Ведущий:
В народе говорят 1 апреля - никому не верю.
1апреля-это юмор, это смех и шутки, и конечно же улыбки на ваших лицах!
Звучит весёлая музыка.
воспитатель: Полины, Артуры, Егоры и т.д.
Начинаем юморину.
Юмор – это значит смех,
Шутка добрая для всех,
Юмор – это ты и я –
Мы- весёлые друзья!
Ура, ура, ура,
Веселись детвора,
Ведь сегодня праздник Смеха,
День забавы и потехи!
Будем мы шутить, смеяться,
Друг над другом забавляться.
Чтоб веселый, звонкий смех
Радовал нас всех!
МУЗЫКА 1
Под музыку влетает Карлсон:
Здравствуйте ребята! Привет девочки. У- тю- тю- тю - трогает. Салют мальчики! Здоровается за руку. Всем, всем добрый день! Что, узнали вы меня? Я самый веселый, самый воспитанный, ну и, конечно, в меру упитанный! Сегодня разрешается кривляться, шутить, играть и кувыркаться! Праздник юмора с утра. Потанцуем, детвора!
Карлсон: А вы любите Цирк?
Ведущий: А что такое цирк? Да, расскажи нам про цирк?
Карлсон: А зачем рассказывать, начинаем показывать!
МУЗЫКА 2
Ведущий: Цирк-это шутки, улыбки, веселье и хорошее настроение! И так, друзья, встречайте, акробатов, силачей и трюкачей!
Воспитатель выносит канат и кладет его на пол.
Карлсон: Внимание, внимание, смертельный номер! Канатоходец на арене!
Выходит Карлсон: и под музыку на трясущихся ногах идет по канату.
Карлсон: Ох, чуть не упал! Ну а какой же цирк без силачей!
Выносят 2 больших резиновых мяча с ручками. Карлсон карикатурно поднимает 1 мяч, затем другой, а в конце оба. Одна гиря вдруг отскакивает и клоун догоняет ее под общий смех. Я же самый известный в мире фокусник!
Фокус с водой(закрасить воду)
Ведущий: Никакой ты не силач! И никакой ты не акробат! Ни какой ты не волшебник! Ты - Карлсон, который живет на крыше!
Ведущий: А мы с ребятами песню знаем про улыбку. Споем, ребята?
Дети: Да!
Карлсон: И я знаю эту песню! А я тоже буду вам подпевать!
МУЗЫКА 3
Дети исполняют песню «Улыбка» .
МУЗЫКА 4
Игра «Поймай хвостик обезьянки»
Первому ребенку из команды одевают шапочку обезьянки, а последнему – хвостик. С началом музыки первый ребенок в паровозе с другими детьми должен поймать последнего ребенка за хвост) .
Карлсон:
Ай да, детки-малыши,
Веселились от души!
Всех хочу я похвалить
И конфетами угостить!
Налетай, разбирай, про друзей не забывай!
Главные люди — это друзья,
Не накормить друга нельзя!
Карлсон: Сюрприз! Кушайте, ребятки, шоколадки! (Раздает внутри бумага. Смеется.)
Ведущий: Ребята, вам понравился сюрприз Карлсона? Сюрприз должен быть приятным.
Карлсон: Ха-ха-ха! Да вы разве забыли, ведь первого апреля – никому не верят! Это я весь шоколад съел. Ведь я самый известный в мире сладкоежка. Вот, только одна осталась.
А сейчас я хочу с вами поиграть. Вы любите играть (Обращаются к детям) .
Дети: Да!
Проводится игра «Накорми друга».
Дети с завязанными глазами кормят друг друга шоколадкой.
МУЗЫКА 5
Игра «Кто кого пересмеёт?»(дети вместе смеются)
Вы от смеха не устали? (ответ детей)
МУЗЫКА 6
Игра «Накорми зайцев морковкой»
(дети с завязанными глазами идут к детям-зайцам и кормят вслепую морковкой)
Ведущий: А хотите чудеса?
Вот смотрите, детвора!
Посмеемся от души, а начнем с кричалок мы!
Кто шире откроет рот? Кто громче заорет?
Вместе: А-а...
Игра «Самый шумный»
Карлсон: Ой-ой-ой! Уши болят! Выметаем всех подряд! Ой, я пошутил! А сейчас я научу вас танцевать танец “Маленьких утят” (показывает, как ходит и крякает утка)
Ведущий: Ну разве это танец? Нужно вот так. (показывает правильные движения и все танцуют под музыку)
Карлсон: А я умею превращать грустные стихи в добрые.
Наша Таня громко плачет
Уронила в речку мячик.
Карлсон: Ну и что дальше по-вашему?
Дети:
Тише, Танечка, не плачь,
Не утонет в речке мяч. (хнычет.)
Карлсон: А теперь я.
Наша Таня громко плачет
Уронила в речку мячик.
Мимо уточка плыла,
Тане мячик подала!
Ну-ка, еще!
Ведущий: Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Дети: Все равно его не брошу,
Потому что он хороший.
Ведущий: (достает большую иголку с ниткой)
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Дети: Все равно его не брошу,
Потому что он хороший.
Мама ниточку взяла,
Мишке лапку при-ши-ла.(делает три стежка)
Ну, последний разок.
Ведущий: Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка.
Дети: Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Карлсон: А теперь я. (гордо выходит с зонтиком):
Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка.
Зонтик я ему принес,
Не промокнет даже хвост!
Ведущий: Молодец, Карлсон, помог зайке.
Ведущий: А сейчас ответьте звонче,
Кто умеет хлопать громче,
Не жалея пальчики:
Девочки иль мальчики? (Ответы детей.)
Чтоб узнать, кто прав из вас,
Мы похлопаем сейчас.
Мальчики пусть не скучают,
Громко хлопать начинают! (Хлопают мальчики.)
А теперь задорно, громко
Хлопай, каждая девчонка! (Хлопают девочки.)
Трудно выбрать победителей…
А потопать не хотите ли? (Ответы детей.)
Мальчики пусть не скучают,
Громко топать начинают! (Топают мальчики.)
А теперь задорно, громко
Топай, каждая девчонка! (Топают девочки.)
Трудно выбрать победителей…
Посмеяться не хотите ли? (Ответы детей.)
Мальчики пусть не скучают,
Хохотать пусть начинают! (Хохочут мальчики.)
Саши, Даши, Маши, Наташи
Из любого уголка пусть доносится ха-ха!
А теперь задорно, громко
Пусть хохочут все девчонки! (Хохочут девочки.)
Все сегодня победители.
Прокатиться не хотите ли? (Ответы детей.)
Предлагаю отправиться в весёлое путешествие на паровозике!
воспитатель: Проходите, не стесняйтесь,
По вагонам размещайтесь.
Все на паровозик собираемся,
В весёлое путешествие отправляемся!
МУЗЫКА 7
ИГРА “Поздороваемся” (Под весёлую музыку дети двигаются по залу. С окончанием музыка Карлсон говорит, чем нужно “поздороваться” (ладошками, пяточками, носиками, “хвостиками” и т.д.)
Ведущий: Вот и подошёл к концу наш праздник смеха и шуток, но можете дома продолжить.
Карлсон: Весело с вами! Ой-ой-ой… кажется, мой моторчик сломался! У вас случайно нет тортика… или хотя бы баночки варенья?
Ведущий: Тортик мы тебе не обещаем, но вот варенье найдется!
несут бутафорскую банку с вареньем отдают ее Карлсону. Карлсон сразу выпивает варенье и крутит моторчик.
Карлсон: Ну вот, другое дело. До свидания, детвора! Ну а мне домой пора! (уходит) .
МУЗЫКА 8