Создать у детей радостное настроение, атмосферу праздника; развивать любовь к родной природе, родному краю; развивать коллективизм, речь, память, музыкальные способности, ладотональный слух, театрализованные способности
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Многофункциональное дидактическое пособие «В гостях у сказки»
Правила
Пособие состоит из пальчикового театра, рассчитано на детей от 1,5 до 5 лет. Сказки используются в зависимости от возраста.
Применяется в «Художественно-эстетическом развитии» развитие игровой деятельности (театрализованные игры) «Социально - коммуникативном развитии», «Познавательном развитии», «Чтение художественной литературы». Можно использовать как для индивидуальной работы, так и для работы с малыми подгруппами.
Цель.
- развивать коммуникативные способности детей с помощью театрализованной деятельности, а так же закреплять знания детей русских народных сказок.
- воспитывать любовь к русским народным сказкам;-следить за развитием действия, сопереживать героям произведения;- учить инсценировать и драматизировать знакомые народные сказки; -добиваться самостоятельности, активности в игре с персонажами- игрушками;- развивать внимание, мышление, память, оказывать благоприятное влияние на речь ребенка, стимулировать речевое развитие.
Возраст играющих 2-4 года. Группа, индивидуально.
Можно играть в помещение, на прогулке. Длительность, игры неограниченно.
Ход игры
Сюрпризный момент: под музыку входит Красная шапочка (ребенок):
- Здравствуйте, ребята!
Я к вам в гости пришла.
Я вам домик принесла.
Он волшебный, не пустой!
Очень много сказок в нём.
Воспитатель: А знаете ли вы сказки?
1-2-3-4-5 пора в сказку нам играть,
Кто к началу опоздал, тот на сказку опоздал.
Воспитатель открывает домик и произносит:
- Ой, какой здесь беспорядок!
Срочно помощь мне нужна.
Вы, ребята, помогите, сказки все мне разберите.
«Какие сказки здесь живут?»
«Знакомство с героями сказок?»
«Рассказывание сказок по ролям»
«Счёт героев сказок»
«Описание героев сказок» и многое другое, всё зависит от фантазии педагога.