Просмотр содержимого документа
«Праздник осени в младшей разновозрастной группе»
Сценарий осеннего праздника в младшей разновозрастной группе.
МБДОУ детский сад №1 г. Донецка
Музыкальный руководитель Сазонова Н.Г.
Цель: Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников младшего возраста, через включение их в различные виды деятельности.
Задачи:
- Развитие у дошкольников воображения, мыслительной деятельности, кругозора, памяти, речи, формирование опыта самопознания ребенка.
- Помочь ребёнку поверить в свои силы, научить быть успешным в деятельности, поиску своего места в системе социальных отношений, окружающем мире, способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений со сверстниками и взрослыми.
- Развитие интереса у детей к сезонным изменениям в окружающем мире.
Ход:
Н.В.:
Наш праздник начинается!
И пусть веселье, улыбки и смех,
Сегодня не кончаются.
Очень хочется поздравить ,
Сегодня всех гостей
И для вас мы приготовили Много радостных затей Много песен шуток, сказок
Прозвучат сегодня разом
Ведь сегодня детский садик Встретит свой осенний праздник.
Мамы, папы, вы готовы! Замечательно!
А для первого момента просим мы аплодисменты!
Родители не зевайте,
Громкими аплодисментами детей своих встречайте!
1.Под музыку «Осень золотая» дети заходят в зал и встают полукругом.
Н.В.:
Вы пришли ребята в лес,
Сколько он таит чудес
Все деревья золотые,
Яркие и расписные.
Нынче праздник на дворе,
Наступила осень.
Мы об осени детей рассказать попросим.
1. Осень, осень за окошком: Дождик сыплется горошком, Листья падают шурша. Как ты Осень хороша!
2. Листья золотом расшиты, Тропки золотом умыты. В ярких шапочках грибы, Всё нам, Осень, даришь ты!
3. Листья по небу кружатся, Капают дождинки. Мы бежим по лужицам,
По лесной тропинке. 4. Вышла Осень погулять, Летний лес разрисовать. Кисточки свои взяла, Листья красить начала.
5. Журавли на юг летят За окошком Осень Приходи на праздник к нам Очень, очень просим.
2.Песня «Осень в гости к нам идёт» Гомоновой
1. Листик желтый, листик желтый На дорожку упадет. Это значит, это значит, Осень в гости к нам идет!
Припев: Приходи, красавица, Осень золотая. Деткам очень нравится Осень золотая.
2. Вот из тучки дождик, дождик На ладошку упадет. Это значит, это значит Осень в гости к нам идет!
(Дети садятся на свои места)
Н.В.:
Где же осень золотая
Вот загадка, вот секрет,
Мы тут песни распеваем,
А ее все нет и нет?
ГДЕ ТЫ ОСЕНЬ ОТЗОВИСЬ! ГДЕ ТЫ ОСЕНЬ ПОЯВИСЬ!
Ребята, давайте в гости мы попросим, хозяйку леса-чудо осень!
Громко хлопаем в ладоши и встречаем и зовем к нам Осень!
(Дети зовут Осень)
3.Под музыку заходит Осень!
Осень:
- А вот и я! Привет осенний вам друзья.
Вы рады встретиться со мной?
Вам нравится парад лесной,
Осенние сады и парки?
Я пришла на праздник к вам, петь и веселиться,
И хочу со всеми здесь крепко подружиться!
- Вы, ребята, выходите, своей песней удивите!
4.Песня «Осень, осень наступила» Насауленко
Осень, осень наступила, Листья осыпаются. Солнца нет и потемнело, Дождик начинается.
Припев: Кап-кап на дорожки, Кап-кап на ладошки. Дождик землю поливай, С нами поиграй.
Паучки, жучки и мошки Прячутся, скрываются, И в далекую дорогу Птички собираются.
Припев. Кап-кап на дорожки, Кап-кап на ладошки. Дождик землю поливай, С нами поиграй.
Осень:
У меня зонтик есть не простой волшебный. Кто зонтик в руки возьмет Тот сразу с ним играть начнет.
Н.В.: Как интересно! Дети, давайте узнаем, правда ли, что зонтик у Осени волшебный. 5.Игра "Зонтик".
(дети встают в круг и передают зонтик под музыку, у кого зон останется тот выходит на середину и выполняет движения)
Говорят все вместе:
1. Зонтик прыгает на ножках, а мы хлопаем в ладошки!
2. Будет зонтик наш кружиться, а мы топать веселиться!
3. Будет зонтик приседать, а мы ножки выставлять!
(дети садятся на места)
Осень: Принесла я вам загадки про птиц,
Слушаем загадки и стараемся их отгадать.
Кто уселся на суку
И кричит «ку-ку, ку-ку»? (Кукушка.)
Я на пруд хожу купаться,
Понырять и поплескаться.
Там кричу я: «Га-га-га!
Как красивы берега!» (Гусь.)
Разлетайтесь, воробьи!
Разбегайтесь, мыши!
Кто-то чёрный и большой
К нам спустился с крыши.
Прячьтесь, муха и комар!
Кто кричит здесь «кар-кар-кар»? (Ворона.)
Осень:
Какие дети у вас смышленые, все загадки отгадали!
Сейчас проверю, знаете ли вы, что бывает осенью.
Разложу здесь все картинки, а вы ребята выбирайте только те, на которых изображена осень.
6. Дидактическая игра. ОСЕНЬ
1. «Что бывает осенью?»
Цель: закрепить понятие об осенних явлениях, активизация словаря по теме.
Оборудование: сюжетные картинки с изображением различных времен года.
Ход. На столе вперемешку лежат картинки с изображением различных сезонных явлений (идет снег, цветущий луг, осенний лес, скворец у скворечника и т. д.). Ребенок выбирает картинки, на которых изображены только осенние явления и сам или с помощью взрослого называет их. Пример. Солнышко прячется за тучи. Идет дождь. Листья на деревьях желтые и красные. Птицы улетают на юг. Животные готовят запасы на зиму. Люди надевают пальто и плащи и т.д.
Осень:
С заданием все справились, молодцы!
А стихи вы про меня знаете?
Дети:
Да! (выходят дети)
1. Праздник осенью в лесу,
И светло и весело!
Вот какие украшенья
Осень здесь развесила!
2. Каждый листик золотой
Маленькое солнышко
Соберу в корзинку я
Положу на донышко!
3. Берегу я листики
Осень продолжается!
Долго дома у меня
Праздник не кончается!
Осень:
- Приглашаю вас всех в лес!
Там полно- полно чудес!
Н.В.:
- Ребята, слышите, волшебная музыка звучит, это сказка к нам спешит!