Выполнение: присели, руки с палкой подняли перед собой и вернулись в и.п.
МАХИ НОГАМИ
И.П. палка стоит вертикально перед собой, держим двумя руками.
Выполнение: махи правой ногой, затем левой. (10р.)
ПРЫЖКИ
И.П. палка вертикально стоит перед собой.
Выполнение: прыжки вокруг палки на правой ноге( 10р.)
Ходьба на месте. Прыжки на левой ноге (10р.). Ходьба на месте и восстановление дыхания.
Ходьба за ведущим, палки складываем в корзину.
Основные движения (поточным способом).
Указание детям: обратите внимание на схему выполнения основных движений (показать схему с последовательностью выполнения основных движений и перемещением по залу). Оборудование вам поможет сориентироваться.
Вспоминаем технику выполнения броска в горизонтальную цель.
- ПОПАДАНИЕ В ЦЕЛЬ: берем мешочек из корзины, принимаем правильное исходное положение, замах, прицеливаемся и бросаем в горизонтальную цель.
- БЕГ ЗМЕЙКОЙ: берем мешочек, который бросили, обратно бежим змейкой через ориентиры. Кладём мешочек в корзину.
- ПОДЛЕЗАНИЕ: встаем на четвереньки, подлезаем под дугами, спину прогибаем. Затем встаем и подпрыгиваем вверх, достаём до колокольчика, который весит вверху.
-ПРЫЖКИ: прыжки через гимнастические палки на двух ногах.
- РАВНОВЕСИЕ: идем по скамье, смотрим перед собой, руки в стороны.
Подвижная игра « Два Мороза».
Заключительная часть.
Малоподвижная игра «Передай шапку Мороза».
Ходьба по кругу на носочках, руки на поясе.
Итог занятия:
что понравилось, что получилось лучше всего, чему сможете научить дома родителей?