Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Тольяттинский государственный университет»
УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ
ИТОГОВАЯ РАБОТА СЛУШАТЕЛЯ
курсов повышения квалификации по программе
«Математическое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»
(модуль вариативной части повышения квалификации
по именному образовательному чеку)
срок обучения: с 03.03.2014г. по 11.03.2014г
Методическое обеспечение математического развития детей 4-5 лет по теме « ……..»
Выполнил:
Воспитатель высшей категории Мамонтова Марина Анатольевна
АНО ДО «Планета детства «Лада» д/с № 204 «Колокольчик»
Проверили:
О.А. Еник, к.пед.н, доцент кафедры
дошкольной педагогики и психологии ТГУ
Тольятти, 2014
Содержание
1.Календарно – тематический план (на материале решения задачи: ФЭМП).
2. Конспект совместной деятельности педагога и детей (образовательная деятельность).
3.Проект предметно – развивающей среды по организации самостоятельной деятельности детей.
4.Литература.
5. Приложение.
Календарно-тематический план решения задачи: формирование элементарных математических представлений дошкольников.
Группа подготовительная
Тема недели «Дары осени» Тема дня «Фрукты»
Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей (организация предметно-развивающей среды) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах |
| Утро Прогулка № 1 Обед Вечер Прогулка № 2 | Актуальная среда | |
КОНСПЕКТ
совместной деятельности педагога и детей
(образовательная деятельность)
по теме «»
Разработчик конспекта:
___________________________________________
И.О.Ф.,, должность, ДС №
___________________________________________
Руководитель:
Ф.И.О., к. пед. н., доцент
кафедры дошкольной педагогики и психологии ТГУ
ФИО, должность,
,
Тольятти, 2014
КОНСПЕКТ
совместной деятельности педагога и детей
(образовательная деятельность)
по теме «»
Образовательная программа «_____» (Авторы: _____).
Возрастная группа:
Содержание деятельности детей (дидактические единицы):
Задание для совместной деятельности детей (вид, способы предъявления и способы представления решения):
Задание (действие и его содержание) | Способ предъявления задания | Способ презентации результатов выполнения задания |
1. | | |
2. | | |
Образовательные задачи.
1. ().
2. ().
3. ().
…
Материалы и оборудование.
1. Дидактический материал:
–
2. Оборудование (техническое обеспечение) деятельности детей:
–
Конструктор совместной деятельности педагога и детей (НОД)
Этап | Деятельность педагога | Деятельность детей |
Вводная | | |
Основная | | |
заключительная | | |
Методы и приемы:
1.
2. …
Литература:
«Характеристика предметно-развивающей среды по организации самостоятельной интегрированной деятельности детей»
Название центра (микро-центра) | Материальный компонент среды | Организационный компонент среды (ГДЕ и КАК ПРЕДСТАВЛЕНЫ?) | Личностный компонент среды (ЧТО ДЕЛАЮТ?) |
Перечень материалов (ЧТО?) | Характеристика материалов (КАКИЕ?) |
| Стимульный материал Материалы и оборудование для деятельности Дидактический материал: | | | |
Приложение