kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Мы маленькие волшебники» ( игры с водой)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программное содержание: развивать познавательную активность, любознательность, мышление; умение согласовывать свои действия с действиями товарищей; доставить детям эмоциональное удовольствие от общения друг с другом и игр с водой;  способствовать проявлению положительных эмоций; вызвать интерес к объекту; помочь в освоении коммуникативных навыков; способствовать развитию концентрации внимания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Мы маленькие волшебники» ( игры с водой)»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЯСЛИ - САД КОМБИНИРОВАННОГО ТИПА № 170 ГОРОДА ДОНЕЦКА»





















РАЗВЛЕЧЕНИЕ

«Мы маленькие волшебники»

( игры с водой)













Подготовила: воспитатель

Жуковец О.Б.

Дата проведения: 14.07.2021














РАЗВЛЕЧЕНИЕ

«Мы маленькие волшебники»



Программное содержание: развивать познавательную активность, любознательность, мышление; умение согласовывать свои действия с действиями товарищей; доставить детям эмоциональное удовольствие от общения друг с другом и игр с водой;  способствовать проявлению положительных эмоций; вызвать интерес к объекту; помочь в освоении коммуникативных навыков; способствовать развитию концентрации внимания.

Оборудование: Капелька (из картона, размером с лист А 4), 2 таза, 2 ведра, игрушечные рыбки, стаканчики,.

ХОД

Ведущий: Ребята, посмотрите - ка что у меня есть! (показывает Капельку). Вы догадались что это? Правильно – Капелька воды.

Хотите, я вам сейчас расскажу сказку про маленькую водяную капельку? Тогда слушайте внимательно.

«Жила-была маленькая водяная Капелька. Где была Капелька, там была вода. А там, где была водичка, всем вокруг было очень хорошо. Радостно было рыбкам плавать в воде, хорошо было расти растениям и цветочкам. И нам с вами здорово - в жаркую погоду можно напиться прохладной водицы и весело купаться и плескаться в речке или бассейне с водой».Но вот однажды в сказочной стране исчезла вода и рыбки стали просить помощи» Ребята,а вы бы хотели помочь рыбкам? Дети – «Да»

Давайте скорее поспешим на помощь рыбкам.Они не могут жить без воды,



Игра - перевоплощение: «Топ – топ, хлоп – хлоп, вокруг себя повернись, в маленького волшебника превратись!» Вот вы и волшебники, Готовы творить чудеса ? Дети- «Готовы»

Волшебство « Помоги рыбкам»



(рыбки лежат в тазиках без воды, ребята делятся на команды каждой команде с помощью стаканчиков, надо (по одному) перелить воду из ведёрка в тазик с рыбками, пока тазик не наполнится до метки)

Рыбки –«Спасибо ребята за помощь !»


Пальчиковая гимнастика « Рыбка плавает в водице»


Рыбка плавает в водице, рыбке весело играть(ладошки соединить вместе и выполнять вращающие движения

Рыбка, рыбка озорница, мы хотим тебя поймать(отвести руки а затем соединить ладошки вместе

Рыбка спинку изогнула крошку хлебную взяла(соединить ладошки рук вверх затем раскрыть )

Рыбка хвостиком вильнула, рыбка быстро уплыла (соединить ладошки вместе, быстрые движения руками )

\


Волшебство «Прозрачная или не прозрачная»


.

Воспитатель: Ребята, возьмите один стаканчик с водой. Как вы думаете, вода прозрачная или нет? А давайте проверим: опустим ложку в стакан, и если ложку будет видно, то вода прозрачная. Ребята, ложку видно сквозь воду?

Правильно, молодцы ложку видно, значит вода у нас какая? (прозрачная)

Воспитатель: А сейчас мы с вами научимся другому волшебству.

Посмотрите, как я его буду делать: берём ложкой немного волшебной краски, добавляем в стаканчик и размешиваем, и смотрим, что же происходит. Какого цвета стала вода? Правильно, красного. А теперь вы мне покажите, что у вас получиться. Какая вода получилась у вас? Молодцы, тоже красная. Ребята, ска жите, а сейчас вода прозрачная или нет? А давайте проверим. Опустим ложку в стакан, если ложку не видно, значит вода не прозрачная. Ребята, видно ложку? Правильно, не видно значит, вода не прозрачная стала.



Волшебство «Разноцветная вода»


Для проведения волшебства необходимо взять банки с закручивающимися крышками (по количеству детей). В банки заранее наливается вода. Воспитатель показывает всем, что вода обыкновенная, закрывает платком, затем говорит волшебные слова: «Была водичка простой, стань водичка цветной» и взмахивает волшебной палочкой. Дети встряхивают воду в банке, вода окрашивается в нужный цвет.

(Секрет волшебства. Внутренняя сторона крышек покрыта акварельной краской (красной, зелёной, синей).

Волшебство  «Вода жидкая, тяжёлая, течёт».


Воспитатель: Посмотрите, как много стаканчиков на столе пустых с нашим тазиком. Берите стаканчики, воду набираем, а затем потихоньку выливаем. Что делает вода? (льётся, течёт, журчит). И можем воду набирать не только в стаканчики (пластмассовые ложки, тарелочки, вот попробуйте). Вода все наши предметы заполнила. Почему? Вода какая? Вывод: (потому что её можно вылить, перелить, налить - она жидкая). Или такой вариант: беру два стакана один пустой, другой с водой и переливаю воду из одного в другой. Льётся вода? Почему? (дети - потому что она жидкая).

Воспитатель: правильно ребята, если бы вода не была жидкой, то она не могла бы течь в реках, ручейках, не текла бы из крана.


Воспитатель: Ну, что ребята, много мы узнали сегодня интересного сколько водшебных дел сделали и превращений.А сейчас нам пора..возвращаться в детский сад, закрываем глазки и говорим волшебные слова:

Поверчусь я, поверчусь,

Покручусь я, покручусь

И в детский садик с ребятами я вернусь.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Мы маленькие волшебники» ( игры с водой)

Автор: Жуковец Ольга Борисовна

Дата: 20.11.2022

Номер свидетельства: 617835

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Летнее развлечение в средней группе детского сада. Путешествие в страну Цветов"
    ["seo_title"] => string(80) "lietnieie_razvliechieniie_v_sriedniei_ghruppie_dietskogho_sada_putieshiestviie_v"
    ["file_id"] => string(6) "424155"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1500291202"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Зиганшина Гульнур Тазмеевна, Салихова Рамила Хамдегалиевна "
    ["seo_title"] => string(66) "zighanshina-gul-nur-tazmieievna-salikhova-ramila-khamdieghaliievna"
    ["file_id"] => string(6) "158913"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421830448"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства