kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация " День дружбы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Формирование у детей представлений о доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у дошкольников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация " День дружбы"»

Тематический день в  старшей группе  « Дружат дети на  планете»

Тематический день в

старшей группе

« Дружат дети на

планете»

Цель:  формирование у детей представлений о доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у дошкольников.

Цель:  формирование у детей представлений о доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у дошкольников.

Задачи:    уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить».  - формировать навыки общения друг с другом, - формировать и развивать мышление и сообразительность; - способствовать сплочению коллектива; -формировать  умение согласовывать свои действия с действиями партнера - развивать дружеские связи, творческую инициативу - воспитание нравственных ценностей, уважения девочек к мальчикам, мальчиков к девочкам, детей к взрослым.  

Задачи: 

  уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить». - формировать навыки общения друг с другом,

- формировать и развивать мышление и сообразительность;

- способствовать сплочению коллектива;

-формировать  умение согласовывать свои действия с действиями партнера

- развивать дружеские связи, творческую инициативу

- воспитание нравственных ценностей, уважения девочек к мальчикам, мальчиков к девочкам, детей к взрослым.

 

Встанем рядышком по кругу,  Скажем «Здравствуйте!» друг  другу (хором: «Здравствуйте!»)  Нам здороваться не лень, Всем «Привет» (хором «Привет!»)  и «Добрый день»  (хором «Добрый день!»)  Если каждый улыбнётся,  Утро доброе начнётся!  Доброе утро!  (хором «Доброе утро!»)

Встанем рядышком по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг

другу (хором: «Здравствуйте!»)

Нам здороваться не лень,

Всем «Привет» (хором «Привет!»)

и «Добрый день»

(хором «Добрый день!»)

Если каждый улыбнётся,

Утро доброе начнётся!

Доброе утро!

(хором «Доброе утро!»)

Словесная игра «Кто больше скажет добрых слов» (в круге с мячом) Цель : стимулировать развитие речевого общения; активизировать словарь детей, воспитывать доброжелательность; обратить особое внимание на слова «друг», «дружба», «дружить». Беседа на тему:   «Что такое дружба? Для чего нужны друзья?» Цель: уточнять представление детей о дружбе; воспитывать уважительное отношение к друзьям. Беседа с детьми «Скажи мне, кто твой друг» Цель : формировать представление детей о важности дружеских взаимоотношений; развивать диалогическую речь детей; воспитывать внимательное, заботливое отношение к сверстникам.

Словесная игра «Кто больше скажет добрых слов» (в круге с мячом)

Цель : стимулировать развитие речевого общения; активизировать словарь детей, воспитывать доброжелательность; обратить особое внимание на слова «друг», «дружба», «дружить».

Беседа на тему:   «Что такое дружба? Для чего нужны друзья?»

Цель: уточнять представление детей о дружбе; воспитывать уважительное отношение к друзьям.

Беседа с детьми «Скажи мне, кто твой друг»

Цель : формировать представление детей о важности дружеских взаимоотношений; развивать диалогическую речь детей; воспитывать внимательное, заботливое отношение к сверстникам.

Игра

Игра "Как живешь?"

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

Ждешь обед?- Вот так

Машешь в след? – Вот так

В даль глядишь? – Вот так

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Подарок другу. Аппликация :  « Сердечко для друга». Цель: воспитывать желание сделать приятно другу.

Подарок другу. Аппликация :

« Сердечко для друга».

Цель: воспитывать желание сделать приятно другу.

Разыгрывание мини-сцен «Поделюсь с другом!» Цель : формировать умений делиться игрушками; вызвать у детей чувство радости и гордости за свои добрые поступки. Дидактическая игра  «Хорошо и плохо» . Цель : закрепить правила дружбы. Пение песни:  «Настоящий друг».

Разыгрывание мини-сцен «Поделюсь с другом!»

Цель : формировать умений делиться игрушками; вызвать у детей чувство радости и гордости за свои добрые поступки.

Дидактическая игра  «Хорошо и плохо» .

Цель : закрепить правила дружбы.

Пение песни:  «Настоящий друг».

Подвижные игры   «В одной связке».  Участвуют 2-3 пары детей. Левая  нога одного ребенка связана  с правой ногой другого. Держась  друг за друга дети должны дойти  до ориентира и вернуться  обратно.

Подвижные игры

  «В одной связке».

Участвуют 2-3 пары детей. Левая

нога одного ребенка связана

с правой ногой другого. Держась

друг за друга дети должны дойти

до ориентира и вернуться

обратно.

«Спаси друга». Дети делятся на две команды. Первый держит обруч и обегает ориентир, возвращается и берет второго и так далее пока вся команда не пробежит.  

«Спаси друга».

Дети делятся на две команды. Первый держит обруч и обегает ориентир, возвращается и берет второго и так далее пока вся команда не пробежит.

 

«Друг без друга нам нельзя» Цель: развивать ориентацию на поведение и эмоциональное состояние другого, способность видеть позитивное в другом; способствовать преодолению нерешительности, скованности. Воспитатель ставит несколько препятствий на пути у детей. Последние, повернувшись лицом друг к другу, соприкасаются ладошками и таким образом преодолевают препятствия (перешагивают через кубики, подлезают под гимнастическую палку).

«Друг без друга нам нельзя»

Цель: развивать ориентацию на поведение и эмоциональное состояние другого, способность видеть позитивное в другом; способствовать преодолению нерешительности, скованности. Воспитатель ставит несколько препятствий на пути у детей. Последние, повернувшись лицом друг к другу, соприкасаются ладошками и таким образом преодолевают препятствия (перешагивают через кубики, подлезают под гимнастическую палку).

Настольная игра «Букет для друга» (мозаика, геометрические фигуры, разрезные картинки) Цель:   вызывать желание сделать приятное другу, желание сотрудничать.

Настольная игра «Букет для друга» (мозаика, геометрические фигуры, разрезные картинки)

Цель:   вызывать желание сделать приятное другу,

желание сотрудничать.

Чтение художественной литературы: М. Пляцковский «Урок дружбы» Цели: формировать умения слушать и понимать художественное произведение; формировать представление детей о настоящем друге; воспитывать желание делиться, не жадничать. Игра «Передавалки» Передай улыбку соседу(по кругу).Передай хлопок соседу. Передай «испуг».Передай «смешилку» Передай «страшилку». Передай приветствие  (игра повторяется до тех пор пока не иссякнет фантазия).

Чтение художественной литературы: М. Пляцковский «Урок дружбы»

Цели: формировать умения слушать и понимать художественное произведение; формировать представление детей о настоящем друге; воспитывать желание делиться, не жадничать.

Игра «Передавалки»

Передай улыбку соседу(по кругу).Передай хлопок соседу.

Передай «испуг».Передай «смешилку»

Передай «страшилку». Передай приветствие

(игра повторяется до тех пор пока не иссякнет фантазия).

Игровое упражнение «Я начну, а вы продолжите». - Старый друг,…(лучше новых друг) - Дружба дружной, а …(служба службой) - Друзья познаются …(в беде) - Крепкую дружбу и …(топором не разрубишь) - Скажи мне, кто твой друг, …(и я скажу, кто ты) - С кем поведешься, …(от того и наберешься) Просмотр  мультфильма  «Если добрый ты» из серии Кот Леопольд.

Игровое упражнение «Я начну, а вы продолжите».

- Старый друг,…(лучше новых друг)

- Дружба дружной, а …(служба службой)

- Друзья познаются …(в беде)

- Крепкую дружбу и …(топором не разрубишь)

- Скажи мне, кто твой друг, …(и я скажу, кто ты)

- С кем поведешься, …(от того и наберешься)

Просмотр  мультфильма  «Если добрый ты» из серии Кот Леопольд.

Игра «Закончи предложение» Я радуюсь, когда …  (у меня много друзей)  Я огорчаюсь, когда…  (когда мой друг болеет) Объясни пословицу   Цель: развивать мышление, умение объяснить смысл пословицы. Нет друга, ищи, а нашел, береги. Крепкую дружбу и топором не разрушишь. Друг познаётся в беде.  Кто друга в беде покидает, тот сам в беду попадает. Был бы друг, найдётся и досуг. Лучше друг верный, чем камень драгоценный. Старый друг лучше новых двух.

Игра «Закончи предложение»

Я радуюсь, когда …  (у меня много друзей) Я огорчаюсь, когда…  (когда мой друг болеет)

Объясни пословицу  

Цель: развивать мышление, умение объяснить смысл пословицы.

Нет друга, ищи, а нашел, береги.

Крепкую дружбу и топором не разрушишь.

Друг познаётся в беде.

Кто друга в беде покидает, тот сам в беду попадает.

Был бы друг, найдётся и досуг.

Лучше друг верный, чем камень драгоценный.

Старый друг лучше новых двух.

Если друзья, подружки поссорились, что иногда бывает, тогда они должны обязательно помириться. Ребята, а вы знаете мирилки?  «Тёплый лучик»  Солнце выйдет из-за тучек,  Нас согреет тёплый лучик.  А ругаться нам нельзя,  Потому что мы друзья.

Если друзья, подружки поссорились, что иногда бывает, тогда они должны обязательно помириться. Ребята, а вы знаете мирилки? «Тёплый лучик»

Солнце выйдет из-за тучек,

Нас согреет тёплый лучик.

А ругаться нам нельзя,

Потому что мы друзья.

Коврик  « Давай помиримся»  и картотека  мирилок

Коврик

« Давай помиримся»

и картотека

мирилок

Общение «Давайте никогда не ссориться!» Цель: уточнять представления детей о понятиях «добро», «зло», «доброжелательность», их важности в жизни людей; формировать умение оценивать поступки окружающих; стимулировать развитие образного мышления и творческого воображения дошкольников; воспитывать у детей доброжелательное и уважительное отношение к окружающим, дружеских отношений в группе. Раскрытие значимости взаимопонимания, взаимопомощи.

Общение «Давайте никогда не ссориться!»

Цель: уточнять представления детей о понятиях «добро», «зло», «доброжелательность», их важности в жизни людей; формировать умение оценивать поступки окружающих; стимулировать развитие образного мышления и творческого воображения дошкольников; воспитывать у детей доброжелательное и уважительное отношение к окружающим, дружеских отношений в группе. Раскрытие значимости взаимопонимания, взаимопомощи.

Игра  «Друг к другу» .  Дети под спокойную музыку двигаются в рассыпную шагом, изображают  «скуку» . Мелодия меняется на веселую, звучит команда  «друг к другу» , дети находят пару, обнимаются. В этой игре нужно делать всё очень быстро, внимательно слушать задания. Как только ведущий говорит фразу  «друг к дружке» , вы должны найти себе партнёра и пожать ему руку, а дальше здороваться теми частями тела, которые я буду называть. Каждый раз, как только я буду говорить  «друг к дружке» , вы должны будете найти себе нового партнёра. Ухо к уху; нос к носу; лоб ко лбу; колено к колену; локоть к локтю; спина к спине; плечо к плечу

Игра  «Друг к другу» .

Дети под спокойную музыку двигаются в рассыпную шагом, изображают  «скуку» . Мелодия меняется на веселую, звучит команда  «друг к другу» , дети находят пару, обнимаются. В этой игре нужно делать всё очень быстро, внимательно слушать задания. Как только ведущий говорит фразу  «друг к дружке» , вы должны найти себе партнёра и пожать ему руку, а дальше здороваться теми частями тела, которые я буду называть. Каждый раз, как только я буду говорить  «друг к дружке» , вы должны будете найти себе нового партнёра. Ухо к уху; нос к носу; лоб ко лбу; колено к колену; локоть к локтю; спина к спине; плечо к плечу

Игра «Построй мост дружбы» Цель:  развивать навыки сотрудничества, взаимодействия при распределении ролей и выполнении заданий детьми; вызывать положительные эмоции от совместного труда и достигнутого результата.

Игра «Построй мост дружбы»

Цель: развивать навыки сотрудничества, взаимодействия при распределении ролей и выполнении заданий детьми; вызывать положительные эмоции от совместного труда и достигнутого результата.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация " День дружбы"

Автор: Филиппова Нина Фёдоровна

Дата: 17.06.2018

Номер свидетельства: 473532

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Презентация "День Знаний". Методическая разработка "Первый раз в первый класс" "
    ["seo_title"] => string(83) "priezientatsiia-dien-znanii-mietodichieskaia-razrabotka-piervyi-raz-v-piervyi-klass"
    ["file_id"] => string(6) "230576"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1442173239"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Презентация "День толерантности" "
    ["seo_title"] => string(35) "priezientatsiia-dien-tolierantnosti"
    ["file_id"] => string(6) "133158"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416475083"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект НОД в старшей группе "Путешествие маленькой звездочки""
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-nod-v-starshiei-ghruppie-putieshiestviie-malien-koi-zviezdochki"
    ["file_id"] => string(6) "262217"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449298248"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "классный час "День единства народов Казахстан""
    ["seo_title"] => string(47) "klassnyi-chas-dien-iedinstva-narodov-kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "330746"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1464363900"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "О дружбе, верности, любви по сказке Андерсена «Снежная королева» 6 класс "
    ["seo_title"] => string(79) "o-druzhbie-viernosti-liubvi-po-skazkie-andiersiena-sniezhnaia-korolieva-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "150413"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420475399"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства