Цели: расширить знания детей о явлениях природы в осенний период с помощью загадок, пословиц, создать, положительный эмоциональный настроить; развивать выразительность речи детей, чувство ритма, умение согласовывать движения в песне со словами. создавать у детей радостное настроение.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Развлечение для детей "Осенний сундучок"»
Развлечение для детей
Осенний сундучок
Цели: расширить знания детей о явлениях природы в осенний период с помощью загадок, пословиц, создать, положительный эмоциональный настроить; развивать выразительность речи детей, чувство ритма, умение согласовывать движения в песне со словами. создавать у детей радостное настроение.
В зал входят дети , исполняют песню «Осенний листопад»
1 ведущий. Среди кленов и осин
Сундучок стоит один,
Разукрашен, листьями и рябины кистями.
Не велик он и не мал,
Кто же нам его прислал?
2 ведущий. Отгадать вас просим, кто же это?
Дети. Осень.
1ведущий. Осень? Очень может быть…
Что же в сундучке лежит?
Может здесь осенние туманы,
что легли на сонные поляны?
2ведущий. Может листьев мягкий золотой ковер?
Первой изморози расписной узор?
1ведущий. Может крик прощальных журавлей
Или тихий шепот тополей?
Что же в этом сундучке лежит?
2ведущий. Не пора ли нам его открыть?
Приподнимают крышку сундука, но она не открывается.
1ведущий. Ничего не получается.
Сундучок не открывается.
2ведущий. Мы не станем, унывать будем мы стихи читать.
Вместе. Что ж ребята мы вас просим, ведь стихи так любит осень.
1ребенок. В темный лес дремучий заглянула осень,
Сколько свежих шишек у зеленых сосен.
Сколько алых ягод у лесной рябинки
Выросли волнушки прямо на тропинке.
2ребенок. И среди брусники на зеленой кочке
Вылез гриб грибочек, в красненьком платочке.
3ребенок. Разыгрался ветер на лесной поляне
Закружил осинку в красном сарафане.
4 ребенок. И листок с березы золотистой пчелкой,
Вьется и летает над колючей елкой.
Ведущие снова подходят к сундуку, пытаются его открыть, но крышка не открывается.
1ведущий. Что же это получается, сундучок опять не открывается
2ведущий. Погодите, мы не станем унывать, надо нам загадки отгадать.
1ведущий. Что ?Загадки? Где же их нам взять?
2 ведущий. А загадки эти надо поискать.
( Осматривают сундучок, находят загадки.)
Посмотрите, я загадку нашла.
1ведущий. Здесь еще загадки есть, надо их скорей прочесть.
(Загадывают загадки)
2ведущий. Что такое, как же так?
Не открыть его никак.
1ведущий. Сундучок мы отопрем, Если песенку споем:
Про дождинки на окне, Птиц в небесной вышине,
Про златую Осень!
вместе(детям).Спойте, мы вас просим!
Дети исполняют песню «Листопад»
1 ведущий. Вот и песенке конец (подходит к сундучку).
Сундучок наш, наконец, Свою крышку приподнял! (Приподнимает крышку сундучка.
Что же сундучок скрывал? (Заглядывает внутрь.)
Да, чего тут только нет! (Достает из сундучка Чучело.)
2 ведущий.Вот малиновый берет, только странный он немножко:
Здесь висит ботва картошки, тут - солома,
Здесь - репей! Нам ответьте поскорей,
Кто же это надевает и народ честной пугает?
Ребенок. Наше Чучело! Оно сторожить поставлено,
Чтобы птицы не летали и горошек не клевали!
1ведущий.А давайте-ка, ребята, играть и Чучело выбирать!
2 ведущий.Мальчики Чучело выбирают, а девочки Чучело наряжают!
Выходят, все мальчики и один из них произносит считалку.
Ребенок. На заборе мы сидели, во все стороны глядели.
Налетели воробьи, А водящим будешь ... ты!
Подвижная игра «Чучело»
В огороде Чучело Шляпу нахлобучило, Рукавами машет
И как будто пляшет. Ну-ка, Чучело, давай,
Вместе с нами поиграй!
Чучело. Не могу сейчас играть, Надо воробьев пугать!
1 ведущий.Ребята, вы уже догадались, что в этом осеннем сундучке мы найдем всё то, что поможет нам с вами сегодня весело играть, петь и танцевать, словом, Осень провожать! А сейчас давайте посмотрим, какие еще подарки приготовила для нас Осень. У меня в руках корзинка. С ней так удобно ходит осенью в лес за грибами. А нет ли в сундучке еще и грибов?
2-й ведущий(достает шапку мухомора).Не знаю, как насчет грибов, но вот шляпки грибов есть! Вот какая яркая нарядная шляпка, и я знаю, чья она. А вы, ребята, ее узнали? (Ответы детей?)Верно! Кто ее получит, выходите танец танцевать.
Танец «Мухоморы».
Девочка: мухоморы обойду.
2ведущий. Молодцы наши мухоморы.
1 ведущий.(достает из сундучка веночек).Посмотрите, какие красивые осенние веночки! И все они разные... один лучше другого. Кто же их сплел?
2 ведущий.Наши девочки.
1 ведущий.Какие умницы! А скажите, им в этом кто-то помогал?
2ведущий. Помогали их мамы мастерицы.
1ведущий.Дорогие наши гости понравились вам веночки -которые наши девочки с мамами изготовили этой осенью?
Гости.Понравились.
1ведущий.Тогда мы предлагаем нашим девочкам-красавицам не спешить снимать их, а устроить для всех гостей небольшое дефиле. Готовы, девочки? .
2 вед.И так, внимание! Впервые в нашем детском саду проходит...
Вед. вместе.Осеннее дефиле!
Звучит музыка девочки проходят по залу.
1ведущий.Ну, что же, по-моему ,наше дефиле удалось. Все девочки настоящие красавицы. А нет ли в нашем сундучке еще чего, ни будь.
Достает платки и балалайки.
Танец с платками.
2ведущий. (заглядывает в сундучок) И чего здесь только нет, сколько овощей,
Выходите овощи скорей.
Сценка «Про овощи»
2ведущий. А сейчас мы приглашаем все детей на танец
общий танец
1 ведущий. Знаете, ли вы друзья, что, как ни, жаль, осенний сундучок наш пуст.
2 ведущий. Как это пусто -где же сливы, груши, виногр ад
Мед душистый? Каждый рад
Баклажану гладкому
И арбузу сладкому...
1ведущий. Говорю же я вам пусто
Не найдете вы капусты!
2ведущий.И капусты я не верю,
Вот возьму я и проверю!(заглядывает в сундук)
Ай-я ай, я так и знала.
1ведущий. Я же сразу вам сказала, в сундучке осеннем пусто
(заглядывает) Что такое здесь пирожки!
Вместе: капустные!(достают пирожки, благодарят осень и уходят в группу