kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие детей раннего возраста в различных видах образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО

Нажмите, чтобы узнать подробности

образовательная деятельность в группе раннего возраста.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие детей раннего возраста в различных видах образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО»

«Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом ФГОС» Выполнила: Капанина Л.Т.

«Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом ФГОС»

Выполнила: Капанина Л.Т.

С введением в действие ФГОС (а именно требований к структуре основной общеобразовательной программы)  кардинально изменилась модель организации образовательного процесса. На смену учебной модели пришла комплексно-тематическая, через адекватные возрасту формы и виды детской деятельности. Решение воспитательно-образовательных задач при этой модели происходит в совместной деятельности детей и взрослого и самостоятельной деятельности детей.

С введением в действие ФГОС (а именно требований к структуре основной общеобразовательной программы)  кардинально изменилась модель организации образовательного процесса. На смену учебной модели пришла комплексно-тематическая, через адекватные возрасту формы и виды детской деятельности. Решение воспитательно-образовательных задач при этой модели

происходит в совместной деятельности

детей и взрослого и самостоятельной

деятельности детей.

Образовательная деятельность включает   самостоятельную деятельность детей непосредственно образовательную деятельность образовательную деятельность в режимных моментах

Образовательная деятельность включает  

самостоятельную деятельность детей

непосредственно образовательную деятельность

образовательную деятельность в режимных моментах

Образовательная деятельность в режимных моментах - это образовательная деятельность, осуществляемая в форме совместной деятельности педагога с детьми в режимных моментах.           Режимное время –  определенное время, необходимое для осуществления конкретных режимных моментов.

Образовательная деятельность в режимных моментах - это образовательная деятельность, осуществляемая в форме совместной деятельности педагога с детьми в режимных моментах.

          Режимное время –  определенное время, необходимое для осуществления конкретных режимных моментов.

Режимные моменты Первая половина дня Прием детей Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку Завтрак НОД Подготовка к прогулке Прогулка Подготовка к обеду Обед Подготовка к дневному сну Вторая половина дня Подъем детей Полдник Подготовка к прогулке Прогулка Уход детей домой

Режимные моменты

Первая половина дня

Прием детей

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку

Завтрак

НОД

Подготовка к прогулке

Прогулка

Подготовка к обеду

Обед

Подготовка к дневному сну

Вторая половина дня

Подъем детей

Полдник

Подготовка к прогулке

Прогулка

Уход детей домой

Совместная деятельность детей и взрослых по направлениям развития ребенка: физическое развитие : комплексы закаливающих процедур (оздоровительные прогулки, мытье рук прохладной водой перед каждым приемом пищи, полоскание рта   после еды, воздушные ванны, ходьба босиком по ребристым дорожкам после сна) утренняя гимнастика, упражнения и подвижные игры во второй половине дня; Социально-коммуникативное развитие :

Совместная деятельность детей и взрослых

по направлениям развития ребенка:

физическое развитие :

  • комплексы закаливающих процедур (оздоровительные прогулки, мытье рук прохладной водой перед каждым приемом пищи, полоскание рта   после еды, воздушные ванны, ходьба босиком по ребристым дорожкам после сна)
  • утренняя гимнастика,
  • упражнения и подвижные игры во второй половине дня;

Социально-коммуникативное развитие :

  • ситуативные беседы при проведении режимных моментов, подчеркивание их пользы;
  • развитие трудовых навыков через поручения и задания, дежурства, навыки самообслуживания;
  • помощь взрослым;
  • участие детей в расстановке и уборке инвентаря и оборудования для занятий, в построении конструкций для подвижных игр и упражнений (из мягких блоков, спортивного оборудования);
  • формирование навыков безопасного поведения при проведении режимных моментов;
Познавательное, речевое развитие : создание речевой развивающей среды; свободные диалоги с детьми в играх, наблюдениях, при восприятии картин, иллюстраций, мультфильмов; ситуативные разговоры с детьми; называние трудовых действий и гигиенических процедур, поощрение речевой активности детей; обсуждения (пользы закаливания, занятий физической культурой, гигиенических процедур); Художественно-эстетическое развитие :

Познавательное, речевое развитие :

  • создание речевой развивающей среды;
  • свободные диалоги с детьми в играх, наблюдениях, при восприятии картин, иллюстраций, мультфильмов;
  • ситуативные разговоры с детьми;
  • называние трудовых действий и гигиенических процедур, поощрение речевой активности детей;
  • обсуждения (пользы закаливания, занятий физической культурой, гигиенических процедур);

Художественно-эстетическое развитие :

  • использование музыки в повседневной жизни детей, в игре, в досуговой деятельности, на прогулке, в изобразительной деятельности, при проведении утренней гимнастики,
  • привлечение внимания детей к разнообразным звукам в окружающем мире, к оформлению помещения, привлекательности оборудования, красоте и чистоте окружающих помещений, предме ­ тов, игрушек.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Капанина Лариса Тагировна

Дата: 12.05.2018

Номер свидетельства: 469279

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(259) "Семинар на тему: "Реализация образовательных областей через различные виды деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС" "
    ["seo_title"] => string(157) "sieminar-na-tiemu-riealizatsiia-obrazovatiel-nykh-oblastiei-chieriez-razlichnyie-vidy-dieiatiel-nosti-u-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "142417"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418294921"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(256) "«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного  образования глазами родителей: преимущества и перспективы развития» "
    ["seo_title"] => string(149) "fiedieral-nyi-ghosudarstviennyi-obrazovatiel-nyi-standart-doshkol-nogho-obrazovaniia-ghlazami-roditieliei-prieimushchiestva-i-pierspiektivy-razvitiia"
    ["file_id"] => string(6) "158830"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421818311"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "ФГОС и содержание основ безопасности жизнедеятельности дошкольников в современных образовательных программах "
    ["seo_title"] => string(125) "fgos-i-sodierzhaniie-osnov-biezopasnosti-zhizniedieiatiel-nosti-doshkol-nikov-v-sovriemiennykh-obrazovatiel-nykh-proghrammakh"
    ["file_id"] => string(6) "140709"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417987208"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Организация игрового пространства для детей с ОВЗ."
    ["seo_title"] => string(52) "organizatsiia_igrovogo_prostranstva_dlia_detei_s_ovz"
    ["file_id"] => string(6) "536375"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1579420128"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "«Организация игрового пространства детей с ОВЗ»"
    ["seo_title"] => string(47) "organizatsiia_igrovogo_prostranstva_detei_s_ovz"
    ["file_id"] => string(6) "563337"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1605355011"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства