Просмотр содержимого документа
«Праздник 8 марта во второй младшей группе»
«8 марта» (2-я младшая гр.)
В зал вбегают дети и встают полукругом, лицом к зрителям.
Вед. Посмотрите за окошко: стало там теплей немножко.
Главный праздник наступает солнышко его встречает!
песня
1 реб. Нас сегодня утром рано звон капели разбудил
Что такое? Это праздник мамин праздник наступил!
2 реб. К празднику мы постарались: аккуратно причесались,
Умывались, одевались, чтобы мамы улыбались.
3 реб. С праздником весенним вас мы поздравляем
Вам желаем счастья праздник начинаем!
4 реб. Песенку о маме мы споем сейчас
Мама дорогая крепко любит нас.
песня
5 реб. Без танца веселого праздник не ярок
Еще вам подарим праздник в подарок
общий танец
(дети садятся на стульчики)
Вед. Праздник будем продолжать (прислушивается, слышит шум)
Ну, что за шум? Мне не понять? (В зал под муз. вбегает Карлсон.)
Карлсон: Внимание, внимание! Я приземляюсь! Захожу на посадку.
30 метров, 20 метров, 10 метров, 0 метров. (Карлсон падает, затем встает)
Вед. С мягкой посадкой Вас!
Карлсон: Благодарю вас мадам! Привет, девчонки и мальчишки, озорники и шалунишки!
Вед. Здравствуйте! Но у нас совсем не озорные детки.
Карл. Здравствуйте детки славные, веселые и забавные,
Детки отличные и очень симпатичные.
Вед. Вы все его узнали кто к нам в гости пожаловал?
Карл. Спокойствие, только спокойствие.
Перед вами самый большой озорник и очень веселый шутник.
- А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно я, Карлсон!
- А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас одним махом со всеми поздороваюсь
(Дети выставляют ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждому по ладони)
Карл.: А я вас давно всех знаю. Наблюдаю из своего домика на крыши, как вы гуляете, играете. Расскажите и покажите, как вы живете?
Дети: отвечают.
Карл.: Эх, вы! Кто так отвечает! Надо же вставить вверх большой палец и сказать: «Вот так!» (Дети выставляют большой палец: -Во!)
Карл.: Вы знаете как я к вам торопился, чуть в канаву не приземлился,
На березу налетел, носом два куста задел,
А потом раз пять упал наконец и к вам попал!
Вед. Ты, наверное, спешил, чтобы поздравить всех мам и девочек с их праздником?
Карл.: Конечно! Для вас в веселый час я подарочек припас (засовывает руку в карман)
- Это бусы не простые, а волшебные, цветные!
(Достает из кармана одну ниточку без бусинок)
- А пока я к вам бежал, бусинки все растерял…
Мне ребята, помогите, бусинки все соберите!
Вед. Не волнуйся Карлсон. Бусинки мы все найдем –
Всех поздравим с женским днем!
Ведь каждая бусинка будет сюрпризом для бабушек и мам.
(Карлсон делает вид, что в кармане нашел одну бусинку)
Карл.: Ура! Я нашел одну бусинку, будем искать остальные.
Вед. Вот и наша первая бусинка (нанизывает ее на ниточку). А посвящается она нашим любимым бабушкам.
1 реб. Бабушки родные, работали, трудились
Мы вас пригласили, чтоб бы повеселились.
С днем 8 марта мы вас поздравляем
Песенку веселую мы вам запеваем.
«Песня про бабушку»
2 реб. Мы без бабушки однажды приготовили обед
Сами вымоли посуду и с тех пор посуды нет.
3 реб. Вам, желаем дорогие, быть здоровыми всегда,
Чтоб вы долго-долго жили, ни старели никогда!
4 реб. Ты бабуля не болей не ходи в аптеку,
Лучше чаще забегай в клуб на дискотеку!
Песня-танец «Топни ножка»
Вед. Что ж будем еще бусинки искать
Карл.: Я тоже буду искать. (Ищет)
1 Мама: Я одну бусинку нашла; вот она.
Вед. Эта бусинка посвящена поздравлению нашим мамам. Пришла пора нам рассказать одну интересную историю:
- У леса на опушки стояли две избушки, в одной избушки жили
Курочка с цыплятками, в другой избушке жили
Кошечка с котятками, посмотрите, как играли, как зернышки клевали.
С курочкой цыплятки, послушные ребятки.
(Под муз. выходит курочка с цыплятами)
Курица: Вот какие вы, цыплятки, непослушные ребятки,
С утра до ночи играете, мне – маме – никогда не помогаете.
К маме кошке я пойду, на котяток посмотрю.
(Цыплята садятся на стульчики, а мама курица уходит)
Вед.: А теперь посмотрим на котяток, на пушистых маленьких ребяток
Они маму свою обожали, но часто ее обижали.
(под музыку входят кошка и котята, кошка на стул котята вокруг неё)
Кошка: это что за перепляс? Тихий час у нас сейчас!
Всем поспать вам нужно, засыпайте дружно! (котята убегают)
Кошка: какие непослушные котятки, со мной весь день играют в прятки.
С утра до ночи играют, мне маме никогда не помогают!
Вед.: обиделась кошка и вот к соседке наседке идёт. (кошка и курица встречаются)
Кошка: ох устала нету сил, о здоровье б кто спросил!
Курица: я сочувствую тебе, от цыпляток плохо мне!
Кошка: я котяток обожаю, никогда не обижаю!
Курица: ни у кого нет таких послушных детей, давай, подружка, уйдем от них! (уходят)
Вед.: котята и цыплята, разве вы мамам не помогаете?
Ребята, давайте покажем, как нужно своим мамам помогать, как игрушки нужно с
собирать!
Игра «Кто быстрее соберет игрушки»
(входят кошка и курица)
Котенок: ты прости нас, мама кошка, провинились мы немножко!
Цыпл.: баловаться мы не будем и про ссоры позабудем!
Кошка и Курица: Вас прощаем так и быть только больше не шалить!
Вед.: и веселые котята и цыплята малыши. Поздравляют свою маму все ребята от души
Песня
Карлсон: какая поучительная история, а где ещё бусинки?
2 Мама: я тоже волшебную бусинку нашла, вот она! (Ведущая нанизывает её на нитку)
Карлсон: всё бабушек вы поздравили, мам поздравили, теперь нужно пап поздравить!
Вед.: нет, что ты! 8 марта – это ещё праздник девочек. Обрати внимание какие они у нас
красивые.
Карлсон: Все понял! Мальчики смелее выходите и танец моряков девочкам покажите!
Танец моряков.
Карлсон (ложится) Всё мне кажется я ослаб, я заболел! Быстрее дайте хоть что-нибудь
сладенькое.
Вед.: Что же делать надо найти ещё одну волшебную бусину.
3 Мама: вот возьмите, я тоже нашла волшебную бусину.
Вед. (нанизывает бусину, 2ой ведущий вносит банку с вареньем)
Карлсон: Что я вижу, варенье?
Вед.: Да., варенье, а ложка у тебя есть?
Карлсон: Да, есть! (вынимает большую деревянную ложку)
Вед.: тогда открывай рот, будем тебя лечить (кормит Карлсона). А пока Карлсон отдыхает наши дети почитают мамам прекрасные стихи.
Дети читают стихи.
Карлсон: Ура! Я совсем здоров, мне полегчало (носится по залу и находит бусину)
- Ура, ура, я ещё волшебную бусину нашёл! (отдает воспитателю).
Вед.: (нанизывая на нитку) Что ж нам эта бусина покажет?
Реб.: мы не только научились песни петь стихи читать,
Мы вам можем танец новый наш весенний показать.
Весенний танец.
Карлсон (обращает внимание на бусы)- Смотрите, все бусины нашлись. Значит мне пора возвращаться на крышу. А может вы все со мной, ко мне в гости? До свидания!(улетает)
Вед.: Какой веселый и смешной человек этот Карлсон, мы с ним обязательно ещё встретимся и не один раз. Карлсон полетел к себе на крышу, а наш веселый праздник подошёл к концу.
Что же нам ещё сказать? Разрешите на прощанье вам здоровья пожелать!