Программные задачи: способствовать развитию весёлого настроения у детей; развивать двигательную активность, закрепить двигательные навыки, полученные в совместной деятельности по физической культуре педагога с детьми; воспитывать положительное и доброе отношение к друг другу.
Материал и оборудование: гимнастическая палка, доска, модули (6 шт.), кубы (6 шт.), муляжи грибов, ведёрко, дуги для подлезания, музыкальная колонка, флешка, игрушки медведя и ежа.
Ход развлечения:
- Если где-то нет кого-то,
Значит, кто-то где-то есть.
Только где же этот кто-то
И куда он мог залезть?
- Этот кто-то у нас спрятался. Давайте его поищем.
Дети ходят по группе, пролезают под гимнастической палкой, идут по камушкам - модулям). Находят спящего медведя (взрослого в костюме или игрушку).
- Кто это? (Медведь).
- Да он спит! Давайте его разбудим.
Мишка. Спать не дают, шумят, топают… Пойду поищу место, где можно поспать.
А вы за мной не ходите, меня не будите!
(Идет по залу, воспитатель и дети крадутся за ним. Мишка внезапно поворачивается рычит. Дети убегают.)
- Ты нас мишка не пугай, лучше снами поиграй.
Мишка. Ладно, уже, поиграю. Проводится игра «У медведя во бору»
(Воспитатель хвалит детей, что от медведя убежали).
- Мишка по лесу гулял,
Мишка деточек искал.
Утомился он устал,
Сел на травку задремал.
(Мишка садится на пол и засыпает)
Стали деточки плясать,
Стали ножками стучать.
(Звучит музыка. Дети танцуют, топают, хлопают)
Мишка, мишенька, вставай,
Наших деток догоняй.
(Мишка встает, ловит детей, которые от него убегают. Игра повторяется.)
Мишка. - Молодцы, хорошо умете бегать. Много я не догнал! А по доске ходить умеете?
- Конечно Мишка! (дети проходят по доске, повторяя за воспитателем «топ-топ»).
Мишка.- Быстрые вы и ловкие.
Вам со мной не скучно? Давайте кого - нибудь поищем!
Если где-то нет кого-то,
Значит, кто-то где-то есть.
Только где же этот кто-то
И куда он мог залезть?
(Дети идут по залу, подлезают под дуги, проходят между кубиками змейкой, находят Ежа (игрушку).
Еж.- Здравствуйте, дети!
- Здравствуй, Ежик! Какой же ты колючий! Нас же ты не уколешь?
Еж.- Не бойтесь, не уколю. Помогите мне лучше грибы собрать. (Берет корзину, ходит по залу. Дети собирают муляжи грибов и складывают их в корзину).
Еж.-т Спасибо вам за помощь! А теперь поиграем. (Дети прячутся за скамейку)
Еж.- Я по комнате хожу,
Никого не нахожу.
Надо дудочку достать
И на дудочке играть.
Все услышат прибегут
И со мной плясать пойдут!
(Фонограмма. Дети выходят на середину зала, танцуют. С окончанием музыки вновь прячутся. Игра повторяется (2-3 раза).
- Спасибо Ежик за веселую игру!
Мишка.- Ну , а сейчас нам пора уходить в лес, до свидания ребята, вам понравилось с нами играть? ……… Тогда мы прийдём к вам ещё в гости.