kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проектная деятельность "Олимпийские игры "Наши весенние 2016г."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарии олимпийских игр, схемы проведения, этапность.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проектная деятельность "Олимпийские игры "Наши весенние 2016г."»

Проектная деятельность: «Олимпийские игры «Наши Весенние «2016»

  1. Тип :

- По доминирующей деятельности: познавательно-игровой, спортивный.

- по времени: краткосрочный

- По характеру контактов: взаимодействия ДОУ

  1. Актуальность



Олимпийское движение – важная часть культуры человечества. История Олимпийских игр, приобщение к традициям олимпийского движения может стать частью не только физического, но и нравственного воспитания ребенка.

Замечено, что спортивные дети всегда активны, успешны, самостоятельны, талантливы, общительны, они лидеры и просто личности. Олимпийское образование позволяет нам более эффективно организовать работу по формированию здорового образа жизни дошкольников.

3. Цели и задачи данного проекта:

Цели:

- Создание здорового образа жизни.

- Воспитание стойкого интереса к спорту и физкультуре, к личным достижениям и командным.

- Развивать двигательную активность, инициативу, коммуникативные способности.

- Формирование познавательной активности.

- Познать вкус победы и горечь поражения.



Задачи:

- формирование представления детей об Олимпийских играх.

- познакомиться с олимпийской символикой.

- включение детей в разнообразные виды деятельности

- способствовать формированию интереса к занятиям ФК через приобщение к нравственному и эстетическому опыту Олимпийских игр

- учить преодолевать возникающие трудности и проблемы

- воспитывать доброе, товарищеское отношение детей друг к другу, взаимовыручку, честность, умение заниматься в коллективе.



  1. Предполагаемый результат:

- формирование знаний у дошкольников об истории, традициях, символах, ритуалах Олимпийских игр

- совершенствование умения у детей ориентироваться в олимпийских видах спорта.

- воспитание ФК личности у детей и их родителей.



Сценарий открытию весенних игр 2016 в ДС №174

«Наши Весенние!!!»



Звучат фанфары. Голос за кадром-

«О, Спорт! Ты – Мир!»

                   Мы видим здесь приветливые лица,

                   Спортивный дух мы чувствуем вокруг.

                   У каждого здесь сердце олимпийца,

                   Здесь каждый спорту и искусству друг.

(Занавес открывается, на площадке находятся дети в образах спортсменов, демонстрирую тот или иной вид спорта)



1 – «О, Спорт! Ты – Мир!»



(выход ведущих)

Вед: Мы праздник мира , дружбы открываем

Спортивный праздник закипит сейчас!

Мы спортом дух и тело развиваем,

Спорт полнит силой каждого из нас!

Вед2: Пусть праздник будет ярким и веселым!

Пусть в результате дружба победит

В большом, спортивном зале нашего сада

Пусть крик победы и радости зазвучит!


2 «Вольные упражнения с флажками»



Чтец 1: Кто со спортом с детства дружен,

             Тот здоров и весел каждый день.

              Если спорт как воздух нужен,

              Заниматься никогда не лень.

Чтец 2: Чтобы телом, душой закаляться,

              Чтобы бодрым, здоровым расти,

              Надо спортом всегда заниматься,

              С физкультурой по жизни идти!



Чтец 3: Спорт отлично развивает,

              Закаляет тело, крепит дух.

              И учиться помогает,

              Спорт надежный, славный, верный друг.

Вед1: Встречаем участников Весенних спортивных игр 2016



(Выход групп со своим флагом 1) звездочки, светлячки, 2) совята, одуванчики, 3) Абфгд, почемучки, подсолнушки, одуванчики (Ст))

(флаги групп торжественно поднимаются)



Вед2: Девиз Весенних игр: «Быстрее! Выше! Сильнее!» Сильная Россия – Все: здоровая Россия!!!

(Звучит гимн РФ)

Вед2: дорогие участники, уважаемые гости, «Наши Весенние» пройдут в три этапа: младшие – звездочки и светлячки, средние – совята и одуванчики, старшие - Абфгд, почемучки, подсолнушки, одуванчики (Ст). Игры оцениваться будут по олимпийской системе, график игр будет находиться в спортивном зале.



Звездочки


Звездочки


Светлячки








Светлячки






Совята


Совята


Одуванчики Ср












Абвгдейки

Одуванчики

Абвгдейки

Почемучки

Подсолнушки








Подсолнушки



Вед1: за время игр ребята продемонстрируют все свои качества, быстроту, гибкость, ловкость, силу и выносливость. Встретятся с рядом сложных физических дисциплин, и я уверен, что все у ребят получиться.

Вед2: одним из главных факторов игр – является поддержка спортсменов со стороны группы.

Вед1: и самая громкая, шумная, красивая, не обычная группа поддержки будет награждена кубком! Спортсменам без ваших эмоций будет ой как сложно.

Вед2: мы приглашаем группу поддержки всего нашего сада.



3 «Аэробика»



Вед1: - Олимпийские игры проводились с 776 до н.э. по 394 н.э. всего было проведено 293 Олимпиады в Олимпии, считавшейся у греков священным местом. От Олимпии произошло и название Игр. Во время игр все сражения и войны прекращались. Позже игры были запрещенны до 19 века, где Пьер де Кубертен их возродил. И по сей день мы знаем главную символику игр которая пренадлежит ему.





4«Обручи»

Вед2: - По утверждению барона Пьера де Кубертена кольца символизируют пять континентов, страны которых участвуют в олимпийском движении.

Олимпийские кольца — основная символика Олимпийского движения и Олимпийских игр, представляет собой 5 переплетённых колец .

Европа — синий, Америка — красный, Азия — желтый, Африка — черный, Австралия—зеленый.



Вед 1: - уже совсем скоро спортивный зал примет спортсменов, где на площадке будет царить дружба и добро, но спорт есть спорт…..



Вед 2 :Мы к жюри протянем руки, 

Пусть нельзя нам говорить, 

Мы без слов жюри попросим 

Высший бал нам подарить. 

Слово предоставляется гл судье наших игр Игнатовой Г.Г.

Вед1: и прежде чем мы услышим эти заветные слова, право зажжение весеннего огня предоставляется

……………………………………………………………………………………………

Галина Геннадьевна - Весенние игры считать открытыми!!!

Вед1: Юные школьные наши спортсмены!

Спорта дороги у вас впереди.

Знайте, значение в спорте победы –

Это во славу нашей страны!

Под музыку группы покидают зал.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Проектная деятельность "Олимпийские игры "Наши весенние 2016г."

Автор: Корчагин Евгений Юрьевич

Дата: 15.11.2016

Номер свидетельства: 359285

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект образовательной деятельности "Насекомые - наши друзья" "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-nasiekomyie-nashi-druz-ia"
    ["file_id"] => string(6) "246427"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446379970"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект образовательной деятельности "Путешествие в зимний лес" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-putieshiestviie-v-zimnii-lies"
    ["file_id"] => string(6) "246429"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446380104"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства