kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проекты года

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проекты года.

 

Краткая аннотация работы:

Слово "проект" в европейских языках заимствовано из латыни и означает "выброшенный вперед", "выступающий", "бросающийся в глаза .Для ученика проект - это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала. Это деятельность, которая позволяет проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат. Это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися. Результат этой деятельности - найденный способ решения проблемы - носит практический характер и значим для самих открывателей. А для учителя учебный проект - это интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования: проблематизация, целеполагание, планирование деятельности, рефлексия и самоанализ, презентация и самопрезентация, а также поиск информации, практическое применение академических знаний, самообучение, исследовательская и творческая деятельность.

 Организуемая воспитательная деятельность в школе осуществлялась по следующим программам: Программа  «Семья  + Я + Школа» (воспитание будущего семьянина); Программа «Одарённые дети»( воспитание личности, способной к саморазвитию и      самоопределению);.Профилактика безнадзорности несовершеннолетних «Свет  в окне»;Программа  « Школа- клуб здоровья» (воспитание навыков здорового         образа жизни);Программа  «Зелёная Аллея Памяти (воспитание экологической культуры);  Программа  «Культура» (воспитание человека культуры); Программа  «Формула будущей профессии» (профориентация);   Программа «Память» » (воспитание духовно нравственной личности); Программа по профилактике терроризма и экстремизма «Нет терроризма и экстремизма!» Данные проекты были задуманы как реализации программ. Авторы  проектов – учителя 1,2,3,5,6,7,8,10 классов, директор школы Подкопаева Л.Б.

 

1 1 класс-учитель Шатских С.Н.выбрали Программу «Одарённые дети», Проект назвали «Всё получится!» Защита проекта :  25 мая Парад звёзд; Организация поездки талантливых детей в г. Саратов.

2 класс- учитель Серенькая Н.А.- Программа «Память». Проект «Чтобы помнили» Защита Проекта: Конкурс строя и  песни- 8 мая; Митинг, посвящённый 9 мая ( возложение Венка Памяти)

3 класс- учитель Горотова И.А. Проект  «Сбереги себя!( реализация программы  «Школа - клуб здоровья») Защита Проекта- День Здоровья

( 19 мая)

4 класс- учитель Решетняк Л.В. Проект Проект «Я, ты, он ,она- вместе дружная семья! » Реализация программы «Семь + Я + Школа»

Защита проекта – Совместный с родителями музыкальный праздник  «Мы и наши таланты.»

5 класс- учитель Михайлова А.В. ПРОЕКТ «Маленькая страна» Реализация программы     « Культура » Защита Проекта- Флешмоб «Дотянуться до звезды»( 12 апреля); Концерт «Наша школьная страна» ; Поездка классов в Саратов «Театры г.Саратова»

6 класс- учитель Шаронина В.А.Проект «Нет терроризму! »Защита проекта: «Бесхозная сумка»( 12 мая)Практическое мероприятие.

7 класс- учитель Амелькина Т.И. Проект «Мой выбор»

Реализация программы «Формула будущей профессии» Защита проекта. Презентация исследовательской работы «Самоопределение выпускников»

8 класс- учитель Шевчук С.Н.Проект  «Свет в окне» Реализация  программы духовно-нравственного воспитания «Свет в окне».

Защита проекта: статья в газету «Воложка»

10 класс- учитель Серенькая И.Н.Проект «Экологическая тропа»Программа

«Зелёная аллея памяти» Защита Проекта: 18 мая -  Всероссийская акция Всероссийский День посадки леса  «Очистим наш любимый берег»

Данные проекты были задуманы как реализации программ .Авторы  проектов – учителя 1,2,3,5,6,7,8,10 классов, директор школы Подкопаева Л.Б. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проекты года »

МОУ СОШ с. Баскатовка

Марксовский район Саратовской области

___________________________________________________________


Утверждаю

Директор МОУ СОШ с. Баскатовка

Л.Б. Подкопаева










Проекты года

( возраст 7 - 16 лет, срок реализация проектов 2013-2014г)








Авторы: Подкопаева Л.Б., Горотова И.А.

Серенькая Н.А., Шатских С.Н.,Урядова Ю.Ю., Михайлова Ю.Ю., Амелькина Т.И., Шевчук С.Н., Серенькая И.Н., Шиянова Н.И.

















МОУ СОШ с. Баскатовка 2014 год


Проекты года.


Краткая аннотация работы:

Слово "проект" в европейских языках заимствовано из латыни и означает "выброшенный вперед", "выступающий", "бросающийся в глаза .Для ученика проект - это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала. Это деятельность, которая позволяет проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат. Это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися. Результат этой деятельности - найденный способ решения проблемы - носит практический характер и значим для самих открывателей. А для учителя учебный проект - это интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования: проблематизация, целеполагание, планирование деятельности, рефлексия и самоанализ, презентация и самопрезентация, а также поиск информации, практическое применение академических знаний, самообучение, исследовательская и творческая деятельность.

Организуемая воспитательная деятельность в школе осуществлялась по следующим программам: Программа «Семья + Я + Школа» (воспитание будущего семьянина); Программа «Одарённые дети»( воспитание личности, способной к саморазвитию и самоопределению);.Профилактика безнадзорности несовершеннолетних «Свет в окне»;Программа « Школа- клуб здоровья» (воспитание навыков здорового образа жизни);Программа «Зелёная Аллея Памяти (воспитание экологической культуры); Программа «Культура» (воспитание человека культуры); Программа «Формула будущей профессии» (профориентация); Программа «Память» » (воспитание духовно нравственной личности); Программа по профилактике терроризма и экстремизма «Нет терроризма и экстремизма!» Данные проекты были задуманы как реализации программ .Авторы проектов – учителя 1,2,3,5,6,7,8,10 классов, директор школы Подкопаева Л.Б.



1 1 класс-учитель Шатских С.Н.выбрали Программу «Одарённые дети», Проект назвали «Всё получится!» Защита проекта : 25 мая Парад звёзд; Организация поездки талантливых детей в г. Саратов.

2 класс- учитель Серенькая Н.А.- Программа «Память». Проект «Чтобы помнили» Защита Проекта: Конкурс строя и песни- 8 мая; Митинг, посвящённый 9 мая ( возложение Венка Памяти)

3 класс- учитель Горотова И.А. Проект «Сбереги себя!( реализация программы «Школа - клуб здоровья») Защита Проекта- День Здоровья

( 19 мая)

4 класс- учитель Решетняк Л.В. Проект Проект «Я, ты, он ,она- вместе дружная семья! » Реализация программы «Семь + Я + Школа»

Защита проекта – Совместный с родителями музыкальный праздник «Мы и наши таланты.»

5 класс- учитель Михайлова А.В. ПРОЕКТ «Маленькая страна» Реализация программы « Культура » Защита Проекта- Флешмоб «Дотянуться до звезды»( 12 апреля); Концерт «Наша школьная страна» ; Поездка классов в Саратов «Театры г.Саратова»

6 класс- учитель Шаронина В.А.Проект «Нет терроризму! »Защита проекта: «Бесхозная сумка»( 12 мая)Практическое мероприятие.

7 класс- учитель Амелькина Т.И. Проект «Мой выбор»

Реализация программы «Формула будущей профессии» Защита проекта. Презентация исследовательской работы «Самоопределение выпускников»

8 класс- учитель Шевчук С.Н.Проект «Свет в окне» Реализация программы духовно-нравственного воспитания «Свет в окне».

Защита проекта: статья в газету «Воложка»

10 класс- учитель Серенькая И.Н.Проект «Экологическая тропа»Программа

«Зелёная аллея памяти» Защита Проекта: 18 мая - Всероссийская акция Всероссийский День посадки леса «Очистим наш любимый берег»

Данные проекты были задуманы как реализации программ .Авторы проектов – учителя 1,2,3,5,6,7,8,10 классов, директор школы Подкопаева Л.Б.
















Проект

«За здоровье!»

( реализация программы

«Школа - клуб здоровья»)


Автор: Горотова И.А.


Саратовская область

Марксовский район

МОУ – СОШ с. Баскатовка




























2013-2014 уч.год









Реализация в МОУ СОШ с. Баскатовка

Автор: Горотова И.А.

Начало работы: 2.09.2013г.

Завершение работы: май 2014г.

 Цель: воспитание физически, психологически и социально здоровой личности посредством создания среды, которая бы  обеспечила  обучение и развитие школьника, сформировала позитивное отношение к здоровью. 

Задачи:

1.     Создать условия безопасного и комфортного пребывания детей в школе.

2.     Внедрять систему здоровьесберегающих педагогических

технологий, обеспечивающих полноценное развитие школьников – физическое, интеллектуальное, духовное, психическое.

3.     Формировать психологическое здоровье детей для адаптации к социуму.

4.     Развивать условия физического оздоровления школьников.

5.     Привлечь внимание родителей к проблеме сохранения здоровья детей в процессе обучения их в школе и дома. 



Формы работы, используемее при реализации программы «Школа –клуб здоровья»:

В процессе реализации программы «Школа –клуб здоровья» используются следующие формы:

* урок физической культуры;

* мероприятия в режиме учебного дня школы (физкультурные минутки во время уроков, гимнастика для глаз во время уроков, подвижные игры на переменах, динамические паузы на свежем воздухе для 1-4 кл., сквозное проветривание кабинетов во время перемен, беседы в классах о порядке проведения физминуток и т. д.); 

* спортивные праздники;

* соревнования по различным видам спорта;

 * туристические походы, экскурсии;

* «Дни здоровья»;

* спортивные викторины;

* теоретические занятия, беседы, семинары, педсоветы, родительские собрания, круглые столы;

* смотр - конкурс на «Самый спортивный класс» школы, в конце года выбирается «Спортсмен года»( фотография заносится на почётное место)

* тестирование уровня физического развития и двигательных качеств учащихся;

* мониторинг уровня физического и психического здоровья школьников;

* наглядная агитация (стенды, плакаты, памятки, брошюры, таблица рекордов школы и т. д.).

Этапы:

  1. Информационно-аналитический

  2. Информационно-исполнительский

  3. Обобщающий

Ожидаемый результат:

  • решение проблем, связанных с трудностями, возникающими у учащихся в процессе занятий физической культурой; помощь в преодолении психологического барьера при занятиях физкультурой (к примеру, закомплексованность учеников в связи с лишним весом и т.д.), ориентация на успех в физическом развитии; 

  • предупреждение конфликтных ситуаций «учитель – ученик», «ученик-ученик»; реализацию программ направленных на установление доброжелательных;

  • решение проблем, связанных с высоким уровнем тревожности у учащихся.



Перечень программных  мероприятий направленных на оздоровление и пропаганду здорового образа жизни: 



п/п

Название мероприятий

Срок исполнения

Ответственные

Выполнение

1

Родительские собрания по темам: «Режим дня для часто болеющих детей»;  «Закаливание ребёнка дома»; «Вредные привычки у родителей: курение, употребление алкоголя – и их влияние на детей»; «Организация зрительного режима в вечернее время и в выходные дни у детей»; «Пропаганда ЗОЖ в семье»; «Профилактика простудных заболеваний и т.д. (в зависимости от особенностей класса, запросов, поступивших от родителей и кл. руководителей.)

В течение года

Кл.рук. 1-11 кл


2

Классные часы по ЗОЖ (по плану)

В течение года

Кл.рук. 1-11 кл


3

Общешкольный кросс

Сентябрь,

апрель

Золин А.Н.


4

Оформление стенда «Молодежь против наркотиков»

Сентябрь-октябрь

Бэбэлеу С.А.


5

Анкетирование учащихся «Молодежь против наркотиков»

Сентябрь-октябрь

Бэбэлеу С.А.

Серенькая И.Н.


6

Президентские состязания

Сентябрь, апрель

Золин А.Н.


7

Полиотлон

Октябрь

Золин А.Н.


8

Дни Здоровья

Октябрь, май

Кл.рук. 1-11 кл


9

Открытый кл.час «День борьбы со спидом»

Декабрь

Скворцова Т.В.


10

«Сбереги себя»- агитбригада (правила безопасного поведения на водоемах, на дорогах в зимнее время, в новогодние праздники в пиротехникой)

Декабрь

Серенькая И.Н.


11

Выпуск школьной газеты «Олимпиада 2014»

Январь

Горотова И.А.


12

Оформление стенда «Олимпиада 2014»

Январь

Шиянова Н.И.


13

Общешкольная лыжная гонка

Январь, февраль

Золин А.Н.


14

Военно–патриотическое мероприятие «А ну-ка парни!!»

Февраль

Золин А.Н.


15

Районный конкурс на лучший стенд по пропаганде ЗОЖ

Февраль

Горотова И.А.

Серенькая И.Н.



16

Районный конкурс плакатов по пропаганде ЗОЖ

Февраль

Серенькая И.Н.



17

Районный конкурс агитбригад по пропаганде ЗОЖ

Февраль

Шевчук С.Н.


18

Открытый кл.час «Устный журнал о вреде мусора»

Апрель

Амелькина Т.И.


19

Акция «Сигарету на конфету»

Май

Бэбэлеу С.А.






Защита проекта: Организация летней площадки для отдыха учащихся, создание оптимальных условий для укрепления здоровья, для занятий спортом.































Проект

«Чтобы помнили»

Ответственная Серенькая Н.А.





















2013-2014 год

Цель проекта «Память»:

 Воспитание патриотов России, граждан правового демократического государства, обладающих чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви к Отечеству, своему народу. 

Задачи: 

-  продолжение  создания  системы патриотического воспитания;

-  привлечение к участию в патриотическом воспитании общественных   организаций, родителей,  отдельных граждан;

-  повышение качества патриотического воспитания.

Ожидаемые результаты: 

  • повышение чувства гордости у подрастающего поколения за свою малую Родину;

  • повышение степени готовности учащихся к  выполнению своего гражданского и  патриотического долга;

  • умение и желание сочетать общественные и личные интересы;

  • повышение реального вклада подрастающего поколения в дело  процветания родного края и Отечества.

  • Сплочение коллектива детей и педагогов в общем деле.

  • Овладение учащимися общеучебными навыками, развитие творческих способностей, умения применять знания и умения на практике.

  • Осознание учащимися значимости происходящего для себя и других (в настоящем и будущем).

Особенности проекта:

Тип: Социальный, личностный, практический.

Характер: массовый (коллективный).



Методы реализации проекта



Надо быть достойными тех, кто отдал свою жизнь, чтобы мы могли жить в мирное время. К сожалению, годы идут, и неизбежно, ветеранов становится все меньше, и тогда возник главный вопрос: «Как же сохранить память о наших героях?».

Хочется пожелать, чтобы нынешнее поколение было достойно памяти павших. Очень хотелось бы, чтобы слова «Никто не забыт, ничто не забыто» претворялись в жизнь. Надо отдавать дань уважения ныне живущим, но свято чтить память тех, кто погиб, защищая мирную жизнь на Земле.

Методы исследования:

    Сбор информации.

   Обработка информации

Содержание работы.



деятельность

ответственный

Срок

выполнения

Отметка о выполнении

1.

Подбор литературы

( Рассказы и стихи советских писателей о войне).


В течение года



2.

«История моей семьи во время ВОВ» поисковая работа

Серенькая И.Н.

В течение года


3.

Конкурс рефератов «Отвага. Мужество. Честь»

Серенькая И.Н.

ноябрь

Выполнено

3 место Емельянова Кристина

4.

Круглый стол «Герои 21 века – Кто они?»

8-10 класс

ноябрь

выполнено

5.

Открытый классный час «Герои живут среди нас»

7 класс

Амелькина Т.И.

ноябрь

выполнено

6.

Просмотр презентации «Детям о войне», «Сталинградская битва».

«Блокада Ленинграда»


Серенькая И.Н.

январь

выполнено

7.

Памяти жертв Холокоста

Серенькая И.Н.

январь

выполнено

8.

Выпуск информационной газеты и листовок. Оформление стенда

Все классные руководители

февраль


9.

День воинской славы, посвященный Сталинградской битве

Серенькая И.Н.

февраль


10.

Открытый классный час к 23 февраля

5 класс Михайлова А.В.

февраль


11.

Районный краеведческий слет

10 класс

февраль


12.

Урок мужества. «25 лет вывода войск из Афганистана».

Серенькая Н.А

февраль


13.

Организация экспозиции краеведческого музея

Серенькая И.Н.

март


14.

«История страны в истории моей семьи - сочинение

Классные руководители

5-11 классов

март


15.

Прослушивание и разучивание песен о ВОВ.


Классные руководители

март


16.

Создание техники времён ВОВ (объёмные аппликации), рисование иллюстраций по теме «Есть место подвигу»

Классные руководители

1-4 классов

апрель


17.

Кросс, посвященный 9 мая

Золин А.Н.

май


18.

Открытое мероприятие, посвященное Дню Победы

6 класс

Шаронина В.А.

май


19.

Смотр строевой песни

Все классные руководители

май


20.

Посещение митинга , посвященному Дню Победы

Все классные руководители

9 мая


21.

Возложение цветов к Обелиску павшим героям ВОВ 1941-1945 гг.

Гордиенко С.В.

22 июня


Перспективы работы.

Материал, собираемый ребятами, будет пополнять фонды школьного краеведческого музея.

Работа по сбору материала даст ребятам возможность убедиться, что в жизни всегда есть место подвигу и что примерами мужества и стойкости полна и современная действительность.

Мероприятия, посвященные Дню Победы, Дню защитника Отечества, послужат связующим звеном между историей школы и историей нашей страны.

Защита проекта: Смотр строевой песни.



Проект «Одарённые дети»

Реализация программы «Одарённые дети» в МОУ-СОШ

с. Баскатовка Марксовского района

Автор: Шатских Светлана Николаевна, учитель начальных классов, классный руководитель 1 класса. Начало работы: 02.09.2013

Завершение работы: май 2014 г.

Пояснительная записка

Желаемая ситуация

Реальная ситуация

Наш прогноз

Проблемы

Причины существования проблемы

Цель: создать условия для выявления, поддержки и развития одаренных и талантливых детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями.

Задачи:

• изучение природы детской одаренности;

• выявление и отбор как собственно одаренных и талантливых детей, так и способных, создание условий для развития творческого потенциала личности таких школьников;

• создание базы данных в рамках Программы;

• внедрение в учебный процесс интерактивных технологий;

• развитие сферы дополнительного образования, удовлетворяющего потребности, интересы детей;

I этап- информационно-аналитический

II этап – информационно-исполнительский

III этап - обобщающий



Формы выявления одарённых детей

  • Наблюдение;

  • Тестирование, анкетирование, беседы;

  • Общение с родителями;

  • Олимпиады, конкурсы, соревнования, научно-практические конференции.

Планируемый результат:

1Создание устойчивой функциональной системы выявления, поддержки и развития одарённых детей;

2Положительная динамика участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях разного уровня и результативности;

3Увеличение числа детей, активно занимающихся творческой, интеллектуальной деятельностью



Мероприятия по реализации проекта:

п\п

Название мероприятия

Срок исполнения

Ответственные

Выполнение

1.

Составление банка данных одарённых детей.

«Возраст делу не помеха» /районный конкурс/

Сентябрь

2013год

Шиянова Н.И.


Учителя начальных классов

выполнено

2.

«День дублёра»

Концерт «День учителя»

«Осенний бал»

Конкурс поделок «Осенний вернисаж»

Октябрь

2013год

11 класс


1 класс,10 класс

Классные руководители

Выполнено


Выполнено


Выполнено






3.

Олимпиады школьные, районные, всероссийские


Районный конкурс рисунков «Я и моя мама».

Районный конкурс детского прикладного искусства «Вместе с мамой»


«День матери»


Школьная пора /районный конкурс/

Ноябрь

2013год

Классные руководители 1-10 классы


Учителя начальных классов

Урядова Ю.Ю.


2 класс


Горотова И.А



Выполнено




Выполнено


Выполнено




Выполнено


Выполнено

4.

Конкурс на лучший Новогодний проект оформление школы «Вальс снежинок»


Поощрительная поездка в г. Маркс в цирк «Арт-Але»


Проведение Новогодних ёлок


«Краеведческие чтения» районный конкурс


Декабрь

2013 год

Классные руководители



Бэбэлеу С.А.


4 класс, 7 класс


Михайлова А.В.


Выполнено

5.

Районный конкурс противопожарной безопасности

Январь

2014 год

3 класс


6.

Спортивные мероприятия по графику

Сентябрь- май

Золин А.Н.


7.

Знатоки природы - районный конкурс

Март-апрель

2014 год

Горотова И.А.


8.

Конференция «Знание – сила»




Конкурс «самый, самый, самый»



Май

2014 год

Цыганок Т.Н., Серенькая И.Н.


Шатских С.Н. Классные руководители



9.

Классные часы по теме в течение учебного года

Сентябрь - май

Классные руководители




Защита проекта: 25 мая Парад звёзд, организация поездки талантливых детей в г. Саратов.



Проект

"Свет в окне"

(В свете реализации программы духовно-нравственного воспитания МОУ СОШ с. Баскатовка Марксовского района в 2013-2014 уч.г.)

Человек, который делает добро, чувствует себя счастливым.

(М.Горький


Автор проекта:

Шевчук Светлана Николаевна, учитель английского языка, классный руководитель 8 класса.

Тип проекта: социально - ориентированный, долгосрочный

Участники проекта:

Учащиеся 8 класса, учащиеся МОУ СОШ с. Баскатовка ,учителя, родители

Сроки реализации проекта: сентябрь-май 2013-2014 г.

Этапы работы над проектом

1 этап:

Планирование совместной деятельности и ознакомление с планом работы основных участников проекта.

2 этап : практический

Классные часы, анкетирование, сочинения, общешкольные акции

3 этап- защита проекта, подведение итогов долгосрочного проекта

Цели и задачи проекта: воспитание у подростков милосердия и сострадания как качественных характеристик человеческой культуры; воспитание патриотизма в молодежной среде, уважительного отношения к ветеранам, престарелым людям, сверстникам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

Планируемый результат:

1повышение чувства уважительного , заботливого отношения к ветеранам, престарелым людям, сверстникам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;

2желание подростков и далее участвовать в волонтерском движении в рамках акции "Свет в окне";

Мероприятия по реализации проекта

№ п\п

Название мероприятия

Срок

исполнения

Ответственные

Результат

1.

Классный час в 8 классе "В тебе живет цветок добра..."

14.09.13

Шевчук С.Н. Актив класса


2.

Социологический опрос на тему : "Нужны ли милосердие и доброта? Добрый ли ты?"

18.01.14

Шевчук С.Н 8-11 кл.


3.

Сочинение на тему: "Поговорим о милосердии..."

25.01.14г.

Шевчук С.Н., уч-ся 6-8 кл.


4.

Социальная акция."Школьная тропинка" Сбор вещей для семей, попавших в трудную жизненную ситуацию. Сотрудничество с центром социальной помощи семье и детям "Семья"

Октябрь 2013 г.

Родители,уч- ся, учителя 1-11 кл.

Благодарственное письмо, статья в газете "Воложка"

5.

Адресная помощь малообеспеченным

семьям уч-ся МОУ СОШ с. Баскатовка( Ляпичев В., Веселовский Д. и В.,Городинские И. и Н.)

Октябрь- ноябрь

2013г.

Родители, уч- ся, учителя

1-11 кл.


6.

Социальная акция "От сердца к сердцу" Помощь детям Марксовского психоневрологического Дома ребенка"

Январь

2014 г.

Родители, уч- ся,учителя

1-11 кл.

Благодарственное письмо

администрации

7.

Концерт для престарелых и пожилых людей социального центра Подлесновского дома- интерната

8

(15)февраля 2014 г.

Уч-ся 1-11 классов


8.

Долгосрочная акция "Ветеран живет рядом."

Поздравление ветеранов труда с праздниками, юбилеями, приглашения в школу на различные мероприятия.

В течение года


Благодарственные письма и отзывы

9.

Акция" Они живут рядом.." в рамках весенней недели добра. Уборка приусадебных участков и другая посильная помощь ветеранам и пожилым людям.



Благодарственные письма и отзывы

10.

Акция "Идем дорогою добра". Уборка центральных улиц села в рамках Весенней недели добрых дел.


Уч-ся и учителя 1-11 кл.

Благодарственное письмо сельской администрации

11.

В преддверии праздника 9 мая вручить цветы, открытки и подарки, сделанные собственными руками ребят.

1-8 мая 2014г.

Уч-ся 1-11 кл.





Защита проекта: статья в газете «Воложка»



Проект

«Формула будущей профессии»

Реализация программы подготовки учащихся к труду и выбору профессии в МОУ – СОШ с. Баскатовка

Автор: Амелькина Татьяна Ивановна, учитель математики и физики, классный руководитель 7 класса.

Продолжительность: долгосрочный
Начало работы: 02.09. 2013г

Завершение работы: май 2014 г.


Цель:

  1. Актуализировать процесс профессионального самоопределения учащихся за счет получения знаний о себе, о мире профессий, их соотнесения в процессе профессиональных проб.

  2. Сформировать готовность учащихся к обоснованному выбору профессии, карьеры, жизненного пути с учетом своих способностей, возможностей и полученных знаний по экономике, современной хозяйственной деятельности и о современном рынке труда.

3.Развить у учащихся способности к профессиональной адаптации в современных социально-экономических условиях.

Задачи:

1.Формирование представлений о мире профессий, о понимании роли труда в жизни человека через участие в различных видах деятельности: социальной, трудовой, игровой, исследовательской, учебной.

2.Развитие интересов и способностей, связанных с выбором профессии; развитие у школьников личностного смысла в приобретении познавательного опыта и интереса к профессиональной деятельности.

3.Формирование профессиональной мотивации, готовности к самоанализу основных способностей и склонностей; уточнение образовательного запроса в ходе факультативных занятий и других курсов по выбору.

4.Формирование ценностно-смысловой стороны самоопределения, определение профессиональных планов и намерений учащихся, развитие способностей через углубленное изучение отдельных предметов.

1этап - поисковый:

а) Выбор тематики проекта.

б) Распределение обязанностей в классе.

в) Сбор информации и наглядности для реализации проекта.

г) Составление таблицы планируемых мероприятий.

2этап - практический: выполнение запланированных мероприятий

3 этап - обобщение результатов работы  по проекту«Формула будущей профессии»


Планируемый результат

  • Повышение интереса к профессиям, требуемых на «рынке профессий» в Саратовской области;

  • Проведение мероприятий профессиональной направленности;

  • Возможность получения образования по избранному профилю;

  • Умение находить выход из проблемной ситуации, связанной с выбором профиля и пути продолжения образования;

  • Объективно оценивать свои индивидуальные возможности в соответствии с избираемой деятельностью;

Выполнение намеченных мероприятий.

№ п/п

Содержание работы

Сроки выполнения

Ответственные

Результат

1

Кл.час «Рейтинг «самых – самых» профессий

сентябрь

Серенькая И.Н.

Выполнено

2

Элективный курс в 9 классе «Формула будущей профессии»


Бэбэлеу С.А.

Выполнено

3

Элективные курсы по выбору учащихся 11 класса

в течение года

Скворцова Т.В.



4

Факультатив «Мой выбор»

в течение года

Гордиенко В.В.


5

Беседа «Мои планы на учебный год»

сентябрь

Бэбэлеу С. А.

Выполнено

6

Посещение и поздравление ветеранов педагогического труда

в течение года

Классные руководители


7

Агитация учащихся 9 и 11 классов для поступления в техникумы и колледжи

в течение года

Администрация

Бэбэлеу С.А.

Скворцова Т.В.


8

День открытых дверей в ВУЗах г. Саратова

в течение года

Администрация

Бэбэлеу С.А.

Скворцова Т.В.


9

Кл.час «Что вы хотите от жизни?»

октябрь

Скворцова Т.В.

Выполнено

10

Кл.час «Хвала рукам, что пахнут хлебом»

ноябрь

Шатских С.Н.

Выполнено

11

Кл.час «Моя будущая профессия. Какой я ее вижу?»


Серенькая И.Н.

Выполнено

12

Кл.час «В мире профессий»


Михайлова А.В.

Выполнено

13

Кл.час «Труд и я»


Горотова И. А.

Выполнено

14

Беседа «Коммуникативные способности – путь к успеху в современном мире»

Декабрь

Шевчук С.Н.

Выполнено

15

Кл.час «Профессия: бизнесмен»


Скворцова Т. В.

Выполнено

16

Кл.час «Куда пойти учиться?»

январь

Серенькая И.Н.

Выполнено

17

Кл.час «Особенное мнение»


Амелькина Т.И.

Выполнено

18

Какие существуют профессии? Кем ты себя видишь?


Шаронина В. А.


19

Тренинг «Время инженеров»


Скворцова Т.В.

Выполнено

20

Кл.час «Все работы хороши»

март

Шатских С.Н.


21

Кл.час «Расскажи мне о себе»


Решетняк Л.В.


22

Кл.час «Покажи себя в полном блеске»


Амелькина Т.И.


23

Кл.час «Найди свой путь»


Шаронина В.А.


24

Кл.час «Особенности трудоустройства несовершеннолетних»

апрель



Бэбэлеу С.А.


25

Анкета «Выбор будущей профессии»

май

Бэбэлеу С.А.


25

Кл.час «Выявление интересов и склонностей»


Бэбэлеу С.А.




Защита проекта: исследовательская работа по выбору профессии учениками в школе и после окончания школы по проекту «Формула будущей профессии»





ПРОЕКТ

«Маленькая страна»

Реализация программы

« Культура »


Авторы: учитель русского языка и литературы Михайлова А.В., 5 класс.

Исполнители работы:

  • Администрация МОУ-СОШ с. Баскатовка.

  • Педагогический коллектив школы.

  • Коллектив учащихся школы.

  • Родители школьников.

Цели:

  • воспитание гармоничной личности ребёнка

  • воспитание ценностного отношения к искусству, эстетического вкуса

  • развитие духовного мира школьников.

Задачи:

  • формирование образного мира ребёнка;

  • развитие интуиции с творческой интеллектуальной деятельностью, способность понимать и ценить прекрасное;

  • использование возможностей искусства, художественно-творческой деятельности в целях саморазвития, самосовершенствования ребенка, самореализации его творческих способностей;

  • обучение этическим нормам и правилам;

  • привлечение учащихся к работе по возрождению, сохранению и приумножению культурных, духовно-нравственных ценностей, накопленных поколениями;

  • выявление и развитие творческих способностей и наклонностей детей;

  • раскрытие потенциала каждого ребенка во внеурочное время;

  • предоставление возможности реализовать себя посредством внеурочной деятельности;

  • организация свободного времени учащихся.

Начало работы:­ 2 сентября 2013 года

Завершение работы: апрель 2014 года

Планируемый результат:

Конечная цель эстетического воспитания - гармоничная личность, всесторонне развитый человек: образованный, прогрессивный, высоконравственный, обладающий умением трудиться, желанием творить, понимающий красоту жизни и красоту искусства. Эта цель также отражает и особенность эстетического воспитания, как части всего педагогического процесса.

Программа реализуется в три этапа:

  1. Диагностико-проектный.

  2. Содержательно-деятельностный.

  3. Рефлексивный.

Мероприятия по реализации проекта:

Сроки

Мероприятия

Ответственные

Выполненение

Сентябрь

Планирование работы на год.

Праздник «День Знаний».

Шиянова Н.И.

Выполнено.

Выполнено.

Октябрь

01.10.13 – концерт, посвященный «Дню пожилого человека»



05.10.13 – общешкольный концерт посвященный «Дню учителя».

23.10.13 – осенний бал «Осень пришла, а мы не ждали».

Преподаватели школы совместно с администрацией ДК с. Баскатовка.

Скворцова Т.В., 11 класс.

Серенькая И.Н., 10 класс.

Выполнено.




Выполнено.


Выполнено.

Ноябрь

23.11.13 – «Школьная пора»


26.11.13 – концерт посвященный «Дню матери».


30.11.13 – конкурс оформления кабинетов и дверей «Мастерская Деда Мороза».

Горотова И.А.

Серенькая Н.А.

Преподаватели школы и администрация ДК с. Баскатовка.

Шиянова Н.И., Серенькая И.Н., 10 класс.

Выполнено.


Выполнено.



Выполнено.

Декабрь

01.12.13 – концерт «Милой мамочке моей».



14.12.13 – участие в гала-концерте «Школьная пора».

28.12-30.12 – «Новогоднее поздравление из разных стран».

Шатских С.Н., Серенькая Н.А., Горотова И.А., Решетняк Л.В.

Серенькая Н.А.,

Горотова И.А.

1-4 кл. учителя начальной школы.

5-11 кл. – Амелькина Т.И., 7 класс и классные руководители.

Выполнено.




Выполнено.



Выполнено.

Январь

06.01.14 – игры и развлечения детей на воздухе «Если б не было зимы».

Амелькина Т.И.,

Михайлова А.В.

Выполнено.

Февраль

01.02.14-25.02.14 Дистанционный конкурс рисунков «День защитника Отечества.

23.02.14 – школьный праздник «Дослужись до генерала».

23.02.14 – праздничный концерт «Сынам Отечества посвящается!».




28.02.14 – «Прощай, Масленица широкая».


Михайлова А.В.



Михайлова А.В., 5 класс.

Преподаватели школы, администрация ДК с. Баскатовка.


Михайлова А.В, 5 класс, Серенькая И.Н., 10 класс.


Март

8.03.14 – мероприятие, посвященное 8 марта «Ваш праздник сердечной улыбкой увенчан».

10.03.14

Просмотр и обсуждение художественного фильма «Юрий Гагарин. Первый в космосе»

15.03.14- Поездка школы на концерт «Арт-Алле.»


8.03.14 – концерт ,посвященный «8 марта»

4 ,7 классы.




Михайлова А.В.



Серенькая И.Н.

Шиянова Н.И.

Михайлова А.В.

Преподаватели школы совместно с администрацией ДК с.Баскатовка.


Апрель

(в течение месяца) Поездка в ТЮЗ или театр «Балаганчик»


7.04.14

Конкурс рисунков среди учеников 1-4 классов «Созвездие Гагарина».

8.04.14

Конкурс листовок, посвященный 80-летию Ю.А. Гагарина (5-11 классы).

10.04.14

Поэтико-публицистический вечер «108 минут, которые потрясли мир».

11.04.14

Викторина «Ну, поехали»

12.04.14

Флешмоб «Дотянуться до звезды»


8.04.14 – выставка детских работ «Светлая Пасха».




Администрация школы, Михайлова А.В., Хохрина Н.Н.

Горотова И.А., Серенькая Н.А., Шатских С.Н., Решетняк Л.В.




Михайлова А.В., Шиянова Н.И.


Шевчук С.Н.,

Скворцова Т.В

Михайлова А.В., Шиянова Н.И.

Михайлова А.В., классные руководители.


Май

09.05.14 – праздничный концерт «Спасибо деду за победу!».



Защита проекта.

Концерт «Наша школьная страна»

Поездка классов в Саратов «Театры г.Саратова»

25.05.14 – линейка, посвященная Празднику «Последний звонок!».


Преподаватели школы совместно с администрацией ДК с. Баскатовка.

Михайлова А.В., классные руководители.



Шиянова Н.И.






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проекты года

Автор: Любовь Подкопаева Борисовна

Дата: 11.06.2014

Номер свидетельства: 101921

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Рецензия к ученическому проекту "Дети-беженцы. Миф или суровая реальность?""
    ["seo_title"] => string(76) "rietsienziiakuchienichieskomuproiektudietibiezhientsymifilisurovaiariealnost"
    ["file_id"] => string(6) "339515"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1471336534"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) "Проект год театра"
    ["seo_title"] => string(17) "proekt_god_teatra"
    ["file_id"] => string(6) "503463"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1552880561"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Проект - презентация "Ветеран живет рядом" "
    ["seo_title"] => string(48) "proiekt-priezientatsiia-vietieran-zhiviet-riadom"
    ["file_id"] => string(6) "225180"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1439470590"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Творческий проект «Новый год у ворот» для детей первой младшей группы"
    ["seo_title"] => string(68) "tvorchieskiiproiektnovyighoduvorotdliadietieipiervoimladshieighruppy"
    ["file_id"] => string(6) "285738"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454241499"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Положение школьного проекта "Стань заметнее на дороге" "
    ["seo_title"] => string(62) "polozhieniie-shkol-nogho-proiekta-stan-zamietnieie-na-doroghie"
    ["file_id"] => string(6) "124226"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414665151"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства