kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Родительское собрание "10 заповедей здоровья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формирование у родителей устойчивой мотивации к сохранению и укреплению здоровья своих детей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание "10 заповедей здоровья"»

Родительское собрание

«10 заповедей здоровья»

Цель: формирование у родителей устойчивой мотивации к сохранению и укреплению здоровья своих детей.

Задачи:

  1. повысить уровень знаний родителей в области формирования, сохранения и укрепления здоровья детей, здорового образа жизни в семье посредством педагогического просвещения

  2. формировать навыки сотрудничества детей и родителей; содействовать их эмоциональному сближению.

План:

  1. Организационный момент

  2. Шуточная гимнастика

  3. Опросник «Здоровый человек»

  4. Озвучивание результатов теста «Самооценка образа жизни» (Приложение2)

  5. Презентация «10 заповедей здоровья»

  6. Игра «Устами младенца»

  7. Подведение итогов, игра «Колокол»

  8. Анкетирование

  9. Выдача раздаточного материала «Приучение к режиму детей трехлетнего возраста» (Приложение 1) , «Упражнения для выполнения дома детьми вместе с родителями»(Приложение 3)

Предварительная работа:

  1. Выдача приглашений на собрание

  2. Оформление рекомендаций «Приучение к режиму детей трехлетнего возраста» (Приложение 1) , « Упражнения для выполнения дома детьми вместе с родителями» (Приложение 3)

  3. Проведение теста среди родителей «Са­мооценка образа жизни» (Приложение 2)

Ход мероприятия

  1. Организационный этап

-Здравствуйте, уважаемые родители! здоровье – это состояние организма при определенном образе жизни. И для того чтобы наш малыш был здоров, нам необходимо привить ему этот здоровый образ жизни. А сделать это можете только вы, дорогие родители. А мы, педагоги и медицинские работники, лишь немного поможем вам в этом.

Мы начинаем наще собрание, но сначала небольшая разминка.

II. Шуточная гимнастика (под веселую музыку)

Сороконожка

- Прошу всех пройти на ковер. Встанем так, чтобы из нас получилась сороконожка, цепляйтесь друг за друга. Наша сороконожка отправляется путешествовать по залу, а на пути ей встречаются разные препятствия, которые она должна преодолеть.

Молекулы

Представим себе, что все мы – атомы. Атомы изображаем так: руки согнуты в локтях, кисти прижаты к плечам. Атомы постоянно движутся и время от времени объединяются в молекулы. Число атомов в молекуле может быть разное, оно будет определяться тем

числом, которое я назову. Мы все сейчас начнем быстро двигаться по этой комнате, и время от времени я буду называть какое-нибудь число, например три. И тогда атомы должны объединяться в молекулы – по три атома в каждой.

  1. Игра «Вопрос-ответ»

-Теперь предлагаю всем занять свои места и немного отдохнуть. Давайте поиграем в школу? Для этого вам нужно представить себя учениками на уроке.

-Как вы понимаете выражение «здоровый человек»?

-Кого мы называем здоровым?

-У нас есть в группе такие дети?

– Быть здоровым – это хорошо или плохо? Почему?

– А вы заботитесь о своем здоровье и здоровье своего ребенка?

- Расскажите, пожалуйста, как вы это делаете.

– Какие советы вы дадите другим родителям, чтобы ребенок не заболел?

– Кого в вашей семье можно назвать здоровым? Почему вы так думаете?

– Есть ли у вас вредные привычки?

-Какие вредные привычки есть в вашей семье? Знает ли об этом ваш ребенок?

– Какие полезные привычки у вас есть?

– Придерживаетесь ли вы здорового рациона питания?

– Считаете ли вы свою семью здоровой и ведущей здоровый образ жизни?

  1. Результаты теста «Самооценка образа жизни»

(на экране появляется слайд 2 –диаграмма результатов)

  1. Презентация

Слайд 3.

Заповедь 1 - Соблюдение режима дня

«Порядок рождает привычку»

- Очень важно приучать ребенка просыпаться и засыпать, кушать, играть, гулять, трудиться в одно и то же время. Следует уделять особое внимание полноценному сну (свое- временное засыпание – не позднее 21.00–22.00, минимальная длительность сна – 8–10 часов).

Все это вселяет чувство безопасности, уверенности и устойчивости. Это учит ребенка распределять и сохранять физические и психические силы в течение дня, делает его более спокойным и позитивным.

Слайд 4.

Заповедь 2. - Регламентируем нагрузки.

«Работа изгоняет лень, но впускает усталость»

- Очень важно регламентировать как физические нагрузки, так и эмоциональные и интеллектуальные. Другими словами, жить под девизом «Делу время – потехе час».

Нужно внимательно следить за поведением ребенка. При этом необходимо ориентироваться на его состояние. Потеря внимания, капризы, истерики, отказ от деятельности, расторможенность являются сигналом перегрузок. При первых признаках этих проявлений следует прекратить или снизить интенсивность деятельности или общения.

При первой возможности необходимо дать ребенку отдохнуть. Лучший отдых – двигательная активность на свежем воздухе.

Если мы, взрослые, вовремя не примем меры и не прекратим или не снизим нагрузки ребенка, за этим состоянием могут последовать истощение, недомогание, истерика, а затем и болезнь.

Слайд 5

Заповедь 3.- Свежий воздух.

«Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья»

- Свежий воздух просто необходим детскому развивающемуся мозгу! Недостаток кислорода приводит к значительному ухудшению самочувствия. В непроветренном, душном помещении ребенок не может находиться в активном, бодром состоянии, а тем

более выполнять какие-либо задания, требующие сосредоточения внимания.

Нехватка кислорода приводит к быстрой утомляемости и истощаемости. Для хорошего самочувствия и успешной деятельности ребенку необходимо пребывание на открытом свежем воздухе минимум два часа в день и в проветренном помещении во время сна.

Помните, для нормального функционирования детский мозг нуждается в большом количестве кислорода. Ежедневные прогулки – эффективный метод закаливания ребенка.

Слайд 6

Заповедь 4. -Двигательная активность.

«Движение-это жизнь»

- Даже у младших школьников еще не завершено формирование опорно-двигательного аппарата. Поэтому детям очень трудно находиться в статическом положении в течение длительного времени.

Движение – это естественное состояние ребенка. Задача взрослых – создать условия для двигательной активности ребенка. Лучшая среда для этого – детская площадка, парк, так как они сочетают два важных условия для двигательной активности – пространство и свежий воздух.

Пусть ваш ребенок как можно больше гуляет, играет в подвижные игры, бегает, прыгает, лазает, плавает. Это очень важно для полноценной деятельности мозга, а следовательно, и всего организма ребенка.

Слайд 7

Заповедь 5.- Физическая культура.

«В здоровом теле-здоровый дух»

- Систематические занятия физкультурой очень полезны для здоровья. Они укрепляют не только физическое здоровье, но и психику ребенка, позитивно влияют на его характер, способствуют развитию волевых качеств, уверенности в себе, ответственности, умения дружить. Арсенал видов физической культуры очень широк.

• Утренняя зарядка – желательно с растяжками и прыжками.

• Физкультминутка.

• Дыхательная гимнастика.

• Гимнастика для глаз.

• Простые приемы массажа рук, ступней, ушных раковин, лица и других биологически активных точек тела.

• Спортивные секции – любые виды спорта, которые нравятся ребенку. (Особенно благотворно влияют на психическое здоровье ребенка плавание, восточная гимнастика.)

Главное, чтобы выбранный вид физической культуры нравился ребенку, чтобы он занимался этим с удовольствием.

В ребенке может укорениться лишь то, что сформировано в семье, а значит, основой успеха является личный пример авторитетного для ребенка взрослого – родителя.

Занятия физическими упражнениями с мамой или папой доставляют детям большое удовольствие, а для родителей это прекрасная возможность пообщаться с ребенком, получить необходимую физическую нагрузку. Но особая ценность таких совместных

занятий в тактильном воздействии, т. е. в соприкосновении частей тела родителей и детей, что необходимо для уравновешивания нервно-психического и душевного состояния.

Слайд 8

Заповедь 6. Водные процедуры.

«Всегда и везде –вечная слава воде!»

- Всем людям с детства известны эти строки К. Чуковского. Значение водных процедур для здоровья человека известно издавна и подтверждено многовековым опытом. Они очень полезны для здоровья, хорошего самочувствия, прекрасного настроения.

Вы можете выбрать любой, подходящий для ребенка вид водных процедур или же чередовать разные виды.

• Обливание утром после сна и вечером перед сном одним-двумя небольшими ведрами теплой, прохладной или холодной воды.

• Контрастный душ, контрастные ванны для рук и ног (три-семь контрастов, начиная с теплой или горячей воды и заканчивая холодной, продолжительность теплого или горя-

чего душа в два раза длиннее, чем холодного).

• Обтирание мокрым полотенцем.

Предварительно проконсультируйтесь с врачом-педиатром. Главное, пусть ваш ребенок получает удовольствие от этой процедуры. И вы радуйтесь вместе ним!

Слайд 9

Заповедь 7.- Массаж

«Массаж- лекарство от болезни»

Простые приемы массажа биологически активных точек рук, ступней, ушных раковин, лица и тела.

Массаж биологически активных точек, расположенных в области носа, глаз, ушей, у висков, на пальцах рук и ног, на кистях рук, на подошвах, путем надавливания, растирающих линейных и вращательных движений является прекрасным средством улуч-

шения регуляции деятельности всех систем организма. Таким образом, он нормализует работу всех органов и систем, в том числе и психики.

Слайд 1

Заповедь 8.- Теплый, доброжелательный психологический климат в семь

«Позитивное общение-гарант психологического здоровья»

- Обстановка, в которой воспитывается ребенок, психологический климат в семье имеют огромное влияние на состояние физического и психического здоровья ребенка. В комфортной ситуации развитие ребенка идет быстрее и гармоничнее. Он впитывает в себя все позитивное, что его окружает. И это делает его сильным, счастливым и уверенным в себе человеком.

И наоборот, если ребенок растет в неблагоприятной среде, где присутствуют агрессия, раздражение, злость, тревога, страх, он заражается этими негативными эмоциями и чувствами, что приводит к расстройствам его здоровья и, следовательно, к задержке в развитии.

Чтобы ваш ребенок рос здоровым и счастливым, мы предлагаем вам установить в семье кодекс чести, провозглашающие следующее:

Слайд 11

• Позитивное, доброжелательное настроение всех членов семьи.

• Ровный, спокойный тон в процессе общения в семье.

• Единство требований к ребенку со стороны всех членов семьи во всех ситуациях.

• Обязательное поощрение ребенка при минимальных успехах и даже при их отсутствии, если ребенок постарался.

• При любой возможности осуществление с ребенком телесного контакта (погладить, взять за руку, легкий массаж тела и т. д.) и визуального контакта (посмотреть ребенку в глаза, желательно на одном уровне с ним, т. е. присесть).

• Организация совместной деятельности с ребенком (по возможности чаще).

Никогда не отказывайте ребенку в общении! Установите в семье запрет:

Слайд 12

• на бурные негативные (и даже позитивные) эмоции, особенно вечером, перед сном;

• на крик;

• на раздражение;

• на непонятное для ребенка наказание (особенно в жестких

формах);

• на агрессию;

• на злость.

Мудрость воспитания заключается в соблюдении баланса между запретами и разрешениями. Запретов должно быть немного, и они должны быть однозначными

и постоянными. В большинстве ситуаций необходимо избегать слова «нельзя», следует дать ребенку правильную программу поведения (не нужно говорить «не беги», нужно сказать «давай пойдем шагом» и т. д.). В то же время не должно быть вседозволенности.

Ограничения воспитывают волю и способность регламентировать свои желания и действия, таким образом они тренируют мозг. Стремитесь быть мудрыми в воспитании своего ребенка! Позитивно общаясь с ребенком, вы заряжаетесь его энергией. Наш

негатив (крик, раздражение) разрушает неокрепшую психику ребенка, дезориентирует его и, следовательно, в конечном счете ослабляет его здоровье.

Слайд 13

Психологический климат в нашей группе

Слайд 14

Уголок эмоциональной разгрузки (рекомендации психолога)

Слайд 15

Заповедь 9. Творчество.

«Нет творца лучше, чем ребенок»

В творчестве ребенок может выразить себя: свои мысли, чувства, эмоции. Он может создать мир по своим законам, почувствовать радость и удовлетворение. В творчестве ребенок может проявить негативные чувства и переживания и освободиться от них. Через

творчество ребенок постигает прекрасное, гармонию мира. Дети – творцы. Взрослым необходимо только создать условия для их творческой активности.

Помогите ребенку увидеть прекрасное в мире, влюбиться в красоту и поддержите его желание созидать.

Для этого подходят различные виды деятельности:

• рисование;

• лепка (из пластилина, глины, теста);

  • апликация

• изготовление поделок из бумаги;

• шитье, вязание, плетение;

• прослушивание классической и детской музыки, звуков природы;

• занятия музыкой и пением;

• занятия танцами, артистической деятельностью.

Все это и многое другое дает возможность эмоционального выражения, учит ребенка любить труд, гордиться собой.

Слайд 16

Заповедь 10. Питание.

«Человек-это то, что он ест»

Детям для полноценного роста и развития необходимо рациональное питание. В организации питания ребенка следует придерживаться простых, но очень важных правил.

• Питание по режиму (выработать у ребенка привычку есть в строго отведенные часы).

• Для приготовления пищи использовать только натуральные продукты, не содержащие консервантов, синтетических добавок.

• Включать в рацион питания ребенка богатые витаминами и минеральными веществами продукты, особенно в весенний период.

• Важно, чтобы питание было хорошо сбалансировано: в пище должно быть достаточное количество белков, жиров и углеводов.

• Ежедневно на столе должны быть фрукты и овощи.

• Аппетит ребенка зачастую зависит от внешнего вида еды.

Малыш будет есть с большим удовольствием, если творчески оформить блюдо, создавая из продуктов какие-либо узнаваемые им фигурки.

Важно помнить, что иногда дети хотят ту или иную еду потому, что это потребность их организма.



  1. Игра с родителями «Устами младенца»

-Перед вами сейчас будут появляться видеоролики, где ваши дети попробуют объяснить загаданные слова, а ваша задача понять какое.

(здоровье, градусник, температура, витамины, укол, таблетка, …)



VII. Подведение итогов собрания

– Сегодня нам было очень приятно работать с вами. А вам? (Ответы родителей.)

Прислушивайтесь к потребностям ребенка! Будьте здоровы!

Успехов вам! До свидания!

  1. Анкетирование

  2. Выдача памяток

  3. Принятие решения. Обсуждение текущих вопросов.











































Приложение 1.

«Приучение к режиму детей трехлетнего возраста»

Ребенок 3 лет способен соблюдать правила гигиены, пользоваться горшком, мыть и вытирать руки; общаться со взрослыми, устанавливать контакт со сверстниками; следовать простым полученным инструкциям. Ребенок может одеваться (полностью или частично), рисовать простые фигуры, различать некоторые цвета.

Как правило, трехлетние дети знакомы с режимом, предложенным им родителями. Приучая детей к режиму, следует предупреждать их, чем они будут заниматься. Для обозначения того или иного режимного момента можно выбрать музыку (песенки из мультфильмов, детских фильмов) или обозначать действия стихами.

Моем руки дружно,

Нам обедать нужно,

С аппетитом мы едим,

Большими вырасти хотим.

Вот сейчас, вот сейчас

Наступает тихий час.

Надо тихо лежать,

Никому не мешать.

Детям 3 лет приходится часто напоминать о том или ином режимном моменте, о правилах поведения. Если малыш не соблюдает режим (отказывается от еды, на занятиях не следует полученным инструкциям – не танцует, не рисует, в тихий час не спит), этому может быть несколько причин.

• Ребенок медленно адаптируется к коллективу, новым правилам. Следует несколько раз объяснить ему правила и режимные моменты, убедиться в том, что он вас понял.

• Ребенок не привык ориентироваться на опорные моменты дня, поскольку родители предпочитают свободный режим.

Таким детям следует напоминать о том, что теперь они живут вместе с другими детьми и есть, играть, отдыхать днем надо вместе со всеми.

Если ребенок плохо вступает в контакт с другими детьми, ведет себя обособленно, следует помогать ему общаться, поручать какие-то задания.

Если ребенок постоянно нарушает режим, не обращает внимания на запреты и замечания воспитателя, мешает другим детям спать, есть, заниматься, следует проконсультироваться с психологом и выявить причины такого поведения. В целях сохранения позитивного психологического климата в группе следует работать с таким ребенком индивидуально, привлекая психолога и родителей. Если поведение ребенка не меняется, следует посоветовать родителям отдать ребенка в сад позже, подготовив его к соблюдению режимных моментов и правил.















Приложение 2

Тест «Самооценка образа жизни»

Выберите наиболее подходящий вам вариант ответа на вопрос и обозначьте его любым способом.

1. Если утром вам надо встать пораньше, вы:

1) заводите будильник;

2) доверяете внутреннему голосу;

3) полагаетесь на случай.

2. Проснувшись утром, вы:

1) сразу вскакиваете с постели и принимаетесь за дело;

2) встаете не спеша, делаете легкую гимнастику и только потом начинаете собираться на работу;

3) увидев, что в запасе еще несколько минут, продолжаете нежиться под одеялом.

3. Из чего состоит ваш обычный завтрак?

1) из кофе или чая с бутербродом;

2) из второго блюда и кофе или чая;

3) вы вообще не завтракаете и предпочитаете более плотный завтрак часов в десять

4. Какой вариант рабочего распорядка вы бы предпочли?

1) необходимость точного прихода на работу в одно и то же время;

2) приход в диапазоне ±30 минут;

3) гибкий график.

5. Вы предпочли бы, чтобы продолжительность обеденного перерыва давала возможность:

1) успеть поесть в столовой;

2) поесть не торопясь и еще спокойно выпить чашку кофе;

3) поесть не торопясь и еще немного отдохнуть.

6. Как часто в суете служебных дел и обязанностей вам выпадает возможность немножко пошутить и посмеяться с коллегами?

1) каждый день;

2) иногда;

3) редко.

7. Если вы окажетесь вовлеченными в конфликтную ситуацию, как вы попытаетесь разрешить ее?

1) долгими дискуссиями, в которых упорно отстаиваете свою позицию;

2) флегматичным отстранением от спора;

3) ясным изложением своей позиции и отказом от дальнейших споров.

8. Надолго ли вы задерживаетесь на работе после окончания рабочего дня?

1) не более чем на 20 минут;

2) до 1 часа;

3) более часа.

9. Чему вы обычно посвящаете свободное время?

1) встречам с друзьями, работе;

2) хобби;

3) домашним делам.

10.Что для вас означают встреча с друзьями и прием гостей?

1) возможность встряхнуться и отвлечься от забот;

2) потерю времени и денег;

3) неизбежное зло.

11. Когда вы ложитесь спать?

1) всегда примерно в одно и то же время;

2) по настроению;

3) по окончании всех дел.

12. В свободное время вы:

1) активно работаете;

2) пассивно отдыхаете;

3) чередуете отдых с работой.

13. Какое место занимает спорт в вашей жизни?

1) ограничиваетесь ролью болельщика;

2) делаете зарядку на свежем воздухе;

3) находите повседневную физическую нагрузку вполне достаточной.

14. За последние 14 дней вы хотя бы раз:

1) танцевали;

2) занимались физическим трудом или спортом;

3) прошли пешком не менее 4 км.

15. Как вы проводите отпуск?

1) пассивно отдыхаете;

2) физически трудитесь на даче, в огороде;

3) активно отдыхаете (гуляете, занимаетесь спортом и др.).

16. Ваше честолюбие проявляется в том, что вы:

1) любой ценой стремитесь достичь своего;

2) надеетесь, что ваше усердие обязательно принесет свои плоды;

3) намекаете окружающим на вашу истинную ценность, предоставляя им возможность делать надлежащие выводы.

Обработка результатов

48–40 баллов. Почти максимальная сумма. Можно смело сказать, что вы ведете здоровый образ жизни, умеете жить. Вы хорошо организовали режим работы и эффективного отдыха, что, без- условно, положительно сказывается на результатах вашей профес- сиональной деятельности. Не бойтесь, что регламентированность вашей жизни придаст ей монотонность. Напротив, сбереженные силы и здоровье сделают ее разнообразной и интересной, раскроют потенциал вашего организма. 40–28 баллов. Вы близки к идеалу, хотя пока не достигли его. Во всяком случае, вы уже овладели искусством восстанавливать свои силы и при авральной работе. Важно, чтобы ваша профессио- нальная деятельность и личная жизнь и впредь оставались уравновешенными, без каких-либо потрясений. Но вы еще имеете резервы для повышения результативности за счет более разумной организации профессиональной деятельности с учетом ваших ин- дивидуальных особенностей.

28–16 баллов. У вас средние показатели. Ваш образ жизни нельзя назвать здоровым, скорее – хаотичным. Если вы будете и дальше жить в таком режиме, то ваши шансы дожить до пенсии в добром здравии невелики. Задумайтесь над результатами анке- тирования и сделайте правильные выводы! У вас есть все предпосылки к тому, чтобы изменить образ жизни, оздоровиться.

Менее 16 баллов. Вы и здоровый образ жизни несовместимы! Вполне возможно, что вы уже испытываете недомогание, особенно в области сердечно-сосудистой и нервной систем. Ваш образ жизни вредный! Именно он становится причиной ваших неудач в личной и профессиональной жизни. Пожалуйста, не оставайтесь равнодушным к результатам анкетирования и найдите силы пре- одолеть неправильное отношение к здоровью и здоровому образу жизни, верните себе здоровье, станьте успешным! Помните, что помочь ребенку быть здоровым может только здоровый родитель!!!









Приложение 3.

Упражнения для выполнения дома детьми вместе с родителями

«Птичка»

Цели: развивать умение совершать прыжки, укреплять мышечный корсет позвоночника. Способ выполнения. Взрослый предлагает поиграть в птичку. Ребенок сидит на ковре, скрестив ноги, согнув руки в локтях и касаясь пальцами плеч («крылышки»). Взрослый помогает ему выпрямить спину, поглаживая по лопаткам и притягивая локти назад как можно ближе к телу. Затем ребенок встает и прыгает на месте, как воробышек (3 раза). «Ласточка»

Цели: тренировать вестибулярный аппарат, развивать координацию движений, укреплять мышечно-связочный аппарат, туловище, руки.

Способ выполнения. Взрослый показывает, как делают «ла- сточку». Ребенок встает на одну ногу, вторую отводит назад, руки расставляет в стороны, туловище чуть наклоняет вперед, голову поднимает. Взрослый держит ребенка за руки (в дальнейшем – за одну) и контролирует, выпрямлены ли позвоночник и поднятая нога. Поза вначале удерживается не более 1 секунды, затем опорная нога меняется (3 раза).

«Ежик вытянулся – свернулся»

Цели: укреплять мышечный корсет позвоночника.

Способ выполнения. В положении лежа (на спине) ребенок поднимает руки за голову и максимально вытягивается. Затем, поднимая верхнюю половину туловища к коленям, группируется, обхватывает ноги под коленями (2–6 раз). Между повторениями упражнения надо полежать и расслабиться.

«Полетел самолет»

Цели: развивать навыки бега, укреплять мышцы туловища, осваивать глубокое дыхание. Способ выполнения. Взрослый говорит ребенку, что самолеты, прежде чем взлететь, разбегаются по взлетной полосе, и предлагает «полетать». Для этого ребенок должен подбежать к взрослому, тот подхватывает его под мышки, поднимает, делает несколько кругов и ставит на ноги. «Самолеты гудят – перед разбегом набери побольше воздуха через нос, на выдохе говори “у-у-у-у” и беги ко мне», – говорит взрослый. При каждом следующем «полете» он отходит все дальше. Следует обратить внимание, что если кружение вызывает у ребенка негативную реакцию, то достаточно приподнять его или, прижав к себе, пройти несколько шагов (2 раза).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Родительское собрание "10 заповедей здоровья"

Автор: Прокофьева Евгения Анатольевна

Дата: 22.02.2016

Номер свидетельства: 297263

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Родительское собрания "Права ребенка" "
    ["seo_title"] => string(40) "roditiel-skoie-sobraniia-prava-riebienka"
    ["file_id"] => string(6) "215192"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432611519"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Родительское собрание "Наказание и поощрение" 7 класс с элементами самопознания "
    ["seo_title"] => string(89) "roditiel-skoie-sobraniie-nakazaniie-i-pooshchrieniie-7-klass-s-eliemientami-samopoznaniia"
    ["file_id"] => string(6) "132162"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416301617"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Родительское собрание "Поощрение и наказание""
    ["seo_title"] => string(54) "roditiel-skoie-sobraniie-pooshchrieniie-i-nakazaniie-1"
    ["file_id"] => string(6) "301598"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1456941647"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Родительское собрание: "Вместе к успеху" "
    ["seo_title"] => string(44) "roditiel-skoie-sobraniie-vmiestie-k-uspiekhu"
    ["file_id"] => string(6) "185830"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426244603"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Консультация "10 заповедей здоровья""
    ["seo_title"] => string(39) "konsul_tatsiia_10_zapoviediei_zdorov_ia"
    ["file_id"] => string(6) "413805"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1494264440"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства