kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Праздник в бассейне "В поисках клада"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий праздника в бассейне детского сада для детей старшей группы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Праздник в бассейне "В поисках клада"»

«Қостанай қаласы әкімдігінің Қостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімінің

№ 7 бөбекжай-бақшасы» МҚКК

ГККП «Ясли -сад№ 7 акимата города Костаная отдела образования акимата города Костаная»





Открытое занятие по плаванию


Тема: «В поисках клада»



Инструктор по плаванию: Панафидина О.Ю.





Қостанай 2018 г.

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі.

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе.


Өткізу күні/Дата проведения: 11.01.2018


Жүзу бойынша нұсқаушысы/ инструктор по плаванию: Панафидина О. Ю.


Білім беру саласы/Образовательная область: «Здоровье»


Пән/Предмет: «Плавание»


Тақырыбы/Тема: «В поисках клада»


Мақсаттары/Цели:


1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать организованность, целеустремленность, чувство сопереживания, бережное отношение к своему здоровью, умение действовать по сигналу педагога.


2.Дамытушылық развивающая: развивать словарный запас, ориентировку в водном пространстве и самостоятельность действий.


3.Оқыту- обучающая: совершенствовать умение погружаться в воду с головой и навыки всплывания и лежания на воде; упражнять в выполнении заданий в парах; закреплять умение проходить через обруч и задерживать дыхание.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: музыка, карта путешествия, картинки каждого острова, обручи, сундук с сокровищами.


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятия:


1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент :

Педагог приветствует детей.

Педагог: «Ребята у нас сегодня не простое занятие. Мы сегодня с вами отправимся на поиски клада в морское путешествие. Вот карта, по которой мы с вами сможем найти сокровища. Но прежде чем отправиться в путь, мы должны с вами хорошо размяться»


2. Негізі бөлімі/основная часть:


Разминка на суше: «Веселая зарядка»

Педагог произносит слова:

«Мы сегодня рано встали и

Зарядку делать стали.

Руки вверх, руки вниз.

Влево, вправо повернись.

Дружно сели, дружно встали.

И наклоны делать стали.

Стали прыгать и скакать,

А потом опять шагать» (дети выполняют движения в такт словам педагога).


Дети входят в воду.

Педагог: «Вы готовы отправиться в наше путешествие?» (отвечают «Да!»)

Предлагает детям встать в колонну по одному, сесть в полуприсед и идти по кругу, выполняя гребковые движения руками.


Педагог: «Дети, мы приплыли к острову «Свистков-сигнальщиков» (показ картинки). Нам необходимо обойти этот остров, чтобы продолжить наше путешествие за кладом. Но при движении нужно будет выполнить задания. Слушайте. Если вы услышите один свисток, то должны присесть в воду с головой, если два свистка – поменять направление бега»

Педагог подает сигналы 6-8 раз.


Педагог: «Молодцы справились. Давайте посмотрим на нашу карту. Видите, дальше наш путь лежит через залив «Морских звёзд» (показ картинки, дети рассказывают, что знают о морских звездах). Этот залив могут преодолеть только «Звёзды», давайте мы превратимся в них».


Упражнение «Звездочка»

Дети располагаются произвольно, не мешая друг другу, и по сигналу принимают безопорное горизонтальное положение на груди, руки и ноги разведены. Педагог произносит: «Раз, два, три все на звездочку легли!» (3-5 раз).


Педагог: «Молодцы! Залив «Морских звёзд» мы преодолели, давайте посмотрим, что нас ждет впереди. Следующий остров «Рыбаков» (показ картинки). А что делают рыбаки? Ловят…рыбу. Правильно. Чтобы рыбку вам поймать «Поплавком» должны вы стать».


Упражнение «Поплавок» - нужно сделать глубокий вдох и задержав дыхание, погрузиться в воду с головой. Сильно согнуть ноги, обхватить руками голени и подтянуть колени к груди, голову нагнуть как можно ближе к коленям. В этом положении «поплавок» всплыть на поверхность воды. Плавать на поверхности, не изменяя положения. Считать до 5-10. После этого встать на дно (3-5 раз).

Педагог: «Молодцы. Все поймали рыбу. А давайте немного поиграем».


Игра «Невод». Правила: играющие (рыбы) располагаются в водном пространстве. Двое рыбаков, взявшись за руки, по сигналу педагога бегут за рыбкой, стараясь окружить ее. Каждая пойманная рыба включается в цепь рыбаков. Так постепенно составляется невод. Игра кончается, когда все рыбы будут переловлены (нельзя ловить рыбу разорванным неводом и толкаться, хватать за руки, туловище)


Педагог: «Поиграли. Теперь пора дальше отправлять на поиски клада. Но, что это? (звучит сигнал «SOS» - дети отвечают что это за сигнал). Мы с вами приплыли к острову «Папуасов» (показ картинки) и они нам подают сигнал о помощи. Оказывается, им грозит опасность, их остров скоро затопит вода и они просят у нас помощи. Поможем?»

Упражнение «Насос» - дети становятся парами напротив друг друга. По сигналу первый по расчету приседает, погружаясь в воду с головой, и выполняет выдох в воду, затем встает; второй сразу же выполняет аналогичное погружение с выдохом и т. д (3-5 раз каждый ребенок).

Педагог: «Молодцы! Выкачали всю воду. Смотрите, впереди виднеется «Остров сокровищ» (на бортике бассейна стоит искусственная пальма), но чтобы попасть к нему мы должны преодолеть подводный туннель. Давайте проплывем через него и окажемся на «Острове Сокровищ».

Упражнение «Туннель» - дети встают в колонну по одному. Поочередно проплывают через обруч, который держит педагог (выполняют скольжение на груди с работой ног в стиле кроль, руки прижаты к туловищу).

Педагог: «Вот мы с вами и на «Острове Сокровищ». Но что это под пальмой (Сундук с угощениями). Давайте посмотрим, что в нём. Но он закрыт. Где же ключ? (педагог незаметно бросает ключ в воду, к ключу привязана небольшая ленточка, чтобы его найти). Давайте поищем. Молодцы, нашли ключ».

Дети открывают совместно с педагогом замок на сундуке.

3. Қорытынды/итоговая часть:

Педагог: «Ну, вот ребята наше путешествие и закончилось. Мы с вами нашли клад, преодолев много трудностей. Вы были очень смелыми, выносливыми, дружными. Помогли папуасам спасти их остров. Всегда посещайте бассейн и ваше здоровье будет очень крепким!»


Выход из воды.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Праздник в бассейне "В поисках клада"

Автор: Панафидина Ольга Юрьевна

Дата: 25.09.2018

Номер свидетельства: 478751

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Внеклассное занятие на тему " В поисках клада" "
    ["seo_title"] => string(49) "vnieklassnoie-zaniatiie-na-tiemu-v-poiskakh-klada"
    ["file_id"] => string(6) "223671"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1438020203"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства