kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Покорение космоса"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект спортивного досуга для старшей группы "Покорение космоса" ко дню космонавтики

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Покорение космоса"»

Вступительная часть

Дети входят в зал под музыку, где их приветствует ведущий.

Ведущий 1.

Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас праздничное мероприятие, которое посвящено Дню авиации и космонавтики. 12 апреля 1961 года был совершен первый полет человека в космос. Вы знаете, кто был первым космонавтом?

Дети : Юрий Алексеевич Гагарин!

Ведущий 2

Правильно! С того дня прошло уже 62 года, но жители всего земного шара знают и помнят имя первого человека, который покорил космос. Юрий Алексеевич Гагарин – летчик-космонавт. Это очень интересная и очень трудная профессия. Но его полет в космос не состоялся бы, если бы у него не было космического корабля. Построить космический корабль – сложнейшая задача. Как вы думаете, кто занимается этим?

Дети : Строители, инженеры, конструкторы.

Ведущий 1

Правильно. Чтобы построить ракету, нужны инженеры-конструкторы – ракетостроители.

Ведущий 2

Предлагаю вам сегодня стать космонавтами и попробовать построить свою космическую ракету. А поддерживать вас будут земляне! На помощь к нам пришёл робот Макс, встречайте громкими аплодисментами!

Ведущий 1

И так юные космонавты перед тяжелой работой нужно хорошенько зарядиться. Начинаем космическую зарядку. И приглашаем присоединиться к нам землян.

Космическая разминка под музыкальное сопровождение. (Участвуют космонавты и земляне)

Основная часть

Ведущий 2

Теперь можно браться за работу. Вам предстоит построить четыре космические ракеты.

Ведущий 1

Вас ждет много трудных испытаний. За каждое выполненное задание вы будете получать картинку – часть космического корабля и крепить ее на мольберты. Сначала давайте вспомним, из каких частей состоит ракета. Посмотрите на схему. Что вы видите?

Ведущий вместе с детьми называет части ракеты.

Ведущий 1

Корпус, иллюминаторы, трап, сопло. А также на схеме изображен огонь, который происходит в результате сгорания топлива.

Ведущий 2

И начнём мы строить нашу ракету с корпуса

Начинается игра «Строим корпус ракеты». Ассистент ведущего выносит гимнастические палки.

Ведущий 1

Космонавты, посмотрите на экран, на нем изображён примерный корпус ракеты. Вам нужно с помощью гимнастических палок по схеме построить на полу свой корпус ракеты. У каждого участника в руках по гимнастической палке. Первый бежит, кладёт палку, возвращается и становится в конце колонны, затем второй и так далее. Капитан команды в это время контролирует действия своей команды. Готовы? Начали!

Ведущий 2

У вас получилось четыре корпуса ракет. Предлагаю вам проверить, все ли правильно вы сделали? Смогут ли космонавты поместиться в такую ракету? Проверим! Команды готовы ? По одному заходим в ракету через вход, выстраиваемся и повторяем движения за мной! А земляне выполняют эти упражнения на местах.

На старт, внимание, поехали !

Начинается подвижная игра «Испытываем корпус ракеты».

Запускаем мы ракету «У-у-у» (руки над головой в форме конуса)

Завели моторы «Р-р-р» ( вращения рук)

Моторы загудели «У-у-у» (Руки в стороны)

В космос полетели «Ж-ж-ж» (Присели - руки вверх).

Команды кру-гом! Шагом марш! На месте стой, кру-гом!

Проводится подвижная игра «В ракету». Игра проводится 1 раз.

Ведущий 1

Продолжаем испытания ракет. Мы уже проверили, что космонавты смогут легко заходить и выходить из ваших ракет. А теперь предлагаю вам разместиться в своих ракетах. По моей команде «гуляем» (звучит музыка) вы перемещаетесь по залу. По команде «В ракету» (музыка останавливается) вы должны подбежать, каждая команда к своей ракете, взяться за руки, построить круг и поднять руки вверх. Игра проводится 2 раза

Ведущий 2

Итак, мы выяснили, что ваши ракеты пригодны к эксплуатации. Капитаны команд, подойдите и получите корпус ракеты

Капитаны получают вырезанные из бумаги изображения корпуса ракеты, приклеивают их к черному листу на мольберте.

Ведущий 1

А мы переходим к следующему испытанию. Чтобы забраться в ракету, космонавту нужна лестница. Она называется трап.

Начинается эстафета «Строим трап». 

Во время эстафеты первый участник от каждой команды прыгает по каждой «ступеньке», оббегает стойку, возвращается обратно и передаёт эстафету следующему, а сам становится в конце колонны.

Алёна Ведущий 2

Трапы готовы! Капитаны, получите дополнение к чертежу.

Ведущий приглашает выйти капитанов команд и получить дополнение к чертежу ракеты – карточки с изображением трапа ракеты. Капитаны приклеивают их на мольберт.

Ведущий 1

Как называется окно в космической ракете?

Дети отвечают: «Иллюминатор!»

Ведущий 2

Вас ждет следующие космическое испытание называется -Иллюминаторы

Начинается эстафета «Иллюминаторы».

Первый участник каждой команды бежит с обручем на плечах до стойки, обратно катит его, перебирая руками. Передает обруч следующему игроку и встает в конец колонны. И так все участники команд по очереди.

Ведущий 1

Капитаны, получите дополнение к чертежу.

Капитаны получают карточки с изображением иллюминаторов и прикрепляют их на мольберт.

Ведущий 2

Как мы с вами видели на схеме, у ракеты должно быть сопло – нижняя часть, откуда вырывается огонь.

Начинается эстафета «Сопло». 

Перед командами на другом конце зала лежат четыре обруча. Первые участники каждой команды бегут до своего обруча, пролезают в него и возвращаются обратно, передают эстафету, встают в конце колонны. Затем бегут следующие участники и так далее.

Ведущий 1

Сопло построено. Капитаны, получите дополнение к чертежу!

Капитаны получают карточки с соплом ракеты и прикрепляют их на мольберт.

Ведущий 2

Космонавты, устали? Время отдохнуть. А нашим ракетам нужно наполнить баки. Это нам помогут сделать земляне. Приглашаются по 5 землян от каждой команды.

Ведущий 1

Земляне будут наполнять этими гранулами вот эти баки.

Начинается игра для зрителей «Топливо».

Ведущий вызывает по 5 землян от каждой команды, выстраиваются рядом с обручами в колонну по одному. По сигналу они начинают брать по 1 шару и относить их в ведро своей команды. Возвращается, передает эстафету следующему и становится в конце своей колонны.

Ведущий 2

Баки наполнены. Капитаны, получите дополнение к чертежу.

Капитаны получают карточки с огнем, прикрепляют их на мольберт.

Ведущий 1

Теперь пора отнести в ракету багаж. Сначала отнесем научную аппаратуру, но делать это нужно очень аккуратно.

Начинается эстафета «Несем аппаратуру».

Каждый участник по очереди должен пронести на ракетке мешочек, обойти стойку, вернуться, передать следующему и встать в конце колонны.

Ведущий 2

Космическая аппаратура на борту. Теперь можно отнести личные вещи. Чтобы не было перегруза, каждый космонавт может взять в ракету только три килограмма.

Начинается эстафета «Несем багаж». 

Первые участники держат в руках 1 мяч сбоку. По команде ведущего они бегут с ним, оббегают стойку, возвращаются, передают следующему и становятся в конце колонны. И так далее.

Ведущий 1

Посмотрите на мольберт, какие ракеты у вас получились. Давайте повторим еще раз названия всех частей ракеты: корпус, трап, иллюминатор, сопло. А чтобы ракета полетела, ее чем заправляют? 

Дети отвечают: «Топливом!»

Молодцы! Наши команды справились со всеми испытаниями.(Похвалить команды) А теперь проходите и садитесь на места.

Ведущий 2

А для вас подготовил воспитанник детского сада №8 «Ягодка стихотворение «Гагарин» . Встречайте бурными аплодисментами.

Ведущий 1

Уважаемые конструкторы, вы справились со всеми заданиями. Позвольте вас поздравить с Днем космонавтики, вы большие молодцы! Приглашаем на общую фотографию.

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Покорение космоса"

Автор: Савостьянова Алена Игоревна

Дата: 28.02.2024

Номер свидетельства: 646529

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Дорога к звёздам. Покорение космоса – слава России "
    ["seo_title"] => string(51) "dorogha-k-zviozdam-pokorieniie-kosmosa-slava-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "128585"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415538397"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Классный час "Покорение космоса""
    ["seo_title"] => string(31) "klassnyi_chas_pokorenie_kosmosa"
    ["file_id"] => string(6) "506495"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1554726864"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Внеклассное мероприятие "История покорения космоса""
    ["seo_title"] => string(52) "vneklassnoe_meropriiatie_istoriia_pokoreniia_kosmosa"
    ["file_id"] => string(6) "495753"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1547709987"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(258) "Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «12 Апреля – День космонавтики. Покорение космоса»"
    ["seo_title"] => string(80) "organizatsiia_neposredstvenno_obrazovatelnoi_deiatelnosti_detei_v_starshei_gru_2"
    ["file_id"] => string(6) "577728"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1617887650"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "День космонавтики: роль Ижевска в покорении космоса"
    ["seo_title"] => string(49) "den_kosmonavtiki_rol_izhevska_v_pokorenii_kosmosa"
    ["file_id"] => string(6) "608564"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1654073834"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства