учить детей отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами один, много, ни одного; познакомить детей с кругом; развивать умение двигаться за воспитателем; воспитывать интерес к ФЭМП.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Публикация статьи "Золотая осень"»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко»
Тема: « Что и когда мы делаем?»
Образовательная область: познавательное развитие (ФЭМП).
Вид деятельности: познавательно – исследовательская.
Задачи: учить детей отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами один, много, ни одного; познакомить детей с кругом; развивать умение двигаться за воспитателем; воспитывать интерес к ФЭМП.
Педагогические технологии: игровые (игра – ситуация «Подарки от куклы Кати», Д/И «Сколько уточек?»), здоровье сберегающие (динамическая пауза).
Материал и оборудование:кукла, круг, картонный поезд без колес, поднос с салфеткой,тазик с водой, уточки.
Предварительная работа: игра – ситуация «Подарки от куклы Кати».
Ход ООД:
Организационный этап (2мин.):
- Игра – ситуация «Подарки от куклы Кати»
Основной этап (12мин.):
Д/И «Сколько уточек?»
- Динамическая пауза: «Это я»
Это глазки. Вот, вот.
Это ушки. Вот, вот.
Это нос, это рот.
Там спинка, тут живот.
Это ручки. Хлоп, хлоп.
Это ножки. Топ, топ.
Ой, устали! Вытрем лоб.
- Дети пускают уточек в тазик с водой, воспитатель уточняет: сколько уточек плавает.
- Дети под музыку имитируют плавательные движения руками и двигаются за воспитателем.
Заключительный этап (1мин.):
- Рефлексия – Вам понравилось занятие? Сколько уточек плавало в тазике? Сколько уточек на подносе?