Спасибо, что принимаете мою работу. Я воспитатель со стажем 31 год. Работаю в детском саду с детьми старшей логопедической группы. Работа соответствует требованиям ФГОС.
ПРИШЛА ВЕСНА!
Сценарий весеннего праздника для детей 4 лет.
Преподаю так же театральный кружок
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
(Петушок садится на скамеечку. Летит Сорока, облетев круг, останавливается в центре.)
СОРОКА: Я - весёлая Сорока, я - Сорока-белобока!
Новость слышала в лесу, на хвосте её несу!
Расскажу всему я свету, что зимы давно уж нету!
(зовёт) Мишка-Мишенька, вставай!
(Из домика выходит Медведь.)
МЕДВЕДЬ: Что случилось, Белобока?
СОРОКА: Нет зимы, пришла весна!
МЕДВЕДЬ: Ура! Лапу я сосал полгода, а теперь наемся мёда!
(Медведь садится на скамеечку.)
СОРОКА: Зайки! Заиньки!
(Из-за ёлочки выбегают два зайчика.)
ЗАЙЦЫ (хором): Что случилось, Белобока?
СОРОКА: Нет зимы, пришла весна!
ЗАЙЦЫ (хором): Ура! Шубку нам менять пора!
1-й ЗАЯЦ: Зимой мы были белые!
2-й ЗАЯЦ: А летом будем серые!
(Зайцы прыжками передвигаются к скамеечке и садятся.)
СОРОКА: Воробьи! Летите! Летите к нам!
(Из-за заборчика вылетают два воробья).
1-й ВОРОБЕЙ: Хорошо в воде плескаться, воробьишке искупаться!
Чисто пёрышки почистить, чисто грудочку помыть!
2-й ВОРОБЕЙ: Я намытый и весёлый, можно пёрышки сушить,
Можно весело чирикать, хорошо весною жить!
(Воробьи машут крылышками, "подлетают" к скамеечке и садятся на нее).
ВЕДУЩАЯ: Здесь, на солнечной опушке, жили-были две подружки,
Две зелёные лягушки, две ужасные болтушки!
(Из-за заборчика выпрыгивают две лягушки.)
1-я ЛЯГУШКА: Ква! Ква! Ква! Бре-ке-кекс! Испекла я нынче кекс,
Всех подружек пригласила, комарами угостила!
2-я: ЛЯГУШКА: Пировали на болоте, пели песни о природе.
Ква! Чудесно жить в болоте, лучше места не найдёте!
(Лягушки прыгают к скамеечке и садятся на нее. Из второго домика появляется Кошка.)
КОШКА: Уж я серенькая кошечка всё сидела у окошечка,
В гости к вам я собиралась, очень долго наряжалась!
Мяу! Мяу!
ВЕДУЩАЯ: Здравствуй, кошечка! А мы про тебя песенку знаем!
(Все зверюшки поют песню "Цап-царап", музыка Е. Гаврилина, стихи Р. Алдониной, "Музыка в детском саду" ред. Ветлугиной. "Музыка": Москва, 1990 г.)
КОШКА: Спели песню вы как надо! Я так рада! Очень рада! Мяу! Спасибо!
(Кошка садится на скамеечку.)
СОРОКА: Я в волшебный колокольчик позвоню,
Пчелу к цветам весенним позову!
(Сорока звонит в колокольчик. Вылетает Пчёлка.)
ПЧЁЛКА: Пчёлкам весной очень много работы,
Надо, чтоб мёдом наполнились соты!
Мы от работы не устаём,
Мёд собираем и песни поём!
(Пчёлка садится на скамеечку.)
ВЕДУЩАЯ: А у Божьих у Коров куртки красные в горох!
(Выбегает Божья Коровка.)
БОЖЬЯ КОРОВКА: Я - Божья Коровка,
Черна моя головка!
Красна курточка нарядна
И на цвет она приятна!
Где рисунок - там горошки,
Есть и рожки, есть и ножки!
(Божья Коровка садится на скамеечку.)
СОРОКА: Лиса! Лисонька!
ЛИСА (выбегая из-за ёлочки): Что случилось, Белобока?
СОРОКА: Нет зимы, пришла весна!
ЛИСА: Значит песни петь пора!
Ах, какой чудесный звон
Раздался со всех сторон!
Разбудил и лес и луг,
Заплясало всё вокруг!
Эй, зверята, выходите,
Свою пляску покажите!
(Под музыку (по выбору муз. руководителя) звери пляшут, имитируя каждый свои движения. После пляски выстраиваются полукругом и читают поочерёдно стихи.)
- Солнышко проснулось! Солнце улыбнулось!
- И травинка каждая к солнцу потянулась!
- Потянулись вверх цветы, потянулись я и ты!
- Пёс дворовый был разбужен то ли кошкой, то ль весной!