kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект в старшей группе «Весна идет! Весне дорогу!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность темы: Мир природы выступает как предмет пристального наблюдения и как средство эмоционально-образного воздействия на творческую деятельность дошкольников. Именно, поэтому так необходимо не только знакомить детей с природой ближайшего окружения, но и расширять круг представлений об окружающей действительности, в результате чего будет решаться проблема комплексного приобщения детей к миру прекрасного. Дети очень наблюдательны. Встречи с природой возбуждают фантазию ребенка, способствуют развитию речевого, изобразительного, игрового творчества.
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект в старшей группе «Весна идет! Весне дорогу!»»

Проект в старшей группе «Весна идет! Весне дорогу!»

Вид проекта: познавательно – творческий, групповой.

Продолжительность проекта: среднесрочный (3 месяца)

Сроки реализации: с 02.03.2020г. по 29.05.2020г.

Участники проекта: воспитатели, дети старшей группы, родители, музыкальный работник, инструктор по физкультуре.

Цель проекта: Формирование познавательно - исследовательских знаний и умений детей старшего дошкольного возраста, как средства развития ключевых компетентностей в условиях внедрения ФГОС в образовательный процесс МБДОУ д/с №6.

Актуальность темы: Мир природы выступает как предмет пристального наблюдения и как средство эмоционально-образного воздействия на творческую деятельность дошкольников. Именно, поэтому так необходимо не только знакомить детей с природой ближайшего окружения, но и расширять круг представлений об окружающей действительности, в результате чего будет решаться проблема комплексного приобщения детей к миру прекрасного. Дети очень наблюдательны. Встречи с природой возбуждают фантазию ребенка, способствуют развитию речевого, изобразительного, игрового творчества.

Проблема: Весна — прекрасная пора пробуждения природы после зимнего сна. В это время в воздухе действительно пахнет весной, солнышко все чаще улыбается нам и вся природа вокруг как будто оживает. Хотим проследить все этапы весны: от самого начала, до цветущих полей и лесов.

Задачи:

  • Расширять знания детей о весне, ее признаках и явлениях, с учетом региональных особенностей..

  • Формировать умение получать сведения о растениях путем проведения опытов.

  • Расширить представления детей о растениях, как представителях живого в мире природы, понимание связи между средой обитания и особенностями строения.

  • Воспитывать интерес к родной природе, желание больше узнать о природе своего края, о природном разнообразии родной страны

  • Формировать навыки художественного исполнения различных образов в художественном творчестве и играх.

  • Способствовать развитию памяти, восприятия.

  • Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость, умение видеть и понимать красоту природы, формировать эстетические чувства.

  • Формировать бережное отношение к природе, пробуждать желание трудиться в природе, стремиться к ее созиданию

Одним из инновационных методов решения этих задач является метод проекта.

Формы и методы реализации проекта

  • непосредственно образовательная деятельность;

  • наблюдения на прогулках, целевые прогулки и экскурсии;

  • рассматривание тематических альбомов, репродукций картин, иллюстраций, фотографий;

  • создание и просмотр презентаций;

  • чтение художественной литературы о природе, о временах года;

  • утренние беседы;

  • выставки творческих работ (индивидуальных, коллективных)

  • индивидуальная работа с детьми;

  • взаимодействие с семьей.

Предполагаемые результаты:

  • Расширится кругозор детей об особенностях растительного мира России, о мире живой природы и сезонных изменениях.

  • Дети смогут использовать полученные знания в художественном творчестве.



Этапы проведения проекта:

Этапы проекта

Содержание

1

Подготовительный

  • Диагностика знаний детей на начальном этапе проекта

  • Подготовка развивающей среды

  • Составление плана проекта

2

Практический

  • Работа с детьми

  • Работа с педагогами

  • Взаимодействие с родителями

3

Итоговый

  • Диагностика знаний детей на заключительном этапе проекта

  • Выставка творческих работ и поделок

Ресурсное обеспечение проекта

  • Методический инструментарий: каталог игр, конспекты занятий, сценариев развлечений, папки-передвижки, рекомендации для родителей и т.д.

  • Подборка художественной и методической литературы.

  • Материал для художественного творчества.

  • Альбомы и энциклопедии, фотоальбомы, репродукции пейзажей, мультимедийные презентации.

  • Фильмы о природе России.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Проект в старшей группе «Весна идет! Весне дорогу!»

Автор: Косарева Ольга Даниловна

Дата: 21.03.2020

Номер свидетельства: 543699

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Краткосрочный образовательный проект по теме: «День Победы»"
    ["seo_title"] => string(55) "kratkosrochnyi_obrazovatelnyi_proekt_po_teme_den_pobedy"
    ["file_id"] => string(6) "513680"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1559837033"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства