kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развлечение "В стране игрушек"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развлечение для младшей группы про игрушки.Можно использовать в летний период

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развлечение "В стране игрушек"»


Развлечение « В стране игрушек»

во второй младшей группе


Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение, желание участвовать в играх. Закрепить знание стихотворений А.Барто из серии «Игрушки».

Ход развлечения:

Воспитатель (собирает детей вокруг себя, читает стихотворение):

Дети любят игрушки

Так все говорят.

Ну, а разве игрушки

Не любят ребят?

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на сказочную поляну игрушек.

А поедем мы с вами на паровозике. Садимся в «паровозик» (Дети становятся друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего) и поехали (аудиозапись «Паровозик»).

Наша «Игрушечная полянка»

Гостей встречает,

Чего на ней только не бывает.

Здесь куклы, мишки и шары,

И кубики для детворы.

Вот мы и приехали на сказочную полянку игрушек, где вас ждут игры и сюрпризы

-А вы любите играть?

-А есть ли у вас любимые игрушки? Какие? (ответы детей)

-А вы их не ломаете? (ответы детей)

-А как нужно играть с игрушками? (ответы детей)

-А теперь мы с вами отгадаем загадки про игрушки

1. Ей косички заплетаем,

И в колясочке катаем.

Спать кладем и кормим в срок.

Про кого стишок? (Кукла)

2. Лапу кто зимой сосет?

А еще он любит мед.

Может громко зареветь

Как зовут его? (Медведь)

3. Вот стальная птица,

В небеса стремится,

А ведет ее пилот.

Что за птица? (Самолет)

4. Сделан из резины.

Купили в магазине.

Скачет звонко.

В руках ребенка. (Мяч)

5. Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку.(Заяц)

6. Он большой и очень грустный.

Грузы он возить привык.

Что же это за машина?

Знает каждый. (Грузовик)

Воспитатель: Какие вы умные, все загадки отгадали про игрушки. Молодцы! Ой, что-то мишка загрустил, вы не знаете, почему ему стало грустно? Давайте послушаем стихотворение про мишку

(ребенок читает стихотворение А.Барто «Мишка»)

А наш мишка хочет с вами поиграть

(Дети сажают мишку на стул, воспитатель проводит подвижную игру «У медведя во бору»).

Ой, ребятки, здесь и мячик лежит, кто интересно его уронил?

Выходит ребенок и читает стихотворение А.Барто «Наша Таня»

Воспитатель: И с мячом любят играть все дети.

Дети становятся в круг

Воспитатель проводит подвижную игру с мячом «Поиграем,поиграем»

Поиграем, поиграем,

Мяч красивый я держу,

Поиграем, поиграем,

Мяч я (имя ребенка) отдаю(игра проводится 3-4 раза)

А еще у нас в группе есть красивый самолет, который так и просится в полет (Ребенок рассказывает стихотворение А.Барто «Самолет»)

Воспитатель: Ребята, давайте полетаем на самолете.

Проводится игра малой подвижности «Самолет»

Самолет построим сами.(Дети разводят прямые руки в стороны).

Понесемся над лесами.(Покачивают прямыми руками)

Понесемся над полями. (Покачивают прямыми руками).

А потом вернемся к маме.(Садятся на корточки).

Воспитатель: Наши игрушки играли с вами и теперь хотят танцевать (звучит музыка и дети под музыку кружатся с игрушками).

Но вдруг набежала тучка и пошел дождик (Дети прячутся под зонтик). –Воспитатель: Дождик закончился, а кто это плачет у нас на скамейке?

(Ребенок читает стихотворение А.Барто « Про зайку»)

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог-

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: Зайка, милый не плачь, мы тебя возьмем к деткам в садик, там и просохнешь. Ребятки, а нам пора возвращаться в детский сад.

Под музыку «на паровозике» возвращаются в детский сад.

-Вот мы и в детском саду. Ребята, вам понравилось на сказочной поляне игрушек? (Ответы детей).

И мне с вами понравилось играть. И у нас в уголке игрушек есть теперь любимый зайчик.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Развлечение "В стране игрушек"

Автор: Дудина Марина Михайловна

Дата: 15.05.2023

Номер свидетельства: 631568

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Конспект развлечения в средней группе на тему: «Путешествие в страну игрушек»."
    ["seo_title"] => string(78) "konspekt_razvlecheniia_v_srednei_gruppe_na_temu_puteshestvie_v_stranu_igrushek"
    ["file_id"] => string(6) "606985"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1652675380"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Консультация для родителей «Значение оригами для развития умственных и творческих способностей детей»"
    ["seo_title"] => string(80) "konsul_tatsiia_dlia_roditieliei_znachieniie_orighami_dlia_razvitiia_umstviennykh"
    ["file_id"] => string(6) "369834"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1481747394"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Циклограмма организации жизни и воспитания "
    ["seo_title"] => string(48) "tsikloghramma-orghanizatsii-zhizni-i-vospitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "208412"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1430811373"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Балаларды? ?мірлері мен т?рбиелерін ?йымдастыру  циклограммасы Циклограмма организации жизни и воспитания детей "
    ["seo_title"] => string(125) "balalardyn-omirlieri-mien-t-rbiielierin-u-iymdastyru-tsikloghrammasy-tsikloghramma-orghanizatsii-zhizni-i-vospitaniia-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "208453"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1430818232"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Сценарий развлечения по приобщению детей к народному творчеству «Весна - Красна!» "
    ["seo_title"] => string(92) "stsienarii-razvliechieniia-po-priobshchieniiu-dietiei-k-narodnomu-tvorchiestvu-viesna-krasna"
    ["file_id"] => string(6) "189921"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427049668"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства