kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект развлечения в средней группе на тему: «Путешествие в страну игрушек».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект развлечения в средней группе на тему:

 «Путешествие в страну игрушек».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект развлечения в средней группе на тему: «Путешествие в страну игрушек».»

Конспект развлечения в средней группе на тему:

«Путешествие в страну игрушек».

Цель: развитие связной речи.

Задачи:

закрепить знания детей о названиях игрушек и обобщающее слово «игрушки»;

- расширение и активизация словаря по теме «игрушки»;

- совершенствование грамматического строя речи;

- закрепление умения образовывать относительные прилагательные к существительным;

- образовывать множественное число существительных;

- выполнять 1-2х ступенчатую инструкцию; составление предложений по демонстрируемому действию;

- развивать координацию речи с движением;

- развивать зрительное внимание и память;

- развивать слуховое внимание;

- развивать тактильные ощущения;


Материалы: чудесный мешочек, игрушки - кукла, машинка, мячик, мишка, пирамидка, картинки – мишка без лапы, кукла без руки, самолёт без крыла, зайчик без уха, машинка без колеса, стул, коляска, кубики, корзинка, полка.

Организационный момент:

«Постройтесь в ряд вы друг за другом, пройдитесь потихоньку кругом, вокруг себя вы обернитесь и в стране игрушек очутитесь». Сегодня мы с вами совершим увлекательное путешествие в страну игрушек.

Сюрпризный момент «Чебурашка»

- Посмотрите, кто пришел к нам сегодня в гости? Чебурашка. Он сам игрушка и любит другие игрушки. Сегодня мы будем играть с самыми разными игрушками.


Аппликация «Чебурашка»

- Чтобы закончить портрет Чебурашки, нужно приклеить недостающие детали: уши и нагрудник.


Игра «Чудесный мешочек».

Посмотрите какой красивый чудесный мешочек. Вы хотите узнать, что в нём? Опустите по очереди руку в мешочек, нащупайте предмет, ощупайте его, скажите, что это и вытаскивайте.

(Дети достают из мешочка все предметы: мишка, мяч, машина, кукла, пирамидка. Дети называют все предметы).

Ребята, что было в чудесном мешочке?

- Игрушки.

Ребята, давайте повнимательнее рассмотрим игрушки.


Игра «Подбери признак».

Что это? (Это кукла). Кукла какая? - нарядная, красивая, любимая, большая, говорящая,…

Что это? (Это машинка). Машинка какая? – красивая, маленькая, грузовая, синяя,….

Что это? (Это мячик). Мячик какой? – красивый, разноцветный, круглый, гладкий, маленький,…

Что это? (Это мишка). Мишка какой? – большой, красивый, мягкий, толстый, плюшевый, коричневый,… Что это? (Это пирамидка). Пирамидка какая? – яркая, разноцветная, красивая, деревянная, гладкая, твёрдая,…

Давайте поиграем.


Дидактическая игра «Найди тень от игрушки»

- Игрушки потеряли свои тени. Найдите тень каждой игрушки и приложите цветную игрушку сверху на ее черную тень.


Игра «Один-много» (с мячом).

Мяч-мячи, слон-слоны, машина-машины, кукла-куклы, уточка-уточки, мишка-мишки, зайчик-зайчики, кубик-кубики, матрёшка-матрёшки, совок-совки, барабан-барабаны, пирамидка-пирамидки.

Физкультминутка.

подводит детей к столу, где находятся игрушки, предлагает выбрать себе по одной игрушке, и рассказать как можно играть с игрушкой, которую выбрали.)


Игровое упражнение «Поиграем с….»

Как можно играть с машинкой? (машинку можно катать, нагружать, мыть, чинить, возить, сушить…,

пирамидку можно собирать, кидать, разбирать, составлять, мыть, убирать, вытирать…,4

куклу можно одевать, с ней гулять, играть, купать, кормить, укладывать спать, причёсывать, заплетать, убирать на место, давать поиграть своим подружкам…,

мяч можно подбрасывать, перекидывать, пинать, стучать, катать, надувать, ловить).

К игрушкам нужно относиться бережно. Когда игрушке хорошо?

Дети: Игрушке хорошо когда с ней играют, моют, дарят, спят.

А когда игрушке плохо?

Дети: Игрушке плохо, когда её: бросают, пачкают, рвут, ломают, не любят.

Игра «Что без чего?»

(Мишка без лапы, кукла без руки, самолёт без крыла, зайчик без уха, машинка без колеса).

Мы починили игрушки, теперь им хорошо, а сейчас расставим их на свои места.


Игра «Где игрушки?». предлагает детям: поставить пирамидку на стол, а машинку под стол. Куклу посадить на стул, а мишку положить в коляску. Кубик поставить на кубик, а зайку в кузов. Мячик положить в корзину, а кубики на полку.

 



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект развлечения в средней группе на тему: «Путешествие в страну игрушек».

Автор: Вильданова Надия Рамильевна

Дата: 16.05.2022

Номер свидетельства: 606985


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства