сценарий для выпускников детского сада. во время праздника ребята получают подарок - машину времени, благодаря которой могут передвигаться во времени: вернуться в прошлое или заглянуть в будущее.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Праздник "До свидания, детский сад!"»
Зал празднично украшен. Звучат песни про детский сад. Гости собираются в зале.
Звучат фанфары, выходят ведущие. На телевизоре показ слайдов,ведущие читают слова.
1 Вед. - 1 слайд (изображение детского сада) –
Не в далёком государстве, не в заморском чудном царстве,
Не около дворцов златых, а среди людей простых
Хороший расположен сад, каждый побывать здесь рад.
2 Вед. - 2 -3 слайд (дети в яслях) –
Как в этом садочке не растут цветочки, ягодки, грибочки.
Зреют там мальчишки в курточках, штанишках
И цветут девчонки в платьицах, юбчонках.
1 Вед. - 4-5 слайд (дети в средней группе)
Это необычный сад! В нём полным-полно ребят!
Здесь детей всегда любили, умывали и кормили,
В игры разные играли и учили, и гуляли.
2 Вед. - 6-7 слайд (дети в подготовительной группе)
Дни и месяцы идут, дети всё растут, растут…
Выросли большими – вот такими!
И сказали…
Дети: (за дверью)
Стало здесь нам тесно, слишком мало места.
Под музыку выбегают и исполняют танец «Большой хоровод»,
После танца остаются на своих местах.
1. Здравствуйте, мамы, папы и гости! Здравствуй, детсад наш родной! Мы с нетерпеньем, особым волненьем Ждали наш праздник большой! 2. Праздник для нас очень важный сегодня – День выпускной настает. Жаль, что уходим из детского сада, Но осенью школа нас ждет. 3. Нам детский сад тепло дарил И гнал печали в тень, Здесь добрый дух всегда царил, Здесь праздник каждый день!
4 . В детский сад мы с радостью ходили,
Было в нем уютно и светло.
Воспитатели, как мамы, нас любили
И дарили ласку и тепло!
5. Нам школа открывает дверь, Но ты, любимый сад, поверь, Что не забудем никогда, Свои дошкольные года! 6. Ведь нас зовет звонок веселый, Вчерашних милых дошколят. И говорим мы: Здравствуй школа! Все:Прощай, любимый детский сад!
Исполняют песню «Мы теперь ученики!».
После песни садятся на стульчики.
Ведущие выходят в центр зала.
1Вед.
Сегодня очень важный и волнительный для вас день!!! Поддержать вас пришли самые близкие и родные для вас люди!
Кто-то стучится в дверь.
2Вед.
Кто бы это мог быть? Кажется все на месте….. пойду - открою…
Уходит открывать дверь.
2 вед.
Ребята, нам прислали подарок…
Звучит музыка, выносит машину времени в центр зала.
1 вед.
Ничего себе! Это же настоящая машина времени…..ого! к ней и инструкция прилагается…..
Читает.
Инструкция –
«Машина времени» МВ – 2019 на жидких кристаллах с нанатурбодвигателем, предназначена для перемещения во времени и пространстве детей дошкольного возраста с сопровождающим лицом. Аппарат создан в институте современных магических технологий, отправлен на испытание в детский сад № 7 «Солнышко» города Тотьмы».
2 Вед.
Вот это нам повезло! Да, с помощью этой машины времени мы сможем побывать…
7. Подождите хоть немножко
Ну, хотя бы еще час
В прошлое хотим вернуться
А помочь попросим вас.
1Вед.
Ради праздника такого
Вам помочь всегда готова!
Посмотрим инструкцию
2 Вед.
Инструкция, раздел попадания в прошлое:
1. Установите дату (2014 год) ;
2. Определите место (город Тотьма, д/с «Солнышко»)
3. Закройте глаза, руками закройте уши, сосчитайте до 10.
Раздаются звуки работающей машины времени. Выносится ширма. Дети-малыши заходят за ширму.
2Вед.
Вот такими малышами
Встретилась в саду я с вами.
А потом тут годы шли,
Вы немного подросли:
И шалили, и кричали,
Дружно праздники встречали.
Песни пели от души -
Ах, как были хороши!
Сценка «Мы были малышами».
1-й
Давайте вспомним, как пять лет назад, Мы все ходили в этот детский сад?
Да что ты, не ходили, в колясках нас возили!
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
2-й
Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел!
А кто –то с соскою ходил.
А кто-то памперсы носил.
3-й
Да, все мы были хороши, ну что с нас взять, ведь малыши.
А я такое вытворял, в обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.
1-й
А если мы не спали, на ручках нас качали.
Послушав «баюшки-баю», мы глазки закрывали.
2-й
А помните, я из песка большие строил города?
Ой, милый мой, не надо!
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко, как могли;
3-й
И мы с тобой играли,
Друг друга угощали.
1-й
Любили мы песком кидаться. Любили мы все обниматься.
2-й
Такими были шалунами.
Дрались руками и ногами,
А кое-кто даже зубами.
После выходят из –за ширмы Все это в прошлом, а сейчас
Нас провожают в первый класс.
1 Вед.
Вот мы с вами и побывали в прошлом! Но пора, наверно, возвращаться…
2 Вед.
Закройте глаза, руками закройте уши, сосчитайте до 10.
Раздаются звуки работающей машины времени.
возвращаются обратно в настоящее время.
1 Вед.В детском саду вы ходили в одну группу, но скоро ваши пути разойдутся. Что же вас ждёт в будущем?!?
Дети по- одному подходят к воспитателю и говорят слова.
1.Школ в Тотьме очень много,
Образовательные, музыкальная.
Спортивная, ремесленная,
Далёкие и близкие.
2. Я думаю, что школа – всё равно, что институт.
Там по конкурсу самых умных берут.
Берут, за парту сажают,
И одиннадцать лет обучают.
3. А чему нас учить?
Мы же многое знаем.
Давно уже книжки читаем.
4. Как это «Чему учить»?
Самому главному: кем быть?
5. А я давно уже знаю.
Я не сплю в тихий час, а мечтаю
Великим стать футболистом.
6. А я эстрадным артистом.
7А я крутым финансистом.
8. А я хочу управлять самолётом.
Быть в самолёте первым пилотом.
9. А я капитаном – моря бороздить.
10. А я ещё не решила, кем быть.
2Вед.
Любая мечта может сбыться, если очень захотеть!
Садятся на стульчики.
Дети, а вам интересно, что будет в будущем?
(Читает инструкцию) давайте-ка заглянем в инструкцию.
Раздел «Будущее». (читает)
Переворачивает дату, место на машине времени.
2 Вед. Руками закройте уши, закройте глаза и сосчитайте до 10.
Раздаются звуки работающей машины времени.
отправляются в 2030год.
Предлагаю вам сейчас сыграть - и кем станете узнать!
Проводится игра «Кем я стану?!?»
1 Вед.
Вот так ничего себе! Среди нас сидят будущие актеры, депутаты, президент!!!
2 Вед.
Да, мне кажется мы слишком далеко отправились…давайте заглянем и узнаем как наши ребята учатся в первом классе? Все ли у них там получается?!?
Руками закройте уши, сосчитайте до 10.
Раздаются звуки работающей машины времени.
1 Вед.
И вот мы оказались в 2020 году….Почти уже окончен первый класс! Да, интересно, что же узнали? Чему научились? Как идет ваше обучение?
2 вед. Это мы сейчас и проверим и загадаем загадки! Отвечайте дружно-хором!
«Загадки о школе»
Буквы все от «А» до «Я» на страницах…
Дети: Букваря!
Должен каждый ученик в школу брать с собой... Дети. Дневник! Чтобы ручками писать, приготовим мы... Дети: Тетрадь! Кто альбом раскрасит наш? Ну конечно... Дети. Карандаш! 1 Вед.
Смотри, какие молодцы! И нисколько не устают!
Ребенок.
Ага! Это вам только кажется…..Совсем нас замучали…..вот бы обратно в детский сад, а, впрочем, слушайте сами!
Выходят в центр зала и встают полукругом.
Исполняют песню «То ли еще будет…»
После песни садятся на стульчики
2 вед.
Ребята, у меня к вам предложение: давайте отправимся обратно на наш праздник !
1 Вед.
Читает инструкцию
Чтобы попасть обратно в своё время, закройте глаза, считайте от десяти до ноля.
Включаётся машина времени, дети оказываются в детском саду
2 вед.
Ну вот, мы праздник продолжаем и вместе с вами поиграем!
Чему в саду вы научились – мы здесь сейчас узнаем!
Звенит в колокольчик
1 Вед. Начинается урок МАТЕМАТИКИ
Нужно решить задачи
1) На плетень взлетел петух,
Повстречал ещё там двух.
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов? (три)
2) Три яблока из сада ежик притащил,
Самое румяное белке подарил.
С радостью подарок получила белка,
Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке! (два)
3) Сидит белка на тележке – раздаёт она орешки:
Мишке толстопятому и заиньке усатому,
Двум лисичкам-сестричкам, воробью, синичке.
Сколько всего зверей? (семь)
- Дети (хором): Школа!
2 Вед
За уроком непременно,
Наступает перемена.
А это что ещё за штука такая, перемена? (задать вопрос детям)
1 Вед.
перемена – это время отдыха между уроками. Хотите мы вам покажем, как её проводить весело и с пользой.
Игра «Перемена»
2 Вед
А сейчас без промедленья проведем урок мы ЧТЕНИЯ!
В саду вы много читали
И, конечно, много узнали!
Загадки по сказочным героям.
1 вед.
Сейчас еще мы поиграем и слова посоставляем.
Дети с буквами выстраиваются и составляют слова.
2 Вед
Ребята, а на какие оценки выбудете учиться в школе
Дети (хором) «4» и «5»
Вед. Обещаете?
1 Вед
Сейчас ребята родители тоже дадут вам клятву обещания: Игра - клятва «Ласковый родитель».
- Будь я мать или будь я отец Ребенку всегда говорить: «Молодец»! Клянусь! (все родители произносят вместе)
- Клянусь я в учебе ребенка «не строить» Клянусь вместе с ним все науки освоить! Клянусь! (все родители произносят вместе)
- За двойки клянусь я его не ругать И делать уроки ему помогать! Клянусь! (все родители произносят вместе)
- А если нарушу я клятву свою, Тогда я последний свой зуб отдаю! Тогда моего, обещаю, ребенка, Кормить ежедневно вареной сгущенкой! Клянусь! (все родители произносят вместе)
- Тогда идеальным родителем буду И клятвы моей никогда не забуду! Клянусь! Клянусь! Клянусь!(все родители произносят вместе)
Родитель. ( из зала)
Ребята, а зачем вам в школу идти?
Дети встают у стульчиков и читают стихи.
1. В школе буду я учиться,
Обещаю не лениться,
Потому, как подрасту –
Стать ученой я хочу.
2.И компьютер изучить,
С математикой дружить,
Географией владеть,
Чтобы мир весь посмотреть.
3.Геометрию и русский,
Биологию, французский
В школе нужно изучить,
Чтобы самой умной быть!
2 Вед
Вот такие наши дети,
Все хотят познать на свете.
Пожелаем им удачи,
Чтоб решили все задачи!
1 Вед
Ну, вот родной наш детский сад.
Вот и пришел расставания час, Кружит по саду детсадовский вальс! Дом наш любимый, родной детский сад, В школу своих провожает ребят!
Дети исполняют прощальный вальс.
После вальса перестраиваются и встают полукругом. 2 Вед
К сожалению так случается,
Всё когда- нибудь кончается.
И последние слова
Нам уже сказать пора.
1 Наш детский садик, до свиданья.
Пришла пора с тобой расстаться.
И разреши нам на прощанье
В большой любви к тебе признаться.
2 Прощайте все, кто нас любил, Учил играть, писать, Лепить, и танцевать и петь, Помог умнее стать! 3Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло. Мы здесь познали слово «друг». И «счастье», и «добро»! 4Спасибо всем, кто нас учил, Кто нас кормил, и кто лечил, И тем, кто просто нас любил! Вам говорим «Спасибо!»
Дети исполняют песню «Особенный день».
После песни дети под музыку вручают подарки сотрудникам детского сада и садятся на стульчики.
1Вед.
Что сказать вам на прощанье
В этот трогательный час.
Чтоб исполнились желания
И мечты сбылись у вас,
Чтобы шли по жизни смело,
За любое брались дело,
2 вед
Чтобы вами все гордились,
Чтобы вы с пути не сбились.
Стройте, пойте и дерзайте,
Но про нас не забывайте!
1 Вед
А теперь наступает самая торжественная часть праздника. Вам вручат
самые первые в жизни дипломы в память о своем детском садике, о
своих друзьях. Для поздравления и вручения дипломов предоставляется
слово заведующему детского сада Александровой Антонине Андреевне.
Вручение дипломов
2Вед
Ребята, подскажите, а кто вам помогает? А кто вас очень любит? А кто для вас самый близкий и родной человек?
1 Вед
Конечно же, это ваши родители! И именно они спешат и очень хотят вас поздравить!
Выступление родителей
2 Вед
Всем ребятам будет надо
Расставаться с детским садом.
Потому что каждый год в школу кто-нибудь идёт!
Будут новые заботы, будут новые друзья.
Ведущие (хором): А пока мы вам желаем отдыхать до сентября!