Отчёт по оздоровительной работе в летний период
старшая группа №1
Воспитатель: Мотовилова Л. А
Июль:
Беседа «Насекомые»
Цель: создание условий для выявления у детей знаний о насекомых.
Результат беседы: дети научились отличительным навыкам, узнали о пользе и вреде насекомых в природе.
Наблюдение за насекомыми на прогулке. Дети заинтересовались строением, окраской, отличительными признаками насекомых, местом их обитания.
Дидактическая игра «Бери цветок». Дети научились собирать целое из разрезных картинок, называть правильно цветы.
Подвижные игры: «День и ночь», «Поймай комара».
Чтение художественной литературы: В. Бианки «Как муравьишка домой спешил.
Цель: создание условий для эмоционального содержания текста, стимулировать выражение своих впечатлений в самостоятельных высказываниях.
Результат: дети продолжают учиться, внимательно слушать, заинтересовались прочитанным произведением, задавали вопрос.
Эстафеты: «По кочкам», «Попади в корзину». Дети научились видеть цель, упражняться в меткости, прыжках.
Викторина «Удивительные насекомые». Дети научились отгадывать загадки о насекомых, соревноваться, задавать вопросы и получать ответы на них.
Выставка фотографий «Ах, лето». Дети с удовольствием по желанию фотографировались на фоне природы.
Август:
Оформление книжного уголка в группе.
Консультация для родителей «Роль детских сказок в жизни ребёнка». Родители были заинтересованы консультацией, брали читать домой.
Рисование «По страницам любимых сказок». Дети по желанию рисовали любимые сказки, высказывали своё мнение по рисункам.
Литературная викторина «В мире сказки». Дети были заинтересованы, с удовольствием участвовали в викторине.
Выставка книг «Русские народные сказки». Дети помогали воспитателю подбирать книги, называя героев по картинкам, помогали друг другу.
Слушанье музыки детских песен В. Шаинского, звуков природы.
Пение песен о дружбе. Разучивание песни «Песенка друзей»
Беседа «Музыка нашего настроения». Дети внимательно слушали, изображали эмоциональный настрой на различные музыкальные сопровождения.
Полив и мытьё комнатных цветов, сбор сухих листьев на участке детского сада.
Словесная игра «Назови слова на букву». Развитие речи, мышление памяти.
Беседа «Что мы знаем о песке».
Цель: создание условий для развития у детей знаний о песке, его составе, цветовой гамме.
Консультация «Чем занять ребёнка летом»
Игровая деятельность: «Просеивание песка через сито»
Опыты с песком. Дети узнали, что песок может быть лёгким и тяжёлым, сухим и мокрым, при окраске разного цвета.
Конкурс на лучшую постройку из песка. Дети с удовольствием строили, развивали фантазию, учились работать с подручными материалами.
Рисование цветов.
Загадки о цветах, чтение стихов.
Коллективная аппликация