о работе учителя-логопеда.работа с детьми, имеющими онр, ффнр, дислалию. Эта разработка может быть использована для выступления логопеда на родительском собрании в ДОУ
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
это речевое расстройство, при котором у детей нарушается формирование разных компонентов речи: звукопроизношение, словарный запас, грамматический строй, связная речь.
Работа с детьми:
Формирование правильного звукопроизношения.
Развитие артикуляционных движений.
Совершенствование фонематических процессов.
Совершенствование грамматического строя речи.
Обогащение словарного запаса.
Развитие мелкой моторики.
Развитие связной речи
Совершенствование просодической стороны речи.
Занятия с детьми
Подгрупповые
Индивидуальные
Подгруп-вые
занятия
Формирование
связной речи
Подготовка
к обучению
грамоте
Формирование
лексико-
грам-го строя
речи
Формирование лексико-грамматического строя речи
«Посчитай правильно»
Развитие связной речи
Подготовка к обучению грамоте
Исправление
звуко
произношения
Форм-ние
правильного
речевого
дыхания
Артик-ная
гимнастика
Постановка
звуков
Автом-ция
звуков
Формирование речевого дыхания
Артикуляционная гимнастика
Автоматизация поставленных звуков
На слогах
На словах
На фразах
На предложениях.
Назови картинки со звуком р, определиместо звука в слове.
Упражнение «Подбери слово-предмет».Послушай слова-признаки и назови тот предмет, к которому они относятся.Образец: спелый, сочный — ... (арбуз).
Плюсы посещения логопедической группы
Коррекция звукопроизношения
Формирование грамотной, выразительной речи.
Развитие мелкой моторики рук, подготовка руки к письму в школе.
Усиленная подготовка к школе.
Совершенствование психических процессов восприятия, внимания, памяти, воображения и мышления.