kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Поиграем с мультяшками

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программное содержание:

Систематизировать и закрепить знания детей, полученные на занятиях по развитию речи и сенсорике.

Развивать умение разгадывать загадки.

Развивать внимание, память, логическое мышление.

Развивать координацию движений.

Продолжать воспитывать умение слушать товарища.

Воспитывать навыки культурного общения (приветствие, прощание и др., гостеприимства, вежливости, доброжелательности, умение действовать совместно).

Помогать детям доброжелательно общаться друг с другом.

Воспитывать бережное отношение к своему организму, здоровью, здоровью других людей.

Формировать умение и желание доводить дело до конца, стремление сделать его хорошо.

Воспитывать стремление быть всегда аккуратными, опрятными.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Поиграем с мультяшками»

МОУ «Бендерский Детский сад № 15»









Конспект занятия

По развитию речи с элементами сенсорики

«Поиграем с мультяшками»

Старшая группа








Подготовила воспитатель

Андрияшко Н.В.





2016 год.

Программное содержание:

Систематизировать и закрепить знания детей, полученные на занятиях по развитию речи и сенсорике.

Развивать умение разгадывать загадки.

Развивать внимание, память, логическое мышление.

Развивать координацию движений.

Продолжать воспитывать умение слушать товарища.

Воспитывать навыки культурного общения (приветствие, прощание и др., гостеприимства, вежливости, доброжелательности, умение действовать совместно).

Помогать детям доброжелательно общаться друг с другом.

Воспитывать бережное отношение к своему организму, здоровью, здоровью других людей.

Формировать умение и желание доводить дело до конца, стремление сделать его хорошо.

Воспитывать стремление быть всегда аккуратными, опрятными.



Оборудование:

Демонстрационный – сенсорное дерево, куклы смайлики, песочные часы; картинки к мультфильмам: «Алиса в стране чудес», «Ну, погоди», «Чебурашка и его друзья», «Бременские музыканты», «Доктор Айболит» корзина с фруктами и овощами (игрушечные); музыкальные инструменты – колокольчик, барабан, бубен, карточки с заданиями.

Раздаточный – половина альбомного листа с точками для соединения, простой карандаш на каждого, геометрические фигуры, карточки для выкладывания геометрических фигур; карточки с заданием «Найди похожее», смайлики для рефлексии, цветные карандаши – зеленый, желтый, красный.



Методы и приёмы:

Словесный; наглядный; практический; игровой


Конспект занятия

По развитию речи с элементами сенсорики

«Поиграем с мультяшками»

Ход занятия


1 Организационный момент.


Психологический настрой «Доброе утро»

Дети стоят в кругу на ковре, воспитатель показывает кукол с разным настроением, дети эмитируют настроение кукол, показывая его друг другу, затем улыбаются гостям.

Дети с улыбкой проходят на свои места.


2 «Волшебное дерево с заданиями»

Воспитатель находит письмо открывает его и читает.


«Здравствуйте дорогие ребята.

Мы мультяшные герои, узнали, что вы очень хорошие, добрые и умные дети, и мы знаем. Что очень любите играть и смотреть мультфильмы с нашем участием, а также очень много знаете.

Мы тоже любим играть и веселиться, и вот сегодня мы решили поиграть вместе с вами и проверить ваши знания.

Вы готовы к приключениям?

Найдите в вашей группе «Волшебное дерево с заданиями. Удачи вам!»


3 Графический диктант

  1. Задание от Кролика. «Алиса в стране чудес»

Воспитатель :Ну что посмотрим, что у нас под цифрой 1 на волшебном дереве

Давайте посмотрим от кого задание. Отгадайте загадку:

Она в стране чудес была
Где кот чеширский улыбался
И постепенно, вот дела
Под разговоры испарялся

И в зазеркалье как-то раз
Она ходила Белой Пешкой...
Наверняка любой из Вас
Мне назовёт её без спешки.

«Алиса в стране чудес»

На столах у детей альбомные листы с точкой и простые карандаши.

Воспитатель читает задание от кролика:

- Возьмите листочки и карандаши, проверьте осанку, возьмите правильно карандаш, и приготовьтесь выполнить мое задание.

  • Соедините прямой линией синюю точку из верхнего левого угла с красной точкой в правом верхнем углу;

  • Соедините прямой линией красную точку из верхнего правого угла с зеленой точкой в левом нижнем углу;

  • Соедините прямой линией зеленую точку из нижнего левого угла с желтой точкой в правом нижнем углу;

  • Соедините прямой линией желтую точку из нижнего правого угла с синей точкой в левом верхнем углу;

- У вас получилась картинка, скажите, на что она похожа?

Дети догадываются, что это похоже на песочные часы.

Молодцы, вы справились с этим заданием, можно переходить к следующему.

Кролик предупреждает, что часы понадобятся для выполнения следующих заданий.


4 Дидактическая игра: «Каким, что бывает?»

2 Задание от волка и зайца. «Ну, погоди!»

Посмотрим от кого задание. Отгадайте загадку:

Волк догнать его не может!
Заяц смел, но осторожен,
Хоть на шаг, да впереди
В мультике … («Ну, погоди!»)

«Ну, погоди!»

- Что мы видим, это корзина, давайте посмотрим, что в ней.


В корзине фрукты и овощи, а также карточки с заданиями.

Воспитатель достает по очереди фрукты и овощи и читает задания:


- Что это? (ЯБЛОКО)

- Какое оно? (круглое, зеленое, гладкое)

- Вопрос: Что бывает круглое? (солнце, планета, тарелка, мяч и т.д.)


- Что это? (МОРКОВЬ)

- Какая она? (оранжевая, треугольная, твердая)

- Вопрос: Что бывает треугольным? (пирамидка, крыша, конус и т. д.)


- Что это? (КАРТОФЕЛЬ)

- Какой он? (овальный, коричневый, твердый)

- Вопрос: Что бывает твердым? (стол, шкаф, кубик и т. д.)


Что это? (МАЛИНА)

- Какая она? (красная, вкусная, сладкая)

- Вопрос: Что бывает сладким? (конфета, торт, пироженое и т. д.)

Молодцы, вы справились с этим заданием, можно переходить к следующему.


5 Дидактическое упражнение «Собери бусы»

3 Задание от Шапокляк. «Чебурашка и его друзья»

От кого же 3 задание-игра , посмотрим Отгадайте загадку и узнаем:

Их приглашают вместе с Геной
На день рожденья непременно!
И любит каждую букашку
Забавный добрый … (Чебурашка)

«Чебурашка и его друзья»

Воспитатель читает задание.

«Ребята! Моя подруга Шапокляк играла со своими любимыми бусами и случайно их порвала. И теперь она не может их правильно собрать, ребята, пожалуйста, помогите моей подруге. Вот вам фотография этих бус, для помощи, но вам придется справиться за определенное время, для этого вам понадобятся песочные часы, пока сыплется песок, вы должны успеть справиться с заданием.

Удачи вам!»





Молодцы, вы справились и с этим заданием, можно переходить к следующему.


6 Музыкально-дидактическая игра «Хлопаем, кружимся, топаем»

4 Задание от музыкантов. «Бременские музыканты»

Следующее задание-игра у нас № 4, Отгадайте загадку и узнаем

Бродячие артисты,
Они ловки и быстры.
Известны их таланты:
Певцы и музыканты.
Кот, петух, осёл, собака
Никогда не знают страха.
Кто же это? Отгадайте!
И ответ мне быстро дайте

«Бременские музыканты»

Воспитатель читает задание.

«Дорогие ребята, у нас в королевстве мы очень любим играть на музыкальных инструментах, и вот мы готовимся к танцевальному балу, но к сожалению не знаем какие придумать движения и правильно их выполнять. А мы слышали, что вы хорошо умете делать разные движения, помогите нам, покажите нам, что делать, только нужно быть внимательными. Вам поможет наша музыкальная коробочка, в которой есть музыкальные инструменты.

Спасибо вам за помощь!»


Воспитатель показывает коробочку и достает от туда колокольчик, бубен и барабан.

Задание для игры: воспитатель прячет музыкальные инструменты за ширму.


Если звучит колокольчик – дети должны кружиться,

Если звучит бубен – дети должны хлопать,

Если звучит барабан – дети должны топать.


Молодцы, вы справились и с этим заданием, можно переходить к следующему.


7 Дидактическая игра «Найди похоже?»

5 Задание от Айболита. «Доктор Айболит»

Задание № 5 – от кого же оно. Отгадаем ка загадку:

Очень добрый доктор этот.

Звери шлют ему приветы.

В даль любую он идёт,

если кто-то позовёт.

Он без дела не сидит -

наш любимый (Айболит).

«Доктор Айболит»

Воспитатель читает задание.

«Милые ребята, в Африке, куда я поехал лечить бедных животных, я столкнулся с проблемой, что больные зверушки не знают, что такое докторские инструменты и на что похожи лекарства. Я хотел помочь им и нарисовал картинки, которые помогли бы мне объяснить моим новым друзьям не бояться докторов. Но веселые мартышки играли с рисунками и все перемешали. А я к сожаленью улетел в далекие края и не могу пока вернуться. Помогите пожалуйста моим друзьям, исправьте все и сделайте так как должно быть. Это надо сделать за определенное время, вам понадобятся песочные часы.

Спасибо и удачи вам!»


У детей на столах карточки, линиями нужно правильно соединить между собой рисунки




Статоскоп – сосулька, мороженое, холодильник (что бывает холодным)

Шприц – ежик, елка, булавка (что бывает острым)

Микстура – конфета, торт, арбуз (что бывает сладким, вкусным).


Молодцы, вы справились и с последним заданием, от наших веселых мультяшек.


8 Рефлексия.


Вам понравилось помогать мультяшным героям.

Какое задание вам понравилось выполнять больше всего.

Ну что последнее задание вам от наших куколок с разным настроением, они хотят понять ваше настроение от этого приключения.















9



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Поиграем с мультяшками

Автор: Андрияшко Наталья Владимировна

Дата: 11.01.2017

Номер свидетельства: 377976

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "Любимые мультяшки "
    ["seo_title"] => string(21) "liubimyie-mul-tiashki"
    ["file_id"] => string(6) "227143"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1440610047"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Внеклассное мероприятие "Веселье час""
    ["seo_title"] => string(44) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_viesiel_ie_chas"
    ["file_id"] => string(6) "387375"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1486128174"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства