-Выполняем задание №4: Решаем задачки с помощью числового отрезка.
-Едем дальше по Стране порядковых цифр.
-В какую сторону едем? («в левую сторону»).
-И на какой цифре останавливаемся? («на цифре 5»).
-Следовательно, какое задание сейчас будем выполнять? («пятое»).
Физкультминутка.
Дети выполняют упражнения по схематичным изображениям человечков.
Мы немного отдохнули. Теперь снова в путь.
-В какую сторону едем? («в левую»).
-На какой цифре останавливаемся? («на цифре 6»).
-Какое задание будем выполнять? («шестое»).
-Выполняем задание №6: Игра «Узнай по паспорту».
-Едем дальше. В какую сторону едем? («прямо»).
-На какой цифре останавливаемся? («на цифре 7»).
-Если мы повернем в левую сторону, то с чем столкнемся? («с неправильно написанной цифрой»).
Задание №7: Дети воспроизводят количество движений по названному числу (хлопки, стуки, удары в бубен).
-А теперь в кукую сторону едем? («прямо»).
-Мы встречаемся с цифрой 8.
Задание №8: Дети работают с моделями геометрических фигур, выкладывая их перед собой на столе.
-Найдите и положите перед собой синий треугольник. Справа от него положите красный круг, а слева желтый квадрат. Положите в ряд три фигуры и расскажите, какая из них расположена слева, какая – справа, а какая посередине.
Итог занятия:
-Ребята, сегодня мы путешествовали по Стране порядковых цифр.
-Сколько было всего заданий?
-Какие были задания?
-Как вы думаете, легко или трудно было справляться с заданиями?