kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Путешествие в Страну порядковых цифр".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети с помощью карт и сземы путешествуют по стране цифр, выполняя задания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Путешествие в Страну порядковых цифр".»


Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение

«Северобайкальский Центр Развития Ребенка детский сад «Золотой ключик»

Игра – занятие в старшей группе

«Путешествие в Страну порядковых цифр».

Воспитатель: Кудла

Светлана Алексеевна.

Цель:

  1. Продолжать учить считать в пределах 10;

  2. Развивать умение действовать по схеме и карте;

  3. Продолжать учить решать арифметические задачи, с помощью числового отрезка;

  4. Формировать пространственные представления: слева, справа, посередине;

  5. Формировать основные мыслительные операции (анализ, сравнение, обобщения);

  6. Формировать умение понимать суть учебной задачи и выполнять ее самостоятельно.

Материал к занятию:

Демонстрационный – карта, схема, карточка с «паспортом», карточки с цифрами дл 10, карточки с пропущенными цифрами.

Раздаточный – треугольники, квадраты, круги разного цвета.

Ход занятия.

-Ребята, сегодня проведем необычное путешествие в Страну порядковых цифр. А проведем путешествие по маршрутной карте.

Воспитатель демонстрирует схематичную карту. Уже последующие задания будут выполняться с комментированием.

-Ребята, обратите внимание на эту интересную карту. Что нам поможет, чтобы правильно сориентироваться и не запутаться по этой карте?

-Правильно, схема.

-Вот мы и начинаем наше путешествие. Куда едем сначала?

-Правильно, прямо.

-С какой цифрой мы встретились? («с цифрой 1»)

-Если мы пойдем направо, тогда с какой цифрой мы столкнемся? («с неправильно написанной цифрой»)

-Итак, мы встретились с цифрой 1. Выполняем задание №1: На доске беспорядочно расставлены цифры до 10. Надо собрать их по порядку.

-В какую сторону едем дальше? («в правую сторону»).

-С какой цифрой мы встретились? («с цифрой 2»)

-Выполняем задание №2: «Поставь пропущенные числа».

-А теперь в какую сторону едем? («в левую»).

-Как вы узнали? («по схеме»).

-С какой цифрой мы встретились? («с цифрой 3»).

-Тогда выполняем задание №3: Решаем «веселые задачки».

-Теперь куда едем? («в правую сторону»)

-С какой цифрой мы встретились? («с цифрой 4»).

-Выполняем задание №4: Решаем задачки с помощью числового отрезка.

-Едем дальше по Стране порядковых цифр.

-В какую сторону едем? («в левую сторону»).

-И на какой цифре останавливаемся? («на цифре 5»).

-Следовательно, какое задание сейчас будем выполнять? («пятое»).

Физкультминутка.

Дети выполняют упражнения по схематичным изображениям человечков.

Мы немного отдохнули. Теперь снова в путь.

-В какую сторону едем? («в левую»).

-На какой цифре останавливаемся? («на цифре 6»).

-Какое задание будем выполнять? («шестое»).

-Выполняем задание №6: Игра «Узнай по паспорту».

-Едем дальше. В какую сторону едем? («прямо»).

-На какой цифре останавливаемся? («на цифре 7»).

-Если мы повернем в левую сторону, то с чем столкнемся? («с неправильно написанной цифрой»).

Задание №7: Дети воспроизводят количество движений по названному числу (хлопки, стуки, удары в бубен).

-А теперь в кукую сторону едем? («прямо»).

-Мы встречаемся с цифрой 8.

Задание №8: Дети работают с моделями геометрических фигур, выкладывая их перед собой на столе.

-Найдите и положите перед собой синий треугольник. Справа от него положите красный круг, а слева желтый квадрат. Положите в ряд три фигуры и расскажите, какая из них расположена слева, какая – справа, а какая посередине.

Итог занятия:

-Ребята, сегодня мы путешествовали по Стране порядковых цифр.

-Сколько было всего заданий?

-Какие были задания?

-Как вы думаете, легко или трудно было справляться с заданиями?

-Самооценка детей.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Путешествие в Страну порядковых цифр".

Автор: Кудла Светлана Алексеевна

Дата: 16.12.2019

Номер свидетельства: 532117

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "" Путешествие в сказку" "
    ["seo_title"] => string(26) "putieshiestviie-v-skazku-3"
    ["file_id"] => string(6) "231900"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1442670712"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект занятия по ФЭМП Тема:  «Счет до 5,число и цифра 5»."
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-zaniatiia-po-femp-tiema-schiet-do-5-chislo-i-tsifra-5"
    ["file_id"] => string(6) "280024"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453309054"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Конспект занятия по математике  в средней группе по ФГОС  «Сказочное путешествие»"
    ["seo_title"] => string(82) "konspiektzaniatiiapomatiematikievsriednieighruppiepofgosskazochnoieputieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "284202"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453947843"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Конспект занятия по математике в подготовительной группе "Путешествие в страну Математики" "
    ["seo_title"] => string(102) "konspiekt-zaniatiia-po-matiematikie-v-podghotovitiel-noi-ghruppie-putieshiestviie-v-stranu-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "238143"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444488973"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) ""Игра-путешествие в страну Математику" (итоговое занятие) "
    ["seo_title"] => string(63) "ighra-putieshiestviie-v-stranu-matiematiku-itoghovoie-zaniatiie"
    ["file_id"] => string(6) "190970"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427256022"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства