РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Мы маленькие волшебники» ( игры с водой)
РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Мы маленькие волшебники» ( игры с водой)
Программное содержание: развивать познавательную активность, любознательность, мышление; умение согласовывать свои действия с действиями товарищей; доставить детям эмоциональное удовольствие от общения друг с другом и игр с водой; способствовать проявлению положительных эмоций; вызвать интерес к объекту; помочь в освоении коммуникативных навыков; способствовать развитию концентрации внимания.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Мы маленькие волшебники» ( игры с водой)»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЯСЛИ - САД КОМБИНИРОВАННОГО ТИПА № 170 ГОРОДА ДОНЕЦКА»
РАЗВЛЕЧЕНИЕ
«Мы маленькие волшебники»
( игры с водой)
Подготовила: воспитатель
Жуковец О.Б.
Дата проведения: 14.07.2021
РАЗВЛЕЧЕНИЕ
«Мы маленькие волшебники»
Программное содержание: развивать познавательную активность, любознательность, мышление; умение согласовывать свои действия с действиями товарищей; доставить детям эмоциональное удовольствие от общения друг с другом и игр с водой; способствовать проявлению положительных эмоций; вызвать интерес к объекту; помочь в освоении коммуникативных навыков; способствовать развитию концентрации внимания.
Оборудование: Капелька (из картона, размером с лист А 4), 2 таза, 2 ведра, игрушечные рыбки, стаканчики,.
ХОД
Ведущий: Ребята, посмотрите - ка что у меня есть! (показывает Капельку). Вы догадались что это? Правильно – Капелька воды.
Хотите, я вам сейчас расскажу сказку про маленькую водяную капельку? Тогда слушайте внимательно.
«Жила-была маленькая водяная Капелька. Где была Капелька, там была вода. А там, где была водичка, всем вокруг было очень хорошо. Радостно было рыбкам плавать в воде, хорошо было расти растениям и цветочкам. И нам с вами здорово - в жаркую погоду можно напиться прохладной водицы и весело купаться и плескаться в речке или бассейне с водой».Но вот однажды в сказочной стране исчезла вода и рыбки стали просить помощи» Ребята,а вы бы хотели помочь рыбкам? Дети – «Да»
Давайте скорее поспешим на помощь рыбкам.Они не могут жить без воды,
Игра - перевоплощение: «Топ – топ, хлоп – хлоп, вокруг себя повернись, в маленького волшебника превратись!» Вот вы и волшебники, Готовы творить чудеса ? Дети- «Готовы»
Волшебство « Помоги рыбкам»
(рыбки лежат в тазиках без воды, ребята делятся на команды каждой команде с помощью стаканчиков, надо (по одному) перелить воду из ведёрка в тазик с рыбками, пока тазик не наполнится до метки)
Рыбки –«Спасибо ребята за помощь !»
Пальчиковая гимнастика « Рыбка плавает в водице»
Рыбка плавает в водице, рыбке весело играть(ладошки соединить вместе и выполнять вращающие движения
Рыбка, рыбка озорница, мы хотим тебя поймать(отвести руки а затем соединить ладошки вместе
Рыбка спинку изогнула крошку хлебную взяла(соединить ладошки рук вверх затем раскрыть )
Рыбка хвостиком вильнула, рыбка быстро уплыла (соединить ладошки вместе, быстрые движения руками )
\
Волшебство «Прозрачная или не прозрачная»
.
Воспитатель: Ребята, возьмите один стаканчик с водой. Как вы думаете, вода прозрачная или нет? А давайте проверим: опустим ложку в стакан, и если ложку будет видно, то вода прозрачная. Ребята, ложку видно сквозь воду?
Правильно, молодцы ложку видно, значит вода у нас какая? (прозрачная)
Воспитатель: А сейчас мы с вами научимся другому волшебству.
Посмотрите, как я его буду делать: берём ложкой немного волшебной краски, добавляем в стаканчик и размешиваем, и смотрим, что же происходит. Какого цвета стала вода? Правильно, красного. А теперь вы мне покажите, что у вас получиться. Какая вода получилась у вас? Молодцы, тоже красная. Ребята, ска жите, а сейчас вода прозрачная или нет? А давайте проверим. Опустим ложку в стакан, если ложку не видно, значит вода не прозрачная. Ребята, видно ложку? Правильно, не видно значит, вода не прозрачная стала.
Волшебство «Разноцветная вода»
Для проведения волшебства необходимо взять банки с закручивающимися крышками (по количеству детей). В банки заранее наливается вода. Воспитатель показывает всем, что вода обыкновенная, закрывает платком, затем говорит волшебные слова: «Была водичка простой, стань водичка цветной» и взмахивает волшебной палочкой. Дети встряхивают воду в банке, вода окрашивается в нужный цвет.
Воспитатель: Посмотрите, как много стаканчиков на столе пустых с нашим тазиком. Берите стаканчики, воду набираем, а затем потихоньку выливаем. Что делает вода? (льётся, течёт, журчит). И можем воду набирать не только в стаканчики (пластмассовые ложки, тарелочки, вот попробуйте). Вода все наши предметы заполнила. Почему? Вода какая? Вывод:(потому что её можно вылить, перелить, налить - она жидкая). Или такой вариант: беру два стакана один пустой, другой с водой и переливаю воду из одного в другой. Льётся вода? Почему? (дети - потому что она жидкая).
Воспитатель: правильно ребята, если бы вода не была жидкой, то она не могла бы течь в реках, ручейках, не текла бы из крана.
Воспитатель: Ну, что ребята, много мы узнали сегодня интересного сколько водшебных дел сделали и превращений.А сейчас нам пора..возвращаться в детский сад, закрываем глазки и говорим волшебные слова: