Актуальность проекта.
Формирование жизнеспособного подрастающего поколения - одна из главных задач развития страны. Если есть здоровье – человек радуется, спокойно живет, работает, учится, ходит в детский сад. Первые шаги к здоровью, стремление к здоровому образу жизни, к познанию самого себя формируются в дошкольном учреждении. Работа, направленная на сохранение здоровья и пропаганду здорового образа жизни ведется во многих дошкольных учреждениях, но знания, полученные детьми, остаются отрывочными и не систематизированными.
Отсутствие системы в полученных дошкольникам знаниях приводит к тому, что часть из них не используется им в повседневной жизни, пропадает.
Так как современная система образования претерпела целый ряд изменений, выражающихся в пересмотре требований к содержанию образовательного процесса, применении новых педагогических инноваций и технологий, в том числе и здоровьесберегающих, то стратегия организации работы педагогов по здоровьесбережению детей должна основываться на обеспечении непрерывного, адекватного развития способностей детей на фоне физического, психического и социального комфорта в ДОУ.