kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Признание"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий мероприятия, посвященный дню 8 марта.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Признание"»

Дети под музыку вбегают в музыкальный зал и становятся полукругом.

В руках у них шарики в виде сердечек.

Ведущий:

Мы здесь сегодня собрались,

Чтобы поздравить наших мам,

Большого счастья и здоровья

Мы от души желаем вам!

Пусть день чудесный этот, снежный,

Запомнится, как самый нежный!

Как самый радостный и милый,

Веселый, добрый и красивый!

Мы поздравляем наших мам –

И это так приятно нам!


Дети:

  1. Мы поздравляем наших мам любимых
    С весенним, ясным женским днём!
    Желаем много дней счастливых
    И, обещание вам даём:


  2. Не огорчать вас очень часто
    И, в меру сил вам помогать,
    Конечно, не перечить вам напрасно,
    И вовремя ложится спать.


  1. Бабушкам добрым желают все дети –
    Долгих счастливых и радостных лет.
    Примите от ваших задир и проказников
    Огромный, горячий, весенний…


  2. Все: Привет!


  3. Перестроение «Мама золотая»

  1. Дети:
    1.До чего красивы мамы
    В этот солнечный денек! 
    Пусть они гордятся нами:
    Мама, здесь я, твой сынок! (машет) 


  2. 2.Тут и я, твоя дочурка (машет) 
    Посмотри, как подросла, 
    А еще совсем недавно
    Крошкой маленькой была. 


  3. 3.Здесь я, бабушка родная (машет) 

  4. Полюбуйся на меня! 
    Любишь ты меня, я знаю, 
    Драгоценная моя! 


  5. 4.Сегодня с праздником весны
    Спешим мы вас поздравить! 
    Ах, да! Забыли поцелуй
    «Воздушный» вам отправить! («воздушный» поцелуй) 

  1. Песня «Мама - мой цветочек»

  2. /садятся на стульчики/

  3. Ведущий:  Мамы, бабушки и сестрёнки! В этот весенний день мы хотим подарить Вам необычный букет – он собран не из цветов, а из искренних признаний, добрых слов, пожеланий, стихов и песен. Это главный букет нашего праздника, который приготовили Ваши дети. Нам очень хочется, чтобы в праздничном букете каждая мама, бабушка, сестра нашла себе цветок, который придется по душе.

  4. -2-

  1. Дети:

  2. 1.Мама любит маки,

  3. И ещё – сирень!

  4. Где же взять их в Марте,

  5. В снежный стылый день?

  6. 2.Краски нам помогут разве…

  7. Я могу нарисовать

  8. Все цветы в красивой вазе,

  9. Стоит только кисти взять.

  10. 3.Дом сирень наполнит

  11. Ароматом сладким

  12. И теплее станет

  13. День от алых маков.

  14. 4.Все стены, весь пол

  15. Разрисуем цветами,

  16. Все: Вот это букетище

  17. Будет для мамы!

  1.  

  2. Ведущий:  Все знают, что цветы создают хорошее настроение. Давайте и мы создадим большую картину, на которой изобразим сказочный луг с танцующими цветами. Я предлагаю каждому из вас нарисовать самый любимый мамин цветок.  И назовём эту картину «Цветы для мамочки».

  3.  

  4. Творческая коллективная работа «Цветы для мамы»

  5. Дети разбиваются на 2 команды. По одному человеку из каждой команды подходят к мольберту (столу) и приклеивают каждый свой цветок, сделанный заранее.

  6. Ведущий: Вот такие чудные картины дарят вам, дорогие женщины, наши дети.

  7. А еще, специально к этому дню мы в нашей группе вырастили вот такой цветик-семицветик. Это волшебный цветок - он делает человека смелым. У этого необычного цветка семь лепестков, поэтому я приглашаю семерых смельчаков, каждый из них прижмёт его к сердечку и произнесёт заветные слова: «Я люблю тебя мамочка, потому что ты у меня самая…»   И дальше произнесёт то самое волшебное слово. Испытаем волшебную силу цветка?

  8. Игра – признание «Волшебный цветок»

  9. Ведущий:

  10. Хочу, чтоб танец начался,
    Чтоб ноги устали не знали,
    Чтоб гости, посмотрев на нас,
    В ладоши громко хлопать стали.

  11. «Буги –Вуги»

  12. /садятся на стульчики/

  13. Ведущая: А сейчас мы поиграем, подзадорим наших мам

  14. Пусть от их улыбок ярких, станет радостнее нам.

  1. Конкурс «Приведи в порядок». /С завязанными глазами найти и убрать все прищепки с одежды ребенка/

  2. Конкурс «Уборка» /У каждой команды шарик и веник. Нужно вести шарик до ориентиров, обвести вокруг и прийти к команде. Участвуем так: первый участник-мама, следующий – ребёнок/

  1. Ведущая:  

  2. Иногда трудно подобрать слова, чтобы рассказать, какие замечательные наши бабушки, как

  3. любят внуки с вами играть и как ценят вашу заботу и внимание. Вот что об этом скажут сами дети.

  4. Дети:

  1. 1Мы к празднику готовились

  2. Буквально день и ночь.

  3. Всё думали и думали:

  4. Как бабушке помочь?

  5. 2Мы вазу ей купили -

  6. И сразу же разбили.

  7. Ещё купили розы,

  8. Хоть страсть её – мимоза.

  1. -3-

  2. 3На кухне колдовали,

  3. К столу потом позвали.

  4. И кетчуп мы пролили,

  5. Салат пересолили…

  6. Бабуля улыбнулась

  7. И нас поцеловала.

  1.  

  2. 4С бабулей очень интересно. 5 А если бабушка захочет,

  3. Она знает много песен. То запою я что есть мочи.

  4. Как весёлую споёт, То, знать, подарочек, что надо!

  5. Грусть куда-то и уйдёт. Весёлый смех, ведь как награда!

  6. Или в трудную минутку

  7. Вдруг расскажет прибаутку.

  8. Никогда не унывает,

  9. Хоть и всякое бывает.

  10. «Песенка о бабушке»

  11. /садятся на стульчики/

  12. Ведущий: А сейчас, дорогие бабушки, ваши внуки хотят с вами поиграть, позабавиться.

  13. Игра: «Моя любимая бабушка».

  14. /Пригашаются 3 бабушки. Бабушки сидят на стульчиках с корзинками в руках. На столе в стороне от них стол и тарелка с конфетами (маленькие карамельки). Играют 3 ребенка, они должны принести по одной конфете и за каждую конфетку поцеловать бабушку в щечку/

  15. Дети:

  16. Женский праздник наступил, дедушка встал рано

  17. Он вчера цветы купил, спрятал за диваном

  18. Я, прижмурясь, посмотрел, как он наряжался

  19. Часто в зеркало глядел, хитро улыбался

  20. Он разглаживал усы, песню напевая

  21. Взгляд бросал он на часы, нас всех поджидая

  22. А, когда проснулись все, он с букетом алым

  23. Бабушку мою при всех с праздником поздравил.

  24. Инсценировка «Бабушки – старушки»

  25. /садятся на стульчики/

  26. Ведущая:

  27. Сегодня не узнать

  28. Мальчишек в нашем зале.

  29. В такое даже верится едва.

  30. Нашлись у них, откуда – то нежные слова….

  31. Мальчики:

  32. Милые девочки, словно принцессы, 

  33. Красивые, нежные, как весенний подснежник.

  34. Улыбчивы, словно солнышко ясное. 

  35. Нигде не встречали девчонок прекрасней.

  36. -4-

  37. А глазки какие, какие ресницы, 

  38. В вас, дорогие, нельзя не влюбиться.

  39. Мы порой не замечаем, 

  40. Как девчонок обижаем:

  41. И игрушки отнимаем, 

  42. И за бантики таскаем.

  43. Мальчики (вместе): Не держите зла на нас, всё равно мы любим вас.

  44. И сегодня, в этот час, поиграть зовем мы вас

  45. Игра «Я от тебя убегу»

  46. Ведущий:  Дорогие женщины! Ребята приготовили вам сюрприз – азбуку признаний. И сейчас вас с ней познакомят.

  47. Азбука признаний

  48. Дети становятся полукругом. В руке у каждого альбомный лист, на котором написана буква. Каждый ребёнок делает шаг вперёд, показывает свою букву  и произносит торжественно своё «признание»:

  49. А - артистичные

  50. Б – блистательные

  51. В – весёлые

  52. Г – гостеприимные

  53. Д – добрые

  54. Е – единственные

  55. Ж – жизнерадостные

  56. З – заботливые

  57. И – интересные

  58. К – красивые

  59. Л – ласковые

  60. М – милые

  61. Н – необыкновенные

  62. О – очаровательные

  63. П – прекрасные

  64. Р – радостные

  65. С – сердечные

  66. Т – трудолюбивые

  67. У – умные

  68. Ф – фантастические

  69. Х – хорошие

  70. Ц – целеустремлённые

  71. Ч – чудесные

  72. Ш – шутливые

  73. Щ – щедрые

  74. Э – элегантные

  75. Ю – юморные

  76. Я – яркие

  77.  

  78. Ведущая:  

  79. И после таких признаний… (звучат фанфары) наступает время открытия торжественной звёздной церемонии.    Да, каждой маме приятно внимание. Только… дарить его нужно не только в

  80. -5-

  81. праздник, а круглый год. Вы согласны?  И всё-таки в праздник нужно устраивать что-то особенное, грандиозное. Например, например…  Премии вручать!  Но какая премия будет самая главная,

  82. высшая? Конечно, звезда, выше звёзд ничего нет. Звезда всегда считалась символом светлых надежд, высоких помыслов и устремлений, таких, какие есть у каждой мамы, любящей своего ребёнка. Наши мамы  достойны быть звёздами первой величины, ведь в каждой семье так оно и

  83. есть. А о том, за что можно премировать мам, давайте спросим у детей. Пусть они скажут, за какие качества мамам нужно вручать награды.

  84.  

  85. Под музыку происходит церемония открытия новых звёзд:

  86.  

  87.  - Мы прославляем этой звездой добрые и отважные сердца матерей.

  88. - Мы благодарим этой звездой всех мам за тепло души, за заботу и ласку.

  89. - Мы отдаём эту звезду нашим весёлым и озорным подружкам – любимым мамочкам.

  90. - Мы награждаем этой звездой золотые руки всех наших мам.

  91. - Мы вручаем эту звезду мамам за то, что они умеют понять и простить.

  92. - Мы дарим эту звезду как знак восхищения талантами и увлечённостью наших мам.

  93. - Мы просим всех мам принять эту звезду, потому, что каждая из них самая, самая, самая

  94. Ведущая:  

  95. Вот такими красивым звёздным дождём мы завершаем праздник, посвящённый любимым мамам, которых не может заменить никто. На прощание мы дарим мамам ещё одно признание:

  96.  

  97. Мама – первое слово!

  98. Мама – главное слово!

  99. Мама – солнце и небо!

  100. Мама – вкус душистого хлеба!

  101. Мама – шелест листочка!

  102. Мама – сын или дочка!

  103. Мама – для тебя поём мы, родная!

  104. Мама – любимая и дорогая!

  105.  

  106. Песня «Мама»

  107.  

  108. Все дети дарят мамам звёздочки.

  109.  

  110. Список используемой литературы:

  1. Кузнецова В.А., Шашина В.П. «Сценарии детских праздников. Эскизы костюмов» - Серия «Библиотека школьника». – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001г

  2. Корчаловская Н.В., Посевина Г.Д. «Праздник в детском саду» ». – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2000г

  3. Рылькова А.Н., Амбарцумова В.В. «Музыкальные утренники в детском саду – Серия «Мир вашего ребёнка». – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2004г

  4. Е.Ю. Иванова «100 игр, сценариев и праздников для детского сада и начальной школы» - М: АКВАРИУМ ЛТД», 2000г


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Признание"

Автор: Максимова Галина Васильевна

Дата: 31.03.2017

Номер свидетельства: 405430

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Классный час на тему "Я не такой как все! Как мне добиться признания?" "
    ["seo_title"] => string(74) "klassnyi-chas-na-tiemu-ia-nie-takoi-kak-vsie-kak-mnie-dobit-sia-priznaniia"
    ["file_id"] => string(6) "236673"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444136411"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(231) "Конспект урока по литературе на тему "Г. Р. Державин. Стихотворения «Река времен в своем стремленьи.», «На птичку», «Признание»""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_po_litieraturie_na_tiemu_g_r_dierzhavin_stikhotvorieniia_rieka_v"
    ["file_id"] => string(6) "390689"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486836782"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Презентация к родительскому собранию по теме "Как помочь ребёнку стать успешным""
    ["seo_title"] => string(89) "priezientatsiia-k-roditiel-skomu-sobraniiu-po-tiemie-kak-pomoch-riebionku-stat-uspieshnym"
    ["file_id"] => string(6) "261644"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449162025"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Презентация к родительскому собранию по теме "Как помочь ребёнку стать успешным""
    ["seo_title"] => string(91) "priezientatsiia-k-roditiel-skomu-sobraniiu-po-tiemie-kak-pomoch-riebionku-stat-uspieshnym-1"
    ["file_id"] => string(6) "261645"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449162036"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Александр Сергеевич Пушкин — один из ярчайших поэтов «золотого века», "
    ["seo_title"] => string(77) "alieksandr-sierghieievich-pushkin-odin-iz-iarchaishikh-poetov-zolotogho-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "196544"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428066128"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства