Формирование здорового образа жизни детей, создать хорошее настроение.
Задачи: 1. Совершенствовать способности детей проявлять выносливость и силу во время выполнения упражнений, повысить работоспособность детского организма; 2. Способствовать проявлению самостоятельности, смелости, доброжелательности, воспитывать настойчивость в достижении результата, создать радостное настроение детей во время праздника. Место проведения: спортивная площадка.
Атрибуты: костюмы: Водяного, Пирата; зонт, бинокль, ведерки – 3 штуки, мячики для сухого бассейна разных цветов, конфеты, обручи, изображения морских обитателей, мыльные пузыри, музыкальное сопровождение.
Предварительная работа: повторение правил безопасного поведения на воде, подвижные игры, разучивание стихотворений, рассматривание картинок с изображением морских обитателей.
Дети выходят на участок, (участок оформлен).
Капитан:
Эй, матросы!
По местам!
Дал команду капитан.
К плаванью готовы?
В путь! Отдать швартовый! Мы на этом пароходе сто морей еще обходим!
Дети садятся под музыку на «корабль»(скамейка оформлена под корабль)
Капитан смотрит в бинокль и видит остров. Приглашает детей выйти с корабля на остров. И проводит игру «Солнышко и дождик» для детей второй младшей группы.
Капитан:
Солнышко, солнышко –
Посвети немножко!
Выйдут дети погулять –
Станут бегать и играть! – дети под музыку бегают по площадке.
-Ой, ребята, дождик начинается. Бегите ко мне под большой зонт! – дети прячутся под зонтом.
Игра повторяется 2-3 раза.
Капитан: А на этом острове есть озеро, с чудесными рыбками.
Рыбка плавает в водичке,
Рыбке весело нырять
Рыбка, рыбка озорница, мы хотим тебя поймать!
Игра с обручами «Поймай рыбку» для детей средней группы. Воспитатель выступает в роли Акулы, а дети должны спрятаться в домики(обручи).
Капитан: Созывает детей на корабль:
Эй! Матросы по местам!
К плаванью готовы?
В путь! Отдать швартовый!
Капитан: А в море синем столько дивных животных! Предлагаю рассмотреть фигуры морских животных и назвать их. (морской конёк, медуза, рыба, морская звезда)
- Молодцы! А теперь давайте поиграем в игру «Разноцветные рыбки». Участвуют несколько детей. Рыбки-мячики для сухого бассейна разных цветов находятся в «водоеме», дети ловят их и раскладывают в ведерки по цветам. Игра повторяется 2 раза.
Оглядывает участок в бинокль:
Капитан: Вижу! Вижу!
Впереди (встречают водяного)
Водяной: Я водяной! Я водяной! Никто не водиться со мной! Внутри меня водица! Ну что с таким водится! Эх, жизнь моя жестянка! Поговорил бы кто со мной!
Капитан: Не расстраивайся водяной! Сейчас ребятки тебе стихи расскажут, как они лето проводят: Дети читают стихи: