Развлечение для детей младшей группы. «Кто к нам в гости пришёл?»
Развлечение для детей младшей группы. «Кто к нам в гости пришёл?»
Цель: побуждать интерес к малым формам устного народного творчества.
Задачи: привлекать детей к общению с взрослыми и сверстниками. Развивать индивидуальные творческие способности детей. Закрепить содержание знакомых потешек и стихов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Развлечение для детей младшей группы. «Кто к нам в гости пришёл?»»
Развлечение для детей младшей группы. «Кто к нам в гости пришёл?»
Цель: побуждать интерес к малым формам устного народного творчества.
Задачи: привлекать детей к общению с взрослыми и сверстниками. Развивать индивидуальные творческие способности детей. Закрепить содержание знакомых потешек и стихов.
Воспитатель. Слушай, маленький народ, Собираемся на сход! Вы места все занимайте, Развлеченье начинаем! На зеленом, на пригорке Стоит красивый теремок. В теремке живут игрушки. Они в гости к нам идут И играть нас очень ждут. (Звенит колокольчик) На ширме появляется зайчик. Зайчик. Я зайчик, зайчик, зайчик Скачу, скачу. Скачу. Я солнечный и значит, скачу куда хочу.
Воспитатель. А вы, ребята. Знаете стихотворение о зайке? Ребенок. Зайку бросила хозяйка. Под дождем остался зайка. Со скамейки слезть не смог, Весь до ниточки промок. Воспитатель: что любит зайчик кушать? Дети: Капусту, морковку.
Воспитатель: Давайте покажем, как мы умеем рубить капусту. Дети: «мы капусту рубим, мы капусту трем, Мы капусту солим, мы капусту жмем!» Воспитатель: выходите дети с зайкой поиграть. Подвижная игра «Зайка серенький сидит» (звенит колокольчик и на ширме появляется лошадка) Воспитатель: кто пришел к нам в гости? Дети: лошадка.
Воспитатель: как цокает лошадка? (дети показывают) Ребенок: Я люблю свою лошадку, Причешу ей шерстку гладко. Гребешком приглажу хвостик, И верхом поеду в гости.
Воспитатель. А сейчас покатаемся на лошадке
Игра «Ехал мальчик маленький»
Воспитатель: вот и мишка идет. Он нам шишки несёт. ( на ширме появляется медвежонок.) Покажите, дети, как ходят медведи?
Ребенок: мишка косолапый по лесу идет, Шишки собирает, песенки поет. Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб! Мишка рассердился, и ногою - топ!
Воспитатель. По танцуем с мишкой, что бы он на нас не сердился.
«Танец с платочками»
На ширме появляется кошка. Воспитатель: киска, киска, киска брысь! На дорожку не садись. Наши деточки пойдут. Через киску упадут!
Ребенок: Я купила кошке к празднику сапожки, Причесала ей усы, сшила новые трусы…. Только как их надевать? Хвостик некуда девать.
Воспитатель. Наша Таня громко плачет, Уронила в речку мячик. Тише, Танечка, не плачь, Не утонет в речке мяч. Воспитатель: Чтобы Таню успокоить, мы покажем ей игру.
Дети: Ручками мы хлоп, хлоп. Ножками мы топ, топ. Глазками мы миг, миг. Плечиками чик, чик. Все мы дружно наигрались.
И домой идти собрались.
Воспитатель: наши гости игрушки пойдут вместе с нами в группу.