kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Самый лучший папа на свете».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

Воспитание у детей чувства гордости за своих отцов и уважения к ним.

Задачи:

1. Учить детей преодолевать препятствия, совершенствовать двигательные умения и навыки.

2. Способствовать укреплению здоровья дошкольников, созданию эмоционально положительного настроя детей.

4. Развивать физические и волевые качества детей- смелость, ловкость; стремление к победе; командный дух. Развивать двигательную активность.

5. Воспитывать любовь и уважение к родителям. Воспитывать умение действовать сообща.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Самый лучший папа на свете».»

Сценарий развлечения «Самый лучший папа на свете».

Цель:

Воспитание у детей чувства гордости за своих отцов и уважения к ним.

Задачи:

1. Учить детей преодолевать препятствия, совершенствовать двигательные умения и навыки.

2. Способствовать укреплению здоровья дошкольников, созданию эмоционально положительного настроя детей.

4. Развивать физические и волевые качества детей- смелость, ловкость; стремление к победе; командный дух. Развивать двигательную активность.

5. Воспитывать любовь и уважение к родителям. Воспитывать умение действовать сообща.


В зал под песенку «Папа» входят дети.

Воспитиатель:

–Дорогие дети, сегодня мы с вами отмечаем замечательный праздник «День отца»

Ребята скажите мне пожалуйста у кого пап самый хороший и почему (ответы детей), самый добрый, смелый, ловкий. Да папы все у нас замечательные:

Папы всякие нужны,

Папы всякие важны:

Сильные и смелые,

Ловкие умелые.

День отца мы отмечаем

Папочек наших поздравляем.

Стук в дверь входит царь.

Царь: Вижу здесь какой то праздник, значит я спешил сюда. Только мне вот любопытно, что за праздник отмечает детвора? (ответ детей) Ой так я же тоже папа и сынок есть у меня. Только вот одна беда, ни чего он не умеет и не хочет помогать, а вы ребята своим папам помогаете? (ответы детей) А это я сейчас и проверю.

Ваши папы трудолюбивы, воти вы мне сейчас и покажите как вы с папами собираете урожай.

Эстафета « Сбор урожая».

Царь: молодцы ребята, справились с заданием, ноя вам новое приготовил. Представьте что вы с папой пошли в поход и зашли в болото, покажите как вы будете ловко перешагивать через кочки.

Эстафета «Не замочи ноги»

Царь: Хорошие из вас туристы получились ни кто не промок и все вернулись домой, ноя знаю, что у некоторых пап есть автомобили, и они любят на них ездить. И вот сейчас мы с вами тоже устроим гонки но только с соблюдая правила дорожного движения.

Эстафета «Гоночные машины»

Царь: А сейчас я проверю Вашу смекалку Я буду говорить загадки, а вы хором говорите отгадки!

Четырехколесный зверь

В гараже у нас теперь.

От колес клубится пыль —

Едет наш… (автомобиль)

Что за шелковая лента

Под воротничком надета?

Говорит всем папа «здравствуй»,

Чуть поправив модный… (галстук)

Папин номер наберем,

Трубку к уху поднесем.

С папой свяжет быстро он –

Наш мобильный… (телефон)

Царь: Да сильные вы и храбрые дети, многому Вас папы научили. Ну ребята и мне пора домой, своего сына учить, до новых встреч.






































- Дети, сегодня праздник – День отца.

- Скажите какие ваши папы? Дети перечисляют … (сильные, смелые, ловкие и т.д.).

- Молодцы. Да, ваши папы именно такие. Они тоже раньше были маленькими детьми, но потом они узнали один секрет и стали сильными, ловкими, храбрыми и т.д.

Стук в дверь влетает баба яга.

Яга: Летела мимо и услышала что эти дети праздник пап отмечают, а меня ягу опять не пригласили, а я вот и что это за праздник пап, они же только на диване лежат да футбол смотрят и ни чего не делают.А вот мамы и стирают и убираются.

Воспитатель: Бабушка яга, ты не обижайся оставайся с нами на празднике и наши ребята покажут тебе как сложно быть папой и чем они занимаются. Женщины и дети очень нуждаются в поддержке и помощи. И наши замечательные папы- сильные, умные, смелые всегда им могут помочь в решении всех проблем.

А чтобы быть сильными, что нужно делать? (ответы детей)

Правильно- заниматься спортом, делать зарядку.

Вот и сегодняшний день мы начнем с зарядки.

Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна.

От лени и болезней

Спасает нас она!

Разминка

«Папа»

Может он в футбол играть, («пинают» мяч)

Может книжку почитать, (складывают руки, как книжку)

Может суп мне разогреть, (сжимают и разжимают пальцы)

Может мультик посмотреть. (прыгают на месте)

Может поиграть он в шашки, (повороты туловищем)

Может даже вымыть чашки, («моют» посуду)

Может прокатить меня (скачут как лошадки)

Вместо быстрого коня.

Может рыбу он ловить, («ловят рыбу»)

Кран на кухне починить. (хлопают в ладоши)

Для меня всегда герой – (маршируют по кругу)

Самый лучший папа мой!

Ребята, у кого дома есть автомобиль? Ваши папы с утра развозят детей в детский сад и школу, мам на работу.

Вот сейчас я предлагаю вам устроить гонки.

Эстафета «Машинисты»

Баба яга: Я слышал, что папы умеют делать очень много дел. А еще говорят, что настоящий мужчина, должен в своей жизни построить дом. Но сначала, хотя бы разгрузить машину кирпичей. Только нужно не просто разгрузить машину, а очень аккуратно сложить кирпичи друг на друга, чтобы они не упали.

Эстафета «Строим дом».

Эстафета «Уборка»

Он всегда поможет маме убраться по дому. Каждый игрок команды бежит по очереди и убирает по одной разбросанной игрушки.

Папы убрались с детьми, но их ждут еще дела …

А вот, что их ждет, мы сейчас узнаем…

(Разминка для всех детей «Помогатор»)

Баба яга: А теперь ребята я проверю насколько хорошо вы знаете своих пап. Попробуйте отгадать загадки про пап.

В белоснежном он халате

Лечит всех больных в палате.

Если вдруг беда случится,

То на "скорой" он примчится.

Папа знает медицину,

Все лекарства и вакцины. (Врач, доктор)

***

Мы поднимемся по трапу

И в салоне встретим папу.

Он готов войти в кабину,

В небеса поднять махину.

Ведь уже десятый год

Папа водит самолет. (Пилот, лётчик)

***

Вьется стружка над станком,

Папа с техникой знаком.

Он из дерева и стали

Ловко выточит детали,

Даже сделает игрушки

Для меня и для Ванюшки. (Токарь)

***

Плохо греют батареи

Или кран закапал?

Вы звоните в ЖЭК скорее,

Вызывайте папу!

У него есть инструмент,

Папа чинит всё в момент! (Слесарь, сантехник)

***

Состав готов, звучит гудок,

Поехал поезд на восток.

Мелькают шпалы и столбы,

Березки, ели и дубы.

И папа мой ведет состав,

Совсем за сутки не устав. (Машинист)

***

Могут днем и даже ночью

Папу вызвать очень срочно.

Если что-то загорится,

Папа мой тотчас примчится!

Он недавно из огня

Вывел первоклашек.

Вот так папа у меня!

До чего бесстрашен! (Пожарный)

Ведущая: Вот и подошли к концу наши весёлые соревнования, посвященные празднику «День отца». Мальчишкам желаем расти сильными, смелыми и добрыми, похожими на своих пап.
























Дети: Это осень!

Вос-ль: Правильно!  ( на экране изображение картинки – осень )

             Какими словами мы можем сказать об осени? Какая она?

Дети: Золотая, красивая, разноцветная, дождливая.

       

                                    ( на экране картинка – поздняя осень )

Вос-ль: А здесь на картине какая осень изображена?


Дети: Поздняя, грустная, молчаливая, ненастная, хмурая.

Игра « Подбери действие»

Вос-ль: Листья осенью (что делают?) -   желтеют, падают, летят, шуршат

              Дождь осенью:                         -   моросит, идет

              Урожай осенью:                       -   убирают

              Птицы осенью:                         -   улетают

              Звери  осенью:                          -   готовятся к зиме

Игра «Скажем ласково»        

Вос-ль: Как можно назвать ласково дождь?   -  дождик- дождичек

                                                             солнце?  -  солнышко

                                                             туча?       -  тучка - тученька

                                                             ветер?      -  ветерок – ветерочек

                                                              лист?       -  листик – листочек

Артикуляция звуков

Вос-ль: Какой звук листья издают под ногами?

Дети:    ш-ш-ш-ш—ш……

              Запомните и произнесите песенку листьев:

              Ша – шо – шу   (дети повторяют)

              Ши – шу – ша

              Шу – ша – ши

 

Физкультурная минутка

Мы – листики осенние          (руки вверх, покачивающие движения вправо, влево)

На веточках сидели               (присесть, взмахивая руками)

Дунул ветерок                        (встать, взмах руками вперед)

И мы полетели                       (легкие взмахи руками)

Летели, летели                       (бегут по кругу)

И на землю тихо сели            (медленно присесть)

     

( дети садятся за столы)

             

Вос-ль: Из чего состоит наша речь?

Дети: Из слов.

Вос-ль: Какими бывают слова?

Дети: Длинные и короткие.

Индивидуальная работа

Игра «Раздели слова на слоги»

Вос-ль: Предлагаю поиграть. Я буду называть слова, а вы их будете делить на слоги и

              прохлопывать.

              ( осень, листопад, туча, дождик, желтые, листок, падают, золотая, летят )

Вос-ль: Скажите,  а слова из чего состоят?

Дети: Из звуков.

Вос-ль: Ветер любит играть в дразнилки. А вы хотите поиграть?

Дети: Да!

Вос-ль: Я буду произносить звуки беззвучно, а вы их будете называть все вместе.


              Ветер с листьями играет  -  У-У-У-У

              Листья с веток срывает    -   И-И-И-И

              Листья желтые летят        -   О-О-О-О

              Прямо под ноги ребят       -   А-А-А-А

              А,О,У, И – это что за звуки?

Дети:    Гласные.

Вос-ль: Почему их так называют?

Дети: Они легко, тянутся, поются.

Вос-ль: Каким цветом мы обозначаем гласные звуки?

Дети: Красным.

Вос-ль: А звуки, которые нельзя спеть, как называются?

Дети: Согласные.

Вос-ль: Каким цветом мы их обозначаем?

Дети: Синим.

Вос-ль: Знаю, знаю наперед

              Вы, смекалистый народ.

              Отгадайте – ка, ребятки

              Интересную загадку.

Загадка:  На каждом есть он огороде,

                 Ведь он любимец у народа!

                 Избавит он от всех недуг,

                 Чуть-чуть поплачешь. Это………

Вос-ль: Правильно!  Переверните ваши листочки.

             Скажите, что это за клеточки под картинкой?

Дети: Сколько клеточек, столько звуков.

Вос-ль: Совершенно верно. Давайте сосчитаем, сколько клеточек?

              (вызывает ребенка к мольберту)

              Значит, сколько звуков в слове лук?

              Какой звук первый? (выделяет голосом)

(ребенок выполняет у доски, дети у себя на карточке)

              Давайте обозначим этот звук синей фишкой.

              Какой второй? (выделяет голосом)

              Что мы можем сделать с этим звуком?

Дети: пропеть.

 

 Вос-ль: Как называется этот звук?

Дети: Гласный.

Вос_ль: Каким цветом мы обозначим гласный звук?

Дети: Красным.

Вос-ль: Какой третий? (выделяет голосом)

             Каким цветом обозначим этот звук?

Дети: Синим.

Вос-ль: Сколько звуков в слове лук?

              Назовите первый звук. (Л)

              Назовите второй звук.  (У)

              Назовите третий звук   (К)

              Уберите звук -  У

                             Звук -  К

                             Звук -  Л

А сейчас поиграем в игру «Кто больше назовет слов со звуком Л.

(за каждое слово раздать детям листочки)

Вос-ль: Вы прекрасно справились с заданием.

Итог занятия

             Постройте кружок. Про какое время года мы сегодня с вами говорили?

               Какие задания вам понравились больше?

               Вы –  умнички, говорили уверенно, правильно, полными предложениями.

   «Путешествие в страну Правдилия»

Для детей подготовительной к школе группы

 

Цель: создание условий для знакомства детей с основами человеческих прав.

Задачи:

- Закрепить знания детей, в интересной и занимательной форме, основы человеческих прав, отраженных во «Всемирной декларации прав человека».

- Развивать способность анализировать действия и поступки сказочных героев и людей, создавать ситуации для развития умений применять, полученные знания в реальной жизни.

- Активизировать познавательный процесс, обогащать речь детей новыми словами.

- Воспитывать доброжелательность детей, умение общаться со сверстниками.

Оборудование: ТСО (экран, проектор, ноутбук), презентация к занятию, на доске «цветок Счастья», медали «знаток права».

Предварительная работа: беседы о правах человека, ребенка, рассматривание иллюстраций: «Права ребенка», чтение сказок, беседы по сказкам, характеризуя героев, обращая внимание на нарушение прав, рисование: «Наши права», разучивание пословиц, поговорок, стихов о дружбе, семье, здоровье.

Ход занятия:

Слайд 1. Включен. Входят под спокойную музыку, садятся на стулья.

Ребята, сегодня мы с вами проведем открытое занятие посвященное Дню местного самоуправления России.

Слайд 2. Воспитатель: Послушайте стихотворение:

Лишь появится ребенок
И дышать начнет едва
У него уже с пеленок
Появляются права.

Кто из вас знает, какие права есть у детей?

Ответы детей: права на жизнь, на имя, на гражданство, на отдых, на образование.

(При нажатии на мышку, появляются картинки с правами детей)

Слайд 3.

Воспитатель: На этих картинках нарисовано самое важное, что необходимо вам для счастливой жизни с момента рождения. Это - ваши права. Права - эта то, без чего человек не может жить достойно. Права не нужно покупать, зарабатывать или наследовать, они принадлежат вам просто потому, что вы люди. Они не могут быть отняты у нас. Одинаковые права принадлежат всем детям независимо от национальности, пола, возраста.

Воспитатель: А документ, где написаны ваши права, называется - Конвенция о правах ребенка. (По щелчку мышки на экране появляется Конвенция о правах ребенка).

Воспитатель:  Конвенция о правах ребенка - это международный договор о защите прав всех детей нашей планеты, независимо от того, где они живут, какого цвета кожа, какой язык, пол, национальность, а также независимо от того, кто их родители, бедные или богатые. Конвенция - это международный закон для детей всех стран. Любой человек, взрослый и маленький, должен соблюдать права ребенка, записанные в Конвенции, и не нарушать их!

Слайд 4. Ребята, я расскажу вам об одной удивительной сказочной стране, которая называется Правдилия. Эта страна – необычная и загадочная.

В этой стране жили люди, звери, насекомые и жили они счастливо. Потому что у каждого из них было много прав: право на счастье, право на жизнь, право на свободу, право на отдых.

Слайд 5.  А еще в этой стране был необычный сад с цветущими растениями. Слайд 6. К одному из них жители относились по-особенному, трепетно. Берегли его, потому что это был «цветок Счастья». У «цветка Счастья» были необычные лепестки, на обратной стороне которых были записаны правила (права). Именно эти правила строго соблюдались жителями этой страны. И все бы у них было хорошо, если бы… (включается шум ветра)

Хотите узнать продолжение? (Ответы детей.)

Слайд 7. Однажды над страной нависла черная - пречерная туча, налетел злой холодный ветер.

Слайд 8. Это проделки злого волшебника, и все жители Правдилии разбежались кто куда, чтобы переждать несчастье.

Слайд 9. А когда все утихло, все были удивлены тем, что на “цветке Счастья” не осталось ни одного лепестка. И наступили в стране страшные времена. Жизнь страны превратилась в неразбериху. До сих пор жители ищут заветные лепестки, и надежда отыскать их тает с каждым днем.

Слайд 10. Король этой страны прислал на электронный адрес нашего детского сада письмо. Давайте его прочтем.

Читаем письмо.

Здравствуйте, дорогие ребята. Я очень прошу вас помочь моей стране и отыскать лепестки «цветка Счастья». На вас у меня последняя надежда. Злой волшебник приготовил для вас разные задания, которые вам необходимо выполнить. Только тогда вы сможете найти лепестки. Желаю удачи!!!

- Ребята, сможем ли мы помочь жителям Правдилии?

Ответы детей: (да).

- Поможем найти лепестки «цветка Счастья», а заодно и узнаем права этой страны. Давайте перед испытанием возьмемся за руки и подарим друг другу добрую улыбку, ведь добрые дела должны начинаться с хорошего настроения.

Слайд 11. Итак, ребята первое задание «Угадай право» №1. (Картинка с изображением детей, четверо детей с подписанными именами, а пятый мальчик – без имени.)

- Посмотрите внимательно на картинку и скажите, какое право нарушено в  изображении, которое вы видите на экране?

Ответы детей: право на имя.

Слайд 12. Давайте посмотрим правильно ли вы ответили.

Слайд 13. Здорово, правильно ответили.

Скажите, пожалуйста, а у вас не нарушено право на имя? Сейчас мы с вами это проверим. На столе лежат сердечки с именами. Каждый из вас должен подойти к столу, найти сердечко со своим именем и встать около своего стула. (Дети выполняют задание.)

- Да, теперь я вижу, что ваше право не нарушено и у каждого есть имя. А какой документ получает ребёнок при рождении, подтверждающее это право?

Дети: Свидетельство о рождении.

- Давайте проверим, правильно ли вы ответили.

Слайд 14. (Картинка с изображением свидетельства о рождении.)

Слайд 15. Молодцы! С первым заданием вы отлично справились, мы смогли отыскать первый лепесток сиреневого цвета.  

Следующее задание №2.

- Ребята как называется страна, в которой мы живем?

Ответы детей: Россия.

Слайд 16. (Картинка с изображением флага с гербом РФ.)

- А сейчас о России нам  Вика Карикова прочитает стихотворение:

Нет края на свете красивей,

Нет Родины в мире светлей!

Россия, Россия, Россия, –

Что может быть сердцу милей?

- А Сергей Кондаков сейчас расскажет, почему нашу страну называют Россия.

За ясные зори, умытые росами,

За русское поле с колосьями рослыми

За реки разливные в пламени синем

Тебя по-славянски назвали Россия.

- Ребята, раз вы живёте в России, значит вы…?

Ответы детей: россияне.

- Значит, какое право вы все имеете, живя в России?

Ответы детей: право на гражданство.

- Давайте посмотрим, правильно ли вы ответили? 

Слайд 17. Молодцы, все вы являетесь гражданами Российской Федерации, а жители сказочной страны являются гражданами страны Правдилии, у них тоже есть такое право.

Слайд 18.

Вот мы справились и со вторым заданием, за это мы получаем второй лепесток синего цвета.

И переходим к следующему заданию №3.

 Слайд 19. (Картинки с изображением Буратино и Незнайки.)

- Посмотрите внимательно на экран и скажите, из каких сказок эти герои? о каком праве говорят нам эти картинки?

Ответы детей: Эти картинки говорят нам о Праве на образование.

- Вспомните, по какой причине они всё время попадали в неприятные истории?

Ответы детей: не хотели учиться, считали себя самыми умными, не слушали советов товарищей.

- Как вы думаете, для чего человеку нужно учиться?

Ответы детей: чтобы получить профессию.

Давайте поиграем в игру «Вставь словечко».

Я начинаю предложение, а вы заканчиваете его:

Самолетом правит… (летчик).

Трактор водит… (тракторист).

Электричку - (машинист).

Стенку выкрасил… (маляр).

Доску выстругал… (столяр).

В доме свет провел… (монтер).

В шахте трудится… (шахтер).

В жаркой кузнице… (кузнец).

Кто все знает - … (молодец)!

- Еще раз давайте вспомним, о каком праве мы сейчас с вами говорили?

Ответы детей: Право на образование.

- Ребята, но вам не следует забывать и о своих обязанностях. Назовите их.

Ответы детей: забота о близких, обязанности по дому,  уважение старших, соблюдение правил личной гигиены, хорошо учиться, выполнять все задания воспитателя и учителя, помогать другим детям, которым трудно справиться с учебой, получить образование, охранять природу, соблюдать законы.

Слайд 20. Молодцы, ребята. Вы справились и с этим заданием.

Слайд 21. За это вы получаете лепесток зеленого цвета.

Следующее задание № 4.

Слайд 22. Ребята, на экране изображены картинки из сказок «Золушка», «Серая шейка», «Три поросенка», «Волк и семеро козлят».) В этом задании нужно подумать и выбрать лишнюю картинку и объяснить, почему вы так считаете. (Дети обсуждают, какая картинка может быть лишней и почему).

- Лишней является картинка из сказки «Золушка», потому что в этой сказке нарушено право на имя, а в остальных сказках нарушено право на жизнь.

- Молодцы ребята!

- Скажите, а кто вам подарил жизнь?

Ответы детей: Мама.

Слайд 23. (Мама с ребенком)

- Да, мама подарила вам жизнь. Слово «мама» - особое слово. Это первое слово, которое произносит ребенок, оно почти одинаково звучит на всех языках мира. Мама первой заглянула вам в глаза, спела колыбельную песню, научила ходить, говорить. О маме написано много песен, рассказов, стихов.

А сейчас немного отдохнем стихи о маме мы прочтем.

Стихи о маме.

Кира.

Осенью, весной,

Летом и зимой

Кто с тобою рядом,

Рядышком с тобой?

В радости любой,

В горести любой

Кто с тобою рядом,

Рядышком с тобой?

На ночь и с утра

Нынче, как вчера,

Кто тебе желает

Всякого добра?

- Ребята, жизнь, подаренную вам мамой, никто не вправе у вас отнять. Вы рождены, чтобы быть здоровыми, счастливыми, свободными гражданами своей страны.

Давайте посмотрим, справились ли вы с этим заданием?

Слайд 24. (Молодцы! смайлик)

Слайд 25. За это вы получаете лепесток красного цвета.

Перейдём к следующему заданию №5.

Слайд 26.  (Ребус «Я + Я +Я + Я +Я + Я + Я = 7 Я».)

- Какое право зашифровано в этом ребусе?

Ответы детей: Право на семью.

Слайд 27.

А сейчас София прочитает стихотворение:

Семья – это счастье, любовь и удача, 
Семья – это летом поездки на дачу. 
Семья – это праздник, семейные даты, 
Подарки, покупки, приятные траты.

- А для чего человеку нужна семья?

Ответы детей: чтоб ухаживать и заботиться друг о друге, чтоб помогать друг другу в трудную минуту, чтоб любить друг друга.

- Давайте с вами вспомним пословицы и поговорки о семье.

·        Дружная семья гору сдвинет.

·        В гостях хорошо, а дома лучше.

·        Дома и стены помогают.

·        Добрые детки – дому венец, а плохие детки – дому конец.

·        В родной семье и каша гуще.

·        При солнышке тепло, при матушке добро.

·        Без хозяина дом – сирота.

·        В недружной семье – добра не бывает.

·        В семье, где нет согласия, добра не бывает.

·        В хорошей семье, хорошие дети растут.

·        В семью, где лад, счастье дорогу не забывает.

·        Вся семья вместе, так и душа на месте.

·        В дружной семье и в холод тепло.

·        Дружная семья не знает печали.

·        Когда нет семьи, так и дома нет.

·         Не будет добра, коли в семье вражда.

·        Семьей дорожить - счастливым быть.

Давайте посмотрим, справились ли вы с этим заданием?

Слайд 28. Молодцы!

Слайд 29. А вот и следующий лепесток оранжевого цвета.

А мы переходим к следующему заданию № 6.

Слайд 30. (Картинка с доктором Айболитом.)

- Что это за сказочный персонаж?

Ответ детей: Доктор Айболит.

Настя:

- Добрый доктор Айболит!

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица.

И жучок, и червячок,

И медведица!

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит!

- А как называется врач, который лечит зверей?

Ответ детей: Ветеринар.

Да, ребята, врачи оказывают медицинскую помощь не только животным, но и людям.

- О каком праве пришла пора нам говорить?

Ответ детей: (О праве на медицинское обслуживание).

- Какую медицинскую помощь вам оказывают в детском саду?

Ответы детей: обрабатывают ссадины перекисью, мажут зеленкой или йодом, наклеивают лейкопластырь, мерят температуру.

- Молодцы, а вот наверняка у каждого из вас дома имеется домашняя аптечка. Вы знаете какое самое главное правило про домашнюю аптечку?

Ответ детей: Детям ни в коем случае нельзя принимать лекарства самостоятельно, даже одна таблетка, принятая не по назначению, может нанести здоровью большой вред.

- Лучше всего не простужаться и не болеть, чтоб домашняя аптечка вам никогда не пригождалась. А что для этого нужно делать?

Ответ детей: Одеваться по погоде, правильно питаться, принимать витамины, не есть снег зимой, не сосать сосульки, гулять на свежем воздухе, делать зарядку.

Слайд 31. Молодцы вы справились и с этим заданием.

Слайд 32.  За это вам лепесток желтого цвета.

- Приступим к выполнению следующего задания №7.

Слайд 33.  Перед вами на экране иллюстрации из сказки «Крошечка – Хаврошечка».

- Посмотрите, ребята, злой волшебник усложняет задания, но мы не сдадимся верно? Нам необходимо собрать эти картинки в виде паззла (дети собирают паззл). А сейчас посмотрите и скажите, какое право нарушено в этой сказке?

Ответы детей: (Право на отдых).

- Мы с вами тоже сегодня много трудились, хотите отдохнуть?

Ответы детей: Да.

- Мы немножко отдохнем, песенку о маме вам сейчас споем.

Песня о «Маме»

- Хорошо отдохнули? Мы с вами сейчас каким правом воспользовались?

Ответы детей: (Правом на отдых.) Давайте проверим, справились ли мы с этим заданием?

Слайд 34. А вот и последний лепесток фиолетового цвета. Вот мы и собрали все лепестки на «цветке Счастья».

- Ребята, Король страны Правдилии снова нам прислал на электронную почту письмо. Давайте прочтем его.

Слайд 31. (Картинка с улыбающимся королем).

Слайд 32. (Письмо « Спасибо, дорогие ребята. С вашей помощью в нашей стране снова воцарился порядок, ведь все права снова на месте. Обещаю, что жители нашей страны теперь будут лучше охранять «цветок Счастья». На память об этом приключении мы дарим вам эти медали, чтоб вы всегда помнили о своих правах, а так же вручаем благодарности и конфеты за оказанную помощь нашей стране).

- Ребята, понравилось вам наше сегодняшнее приключение?

Ответы детей. (Да.)

- А что больше понравилось?

 

Ответы детей.

     




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Самый лучший папа на свете».

Автор: Чупина Анастасия Валерьевна

Дата: 13.06.2023

Номер свидетельства: 633572

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Спортивный праздник  "Мой самый лучший папа!" "
    ["seo_title"] => string(43) "sportivnyi-prazdnik-moi-samyi-luchshii-papa"
    ["file_id"] => string(6) "179746"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1425056879"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Развлечение "Мой папа самый лучший""
    ["seo_title"] => string(39) "razvliechieniie_moi_papa_samyi_luchshii"
    ["file_id"] => string(6) "461782"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1520997599"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Сценарий развлечения к 23 февраля во второй младшей группе «Мой папа самый, самый…»"
    ["seo_title"] => string(80) "stsienarii_razvliechieniia_k_23_fievralia_vo_vtoroi_mladshiei_ghruppie_moi_papa_"
    ["file_id"] => string(6) "454913"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1517841384"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект спортивного мероприятия "Папа - гордость моя" "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-sportivnogho-mieropriiatiia-papa-ghordost-moia"
    ["file_id"] => string(6) "176861"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424508922"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Внеклассное мероприятие "Мой папа, круче всех""
    ["seo_title"] => string(46) "vneklassnoe_meropriiatie_moi_papa_kruche_vsekh"
    ["file_id"] => string(6) "493762"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1546607217"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства