kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка мероприятия "Мы немножко подросли"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговоем мероприятие, проводится со слабослышащими дошкольниками в конце учебного года, дети показывают уровень произноситетельных навыков и знаний приобретённых в текущем учебном году.

Итоговое мероприятие «Мы немножко подросли»

 со слабослышащими детьми дошкольного отделения

Учитель-дефектолог Н.Л. Парфёнова

Ведущий:

Начинаем, начинаем!

Всех на праздник приглашаем!

Всех девчонок и мальчишек

И тихонь и шалунишек!

Скакать сегодня запрещается,

Наш праздник начинается.

На наш праздник пришли гости – ваши родители, бабушки, сёстрёнки и братишки.

Давайте с ними поздороваемся.  (Дети здороваются).

Давайте ещё громче!

- А теперь вы -  кошечки, поздоровайтесь как кошки, как собачки, как коровы, как лягушки.

Ведущий:

- У нас сегодня особенный праздник,  вы подросли, переходите  в старшие группы и сегодня вы покажите, чему вы научились за этот год.

                         Очень мало вы умели,

                         Говорили еле-еле.

                         Целый год росли – росли,

                         Как грибочки подросли.

Давайте посмотрим, как вы трудились, старались, играли и занимались (СЛАЙДЫ 2-17)

Звучит песня в исполнении детей «Весенняя песенка»

Ведущий:

- Скажите мне ребята, какое время года идёт? А что бывает весной?  (Дети называют признаки весны)

Просмотр слайдов о весне

- Посмотрите, кто это? Правильно, это птицы. Птицы первыми чувствуют приближение весны.

Ребята, назовите, какие  прилетают к нам? (Дети называют птиц по слайдам: «Скворец, грач, ласточка»).

- Если прилетел скворец – мы говорим: «Весна пришла»

Ребёнок:

Скворушка, скворушка к нам прилетел,

Скворушка, скворушка песню запел:

Мне не до сна, мне не до сна,

В гости к нам идёт весна,

Вы рады весне?

Ведущий: Мы долго ждали весну, значит, какая весна? (Долгожданная).

С приходом весны всё вокруг оживает, оживает и  солнышко.

 Скажите мне, как светит солнце весной?

- Посмотрите, как улыбается солнышко. (Слайд № 11)

Стихотворение «Солнышко»

Гляньте,  солнышко над нами, (Нарисовать рукой над головой полукруг (маховое движение).

Над деревьями, (Руки поднять вверх, пальцы разомкнуты).

Домами, (Руки сложены над головой домиком).

И над морем, над волной, (Нарисовать волну рукой).

И немножко надо мной. (Дотронуться до головы).

Ребёнок

 Солнышко в окошко светит мне с утра,

 Значит, в детский садик мне идти пора.

 Быстро умываюсь, чищу зубы сам,

 За окном весёлый слышен птичий гам.

 Радуются птички, что пришла весна,

 Маленькая травка на земле видна.

 С мамочкой за руку в садик я иду,

 Солнце подмигнуло мне лишь одному,

 Я глаза зажмурил и услышал вслед,

 Как оно сказало: “Эй, малыш, привет!”

Ведущий: А куда покатилось наше солнышко?

На полянку.

(Слайд с солнцем и полянкой, с цветами)

Солнца луч блеснул в листве

И прошёлся по траве,

Разбудил он всё вокруг,

Оживился лес  и луг 

Что здесь растёт? Цветочки, травка. Солнышку все рады.

 Как же нам добраться на полянку? Поможет нам лошадка. Поедем дальше на лошадке.

Чтобы сесть на неё, нужно её раскрасить . (Слайд – игра)

( Дети решают примеры)

- Какая красивая лошадка у нас получилась. Теперь можно поехать на полянку

Исполнение песенки  «Лошадка»

А вот и наша полянка.

Заглянем под листочки, кто там спрятался?

Ведущий: 

Кто же там,

Кто же там

Под зелёненьким листочком?

Покажись скорее нам!

 (Дети ищут насекомых под листочками нас полянке)

Ребёнок:

Живёт в лесу кузнечик
Зелёненький скрипач.
Всех будит на рассвете,
И ходит только вскачь.
Он скачет по цветочкам,
По травке и кустам.
На скрипочке играет:
– Парам-пам-пам-пам-пам

Игра «Насекомые»

    Жучок, какой симпатичный, ползёт куда-то по своим делам. Но что же, он молчит, забыл, наверное,  свою песенку. Давайте напомним ему, сейчас мы станем жучками. (Дети летают по комнате, жужжат). Полетели, сели. А теперь мы бабочки летаем, кузнечики - прыгаем.

Ведущий:

 Стойте, стойте,  не бегите,

Посмотрите, посмотрите!

На полянке под ногами

Расцвели цветы ….

Игра: «Цветы»

Для детей младшего возраста:

- Посмотрите, ребята, сколько цветов расцвело, давайте  поиграем

(Каждому игроку выдается корзинка определенного цвета. По сигналу собирают цветочки на поляне только того цвета, какого цвета их корзинка. Дети называют цвета и считают  количество собранных цветов)

Для детей старшего возраста:

 «Букет для мам»

По табличке с названием цветка, найти его  и поставить в вазу.

Ведущий:

- Какую интересную полянку мы нашли.  Но, что это?

Тучка появилась и закрыла наше солнышко. (показывает на  угрюмую тучку)

Ой, что  это (фонограмма дождя), ой дождик пошёл.

Дети:

Дождик, дождик, как-кап-кап

Ты не капай долго так.

Все мы зонтики возьмём,
Под дождём гулять пойдём.

Ведущий:

- Прячьтесь, скорей под зонтики.

Дождик, как звонкий колокольчик

Ведущий вместе с детьми:

Не боимся мы дождя!

Пусть падают капли,

А мы веселимся.

Ни капли, ни капли дождя не боимся!

(старшими детьми исполняется танец с зонтиками, младшие  дети играют на  колокольчиках)

    Ведущий:    

Грустно солнышку, давайте прогоним тучку, подуем! (дуют)

Как хорошо с солнышком, с ним всегда нам весело.

Мы захлопаем в ладоши, очень рады солнышку.

Вот  в порядке всё опять –

Можно праздник продолжать

А чтобы нашему солнышку было весело, давайте расскажем солнышку стишки.

Дети:  рассказывают стихи

Ведущий:

Солнышко уже повеселело, давайте, чтобы ему было ещё веселее и споём ему песенку, а ты солнышко, послушай, как наши детки умеют петь.

(Дети поют песенку «Весёлые котята»)

Ведущий:

 Весной солнышко пригревает, становится всё жарче и снеговик, который вы слепили растаял, но зато звери весной просыпаются, посмотрите, кто к нам пришёл, (появляется ёжик на ширме и здоровается с ребятами)

Он хочет узнать, чему вы научились по математике

 Посмотрите, ребята ёжик принёс нам яблоки в корзинке, яблоки непростые, а с заданиями:

(младшие дети)

Задание №1: расставьте цифры по порядку

Задание №»2: Счёт яблок (дети соотносят количество с цифрой)

Старшие дети (выполняют задания на сравнение чисел, решают примеры)

Ведущий:

Наши детки так трудились, что немного утомились. Пора и поиграть!

(Дети  надевают  костюмы зверей)

Ведущий:    Мишка,  что ты зимой делаешь?  (Мишка – Саша)

Ребёнок:    Сплю 

Ведущий:    А что ты любишь есть ?

Ребёнок:    Мёд

Ведущий:   Ежик, а  ты что зимой делаешь? (Юра)

Ребёнок:  Сплю

Ведущий:   А что ты любишь есть?

Ребёнок:     Грибы и яблоки

Ведущий:    Белка, а ты где живёшь? (Ириша)

Ребёнок:    В дупле

Ведущий:  А что ты любишь?

Ребёнок:      Грибы и орехи.

Ведущий:    Лиса, а какой у тебя мех? (Настя)

Ребёнок:    рыжий, пушистый

Ведущий:    А что ты любишь есть?

Ребёнок:    мышек, птичек, зайчиков

Ведущий:    А ты кто?   (максим)

Ребёнок:    Зайка

Ведущий:  А как ты умеешь прыгать?

Ребёнок:      прыгает

Ведущий:  А ты кто?

Ребёнок:      Я мышка Катя

Ведущий:  А как ты умеешь пищать?

Ребёнок:       пищит ПИ-ПИ

Ведущий:  А ты кто?

Ребёнок: Я лягушка

Ведущий: А какая ты цветом? Как умеешь квакать?

Игра: (дети идут, как лиса, как медведь, как ёжик, белка)

Превращаемся мы в мишку -  торопышку,

 Не спеша по тропинке идём.

С мёдом полный бочонок несём

(Потом дети веселятся, танцуют)

Ведущий: Кто это к нам летит- сорока,  что она  нам принесла? Письмо от белочки,

Давайте его прочитаем

«Подарки для ребят лежат под берёзкой»

(Дети находят подарки).

Ведущий:  Пора возвращаться домой, и поедем мы на паровозике

Исполнение песни  «Паровозик»

Благодарит детей и родителей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка мероприятия "Мы немножко подросли"»

Итоговое мероприятие «Мы немножко подросли»

со слабослышащими детьми дошкольного отделения



Учитель-дефектолог Н.Л. Парфёнова


Ведущий:

Начинаем, начинаем!

Всех на праздник приглашаем!

Всех девчонок и мальчишек

И тихонь и шалунишек!

Скакать сегодня запрещается,

Наш праздник начинается.

На наш праздник пришли гости – ваши родители, бабушки, сёстрёнки и братишки.

Давайте с ними поздороваемся. (Дети здороваются).

Давайте ещё громче!

- А теперь вы - кошечки, поздоровайтесь как кошки, как собачки, как коровы, как лягушки.


Ведущий:

- У нас сегодня особенный праздник, вы подросли, переходите в старшие группы и сегодня вы покажите, чему вы научились за этот год.

Очень мало вы умели,

Говорили еле-еле.

Целый год росли – росли,

Как грибочки подросли.


Давайте посмотрим, как вы трудились, старались, играли и занимались (СЛАЙДЫ 2-17)

Звучит песня в исполнении детей «Весенняя песенка»

Ведущий:

- Скажите мне ребята, какое время года идёт? А что бывает весной? (Дети называют признаки весны)

Просмотр слайдов о весне

- Посмотрите, кто это? Правильно, это птицы. Птицы первыми чувствуют приближение весны.

Ребята, назовите, какие прилетают к нам? (Дети называют птиц по слайдам: «Скворец, грач, ласточка»).

- Если прилетел скворец – мы говорим: «Весна пришла»

Ребёнок:

Скворушка, скворушка к нам прилетел,

Скворушка, скворушка песню запел:

Мне не до сна, мне не до сна,

В гости к нам идёт весна,

Вы рады весне?


Ведущий: Мы долго ждали весну, значит, какая весна? (Долгожданная).


С приходом весны всё вокруг оживает, оживает и солнышко.

Скажите мне, как светит солнце весной?

- Посмотрите, как улыбается солнышко. (Слайд № 11)

Стихотворение «Солнышко»

Гляньте, солнышко над нами, (Нарисовать рукой над головой полукруг (маховое движение).

Над деревьями, (Руки поднять вверх, пальцы разомкнуты).

Домами, (Руки сложены над головой домиком).

И над морем, над волной, (Нарисовать волну рукой).

И немножко надо мной. (Дотронуться до головы).


Ребёнок

Солнышко в окошко светит мне с утра,

Значит, в детский садик мне идти пора.

Быстро умываюсь, чищу зубы сам,

За окном весёлый слышен птичий гам.

Радуются птички, что пришла весна,

Маленькая травка на земле видна.

С мамочкой за руку в садик я иду,

Солнце подмигнуло мне лишь одному,

Я глаза зажмурил и услышал вслед,

Как оно сказало: “Эй, малыш, привет!”


Ведущий: А куда покатилось наше солнышко?

На полянку.

(Слайд с солнцем и полянкой, с цветами)


Солнца луч блеснул в листве

И прошёлся по траве,

Разбудил он всё вокруг,

Оживился лес и луг

Что здесь растёт? Цветочки, травка. Солнышку все рады.

Как же нам добраться на полянку? Поможет нам лошадка. Поедем дальше на лошадке.

Чтобы сесть на неё, нужно её раскрасить . (Слайд – игра)

( Дети решают примеры)

- Какая красивая лошадка у нас получилась. Теперь можно поехать на полянку

Исполнение песенки «Лошадка»

А вот и наша полянка.

Заглянем под листочки, кто там спрятался?

Ведущий:

Кто же там,

Кто же там

Под зелёненьким листочком?

Покажись скорее нам!

(Дети ищут насекомых под листочками нас полянке)

Ребёнок:

Живёт в лесу кузнечик
Зелёненький скрипач.
Всех будит на рассвете,
И ходит только вскачь.
Он скачет по цветочкам,
По травке и кустам.
На скрипочке играет:
– Парам-пам-пам-пам-пам


Игра «Насекомые»

Жучок, какой симпатичный, ползёт куда-то по своим делам. Но что же, он молчит, забыл, наверное, свою песенку. Давайте напомним ему, сейчас мы станем жучками. (Дети летают по комнате, жужжат). Полетели, сели. А теперь мы бабочки летаем, кузнечики - прыгаем.


Ведущий:

Стойте, стойте, не бегите,

Посмотрите, посмотрите!

На полянке под ногами

Расцвели цветы ….


Игра: «Цветы»

Для детей младшего возраста:

- Посмотрите, ребята, сколько цветов расцвело, давайте поиграем

(Каждому игроку выдается корзинка определенного цвета. По сигналу собирают цветочки на поляне только того цвета, какого цвета их корзинка. Дети называют цвета и считают количество собранных цветов)

Для детей старшего возраста:

«Букет для мам»

По табличке с названием цветка, найти его и поставить в вазу.


Ведущий:

- Какую интересную полянку мы нашли. Но, что это?

Тучка появилась и закрыла наше солнышко. (показывает на угрюмую тучку)

Ой, что это (фонограмма дождя), ой дождик пошёл.

Дети:

Дождик, дождик, как-кап-кап

Ты не капай долго так.

Все мы зонтики возьмём,
Под дождём гулять пойдём.


Ведущий:

- Прячьтесь, скорей под зонтики.


Дождик, как звонкий колокольчик


Ведущий вместе с детьми:

Не боимся мы дождя!

Пусть падают капли,

А мы веселимся.

Ни капли, ни капли дождя не боимся!

(старшими детьми исполняется танец с зонтиками, младшие дети играют на колокольчиках)


Ведущий:

Грустно солнышку, давайте прогоним тучку, подуем! (дуют)

Как хорошо с солнышком, с ним всегда нам весело.

Мы захлопаем в ладоши, очень рады солнышку.

Вот в порядке всё опять –

Можно праздник продолжать

А чтобы нашему солнышку было весело, давайте расскажем солнышку стишки.


Дети: рассказывают стихи


Ведущий:

Солнышко уже повеселело, давайте, чтобы ему было ещё веселее и споём ему песенку, а ты солнышко, послушай, как наши детки умеют петь.

(Дети поют песенку «Весёлые котята»)


Ведущий:

Весной солнышко пригревает, становится всё жарче и снеговик, который вы слепили растаял, но зато звери весной просыпаются, посмотрите, кто к нам пришёл, (появляется ёжик на ширме и здоровается с ребятами)

Он хочет узнать, чему вы научились по математике

Посмотрите, ребята ёжик принёс нам яблоки в корзинке, яблоки непростые, а с заданиями:

(младшие дети)

Задание №1: расставьте цифры по порядку

Задание №»2: Счёт яблок (дети соотносят количество с цифрой)

Старшие дети (выполняют задания на сравнение чисел, решают примеры)

Ведущий:

Наши детки так трудились, что немного утомились. Пора и поиграть!

(Дети надевают костюмы зверей)

Ведущий: Мишка, что ты зимой делаешь? (Мишка – Саша)

Ребёнок: Сплю

Ведущий: А что ты любишь есть ?

Ребёнок: Мёд

Ведущий: Ежик, а ты что зимой делаешь? (Юра)

Ребёнок: Сплю

Ведущий: А что ты любишь есть?

Ребёнок: Грибы и яблоки

Ведущий: Белка, а ты где живёшь? (Ириша)

Ребёнок: В дупле

Ведущий: А что ты любишь?

Ребёнок: Грибы и орехи.

Ведущий: Лиса, а какой у тебя мех? (Настя)

Ребёнок: рыжий, пушистый

Ведущий: А что ты любишь есть?

Ребёнок: мышек, птичек, зайчиков

Ведущий: А ты кто? (максим)

Ребёнок: Зайка

Ведущий: А как ты умеешь прыгать?

Ребёнок: прыгает

Ведущий: А ты кто?

Ребёнок: Я мышка Катя

Ведущий: А как ты умеешь пищать?

Ребёнок: пищит ПИ-ПИ

Ведущий: А ты кто?

Ребёнок: Я лягушка

Ведущий: А какая ты цветом? Как умеешь квакать?

Игра: (дети идут, как лиса, как медведь, как ёжик, белка)

Превращаемся мы в мишку - торопышку,

Не спеша по тропинке идём.

С мёдом полный бочонок несём

(Потом дети веселятся, танцуют)

Ведущий: Кто это к нам летит- сорока , что она нам принесла? Письмо от белочки,

Давайте его прочитаем

«Подарки для ребят лежат под берёзкой»

(Дети находят подарки).


Ведущий: Пора возвращаться домой, и поедем мы на паровозике

Исполнение песни «Паровозик»


Благодарит детей и родителей.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Разработка мероприятия "Мы немножко подросли"

Автор: Парфёнова Наталья Леонидовна

Дата: 27.12.2015

Номер свидетельства: 270547

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Разработка мероприятия "Мы немножко подросли""
    ["seo_title"] => string(44) "razrabotkamieropriiatiiamyniemnozhkopodrosli"
    ["file_id"] => string(6) "270546"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1451163665"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства