kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка мероприятия "Мы немножко подросли"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговоем мероприятие, проводится со слабослышащими дошкольниками в конце учебного года, дети показывают уровень произноситетельных навыков и знаний приобретённых в текущем учебном году.

Итоговое мероприятие «Мы немножко подросли»

 со слабослышащими детьми дошкольного отделения

Учитель-дефектолог Н.Л. Парфёнова

Ведущий:

Начинаем, начинаем!

Всех на праздник приглашаем!

Всех девчонок и мальчишек

И тихонь и шалунишек!

Скакать сегодня запрещается,

Наш праздник начинается.

На наш праздник пришли гости – ваши родители, бабушки, сёстрёнки и братишки.

Давайте с ними поздороваемся.  (Дети здороваются).

Давайте ещё громче!

- А теперь вы -  кошечки, поздоровайтесь как кошки, как собачки, как коровы, как лягушки.

Ведущий:

- У нас сегодня особенный праздник,  вы подросли, переходите  в старшие группы и сегодня вы покажите, чему вы научились за этот год.

                         Очень мало вы умели,

                         Говорили еле-еле.

                         Целый год росли – росли,

                         Как грибочки подросли.

Давайте посмотрим, как вы трудились, старались, играли и занимались (СЛАЙДЫ 2-17)

Звучит песня в исполнении детей «Весенняя песенка»

Ведущий:

- Скажите мне ребята, какое время года идёт? А что бывает весной?  (Дети называют признаки весны)

Просмотр слайдов о весне

- Посмотрите, кто это? Правильно, это птицы. Птицы первыми чувствуют приближение весны.

Ребята, назовите, какие  прилетают к нам? (Дети называют птиц по слайдам: «Скворец, грач, ласточка»).

- Если прилетел скворец – мы говорим: «Весна пришла»

Ребёнок:

Скворушка, скворушка к нам прилетел,

Скворушка, скворушка песню запел:

Мне не до сна, мне не до сна,

В гости к нам идёт весна,

Вы рады весне?

Ведущий: Мы долго ждали весну, значит, какая весна? (Долгожданная).

С приходом весны всё вокруг оживает, оживает и  солнышко.

 Скажите мне, как светит солнце весной?

- Посмотрите, как улыбается солнышко. (Слайд № 11)

Стихотворение «Солнышко»

Гляньте,  солнышко над нами, (Нарисовать рукой над головой полукруг (маховое движение).

Над деревьями, (Руки поднять вверх, пальцы разомкнуты).

Домами, (Руки сложены над головой домиком).

И над морем, над волной, (Нарисовать волну рукой).

И немножко надо мной. (Дотронуться до головы).

Ребёнок

 Солнышко в окошко светит мне с утра,

 Значит, в детский садик мне идти пора.

 Быстро умываюсь, чищу зубы сам,

 За окном весёлый слышен птичий гам.

 Радуются птички, что пришла весна,

 Маленькая травка на земле видна.

 С мамочкой за руку в садик я иду,

 Солнце подмигнуло мне лишь одному,

 Я глаза зажмурил и услышал вслед,

 Как оно сказало: “Эй, малыш, привет!”

Ведущий: А куда покатилось наше солнышко?

На полянку.

(Слайд с солнцем и полянкой, с цветами)

Солнца луч блеснул в листве

И прошёлся по траве,

Разбудил он всё вокруг,

Оживился лес  и луг 

Что здесь растёт? Цветочки, травка. Солнышку все рады.

 Как же нам добраться на полянку? Поможет нам лошадка. Поедем дальше на лошадке.

Чтобы сесть на неё, нужно её раскрасить . (Слайд – игра)

( Дети решают примеры)

- Какая красивая лошадка у нас получилась. Теперь можно поехать на полянку

Исполнение песенки  «Лошадка»

А вот и наша полянка.

Заглянем под листочки, кто там спрятался?

Ведущий: 

Кто же там,

Кто же там

Под зелёненьким листочком?

Покажись скорее нам!

 (Дети ищут насекомых под листочками нас полянке)

Ребёнок:

Живёт в лесу кузнечик
Зелёненький скрипач.
Всех будит на рассвете,
И ходит только вскачь.
Он скачет по цветочкам,
По травке и кустам.
На скрипочке играет:
– Парам-пам-пам-пам-пам

Игра «Насекомые»

    Жучок, какой симпатичный, ползёт куда-то по своим делам. Но что же, он молчит, забыл, наверное,  свою песенку. Давайте напомним ему, сейчас мы станем жучками. (Дети летают по комнате, жужжат). Полетели, сели. А теперь мы бабочки летаем, кузнечики - прыгаем.

Ведущий:

 Стойте, стойте,  не бегите,

Посмотрите, посмотрите!

На полянке под ногами

Расцвели цветы ….

Игра: «Цветы»

Для детей младшего возраста:

- Посмотрите, ребята, сколько цветов расцвело, давайте  поиграем

(Каждому игроку выдается корзинка определенного цвета. По сигналу собирают цветочки на поляне только того цвета, какого цвета их корзинка. Дети называют цвета и считают  количество собранных цветов)

Для детей старшего возраста:

 «Букет для мам»

По табличке с названием цветка, найти его  и поставить в вазу.

Ведущий:

- Какую интересную полянку мы нашли.  Но, что это?

Тучка появилась и закрыла наше солнышко. (показывает на  угрюмую тучку)

Ой, что  это (фонограмма дождя), ой дождик пошёл.

Дети:

Дождик, дождик, как-кап-кап

Ты не капай долго так.

Все мы зонтики возьмём,
Под дождём гулять пойдём.

Ведущий:

- Прячьтесь, скорей под зонтики.

Дождик, как звонкий колокольчик

Ведущий вместе с детьми:

Не боимся мы дождя!

Пусть падают капли,

А мы веселимся.

Ни капли, ни капли дождя не боимся!

(старшими детьми исполняется танец с зонтиками, младшие  дети играют на  колокольчиках)

    Ведущий:    

Грустно солнышку, давайте прогоним тучку, подуем! (дуют)

Как хорошо с солнышком, с ним всегда нам весело.

Мы захлопаем в ладоши, очень рады солнышку.

Вот  в порядке всё опять –

Можно праздник продолжать

А чтобы нашему солнышку было весело, давайте расскажем солнышку стишки.

Дети:  рассказывают стихи

Ведущий:

Солнышко уже повеселело, давайте, чтобы ему было ещё веселее и споём ему песенку, а ты солнышко, послушай, как наши детки умеют петь.

(Дети поют песенку «Весёлые котята»)

Ведущий:

 Весной солнышко пригревает, становится всё жарче и снеговик, который вы слепили растаял, но зато звери весной просыпаются, посмотрите, кто к нам пришёл, (появляется ёжик на ширме и здоровается с ребятами)

Он хочет узнать, чему вы научились по математике

 Посмотрите, ребята ёжик принёс нам яблоки в корзинке, яблоки непростые, а с заданиями:

(младшие дети)

Задание №1: расставьте цифры по порядку

Задание №»2: Счёт яблок (дети соотносят количество с цифрой)

Старшие дети (выполняют задания на сравнение чисел, решают примеры)

Ведущий:

Наши детки так трудились, что немного утомились. Пора и поиграть!

(Дети  надевают  костюмы зверей)

Ведущий:    Мишка,  что ты зимой делаешь?  (Мишка – Саша)

Ребёнок:    Сплю 

Ведущий:    А что ты любишь есть ?

Ребёнок:    Мёд

Ведущий:   Ежик, а  ты что зимой делаешь? (Юра)

Ребёнок:  Сплю

Ведущий:   А что ты любишь есть?

Ребёнок:     Грибы и яблоки

Ведущий:    Белка, а ты где живёшь? (Ириша)

Ребёнок:    В дупле

Ведущий:  А что ты любишь?

Ребёнок:      Грибы и орехи.

Ведущий:    Лиса, а какой у тебя мех? (Настя)

Ребёнок:    рыжий, пушистый

Ведущий:    А что ты любишь есть?

Ребёнок:    мышек, птичек, зайчиков

Ведущий:    А ты кто?   (максим)

Ребёнок:    Зайка

Ведущий:  А как ты умеешь прыгать?

Ребёнок:      прыгает

Ведущий:  А ты кто?

Ребёнок:      Я мышка Катя

Ведущий:  А как ты умеешь пищать?

Ребёнок:       пищит ПИ-ПИ

Ведущий:  А ты кто?

Ребёнок: Я лягушка

Ведущий: А какая ты цветом? Как умеешь квакать?

Игра: (дети идут, как лиса, как медведь, как ёжик, белка)

Превращаемся мы в мишку -  торопышку,

 Не спеша по тропинке идём.

С мёдом полный бочонок несём

(Потом дети веселятся, танцуют)

Ведущий: Кто это к нам летит- сорока,  что она  нам принесла? Письмо от белочки,

Давайте его прочитаем

«Подарки для ребят лежат под берёзкой»

(Дети находят подарки).

Ведущий:  Пора возвращаться домой, и поедем мы на паровозике

Исполнение песни  «Паровозик»

Благодарит детей и родителей.

Просмотр содержимого документа
«Разработка мероприятия "Мы немножко подросли"»

Итоговое мероприятие «Мы немножко подросли»

со слабослышащими детьми дошкольного отделения



Учитель-дефектолог Н.Л. Парфёнова


Ведущий:

Начинаем, начинаем!

Всех на праздник приглашаем!

Всех девчонок и мальчишек

И тихонь и шалунишек!

Скакать сегодня запрещается,

Наш праздник начинается.

На наш праздник пришли гости – ваши родители, бабушки, сёстрёнки и братишки.

Давайте с ними поздороваемся. (Дети здороваются).

Давайте ещё громче!

- А теперь вы - кошечки, поздоровайтесь как кошки, как собачки, как коровы, как лягушки.


Ведущий:

- У нас сегодня особенный праздник, вы подросли, переходите в старшие группы и сегодня вы покажите, чему вы научились за этот год.

Очень мало вы умели,

Говорили еле-еле.

Целый год росли – росли,

Как грибочки подросли.


Давайте посмотрим, как вы трудились, старались, играли и занимались (СЛАЙДЫ 2-17)

Звучит песня в исполнении детей «Весенняя песенка»

Ведущий:

- Скажите мне ребята, какое время года идёт? А что бывает весной? (Дети называют признаки весны)

Просмотр слайдов о весне

- Посмотрите, кто это? Правильно, это птицы. Птицы первыми чувствуют приближение весны.

Ребята, назовите, какие прилетают к нам? (Дети называют птиц по слайдам: «Скворец, грач, ласточка»).

- Если прилетел скворец – мы говорим: «Весна пришла»

Ребёнок:

Скворушка, скворушка к нам прилетел,

Скворушка, скворушка песню запел:

Мне не до сна, мне не до сна,

В гости к нам идёт весна,

Вы рады весне?


Ведущий: Мы долго ждали весну, значит, какая весна? (Долгожданная).


С приходом весны всё вокруг оживает, оживает и солнышко.

Скажите мне, как светит солнце весной?

- Посмотрите, как улыбается солнышко. (Слайд № 11)

Стихотворение «Солнышко»

Гляньте, солнышко над нами, (Нарисовать рукой над головой полукруг (маховое движение).

Над деревьями, (Руки поднять вверх, пальцы разомкнуты).

Домами, (Руки сложены над головой домиком).

И над морем, над волной, (Нарисовать волну рукой).

И немножко надо мной. (Дотронуться до головы).


Ребёнок

Солнышко в окошко светит мне с утра,

Значит, в детский садик мне идти пора.

Быстро умываюсь, чищу зубы сам,

За окном весёлый слышен птичий гам.

Радуются птички, что пришла весна,

Маленькая травка на земле видна.

С мамочкой за руку в садик я иду,

Солнце подмигнуло мне лишь одному,

Я глаза зажмурил и услышал вслед,

Как оно сказало: “Эй, малыш, привет!”


Ведущий: А куда покатилось наше солнышко?

На полянку.

(Слайд с солнцем и полянкой, с цветами)


Солнца луч блеснул в листве

И прошёлся по траве,

Разбудил он всё вокруг,

Оживился лес и луг

Что здесь растёт? Цветочки, травка. Солнышку все рады.

Как же нам добраться на полянку? Поможет нам лошадка. Поедем дальше на лошадке.

Чтобы сесть на неё, нужно её раскрасить . (Слайд – игра)

( Дети решают примеры)

- Какая красивая лошадка у нас получилась. Теперь можно поехать на полянку

Исполнение песенки «Лошадка»

А вот и наша полянка.

Заглянем под листочки, кто там спрятался?

Ведущий:

Кто же там,

Кто же там

Под зелёненьким листочком?

Покажись скорее нам!

(Дети ищут насекомых под листочками нас полянке)

Ребёнок:

Живёт в лесу кузнечик
Зелёненький скрипач.
Всех будит на рассвете,
И ходит только вскачь.
Он скачет по цветочкам,
По травке и кустам.
На скрипочке играет:
– Парам-пам-пам-пам-пам


Игра «Насекомые»

Жучок, какой симпатичный, ползёт куда-то по своим делам. Но что же, он молчит, забыл, наверное, свою песенку. Давайте напомним ему, сейчас мы станем жучками. (Дети летают по комнате, жужжат). Полетели, сели. А теперь мы бабочки летаем, кузнечики - прыгаем.


Ведущий:

Стойте, стойте, не бегите,

Посмотрите, посмотрите!

На полянке под ногами

Расцвели цветы ….


Игра: «Цветы»

Для детей младшего возраста:

- Посмотрите, ребята, сколько цветов расцвело, давайте поиграем

(Каждому игроку выдается корзинка определенного цвета. По сигналу собирают цветочки на поляне только того цвета, какого цвета их корзинка. Дети называют цвета и считают количество собранных цветов)

Для детей старшего возраста:

«Букет для мам»

По табличке с названием цветка, найти его и поставить в вазу.


Ведущий:

- Какую интересную полянку мы нашли. Но, что это?

Тучка появилась и закрыла наше солнышко. (показывает на угрюмую тучку)

Ой, что это (фонограмма дождя), ой дождик пошёл.

Дети:

Дождик, дождик, как-кап-кап

Ты не капай долго так.

Все мы зонтики возьмём,
Под дождём гулять пойдём.


Ведущий:

- Прячьтесь, скорей под зонтики.


Дождик, как звонкий колокольчик


Ведущий вместе с детьми:

Не боимся мы дождя!

Пусть падают капли,

А мы веселимся.

Ни капли, ни капли дождя не боимся!

(старшими детьми исполняется танец с зонтиками, младшие дети играют на колокольчиках)


Ведущий:

Грустно солнышку, давайте прогоним тучку, подуем! (дуют)

Как хорошо с солнышком, с ним всегда нам весело.

Мы захлопаем в ладоши, очень рады солнышку.

Вот в порядке всё опять –

Можно праздник продолжать

А чтобы нашему солнышку было весело, давайте расскажем солнышку стишки.


Дети: рассказывают стихи


Ведущий:

Солнышко уже повеселело, давайте, чтобы ему было ещё веселее и споём ему песенку, а ты солнышко, послушай, как наши детки умеют петь.

(Дети поют песенку «Весёлые котята»)


Ведущий:

Весной солнышко пригревает, становится всё жарче и снеговик, который вы слепили растаял, но зато звери весной просыпаются, посмотрите, кто к нам пришёл, (появляется ёжик на ширме и здоровается с ребятами)

Он хочет узнать, чему вы научились по математике

Посмотрите, ребята ёжик принёс нам яблоки в корзинке, яблоки непростые, а с заданиями:

(младшие дети)

Задание №1: расставьте цифры по порядку

Задание №»2: Счёт яблок (дети соотносят количество с цифрой)

Старшие дети (выполняют задания на сравнение чисел, решают примеры)

Ведущий:

Наши детки так трудились, что немного утомились. Пора и поиграть!

(Дети надевают костюмы зверей)

Ведущий: Мишка, что ты зимой делаешь? (Мишка – Саша)

Ребёнок: Сплю

Ведущий: А что ты любишь есть ?

Ребёнок: Мёд

Ведущий: Ежик, а ты что зимой делаешь? (Юра)

Ребёнок: Сплю

Ведущий: А что ты любишь есть?

Ребёнок: Грибы и яблоки

Ведущий: Белка, а ты где живёшь? (Ириша)

Ребёнок: В дупле

Ведущий: А что ты любишь?

Ребёнок: Грибы и орехи.

Ведущий: Лиса, а какой у тебя мех? (Настя)

Ребёнок: рыжий, пушистый

Ведущий: А что ты любишь есть?

Ребёнок: мышек, птичек, зайчиков

Ведущий: А ты кто? (максим)

Ребёнок: Зайка

Ведущий: А как ты умеешь прыгать?

Ребёнок: прыгает

Ведущий: А ты кто?

Ребёнок: Я мышка Катя

Ведущий: А как ты умеешь пищать?

Ребёнок: пищит ПИ-ПИ

Ведущий: А ты кто?

Ребёнок: Я лягушка

Ведущий: А какая ты цветом? Как умеешь квакать?

Игра: (дети идут, как лиса, как медведь, как ёжик, белка)

Превращаемся мы в мишку - торопышку,

Не спеша по тропинке идём.

С мёдом полный бочонок несём

(Потом дети веселятся, танцуют)

Ведущий: Кто это к нам летит- сорока , что она нам принесла? Письмо от белочки,

Давайте его прочитаем

«Подарки для ребят лежат под берёзкой»

(Дети находят подарки).


Ведущий: Пора возвращаться домой, и поедем мы на паровозике

Исполнение песни «Паровозик»


Благодарит детей и родителей.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Разработка мероприятия "Мы немножко подросли"

Автор: Парфёнова Наталья Леонидовна

Дата: 27.12.2015

Номер свидетельства: 270547

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Разработка мероприятия "Мы немножко подросли""
    ["seo_title"] => string(44) "razrabotkamieropriiatiiamyniemnozhkopodrosli"
    ["file_id"] => string(6) "270546"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1451163665"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства