Проект в старшей группе «Весна идет! Весне дорогу!»
Проект в старшей группе «Весна идет! Весне дорогу!»
Актуальность темы: Мир природы выступает как предмет пристального наблюдения и как средство эмоционально-образного воздействия на творческую деятельность дошкольников. Именно, поэтому так необходимо не только знакомить детей с природой ближайшего окружения, но и расширять круг представлений об окружающей действительности, в результате чего будет решаться проблема комплексного приобщения детей к миру прекрасного. Дети очень наблюдательны. Встречи с природой возбуждают фантазию ребенка, способствуют развитию речевого, изобразительного, игрового творчества.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Участники проекта: воспитатели, дети старшей группы, родители, музыкальный работник, инструктор по физкультуре.
Цель проекта: Формирование познавательно - исследовательских знаний и умений детей старшего дошкольного возраста, как средства развития ключевых компетентностей в условиях внедрения ФГОС в образовательный процесс МБДОУ д/с №6.
Актуальность темы: Мир природы выступает как предмет пристального наблюдения и как средство эмоционально-образного воздействия на творческую деятельность дошкольников. Именно, поэтому так необходимо не только знакомить детей с природой ближайшего окружения, но и расширять круг представлений об окружающей действительности, в результате чего будет решаться проблема комплексного приобщения детей к миру прекрасного. Дети очень наблюдательны. Встречи с природой возбуждают фантазию ребенка, способствуют развитию речевого, изобразительного, игрового творчества.
Проблема: Весна — прекрасная пора пробуждения природы после зимнего сна. В это время в воздухе действительно пахнет весной, солнышко все чаще улыбается нам и вся природа вокруг как будто оживает. Хотим проследить все этапы весны: от самого начала, до цветущих полей и лесов.
Задачи:
Расширять знания детей о весне, ее признаках и явлениях, с учетом региональных особенностей..
Формировать умение получать сведения о растениях путем проведения опытов.
Расширить представления детей о растениях, как представителях живого в мире природы, понимание связи между средой обитания и особенностями строения.
Воспитывать интерес к родной природе, желание больше узнать о природе своего края, о природном разнообразии родной страны
Формировать навыки художественного исполнения различных образов в художественном творчестве и играх.
Способствовать развитию памяти, восприятия.
Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость, умение видеть и понимать красоту природы, формировать эстетические чувства.
Формировать бережное отношение к природе, пробуждать желание трудиться в природе, стремиться к ее созиданию
Одним из инновационных методов решения этих задач является метод проекта.
Формы и методы реализации проекта
непосредственно образовательная деятельность;
наблюдения на прогулках, целевые прогулки и экскурсии;