Этапы реализации проекта:
I. Организационный этап
- Определение уровня знаний детей о домашних животных.
- Определение темы проекта, задач, стратегий и механизм выполнения.
- Сбор информации по данной теме.
- Создание необходимых условий для реализации проекта.
II. Основной этап. Реализация проекта.
Познавательное и речевое развитие:
- рассматривание картинок и рисунков по теме «Домашние животные»
- презентация «Братья наши меньшие»;
- художественная литература: чтение потешек, стихов, загадок, пословиц
о домашних животных;
- беседа воспитателя о любови и заботливом отношении к домашним животным, беседа «Домашние животные», о внешнем виде, образе жизни, проживании, уходе за ними.
Художественно – эстетическое развитие:
-Конструкторские игры: «Загончик для Бурёнки», «Конура для собаки», «Скотный двор».
-Рисование «Пушистый котёнок»
Аппликация «Козлёнок на лугу»
Игровая деятельность.
Дидактическая игра «Собери семейку»
Дидактическая игра «Где моя мама?»
Дидактическая игра «Кого не стало?»
Дидактическая игра «Кто, где живет?»
Сюжетная игра «Путешествие к бабушке в деревню»
Подвижные игры: «Кот и мыши», «Лиса в курятнике», «Угадай по движению», «Воробушки и кот», «Кошка с цыплятами», «Котята и щенята».
Работа с родителями: Оформление альбома с фотографиями на тему «Моё любимое животное».
II. Заключительный этап.
- Оформление выставки рисунков и поделок, анализ проведенной деятельности.
- Оформление альбома с фотографиями на тему «Моё любимое животное».
- Изготовления лепбука «Домашние животные».
- Изготовление макетов «Ферма», «Домашние животные».