kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Педагогический проект «Кто же такие – эти домашние животные?» для детей младшего дошкольного возраста (3-4 лет)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этапы реализации проекта:

I. Организационный этап

- Определение уровня знаний детей о домашних животных.

- Определение темы проекта, задач, стратегий и механизм выполнения.

- Сбор информации по данной теме.

- Создание необходимых условий для реализации проекта.

II. Основной этап. Реализация проекта.

Познавательное и речевое развитие:

- рассматривание картинок и рисунков по теме «Домашние животные»

- презентация «Братья наши меньшие»;

- художественная литература: чтение потешек, стихов, загадок, пословиц

о домашних животных;

- беседа воспитателя о любови и заботливом отношении к домашним животным, беседа «Домашние животные», о внешнем виде, образе жизни, проживании, уходе за ними.

Художественно – эстетическое развитие:

-Конструкторские игры: «Загончик для Бурёнки», «Конура для собаки», «Скотный двор».

-Рисование «Пушистый котёнок»

Аппликация «Козлёнок на лугу»

Игровая деятельность.

Дидактическая игра «Собери семейку»

Дидактическая игра «Где моя мама?»

Дидактическая игра «Кого не стало?»

Дидактическая игра «Кто, где живет?»

Сюжетная игра «Путешествие к бабушке в деревню»

Подвижные игры: «Кот и мыши», «Лиса в курятнике», «Угадай по движению», «Воробушки и кот», «Кошка с цыплятами», «Котята и щенята».

Работа с родителями: Оформление альбома с фотографиями на тему «Моё любимое животное».

II. Заключительный этап.

- Оформление выставки рисунков и поделок, анализ проведенной деятельности.

- Оформление альбома с фотографиями на тему «Моё любимое животное».

- Изготовления лепбука «Домашние животные».

- Изготовление макетов «Ферма», «Домашние животные».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Педагогический проект «Кто же такие – эти домашние животные?» для детей младшего дошкольного возраста (3-4 лет)»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Абакана

«Детский сад «Жаворонок»








Педагогический проект «Кто же такие – эти домашние животные?»

для детей 3-4 лет




Выполнили: Бутанакова Екатерина Александровна, воспитатель

Московцева Олеся Николаевна, воспитатель








Абакан, 2023



Паспорт педагогического проекта.

Ф.И.О. автора

Бутанакова Екатерина Александровна

Московцева Олеся Николаевна

Территория

Республика Хакасия, г. Абакан.

Место работы

МБДОУ «Детский сад «Жаворонок».

Название проекта

«Домашние животные».

Тип проекта

Педагогический

Сроки реализации проекта

25.09.2023 – 29.09.2023

Проблемное поле проекта


Цели проекта

Создание предметно- претаинственной среда по теме «Кто же такие – эти домашние животные?»

Задачи проекта

  • Закрепить ранее полученные знания дошкольников о домашних животных и их детёнышах, их образе жизни, повадках, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни домашних животных.

  • Научить детей правильно заботится о домашних животных.

  • Сформировать первичные представления о труде взрослых на «Ферме».

  • Закрепить правила безопасного поведения при общении с животными.

  • Способствовать развитию познавательной и творческой активности, любознательности.

  • Расширять кругозор и обогащать словарный запас детей, развивать связную речь.

  • Формировать любовь и заботливое отношение к домашним животным.

  • Прививать любовь к природе и воспитывать бережное отношение к ней.

  • Укреплять детско-родительские отношения.

Этапы проекта, их содержание

Этапы реализации проекта:

I. Организационный этап

- Определение уровня знаний детей о домашних животных.

- Определение темы проекта, задач, стратегий и механизм выполнения.

- Сбор информации по данной теме.

- Создание необходимых условий для реализации проекта.

II. Основной этап. Реализация проекта.

Познавательное и речевое развитие:

- рассматривание картинок и рисунков по теме «Домашние животные»

- презентация «Братья наши меньшие»;

- художественная литература: чтение потешек, стихов, загадок, пословиц

о домашних животных;

- беседа воспитателя о любови и заботливом отношении к домашним животным, беседа «Домашние животные», о внешнем виде, образе жизни, проживании, уходе за ними.

Художественно – эстетическое развитие:

-Конструкторские игры: «Загончик для Бурёнки», «Конура для собаки», «Скотный двор».

-Рисование «Пушистый котёнок»

Аппликация «Козлёнок на лугу»

Игровая деятельность.

Дидактическая игра «Собери семейку»

Дидактическая игра «Где моя мама?»

Дидактическая игра «Кого не стало?»

Дидактическая игра «Кто, где живет?»

Сюжетная игра «Путешествие к бабушке в деревню»

Подвижные игры: «Кот и мыши», «Лиса в курятнике», «Угадай по движению», «Воробушки и кот», «Кошка с цыплятами», «Котята и щенята».

Работа с родителями: Оформление альбома с фотографиями на тему «Моё любимое животное».

II. Заключительный этап.

- Оформление выставки рисунков и поделок, анализ проведенной деятельности.

- Оформление альбома с фотографиями на тему «Моё любимое животное».

- Изготовления лепбука «Домашние животные».

- Изготовление макетов «Ферма», «Домашние животные».

Итоги проекта

Результат:

  • Сформировались первичные представления о труде взрослых на «Ферме».

  • У детей сформировалось и обогатилось представление о домашних животных. Дети узнают животное по внешнему виду, знают, где они живут, чем питаются, как называются детёныши домашних животных, как надо за ними ухаживать.

  • Пополнился словарный запас детей.

  • Расширились коммуникативные и творческие способности детей.

  • Дети стали любознательными, бережно относятся к животным, проявляют заботливое отношение к ним.





Дата проведения

Название мероприятия


25.09


Рассматривание картинок и рисунков по теме «Домашние животные»

Презентация «Братья наши меньшие»

Дидактическая игра «Собери семейку»

26.09



Беседа «Домашние животные», о внешнем виде, образе жизни, проживании, уходе за ними.

Исследовательская деятельность: «Что есть черепаха? Как за ней ухаживать?»

Дидактическая игра «Кто, где живет?»


27.09.



Конструирование «Загончик для Бурёнки»

Дидактическая игра «Кого не стало?»

Подвижные игры: «Кот и мыши», «Лиса в курятнике»

28.09



Аппликация «Козлёнок на лугу»

Сюжетная игра «Путешествие к бабушке в деревню»

29.09



Рисование «Пушистый котёнок»

Подвижная игра «Котята и щенята».




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Бутанакова Екатерина Александровна

Дата: 19.11.2023

Номер свидетельства: 640110


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства