок» Клюх И.Г.
музыкальный руководитель Трубицина Т.Я.
Цель: создать атмосферу праздника, положительный, эмоциональный настрой, воспитывать чувства дружеской поддержки и здорового соперничества.
Действующие лица: два клоуна.
Ход развлечения.
Звучит веселая музыка, в зал забегают Клоуны. 1 Клоун: Мы праздник сегодня откроем, Нам ветер и дождь не помеха. Ведь долго мы ждали, не скроем, Забавный, веселый День Смеха! 2 Клоун: Очень шумное веселье, Бьёт сегодня через край, Нынче первое апреля, Так что рот не разевай! 1 Клоун: Если вам смешинка в рот, Вдруг случайно попадёт, Не сердитесь, не ворчите, Хохочите, хохочите! Вместе. Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! 2 Клоун:
Вы сегодня уши мыли? В сад прийти вы не забыли? Вы с собой улыбки взяли? А в игру со мной играли? - Так давайте поиграем, выполняем то, что я говорю!
Проводится игра «Кричалки» Руки вверх подняли, «Мяу!» закричали, В ладоши похлопали, Ногами потопали, Подудели, В стороны качнулись еле-еле, Дружно мяукнули,
Немного похрюкали, Как единая семья, Крикнем дружное «Ура!»
1 Клоун: А вы любите смех, веселье, шутки? Сейчас узнаем.
Прошу всех тех, кто любит игры и шутки, говорить громко- Я! Итак!
Кто любит шутки? Кто любит мультики? А шоколад? Кто любит орать? А подзатыльники? Кто любит загорать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? А кто любит петь и танцевать? А играть?
Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Игра «Это я и все мои друзья!»
Если ответ отрицательный, все молчат, а если положительный — отвечают фразой «Это я, это я, это все мои друзья!»
Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
Кто одежду «бережёт»,
Под кровать её кладёт?
Знает кто, что красный свет
Означает: хода нет?
Кто ложится рано спать
В ботинках грязных на кровать?
Кто из вас идёт вперёд
Только там, где переход?
Кто из вас, из малышей,
Ходит грязный до ушей?
Кто любит маме «помогать»,
По дому мусор рассыпать?
Кто любит в группе отвечать,
Аплодисменты получать?
1 Клоун: - Поиграем в игру «Замри хохотунья»! Дети под музыку танцуют, по окончании музыки замирают в интересной позе. Клоуны пытаются развеселить детей, что бы они пошевелились или засмеялись. Кто пошевелился или засмеялся, выбывают.
2 Клоун: Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают) Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики) 1 Клоун: Но там ничего нет. 2 Клоун: Вы забыли, что сегодня первое апреля?! А первого апреля - никому не верю! Клоуны вместе:
Поздравляем с праздником,
С праздником, проказником! 1 Клоун:
Никому не надоели шутки первого апреля? Тогда слушайте внимательно! Шуточные загадки
(Один Клоун загадывает, другой выкрикивает неправильные ответы, путая детей). 1.В Новый год до объеденья Он ел конфеты и варенье. Жил на крыше он, бедняжка, Его звали (Не Чебурашка, а Карлсон)
2. Он играет понемножку Для прохожих на гармошке, Музыканта знает всяк
Его имя …(Не Шапокляк, а Крокодил Гена)
3.С голубого ручейка Начинается река Эту песню пели звонко (Не три веселых поросенка, а Крошка Енот)
4. Был он тучкой дождевой, С Пятачком ходил домой И, конечно, мед любил Это… ( Не Гена Крокодил, а Винни - Пух) 2 Клоун: Теперь моя очередь загадывать. 5. На обед сыночку Ване Мама варит суп в… (не в стакане, а в кастрюле)
6. Попросила мама Юлю Ей чайку налить в… (не кастрюлю, а в чашку)
7. И в Воронеже и в Туле Дети ночью спят на… (не на стуле, а на кровати)
8. День рожденья на носу —
Испекли мы… (не колбасу, а торт) 1 Клоун: А я знаю веселую игру «Будь ловким»
2 обруча на полу, в них по 5кубиков. Дети становятся вокруг обручей по 6 человек. Дети под музыку бегают вокруг обручей, по окончании музыки -быстро разбирают кубики, кому не хватило, выходит из игры. Игра проводится 2-3 раза.
2 Клоун:
Игра «Паровоз» с залом
К нам приехал паровоз, Что с собою он принес? Он устал, он глух и нем, Он привез вагончик… с чем? С топотушками (все топают) С хлопушками (хлопают) С шлепушками (шлепают ладонями по бедрам) С обнималками (обнимают соседа) С кричалками (кричат "Ура!") С улыбалками (улыбаются друг другу) С тишиной(прикладывают палец к губам и говорят "Тссссс") 1 Клоун:
- Не каждый день, но каждый год,
Бывает все-наоборот!
Кто из вас может рассказать стихотворение, где все наоборот?
Элина
Как у нашего питона на носу сидит ворона,
А на дереве лещи строят гнезда из лапши
Сел козел на теплоход и поехал в огород,
В огороде-то на грядке вырастают мармеладки.
Ярослав
Жил Человек-Наоборот. Ходил он задом наперёд, Ногами на подушке спал И книги все с конца читал,
Арина Обед с компота начинал, Котлеты супом заедал. Конечно, Кот его, Кизрум, Произносил не «мур», а «рум». Ксюша Иван Петушков был большим фантазером,
Он мог, например, становиться забором…
Вот встанет Иван как забор, средь двора –
И лазит весь день по нему детвора.
2 Клоун:- А умеете ли вы бегать задом наперед, умеете? Тогда вставайте!
Эстафета «Задом наперед»
Дети встают на четвереньки. До стула передвигаются головой вперед, обратно — ногами вперед.
1Клоун:- А сейчас Игра «Тут что-то не так»
Я буду рассказывать вам рассказ, ваша задача найти в нем «нелепицы».
Иду я вчера по дороге, солнышко светит, темно, листочки синие под ногами шуршат. И вдруг из-за угла как выскочит собака, как зарычит на меня: «Ку-ка-ре-ку».
Иду я по лесу. Кругом машины ездят, светофоры мигают. Вдруг вижу гриб! На веточке растет. Среди листочков зеленых спрятался. Я подпрыгнул и сорвал его.
Пришел я на речку. Смотрю, сидит на берегу рыба, ногу на ногу закинула и сосиску жует. Я подошел, а она прыг в воду и уплыла.
Молодцы! Вы внимательные!
2 Клоун: Чтоб пыл веселья не угас, Чтоб время шло быстрее, Опять мы приглашаем всех Встать на танец поскорее! И следующее наше развлечение состоится с «Волшебной» шляпой (демонстрирует шляпу).
Музыкальная игра – танец «Волшебная шляпа»
Дети становятся в хоровод. Под музыку клоун обходит детей, надевает шляпу одному ребенку. Ребенок в шляпе выходит в центр, под музыку показывает смешные движения, все остальные повторяют его танец.
1 Клоун:
Поплясали? Не устали? А теперь споем песню «В траве сидел кузнечик» сразу несколькими языками: Клоун показывает картинки с изображением животных. Дети соответственно поют песню на мотив «В траве сидел кузнечик» на языках животных. Клоун быстро меняет картинки.
Песня – игра « В траве сидел кузнечик»
2 Клоун: - Дети поставьте правую ногу вперед и снимите свой ботинок.
Игра-конкурс «Найди свой ботинок»
Клоун проходит и собирает ботинки в ведро, затем раскидывает их по залу. Выигрывает тот, кто быстрее оденет свой ботинок и сядет на стульчик. Игра проводится 2-3 раза.
1 Клоун: А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам: - аплодируют только девочки…. - аплодируют только мальчики… - только те, кто любит отдыхать… - а сейчас те, кто любит поболтать… - аплодируйте те, кто любит танцевать… - а теперь, детвора, танцевать всем пора!
Игра – танец «Вперед четыре шага»
Дети становятся в хоровод. Повторяют движения по тексту, постепенно темп музыки становится быстрее.
Песня о весне
Клоуны:
Насмеялись? Наплясались?
И, надеюсь, наигрались? (Дети: Да)
Значит нам пришла пора
Попрощаться, детвора!
Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!
И веселыми такими оставайтесь!
Песня: «Улыбка». Первый переделанный куплет поют клоуны.
Эту песню знают все вокруг. И поют ее и взрослые, и дети. Потому, что с песенкой такой Интересней жить, друзья, на белом свете! Припев: Вот поэтому в конце мы слова напомним те, Что знакомы нам из песни, без ошибки. С голубого ручейка начинается река, Ну, а дружба начинается с улыбки!!!»
От улыбки солнечной одной Перестанет плакать самый грустный дождик. Сонный лес простится с тишиной И захлопает в зеленые ладоши.
Припев: Пусть из каждого угла к нам доносится ха-ха, Смех и юмор заменяют витамины! С голубого ручейка начинается река, Ну, а дружба начинается с улыбки!!!»
От улыбки станет всем теплей - И слону и даже маленькой улитке... Так пускай повсюду на земле, Будто лампочки, включаются улыбки! Припев: И тогда наверняка, вдруг запляшут облака, И кузнечик запиликает на скрипке...