kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Покорение космоса"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект спортивного досуга для старшей группы "Покорение космоса" ко дню космонавтики

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Покорение космоса"»

Вступительная часть

Дети входят в зал под музыку, где их приветствует ведущий.

Ведущий 1.

Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас праздничное мероприятие, которое посвящено Дню авиации и космонавтики. 12 апреля 1961 года был совершен первый полет человека в космос. Вы знаете, кто был первым космонавтом?

Дети : Юрий Алексеевич Гагарин!

Ведущий 2

Правильно! С того дня прошло уже 62 года, но жители всего земного шара знают и помнят имя первого человека, который покорил космос. Юрий Алексеевич Гагарин – летчик-космонавт. Это очень интересная и очень трудная профессия. Но его полет в космос не состоялся бы, если бы у него не было космического корабля. Построить космический корабль – сложнейшая задача. Как вы думаете, кто занимается этим?

Дети : Строители, инженеры, конструкторы.

Ведущий 1

Правильно. Чтобы построить ракету, нужны инженеры-конструкторы – ракетостроители.

Ведущий 2

Предлагаю вам сегодня стать космонавтами и попробовать построить свою космическую ракету. А поддерживать вас будут земляне! На помощь к нам пришёл робот Макс, встречайте громкими аплодисментами!

Ведущий 1

И так юные космонавты перед тяжелой работой нужно хорошенько зарядиться. Начинаем космическую зарядку. И приглашаем присоединиться к нам землян.

Космическая разминка под музыкальное сопровождение. (Участвуют космонавты и земляне)

Основная часть

Ведущий 2

Теперь можно браться за работу. Вам предстоит построить четыре космические ракеты.

Ведущий 1

Вас ждет много трудных испытаний. За каждое выполненное задание вы будете получать картинку – часть космического корабля и крепить ее на мольберты. Сначала давайте вспомним, из каких частей состоит ракета. Посмотрите на схему. Что вы видите?

Ведущий вместе с детьми называет части ракеты.

Ведущий 1

Корпус, иллюминаторы, трап, сопло. А также на схеме изображен огонь, который происходит в результате сгорания топлива.

Ведущий 2

И начнём мы строить нашу ракету с корпуса

Начинается игра «Строим корпус ракеты». Ассистент ведущего выносит гимнастические палки.

Ведущий 1

Космонавты, посмотрите на экран, на нем изображён примерный корпус ракеты. Вам нужно с помощью гимнастических палок по схеме построить на полу свой корпус ракеты. У каждого участника в руках по гимнастической палке. Первый бежит, кладёт палку, возвращается и становится в конце колонны, затем второй и так далее. Капитан команды в это время контролирует действия своей команды. Готовы? Начали!

Ведущий 2

У вас получилось четыре корпуса ракет. Предлагаю вам проверить, все ли правильно вы сделали? Смогут ли космонавты поместиться в такую ракету? Проверим! Команды готовы ? По одному заходим в ракету через вход, выстраиваемся и повторяем движения за мной! А земляне выполняют эти упражнения на местах.

На старт, внимание, поехали !

Начинается подвижная игра «Испытываем корпус ракеты».

Запускаем мы ракету «У-у-у» (руки над головой в форме конуса)

Завели моторы «Р-р-р» ( вращения рук)

Моторы загудели «У-у-у» (Руки в стороны)

В космос полетели «Ж-ж-ж» (Присели - руки вверх).

Команды кру-гом! Шагом марш! На месте стой, кру-гом!

Проводится подвижная игра «В ракету». Игра проводится 1 раз.

Ведущий 1

Продолжаем испытания ракет. Мы уже проверили, что космонавты смогут легко заходить и выходить из ваших ракет. А теперь предлагаю вам разместиться в своих ракетах. По моей команде «гуляем» (звучит музыка) вы перемещаетесь по залу. По команде «В ракету» (музыка останавливается) вы должны подбежать, каждая команда к своей ракете, взяться за руки, построить круг и поднять руки вверх. Игра проводится 2 раза

Ведущий 2

Итак, мы выяснили, что ваши ракеты пригодны к эксплуатации. Капитаны команд, подойдите и получите корпус ракеты

Капитаны получают вырезанные из бумаги изображения корпуса ракеты, приклеивают их к черному листу на мольберте.

Ведущий 1

А мы переходим к следующему испытанию. Чтобы забраться в ракету, космонавту нужна лестница. Она называется трап.

Начинается эстафета «Строим трап». 

Во время эстафеты первый участник от каждой команды прыгает по каждой «ступеньке», оббегает стойку, возвращается обратно и передаёт эстафету следующему, а сам становится в конце колонны.

Алёна Ведущий 2

Трапы готовы! Капитаны, получите дополнение к чертежу.

Ведущий приглашает выйти капитанов команд и получить дополнение к чертежу ракеты – карточки с изображением трапа ракеты. Капитаны приклеивают их на мольберт.

Ведущий 1

Как называется окно в космической ракете?

Дети отвечают: «Иллюминатор!»

Ведущий 2

Вас ждет следующие космическое испытание называется -Иллюминаторы

Начинается эстафета «Иллюминаторы».

Первый участник каждой команды бежит с обручем на плечах до стойки, обратно катит его, перебирая руками. Передает обруч следующему игроку и встает в конец колонны. И так все участники команд по очереди.

Ведущий 1

Капитаны, получите дополнение к чертежу.

Капитаны получают карточки с изображением иллюминаторов и прикрепляют их на мольберт.

Ведущий 2

Как мы с вами видели на схеме, у ракеты должно быть сопло – нижняя часть, откуда вырывается огонь.

Начинается эстафета «Сопло». 

Перед командами на другом конце зала лежат четыре обруча. Первые участники каждой команды бегут до своего обруча, пролезают в него и возвращаются обратно, передают эстафету, встают в конце колонны. Затем бегут следующие участники и так далее.

Ведущий 1

Сопло построено. Капитаны, получите дополнение к чертежу!

Капитаны получают карточки с соплом ракеты и прикрепляют их на мольберт.

Ведущий 2

Космонавты, устали? Время отдохнуть. А нашим ракетам нужно наполнить баки. Это нам помогут сделать земляне. Приглашаются по 5 землян от каждой команды.

Ведущий 1

Земляне будут наполнять этими гранулами вот эти баки.

Начинается игра для зрителей «Топливо».

Ведущий вызывает по 5 землян от каждой команды, выстраиваются рядом с обручами в колонну по одному. По сигналу они начинают брать по 1 шару и относить их в ведро своей команды. Возвращается, передает эстафету следующему и становится в конце своей колонны.

Ведущий 2

Баки наполнены. Капитаны, получите дополнение к чертежу.

Капитаны получают карточки с огнем, прикрепляют их на мольберт.

Ведущий 1

Теперь пора отнести в ракету багаж. Сначала отнесем научную аппаратуру, но делать это нужно очень аккуратно.

Начинается эстафета «Несем аппаратуру».

Каждый участник по очереди должен пронести на ракетке мешочек, обойти стойку, вернуться, передать следующему и встать в конце колонны.

Ведущий 2

Космическая аппаратура на борту. Теперь можно отнести личные вещи. Чтобы не было перегруза, каждый космонавт может взять в ракету только три килограмма.

Начинается эстафета «Несем багаж». 

Первые участники держат в руках 1 мяч сбоку. По команде ведущего они бегут с ним, оббегают стойку, возвращаются, передают следующему и становятся в конце колонны. И так далее.

Ведущий 1

Посмотрите на мольберт, какие ракеты у вас получились. Давайте повторим еще раз названия всех частей ракеты: корпус, трап, иллюминатор, сопло. А чтобы ракета полетела, ее чем заправляют? 

Дети отвечают: «Топливом!»

Молодцы! Наши команды справились со всеми испытаниями.(Похвалить команды) А теперь проходите и садитесь на места.

Ведущий 2

А для вас подготовил воспитанник детского сада №8 «Ягодка стихотворение «Гагарин» . Встречайте бурными аплодисментами.

Ведущий 1

Уважаемые конструкторы, вы справились со всеми заданиями. Позвольте вас поздравить с Днем космонавтики, вы большие молодцы! Приглашаем на общую фотографию.

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Покорение космоса"

Автор: Савостьянова Алена Игоревна

Дата: 28.02.2024

Номер свидетельства: 646529

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Дорога к звёздам. Покорение космоса – слава России "
    ["seo_title"] => string(51) "dorogha-k-zviozdam-pokorieniie-kosmosa-slava-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "128585"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415538397"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Классный час "Покорение космоса""
    ["seo_title"] => string(31) "klassnyi_chas_pokorenie_kosmosa"
    ["file_id"] => string(6) "506495"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1554726864"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Внеклассное мероприятие "История покорения космоса""
    ["seo_title"] => string(52) "vneklassnoe_meropriiatie_istoriia_pokoreniia_kosmosa"
    ["file_id"] => string(6) "495753"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1547709987"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(258) "Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «12 Апреля – День космонавтики. Покорение космоса»"
    ["seo_title"] => string(80) "organizatsiia_neposredstvenno_obrazovatelnoi_deiatelnosti_detei_v_starshei_gru_2"
    ["file_id"] => string(6) "577728"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1617887650"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "День космонавтики: роль Ижевска в покорении космоса"
    ["seo_title"] => string(49) "den_kosmonavtiki_rol_izhevska_v_pokorenii_kosmosa"
    ["file_id"] => string(6) "608564"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1654073834"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства