kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проектная деятельность "Олимпийские игры "Наши весенние 2016г."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарии олимпийских игр, схемы проведения, этапность.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проектная деятельность "Олимпийские игры "Наши весенние 2016г."»

Проектная деятельность: «Олимпийские игры «Наши Весенние «2016»

  1. Тип :

- По доминирующей деятельности: познавательно-игровой, спортивный.

- по времени: краткосрочный

- По характеру контактов: взаимодействия ДОУ

  1. Актуальность



Олимпийское движение – важная часть культуры человечества. История Олимпийских игр, приобщение к традициям олимпийского движения может стать частью не только физического, но и нравственного воспитания ребенка.

Замечено, что спортивные дети всегда активны, успешны, самостоятельны, талантливы, общительны, они лидеры и просто личности. Олимпийское образование позволяет нам более эффективно организовать работу по формированию здорового образа жизни дошкольников.

3. Цели и задачи данного проекта:

Цели:

- Создание здорового образа жизни.

- Воспитание стойкого интереса к спорту и физкультуре, к личным достижениям и командным.

- Развивать двигательную активность, инициативу, коммуникативные способности.

- Формирование познавательной активности.

- Познать вкус победы и горечь поражения.



Задачи:

- формирование представления детей об Олимпийских играх.

- познакомиться с олимпийской символикой.

- включение детей в разнообразные виды деятельности

- способствовать формированию интереса к занятиям ФК через приобщение к нравственному и эстетическому опыту Олимпийских игр

- учить преодолевать возникающие трудности и проблемы

- воспитывать доброе, товарищеское отношение детей друг к другу, взаимовыручку, честность, умение заниматься в коллективе.



  1. Предполагаемый результат:

- формирование знаний у дошкольников об истории, традициях, символах, ритуалах Олимпийских игр

- совершенствование умения у детей ориентироваться в олимпийских видах спорта.

- воспитание ФК личности у детей и их родителей.



Сценарий открытию весенних игр 2016 в ДС №174

«Наши Весенние!!!»



Звучат фанфары. Голос за кадром-

«О, Спорт! Ты – Мир!»

                   Мы видим здесь приветливые лица,

                   Спортивный дух мы чувствуем вокруг.

                   У каждого здесь сердце олимпийца,

                   Здесь каждый спорту и искусству друг.

(Занавес открывается, на площадке находятся дети в образах спортсменов, демонстрирую тот или иной вид спорта)



1 – «О, Спорт! Ты – Мир!»



(выход ведущих)

Вед: Мы праздник мира , дружбы открываем

Спортивный праздник закипит сейчас!

Мы спортом дух и тело развиваем,

Спорт полнит силой каждого из нас!

Вед2: Пусть праздник будет ярким и веселым!

Пусть в результате дружба победит

В большом, спортивном зале нашего сада

Пусть крик победы и радости зазвучит!


2 «Вольные упражнения с флажками»



Чтец 1: Кто со спортом с детства дружен,

             Тот здоров и весел каждый день.

              Если спорт как воздух нужен,

              Заниматься никогда не лень.

Чтец 2: Чтобы телом, душой закаляться,

              Чтобы бодрым, здоровым расти,

              Надо спортом всегда заниматься,

              С физкультурой по жизни идти!



Чтец 3: Спорт отлично развивает,

              Закаляет тело, крепит дух.

              И учиться помогает,

              Спорт надежный, славный, верный друг.

Вед1: Встречаем участников Весенних спортивных игр 2016



(Выход групп со своим флагом 1) звездочки, светлячки, 2) совята, одуванчики, 3) Абфгд, почемучки, подсолнушки, одуванчики (Ст))

(флаги групп торжественно поднимаются)



Вед2: Девиз Весенних игр: «Быстрее! Выше! Сильнее!» Сильная Россия – Все: здоровая Россия!!!

(Звучит гимн РФ)

Вед2: дорогие участники, уважаемые гости, «Наши Весенние» пройдут в три этапа: младшие – звездочки и светлячки, средние – совята и одуванчики, старшие - Абфгд, почемучки, подсолнушки, одуванчики (Ст). Игры оцениваться будут по олимпийской системе, график игр будет находиться в спортивном зале.



Звездочки


Звездочки


Светлячки








Светлячки






Совята


Совята


Одуванчики Ср












Абвгдейки

Одуванчики

Абвгдейки

Почемучки

Подсолнушки








Подсолнушки



Вед1: за время игр ребята продемонстрируют все свои качества, быстроту, гибкость, ловкость, силу и выносливость. Встретятся с рядом сложных физических дисциплин, и я уверен, что все у ребят получиться.

Вед2: одним из главных факторов игр – является поддержка спортсменов со стороны группы.

Вед1: и самая громкая, шумная, красивая, не обычная группа поддержки будет награждена кубком! Спортсменам без ваших эмоций будет ой как сложно.

Вед2: мы приглашаем группу поддержки всего нашего сада.



3 «Аэробика»



Вед1: - Олимпийские игры проводились с 776 до н.э. по 394 н.э. всего было проведено 293 Олимпиады в Олимпии, считавшейся у греков священным местом. От Олимпии произошло и название Игр. Во время игр все сражения и войны прекращались. Позже игры были запрещенны до 19 века, где Пьер де Кубертен их возродил. И по сей день мы знаем главную символику игр которая пренадлежит ему.





4«Обручи»

Вед2: - По утверждению барона Пьера де Кубертена кольца символизируют пять континентов, страны которых участвуют в олимпийском движении.

Олимпийские кольца — основная символика Олимпийского движения и Олимпийских игр, представляет собой 5 переплетённых колец .

Европа — синий, Америка — красный, Азия — желтый, Африка — черный, Австралия—зеленый.



Вед 1: - уже совсем скоро спортивный зал примет спортсменов, где на площадке будет царить дружба и добро, но спорт есть спорт…..



Вед 2 :Мы к жюри протянем руки, 

Пусть нельзя нам говорить, 

Мы без слов жюри попросим 

Высший бал нам подарить. 

Слово предоставляется гл судье наших игр Игнатовой Г.Г.

Вед1: и прежде чем мы услышим эти заветные слова, право зажжение весеннего огня предоставляется

……………………………………………………………………………………………

Галина Геннадьевна - Весенние игры считать открытыми!!!

Вед1: Юные школьные наши спортсмены!

Спорта дороги у вас впереди.

Знайте, значение в спорте победы –

Это во славу нашей страны!

Под музыку группы покидают зал.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Проектная деятельность "Олимпийские игры "Наши весенние 2016г."

Автор: Корчагин Евгений Юрьевич

Дата: 15.11.2016

Номер свидетельства: 359285

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект образовательной деятельности "Насекомые - наши друзья" "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-nasiekomyie-nashi-druz-ia"
    ["file_id"] => string(6) "246427"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446379970"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект образовательной деятельности "Путешествие в зимний лес" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-putieshiestviie-v-zimnii-lies"
    ["file_id"] => string(6) "246429"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446380104"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства