kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Приключения Кроша и Ёжика»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Обогащать словарный запас, развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, мышление, память.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Приключения Кроша и Ёжика»»

Министерство труда и социального развития

Казенное учреждение Омской области

Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Гармония"



















«Приключения Кроша и Ёжика»












Составила Специалист по реабилитационной работе:

Пивень Т.В.











г. Омск

2021г.

        

Цель: Обогащать словарный запас, развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, мышление, память.

Задачи:

-развивать связную речь, навыки речевого общения, добиваться полных ответов на вопросы;

-закрепить и обобщить знание детей об антонимах, умение называть обобщающие слова, находить лишний предмет;

-воспитывать самостоятельность, активность, культуру общения и чувство коллективизма способствовать воспитанию доброты, желанию помогать тем, кто нуждается в помощи;

-создавать положительный эмоциональный фон.

Материалы: Записка от Кроша, сундук с шаблонами смешариков, фломастеры, план-схема, карточки - задания, дерево с Совуньей.

Предварительная работа.

Беседы о домашних и диких животных, рассматривание иллюстраций о птицах, рисование птиц и животных, чтение познавательной литературы, д/и "Скажи наоборот", "Что лишнее? ", "Лото".

Ход занятия.

Педагог: - «Сегодня мне принесли письмо. Это письмо нам прислали Крош и Ёжик. Вот, послушайте, что они пишут». 

1. Письмо Смешариков: «Здравствуйте, дорогие ребята! Пишут вам Крош и Ёжик. Нам очень нужна ваша помощь. Дело в том, что нам скоро нужно идти в школу. Совунья и Лосяш решили проверить как мы готовы и много ли мы знаем. Но за лето мы все немного подзабыли. Мы много слышали о том, что все вы умные, смелые и догадливые и хотим узнать,можете ли нам немного помочь? Мы приготовили для вас задания и спрятали их в музыкальном зале. Вы должны сначала найти их по плану-схеме, а потом правильно выполнить. Если вы справитесь со всеми заданиями, то вас ждет сюрприз».

- Ну что примем предложение от Смешариков? (ребята отвечают: «Да», появляется план-схема).

- Тогда давайте рассмотрим план-схему: (педагог демонстрирует детям план-схему изображенную на бумаге) крестиками и цифрами обозначены места, где «спрятаны» задания. Под какой цифрой находится первое задание.


- Отправляемся в путь!

Под цифрами берем и выполняем задания:

Игровое упражнение "Скажи наоборот".

-Ребята, я вам говорю слово, а вы мне его противоположное значение.

Ночь-день, грязь-чистота, узкий-широкий, холод-жара, мир-война, ложь-правда, добро-зло, друг-враг, радость-грусть, храбрый-трусливый, белый-черный, зима-лето, высокий-низкий, тихо-громко, грустный-весёлый, медленный-быстрый, крупный-мелкий, назад-вперед, верх-низ,горячий-холодный ,длинный-короткий.

-Ребята, какие вы молодцы, всё знаете.

Игра "Назови одним словом"

- дуб, береза, осина, сосна, яблоня; (деревья)

-вишня, слива, смородина, малина, клубника (ягоды)

- лошадь, корова, кошка, овца, коза, собака, кролик; (домашние животные)

-волк, лиса, заяц, тигр, шакал, медведь; (дикие животные)

- курица, петух, утка, гусь, индюк; (домашние птицы)

- стриж, ворона, голубь, ласточка сорока, воробей; (птицы)

- акула, треска, сельдь, камбала, скумбрия; (морские рыбы)

- окунь, карась, щука, сом, карп (речные рыбы)

-шмель, бабочка, стрекоза, комар, пчела, паук, муха (насекомые)

-Молодцы, вы справились с заданием.

 Следующая игра "Четвёртый лишний".

Комар, муха, цапля, стрекоза (Цапля - это птица, а остальные насекомые)

Воробей, ласточка, заяц, кукушка. (Заяц-это животное, а остальные птицы)

Лиса, волк, медведь, корова. (Корова — это домашнее животное, а остальные дикие)

Картофель, редис, морковь, капуста. (Капуста- остальные корнеплоды)

Тополь, ива, береза, дуб, сосна. (Сосна – хвойное дерево, остальные лиственные)

- И с этим заданием вы стравились. Молодцы!

Игровое упражнение "Закончи предложение".

- осенью птицы улетают, а весной. (прилетают)

- с дерева кошка слезает, а на дерево… (залезает)

- лось через канаву перепрыгивает, а через реку. (переплывает)

- змея под камень заползает, а из-под камня. (выползает)

- воробьи дорогу перелетают, а змеи. (переползают).

- Молодцы! Мы дружно выполнили задания- камень рассыпался. Физкультурная минутка «Сова»

-Ребята, Совунья очень обрадовалась, что вы так хорошо отвечаете и решила потанцевать с вами.

- Совушка-Сова (дети машут крыльями-руками)

Большая голова («нарисовали» руками круг)

На пеньке сидит (присели)

Головой вертит (вертят головой в стороны)

Крыльями хлоп-хлоп (прямыми руками хлопают по бокам)

Ножками топ-топ! (топают ногами)

Игра: «Давайте посчитаем»

1. Сколько ушей у двух кошек? (4) 
2. Сколько дней в неделе? (7) 
3. Сколько глаз у светофора? (3) 
4. Сколько пальцев на одной руке? (5) 
5. Сколько солнышек на небе? (1) 
6. Сколько лап у двух собак? (8) 
7. Сколько пальцев на двух руках? (10) 
8. Сколько в неделе выходных дней? (2) 
9. Какое число меньше 7, но больше 5? (6)
10. Какое число больше 8, но меньше 10? (9). 

Задание: «Волшебный сундучок»

- Под следующей цифрой спрятался сундучок. Давайте заглянем в него. Посмотрите, здесь силуэты Смешариков. Назовите, кого вы видите на этих рисунках. (Дети называют). Правильно, похожи, но мне кажется, что чего-то, каких-то деталей не хватает. Предлагаю взять по листочку, дорисовать своего героя и раскрасить его.

- Давайте еще раз посмотрим на план-схему и узнаем, под какой цифрой спрятано следующее задание. Найдите его. Где вы его нашли (дети отвечают: «В сумке, в середине зала»). Так это же сюрприз, который нам Смешарики обещали подарить, если мы выполним правильно все задания. Давайте посмотрим, что они нам подарили. (сюрприз может быть разным: фрукты, книга, игры, раскраски). Большое спасибо, вам добрые Смешарики за подарок! (звучит музыкальный фрагмент из мультфильма «Смешарики»).

- Вот мы и вернулись Ребята, кому мы помогали? А где были? Что мы делали? Что узнали нового? Что было сделать легко? А что трудно? Почему вы справились? Вам понравились задания?

Входит помощник и говорит: «Вам письмо». 
Педагог: «Большое спасибо. Кто бы это мог быть?» 


Письмо от Кроша и Ёжика: «Дорогие друзья! Огромное вам спасибо за оказанную помощь! Вы прекрасно справились со всеми заданиями. Ребята, благодаря знаниям, полученным в детском саду, вы оказали нам большую помощь. Скоро вы пойдете в школу и узнаете там много интересного». 


-Вы такие молодцы! Вы были дружными, смелыми. Вы очень умные и внимательные, поэтому мы легко справились со всеми заданиями.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
«Приключения Кроша и Ёжика»

Автор: Пивень Т.В.

Дата: 30.07.2021

Номер свидетельства: 584934

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) ""Играем и учимся со Смешариками""
    ["seo_title"] => string(33) "igraem_i_uchimsia_so_smesharikami"
    ["file_id"] => string(6) "483526"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1541355168"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства