«ПУТЕШЕСТВИЕ В ДЕРЕВНЮ К БАБУШКЕ» Беседа о домашних животных.
«ПУТЕШЕСТВИЕ В ДЕРЕВНЮ К БАБУШКЕ» Беседа о домашних животных.
Способствовать обогащению и углублению знаний детей о домашних животных (внешний вид, пища, условия жизни); развитию умения устанавливать связи между образом жизни домашних животных и человека; воспитывать заботливое отношение к домашним животным.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««ПУТЕШЕСТВИЕ В ДЕРЕВНЮ К БАБУШКЕ» Беседа о домашних животных.»
«ПУТЕШЕСТВИЕ В ДЕРЕВНЮ К БАБУШКЕ» Беседа о домашних животных.
Задачи. Способствовать обогащению и углублению знаний детей о домашних животных (внешний вид, пища, условия жизни); развитию умения устанавливать связи между образом жизни домашних животных и человека; воспитывать заботливое отношение к домашним животным; развивать умение использовать модель в качестве плана для рассказа.
Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций. Беседы о домашних животных с детьми. Наблюдение за животными на участке детского сада.
Ход занятия.
Приходит, Курочка Ряба и приглашает детей в деревню к бабушке.
Детей встречает бабушка . Здравствуйте детишки, как я рада что вы ко мне в гости пожаловали.
Подходят к конюшне. Бабушка рассказывает о лошади, а дети помогают : большое и сильное животное, которое используется для перевозки тяжестей.
Бабушка. Дед чистит стойло, моет и чистит лошадь, кормит ее овсом и сеном (рассмотреть корм), поит чистой водой.
Проводится игра «Лошадки»:
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
(Подходят к избе.) Рядом с избой маленький домик – будка. Курочка говорит, что боится это животное потому, что часто рычит, громко лает, у него острые зубы.
– Кто это? (Собака.)
Дети с опаской подходят тихо к будке.
Бабушка. Не бойтесь, она на своих не лает, а вы ведь свои.
Ребята ,может мы с вами рассмотрим картину «Собака со щенятами».
– Кто это? Что видите возле будки? (Миска, кость.)
– Как вы думаете, что любит собака? Как вы догадались?
– Как помогает собака деду с бабкой?
– Как они заботятся о ней?
Курочка. Пойдемте к тому, кого я не боюсь. Она не лает, только мурлыкает, такая пушистая, мягкая. Кто это? (Дети рассматривают и рассказывают про кошку.)
– Как выглядит кошка?
– Что любит?
А, сейчас отгадайте загадки.
Молоко пьет, песенки поет.
Чисто умывается,
А с водою не знается.
С хозяином дружит,
Дом сторожит.
Живет под крылечком,
Хвост колечком.
Под полом таится,
Кошки боится. (Мышь.)
Курочка. Ребятки мне так понравилось с вами общаться, я узнала много нового, и мне совсем с вами было не страшно гулять по двору.
Бабушка. Я очень рада, что сегодня вы побывали у меня в гостях и жду вас еще в следующий раз.