Просмотр содержимого документа
«Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «туристический поход»»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯСЛИ-САД № 355 КОМБИНИРОВАННОГО ТИПА ГОРОДА ДОНЕЦКА»
РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
«ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОХОД»
Дата проведения: 5.10.2020г.
Место проведения: музыкальный зал
Время проведения: 10.00
Закутайло Елена Михайловна
Донецк 2020
Цель: Развитие физических качеств и укрепление здоровья детей. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом. Доставить детям радость от участия в «походе».
Задачи:
Оздоровительные: способствовать совершенствованию способностей детей направленных на укрепление здоровья; оздоровить организмы детей во время пешеходной прогулки.
Образовательные: Предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее. Закрепить знания о правилах поведения во время прогулок на природе. Развивать ловкость, координацию движений, быстроту реакции, выносливость. Создать атмосферу доброжелательности; совершенствовать двигательные способности детей, направленные на укрепление здоровья; развивать выносливость организма. Способствовать освоению простейших туристических умений и навыков: совершать пеший поход, двигаться в колоне по одному по установленной дистанции; выполнять технически правильно разнообразные несложные препятствия; развивать выносливость организма.
Воспитательные: воспитывать волевые и дружеские качества; бережное отношение к природе родного края и дружелюбные взаимоотношения между детьми.
Воспитатель: Спорт ребята очень нужен, мы со спортом крепко дружим, Спорт – здоровье, спорт - помощник, Спорт – игра, физкульт – ура!
Сегодня мы с Вами отправляемся в поход. Если мы идем в поход, то мы кто? (Туристы)
Ответы детей
Воспитатель: Если турист передвигается пешком, как называется этот вид туризма? (Пеший туризм)
Ответы детей
Воспитатель: Если на велосипедах, лодках, на лыжах, или автомобилях? (Автотуризм)
Ответы детей
Воспитатель: И так мы отправляемся в пеший поход.
ЗАДАНИЕ № 1: Переход, по узкому мосту, через реку (ходьба по канату, разложенному на полу)
ЗАДАНИЕ № 2: «Болото» (Детям предлагается перескочить с кочки на кочку по разложенным на полу обручам)
ЗАДАНИЕ № 3: В гостях у ежика (детям предлагается разгадать загадки)
В кармане моем –
Замечательный друг:
Он знает, где север, и знает, где юг. (Компас)
Два ремня висит на ленте,
Есть карманы на спине.
А в поход пойдешь со мной –
Я повисну за спиной. (Рюкзак)
Этот дом в поход берут,
На спине его несут (Палатка)
Он – «носитель» рюкзака,
В туристическом походе,
Посидеть у костра
Очень любит на природе.
Хворост, прошлогодний лист
Бросит в свой костер… (Турист)
ЗАДАНИЕ № 3: «Пройти над пропастью» (Детям предлагается пройти по гимнастической лавке)
Воспитатель: Вот ребята мы и оказались на большой поляне, где с вами и отдохнем, но для отдыха нужна палатка.
Подвижная игра «Поставь палатку» (дети делятся на две команды). Бег в рассыпную, по сигналу дети бегут к своей команде и делают круг (берутся за руки, поднимают их вверх)
Игра-эстафета«Соберем хворост». Участники команды бегут до ориентира за гимнастической палкой и приносят команде для «костра».
Игра-эстафета«Ловля рыбки для ухи». Участники из команд, бегут к «озеру», ловят удочкой с магнитом рыбку, кладут ее в ведро и передает эстафету позади стоящему игроку.
Воспитатель: Рыбки наловили, а теперь можно и поиграть.
Подвижная игра «Ловишка с лентами»
Воспитатель: Вот и закончился наш поход, пора возвращаться домой (под музыку дети выходят из зала).