kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочий проект "Командная игры с мячом в ДОУ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ппорл зщхзшх ш9ш-98ш шощхг-9 шг-г-89 шг-87г8п

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочий проект "Командная игры с мячом в ДОУ"»


Аннотации к рабочим программа УМК «Планета знаний»


РУССКИЙ ЯЗЫК


Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и примерной программы по русскому языку на основе программы «Русский язык», авт. Л.Я. Желтовская, О.Б. Калинина, Т.М. Андрианова, В.А. Илюхина (УМК «Планета знаний»).


Учебный предмет «Русский язык» в 1 классе рассчитан на 132 часа (33 учебные недели), во 2-4 классе рассчитан на 140 часов (35 учебных недели, 4 ч в неделю),


Цели курса «Русский язык» в начальной школе (обще-учебные компетенции):


  • познавательная цель связана с представлением научной картины мира, частью которого является язык, на котором говорит ученик, ознакомлением учащихся с основными положениями науки о языке и, как следствие, формированием логического и абстрактного мышления учеников;


  • социокультурная цель включает формирование: а) коммуникативной компетенции учащихся (развитие устной и письменной речи); б) навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.


Задачи курса «Русский язык» в начальной школе (предметно-ориентированные компетенции):


  • развитие речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, правильно их употреблять в устной и письменной речи, развитие интуиции и «чувства языка»;


  • освоение первоначальных знаний о системе родного языка, лексических, фонетических, грамматических средствах языка, овладение элементарными способами анализа изучаемых единиц языка;


  • овладение умениями общаться в устной и письменной формах, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания;


  • воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к языку своего народа; пробуждение познавательного интереса к русскому слову, стремления совершенствовать свою речь, чувства ответственности за сохранение чистоты языка своего народа.


АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение » составлена


  • соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и примерной программы по литературному чтению на основе программы «Литературное чтение», авт. Э.Э. Кац (УМК «Планета знаний»).

Программа рассчитана на 132 часа в 1 классе и на 140 часов учебного времени во 2-3 классах (35 учебных недели, 4 ч в неделю). В 4 классах – 105 часов (35 уч. недель, 3 ч в неделю)


Цели курса:


  • развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений,


формирование эстетического отношения к искусству слова; совершенствование всех видов речевой деятельности, умений вести диалог, выразительно читать и рассказывать, импровизировать;


 овладение навыком осознанного, правильного, беглого и выразительного чтения как базовым в системе образования младших школьников; формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности;


  • воспитание интереса к чтению и книге, потребности в общении с миром художественной литературы; обогащение нравственного опыта младших школьников, формирование представлений о добре и зле, справедливости и честности; развитие нравственных чувств, уважения к культуре народов многонациональной России.


АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

МАТЕМАТИКА


Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и примерной программы по математике на основе программы «Математика», авт. М.И. Башмаков, М.Г. Нефѐдова (УМК «Планета знаний»).


Учебный предмет в 1 классе рассчитан на 132 часа (4 часа в неделю), во 2-4 классах на 140часов (4 часа в неделю).


Цели и задачи курса «Математика» в начальной школе (обще-учебные и предметно-ориентированные компетенции):


  • формирование на доступном уровне представлений о натуральных числах и принципе построения натурального ряда чисел, знакомство с десятичной системой счисления;


  • формирование на доступном уровне представлений о четырех арифметических действиях: понимание смысла арифметических действий, понимание взаимосвязей между ними, изучение законов арифметических действий;

  • формирование на доступном уровне навыков устного счета,


письменных вычислений, использования рациональных способов вычислений, применения этих навыков при решении практических задач (измерении величин, вычислении количественных характеристик предметов, решении текстовых задач).

  • развитие пространственных представлений учащихся как базовых для становления пространственного воображения, мышления, в том числе математических способностей школьников;


  • развитие логического мышления — основы успешного освоения знаний по математике и другим учебным предметам;


  • формирование на доступном уровне обобщенных представлений об изучаемых математических понятиях, способах представления информации, способах решения задач.


  • знакомство с методами изучения окружающего мира (наблюдение, сравнение, измерение, моделирование) и способами представления информации;


  • формирование на доступном уровне умений работать с информацией, представленной в разных видах (текст, рисунок, схема, символическая запись, модель, таблица, диаграмма);


  • формирование на доступном уровне навыков самостоятельной познавательной деятельности;


 формирование навыков самостоятельной индивидуальной и коллективной работы: взаимоконтроля и самопроверки, обсуждения информации, планирования познавательной деятельности и самооценки.


АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР


Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и примерной программы по окружающему миру на основе программы «Окружающий мир», авт. И.В. Потапов, Г.Г. Ивченкова (УМК «Планета знаний»).


Данная программа рассчитана на 66 часов в год (2 часа в неделю) в первом классе, по 70 часов со 2 по 4 класс ( 2 часа в неделю).


Цели и задачи курса «Окружающий мир» в начальной школе (обще-учебные и предметно-ориентированные компетенции):

  • систематизация имеющихся у детей представлений об окружающем

мире;


  • формирование элементарных знаний о природе, человеке и обществе в их взаимодействии;


  • знакомство с методами изучения окружающего мира (наблюдение, эксперимент, моделирование, измерение и др.);


  • социализация ребёнка;


  • развитие познавательных процессов (ощущение, восприятие, осмысление, запоминание, обобщение и др.);


  • воспитание внимательности, наблюдательности и любознательности;

  • формирование самостоятельной познавательной деятельности;

  • развитие мышления, воображения и творческих способностей;

 формирование информационной грамотности (ориентировка в информационном пространстве, отбор необходимой информации, её систематизация и др.);


  • формирование умений сравнивать объекты, выявлять их сходства и различия, существенные признаки, классифицировать, устанавливать взаимосвязи и причинно-следственные связи, выявлять последовательность процессов и прогнозировать их;


  • формирование умений работать в больших и малых группах (парах постоянного и сменного состава);


  • формирование рефлексии (принятие плана предстоящего обучения, осознание своего продвижения в овладении знаниями и умениями, наличия пробелов в знаниях и умениях); формирование основ экологической культуры; патриотическое и духовно-нравственное воспитание учащихся.


АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО


Рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и примерной программы по изобразительному искусству на основе программы «Изобразительное искусство», авт. Н.М. Сокольникова (УМК «Планета знаний»).


Программа рассчитана на 33 часа в год в 1 классе и на 35 часов в год во 2-4 классах (1 час в неделю в каждом классе).


Цели курса «Изобразительное искусство» в 4 классе начальной школе (обще-учебные компетенции):


  • приобщение школьников к миру изобразительного искусства, развитие их творчества и духовной культуры;


  • освоение первичных знаний о мире пластических искусств: изобразительном, декоративно-прикладном, архитектуре, дизайне; о формах их бытования в повседневном окружении ребёнка;


  • воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений профессионального и народного изобразительного искусства; нравственных и эстетических чувств: любви к родной природе, своему народу, Родине, уважения к её традициям, героическому прошлому, многонациональной культуре.


Задачи курса «Изобразительное искусство» в 4 классе начальной школе (предметно-ориентированные компетенции):


  • сформировать первоначальные представления о роли изобразительного искусства в жизни человека, в его духовно-нравственном развитии;


  • сформировать познавательный интерес и положительное отношение к изобразительному искусству, народному и декоративно-прикладному искусству, архитектуре и дизайну;

    • ознакомить с шедеврами русского и зарубежного изобразительного искусства;


    • сформировать эстетическое восприятие произведений искусства; эстетическое отношения к миру; понимание красоты как ценности; потребности в художественном творчестве и в общении с искусством;


    • сформировать представления о видах и жанрах изобразительного искусства, в том числе об архитектуре, дизайне как видах искусства, об основных видах народного и декоративно-прикладного искусства;


    • сформировать практические умения и навыки в восприятии, анализе и оценке произведений искусства; обучить пониманию языка графики, живописи, скульптуры, умению анализировать средства художественной выразительности произведений искусства;


    • обучить теоретическим и практическим основам рисунка, живописи, композиции, лепки;


    • обучить основам народного и декоративно-прикладного искусства;


    • обучить основам дизайна (элементам проектирования, конструирования, макетирования и моделирования; чувству стиля);


    • развить у школьников способность выражать в творческих работах своё отношение к окружающему миру;


    • обучить элементарным умениям, навыкам, способам художественной деятельности;


    • обучить основным средствам художественной выразительности (линия, пятно, цвет, колорит, фактура, тон, композиция, ритм, гармония и др.), необходимым для создания художественного образа;


    • обучить способам изображения растений, животных, пейзажа, портрета

  • фигуры человека на плоскости или в объёме;


    • развить творческое воображение, художественное мышление, зрительную память, пространственные представления, изобразительные способности;

    • развить эмоционально-эстетическую и нравственную сферы личности.


АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ТЕХНОЛОГИЯ


Рабочая программа учебного предмета «Технология» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и примерной программы по технологии на основе программы «Технология», авт. О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова (УМК «Планета знаний»).


Программа рассчитана на 33 часа в год в 1 классе и на 35 часов в год во 2-4 классах (по 1 часу в каждом классе).


Курс «Технология» обеспечивает возможность учащимся действовать не только в плане представления, но и в реальном материальном плане, совершать наглядно видимые преобразования; возможность организации совместной продуктивной деятельности и формирования коммуникативных

  • регулятивных действий. Позволяет добиваться максимально чёткого отображения в речи детей состава полной ориентировочной основы выполняемых действий как по ходу выполнения, так и после (рефлексия действий и способов).


Цели курса «Технология» в начальной школе (обще-учебные компетенции):


    • развитие творческого потенциала личности ребёнка, образного и ассоциативного мышления, творческого воображения и восприимчивости, создание наиболее благоприятных условий для развития и самореализации как неотъемлемой части духовной культуры личности. Развитие сенсорики, мелкой моторики рук, пространственного воображения, технического, логического и конструкторско-технологического мышления, глазомера; способностей ориентироваться в информации разного вида;


    • формирование начальных технологических знаний, трудовых умений и бытовых навыков, опыта практической деятельности по созданию личностно


  • общественно значимых объектов труда; способов планирования и организации трудовой деятельности, объективной оценки своей работы, умения использовать полученные знания, умения и навыки в учебной деятельности и повседневной жизни.


Формирование начальных форм познавательных универсальных учебных действий — наблюдение, сравнение, анализ, классификация и обобщение;


    • представлений о роли трудовой деятельности человека в преобразовании окружающего мира, о правилах создания предметов рукотворного мира, о народных традициях, о мире профессий;


    • воспитание трудолюбия, уважительного отношения к людям разных профессий, результатам их труда, к материальным и духовным ценностям; интереса к информационной и коммуникационной деятельности; осознание практического применения правил сотрудничества в коллективной деятельности, понимания и уважения к культурно-исторической ценности традиций, отражённых в предметном мире. Воспитание привычки к самообслуживанию в школе и дома, к доступной помощи старшим и младшим и помощи по хозяйству.


Задачи курса «Технология» в начальной школе (предметно-ориентированные компетенции):


    • знакомство с различными видами декоративно-прикладного искусства, с технологиями производства;


    • освоение технологических приёмов, включающее знакомство с инструментами и материалами, техническими средствами, а также технику безопасности при работе с ними;


    • формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений; целостной картины мира материальной и духовной культуры как продукта творческой предметно-преобразующей деятельности человека; внутреннего плана деятельности на основе поэтапной отработки предметно-преобразовательных действий; умения искать и преобразовывать

необходимую информацию на основе различных информационных технологий (графических: текст, рисунок, схема; информационно-коммуникативных);


  • ознакомление с миром профессий и их социальным значением, историей возникновения и развития;


  • овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации, использования компьютера; поиск (проверка) необходимой информации в словарях, в компьютере, в сети Интернет;


  • знакомство с миром информационных и компьютерных технологий, освоение простейших приёмов работы на компьютере с учётом техники безопасности;


  • формирование прочных мотивов и потребностей в обучении и самореализации;


  • развитие интересов ребёнка, расширение его кругозора, знакомство с историей и культурой народа, с его культурными ценностями, с историей возникновения и использования предметов быта;


  • формирование и развитие нравственных, трудовых, эстетических, патриотических и других качеств личности ребёнка;


  • пробуждение творческой активности детей, стимулирование воображения, желания включаться в творческую деятельность;


  • формирование интереса и любви к народному и декоративно-прикладному искусству, живописи, архитектуре и дизайну;


  • формирование мотивации успеха и достижений, творческой самореализации на основе организации предметно-преобразующей деятельности;


 воспитание экономичного подхода к использованию различных материалов для творчества, природных ресурсов, пониманию проблем экологии окружающей среды;


  • развитие самостоятельного мышления, умения сравнивать, анализировать, формировать предварительный план действий;


  • развитие стремления к расширению кругозора и приобретению опыта самостоятельного познания, умения пользоваться справочной литературой и другими источниками информации;


  • развитие речи, памяти, внимания;


  • развитие сенсорной сферы: глазомер, форма, ориентирование в пространстве и т.д.;


  • развитие двигательной сферы: моторика, пластика, двигательная сноровка и т.д.;


  • развитие коммуникативной культуры ребёнка;

  • развитие пространственного мышления;


  • развитие эстетических представлений и критериев на основе художественно-конструкторской деятельности;

  • развитие коммуникативной компетентности младших школьников на основе организации совместной продуктивной деятельности;


  • развитие знаково-символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения (на основе решения задач по моделированию и отображению объекта и процесса его преобразования в форме моделей: рисунков, планов, схем, чертежей);


  • творческого мышления (на основе решения художественных и конструкторско-технологических задач);


  • развитие регулятивной структуры деятельности, включающей целеполагание, планирование (умение составлять план действий и применять его для решения практических задач), прогнозирование (предвосхищение будущего результата при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку;


  • развитие эстетических представлений и критериев на основе художественно-конструкторской деятельности.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Рабочий проект "Командная игры с мячом в ДОУ"

Автор: Кривошеева Виктория Владимировна

Дата: 24.03.2023

Номер свидетельства: 628280

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Психолого-педагогическая здоровьесберегающая технология  внеклассного мероприятия «Мы вместе» "
    ["seo_title"] => string(118) "psikhologho-piedaghoghichieskaia-zdorov-iesbierieghaiushchaia-tiekhnologhiia-vnieklassnogho-mieropriiatiia-my-vmiestie"
    ["file_id"] => string(6) "238316"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444550175"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства