Просмотр содержимого документа
«Развлечение в младшей группе: «Зимние забавы»»
Развлечение в младшей группе:
«Зимние забавы»
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния посредством игр и игровых упражнений. Задачи: 1. Закрепить знания детей о зиме, о зимних играх, забавах. 2. Развивать ловкость, умение действовать по сигналу воспитателя, внимание, смекалку. 3. Прививать интерес к играм-забавам в зимний период. Оборудование: снежки из поролона (по количеству детей), 2 корзины, игрушки , снежинки, музыкальное сопровождение. Персонажи: Ведущий, Баба - Яга.
Ход развлечения:
Ведущий: Ребята, отгадайте, пожалуйста, загадку:
Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки.
Радость людям подарила
И на санках прокатила.
Ответы детей: Зима.
Ведущий: Ребята, а вам нравится время года зима?
Ответы детей. Ведущий: Чем же может заниматься в это время детвора?
Можно на коньках кататься?
Ответы детей: Да!
Воспитатель: И на речке загорать?
Ответы детей: Нет!
Воспитатель: Поиграть в снежки, побегать?
Ответы детей: Да!
Воспитатель: Свежим воздухом дышать?
Ответы детей: Да!
Воспитатель: На качелях покачаться?
Ответы детей: Нет!
Воспитатель: А на саночках скатиться?
Ответы детей: Да!
Воспитатель: По сугробам погулять?
Ответы детей: Да!
Воспитатель: И взрослые, и дети любят зиму.
Вот так зимушка-зима,
Все дорожки и тропинки
Снегом белым замела.
А давайте слепим вместе снеговика:
Раз – рука, два – рука (показали ладони рук)
Лепим мы снеговика (погладили кисти рук).
Три-четыре, три-четыре (сжимаем кисти рук в кулак - разжимаем)
Нарисуем рот пошире (нарисовали в воздухе рот).
Пять – найдём морковь для носа (дотронулись до носа пальцами обеих рук),
Угольки найдём для глаз (дотронулись до глаз),
Шесть – наденем шляпу косо (погладили голову руками)
Пусть смеётся он у нас (покачали головой вправо - влево).
Семь и восемь, семь и восемь – мы его плясать попросим (покружились).
Девять , десять детвора. Покружится со снежинкой нам пора.
Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте поиграем.
Под музыку забегает Баба-Яга. Баба-Яга: Подождите, подождите! Какие игры могут быть без меня? Вы про меня и забыли….
Ведущий: Мы с удовольствием поиграем с тобой.
Баба-Яга: А давайте в снежки поиграем!
Проводится «Игра в снежки».
(Дети встают в круг со снежками в руках. По сигналу «Раз-два! Не зевай! И снежки скорей бросай!» дети начинают бросать снежки друг в друга)
Баба-Яга: Молодцы! Весело поиграли! А нас ждёт следующее задание-игра «Покатай игрушки на санках»
По сигналу: «Раз-два-три! На саночках игрушку прокати!»
Баба Яга:Вот все катаются на санках, а я бедная , несчастная никогда не каталась.
Ведущий: А мы тебя сейчас с детьми покатаем. Наши дети сильные, ловкие, умелые!
(катают Бабу-Ягу)
Баба Яга: За то, что на саночках покатали спасибо, а я все равно бедная, несчастная.Никогда елочку не видела на празднике и не наряжала ее.
Ведущий: Баба-Яга, а мы с ребятами можем тебя пригласить нарядить не простую елочку, а снежную.
(Дети с воспитателем и Бабой -Ягой разрисовывают цветной водой снежную елку)
Баба Яга: Молодцы, ребята! Ловкие вы! Понравилось мне у вас. Но мне в лес пора. А то Леший, Змей Горыныч будут скучать без меня!