kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План мероприятий по проведению месячника безопасности .

Нажмите, чтобы узнать подробности

  •  

 Работа с детьми по изучению правил дорожного движения согласно программе «Основы безопасности детей дошкольного возраста» и перспективных планов познавательного развития.

Обобщить знания детей о транспорте, о Правилах дорожного движения, правилах поведения на улице;

Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение Правил дорожного движения;

Развивать ловкость, внимание, сосредоточенность, смекалку, логическое мышление, координацию речи и движения;

Прививать детям устойчивые навыки безопасного поведения в любой дорожной ситуации

Побудить родителей задуматься о том, что соблюдение ПДД – самое главное для сохранения жизни и здоровья их детей;

Развивать сотрудничество, сотворчество и совместную деятельность родителей и детей. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План мероприятий по проведению месячника безопасности .»

План мероприятий

по проведению месячника безопасности детей

в МБДОУ д.с.№15 ст. Новониколаевская


Ответственный работник за мероприятия по профилактике детского травматизма _воспитатель_ СтаростенкоА.Ф.._


№ п/п

Мероприятие

Срок исполнения

Ответственные

1

Издание нормативных документов (приказ, планы) по проведению месячника безопасности детей

09.09.2014

Заведующий

2.

Профилактика детского дорожно – транспортного травматизма:

2.1.

Работа с детьми по изучению правил дорожного движения согласно программе «Основы безопасности детей дошкольного возраста» и перспективных планов познавательного развития.

Согласно плана

воспитатели

2.2.

Экскурсии и целевые прогулки с детьми:

- по улицам (виды транспорта)

- к перекрестку, (пешеходный переход)


13,27 сентября 2014г.

воспитатели

2.3.

Обновление уголков по изучению правил дорожного движения в группах (макеты, игровые зоны, атрибуты, информация)

До 15.09.2014г.

воспитатели

2.4.

Выставка детских рисунков на темы:

- дорога, ребенок, безопасность

- безопасная дорога

25.09.2014

воспитатели

2.5.

Оформление информации для родителей по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в дошкольных группах, (фотоматериал)

До 11.09.2014г.

воспитатели

2.6.

Обновление сюжетно – ролевых, дидактических, режиссерских игр по правилам дорожного движения

До 16.09.2014г.

воспитатели

2.7.

Оформление выставки методических пособий для организации работы с детьми по изучению правил дорожного движения в методическом кабинете «Изучаем правила дорожного движения»

16.09.2014г.

воспитатели

2.8.

Чтение художественных произведений, рассматривание картинок, иллюстраций, заучивание стихов о транспорте, правилах дорожного движения

Ежедневно

воспитатели

2.9.

Беседы о правилах дорожного движения: «Наш друг светофор», «Красный, желтый, зеленый».

Согласно плана

воспитатели

2.10.

Кукольный театр. «Сказка о приключениях друзей в большом городе» для детей младшего дошкольного возраста.


19.09.2014г.

Муз.руководитель


2.11.

Развлечение по ПДД «Страна Светофория» для детей старшего дошкольного возраста

26.09.2014г.

Муз.руководитель


Выпуск буклета для родителей Памятка для родителей «Правила перевозки детей в автомобиле»


«Памятка

для родителей

по обучению детей правилам дорожного движения»

 


 



10.09.2014г.

воспитатели

2.12





































Кукольный спектакль по пдд «Сказка о приключениях друзей в большом городе» для детей младшего дошкольного возраста.


Программное содержание

1. Закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах.
2. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения.
3. Воспитывать внимание, умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
Материалы: Ширма с изображением дороги, пешеходного перехода, домов, деревьев, кустов; макет светофора; макет автобуса; макет автомобиля; макеты дорожных знаков; костюм светофора; костюм петрушки; игрушки бибабо (медведь, лиса, буратино, заяц, пес) ; магнитофон с записью шума улицы, скрипа тормозов машины и песней о светофоре.
Действующие лица: Светофорчик (взрослый, Медведь, Лиса, Буратино, Заяц, Пес Шарик (куклы, Петрушка (взрослый) .
Ход спектакля:
Дети входят в зал, садятся на стулья. Звучит магнитофонная запись шума улицы, затем исполняется песня о светофоре. В зал входят Светофорчик.
Светофорчик: Здравствуйте, дети! Меня зовут Светофорчик. Сегодня вы увидите сказку о приключениях друзей в большом городе. Кстати, а они сюда еще не приходили!
Дети: Нет!
Звучит музыка, появляется под музыку медведь.
Светофорчик: Вот и Мишка появился. Здравствуй, Мишка!
Медведь: Здравствуй, Светофорчик! Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с друзьями хотим отправиться на прогулку по городу. А вы с нами хотите?
Дети: Да!
Звучит музыка, появляется Лиса.
Лиса: Я не опоздала? Здравствуй, Светофорчик! Здравствуйте, ребята!
Звучит музыка, появляется заяц.
Заяц: Здравствуйте, ребята! Здравствуй, Светофорчик!
Светофорчик: Все собрались?
Медведь: Нет! Еще нет Буратино! Ребята, вы не видели Буратино? А ты, Лиса, не видела Буратино? А ты, Светофорчик, не видел Буратино?
Светофорчик : Нет, не видел.
Медведь уходит, затем возвращается на автобусе.
Медведь: Садитесь скорее, друзья! Мы поедем и обязательно его найдем.
Загорается зеленый сигнал светофора .
Светофорчик: Ехать можно – путь открыт!
Все: (едут и поют)
Мы едем, едем, едем
В далекие края,
Хорошие соседи – счастливые друзья!
Медведь: Мы ищем Буратино.
Лиса: И мы его найдем!
Все: (хором) И правила движения все вместе разберем!
Загорается красный сигнал светофора.
Заяц: Я кого-то вижу!
Лиса: Это, кажется, Шарик переходит улицу.
Медведь: Стой! Не смей переходить – красный сигнал светофора впереди!
Лиса: Беги, беги скорее, успеешь, мы еще далеко!
Заяц: Постой, не беги!
Автобус с шумом тормозит,
Светофорчик: Ай, ай, ай, Шарик! Разве ты не знаешь, что переходить улицу на красный сигнал светофора нельзя!
Ребята, запомните: Переходить улицу на красный сигнал светофора нельзя, это опасно для жизни.
Шарик: Простите меня пожалуйста, я больше так не буду!
Шарик убегает. Загорается зеленый сигнал светофора, автобус продолжает движение.
Все: (поют) Мы едем, едем, едем
В далекие края,
Хорошие соседи – счастливые друзья!
Появляется Шарик, он мчится за мячом, подбрасывая его.
Шарик: Мне машина нипочем, буду здесь играть мячом.
Пинает мяч, тот попадает под машину, с шумом лопается.
Шарик: Ой, бедный мой мячик, что с ним стало!
Светофорчик: Скажи спасибо, что с тобой ничего похожего не произошло.
Разве ты не знаешь, Шарик, что играть с мячом на проезжей части нельзя!
Ребята, помните: играть на проезжей части улицы ни в коем случае нельзя. Это опасно!
Шарик: Простите меня пожалуйста, я больше так не буду!
Шарик убегает, появляется Буратино.
Буратино: Странно, где же все? Пойду я следом за машиной по дороге и найду их.
Выезжает автобус и чуть не сбивает его.
Заяц: Буратино, тебе не больно?
Медведь: Вечно с тобой что-то случается.

Светофорчик: Нехорошо, нехорошо. Разве ты не знаешь, Буратино, что ходить по проезжей части нельзя. Ребята, помните, ходить по проезжей части улицы нельзя – это очень опасно!
Буратино: Я, конечно, виноват, я обязательно выучу правила дорожного движения.

Светофорчик: Нужно слушаться без спора
Указаний светофора.
Нужно правила движения
Выполнять без возражения.
Медведь: садись уже быстрее, Буратино, нам пора ехать на прогулку.
Автобус уезжает.

Светофорчик: Наши друзья отправились дальше на прогулку по городу, а к нам кто-то еще идет.
Звучит музыка, появляется Петрушка.

Петрушка: Я, ребята, к вам сегодня
Так спешил и так бежал,
Попрошу я извиненья,
Что немного опоздал.
Мне, Петрушке, очень надо
вам загадки загадать.
Потому что вы, ребята.
Должны правила все знать.
Сейчас я буду задавать вам вопросы, а вы должны будете отвечать «Это я, это я, это все мои друзья», или молчать.
Кто из вас идет вперед, только там, где переход? (Ответ детей)
Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора? (молчание)
Кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой? (молчание)
Знает кто, что красный свет – это значит – хода нет? (ответ детей)
Молодцы, ребята! А загадки вы отгадывать умеете? (ответ детей)
А я сейчас проверю, слушайте загадки:
*** Перед домом на дороге ждет давно она подмоги,
Не залили в бак бензина, не поехала (машина)
***
Через улицу, дружок, не беги наискосок,
А без риска и хлопот, там иди, где (пешеход)
***
Это что за богатырь, вдоль дороги поднял пыль?
По асфальту напрямик едет с грузом (грузовик)
***
Кто глазищами моргает, неустанно, день и ночь?
Он машинам помогает и желает всем помочь (светофор)
Петрушка: Молодцы, ребятки, все загадки отгадали! А мне пора идти в другой детский сад, до свидания, ребята!
Петрушка уходит.

Светофорчик: Ребята, вам понравилась наша сказка? Вы запомнили правила дорожного движения? Я сейчас проверю, ответьте, пожалуйста, на мои вопросы:
-На какой сигнал светофора можно переходить дорогу?
-Можно играть на проезжей части улицы?
-Где можно переходить дорогу?
-Можно ходить по проезжей части улицы?
На все мои вопросы вы ответили правильно! Всегда выполняйте правила дорожного движения!

На улице будьте внимательны, дети!
Твердо запомните правила эти.
Правила эти помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда!
Мне пора идти к другим ребяткам, до свидания!!



Развлечение по ПДД «Страна Светофория» для детей старшего дошкольного возраста.


Цели и задачи:

Обобщить знания детей о транспорте, о Правилах дорожного движения, правилах поведения на улице;

Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение Правил дорожного движения;

Развивать ловкость, внимание, сосредоточенность, смекалку, логическое мышление, координацию речи и движения;

Прививать детям устойчивые навыки безопасного поведения в любой дорожной ситуации

Побудить родителей задуматься о том, что соблюдение ПДД – самое главное для сохранения жизни и здоровья их детей;

Развивать сотрудничество, сотворчество и совместную деятельность родителей и детей.

Предварительная работа:

Беседы с детьми о ПДД;

Чтение книг о видах транспорта;

Заучивание песен и стихов, используемых в сценарии;

Создание эмблем командам;

Рисунки по ПДД.

Оборудование: оформление зала рисунками по ПДД, Эмблемы, кегли и машинки для эстафеты, самокат для Незнайки, дорожные знаки для викторины,

Ход

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Сегодня мы с вами окунемся в интересный, но небезопасный мир дороги. Ведь на улицах нас подстерегает множество опасностей и неожиданностей. А чтобы их избежать, надо соблюдать особые правила. Правила дорожного движения! И сейчас вы, ребята, покажите свои знания по ПДД. В нашем зале две команды: команда «Светофор» и команда «Пешеходы».

Сегодня, ребята, вас ждут соревнования, а значит нам необходимо жюри, я представляя вам членов нашего жюри. Давайте предоставим им слово.

Дорогие ребята, мы желаем вам

Максимум спорта, максимум смеха,

Только тогда вы добьетесь успеха

И пусть победит сильнейший Вперед!

Звучит музыка, появляется НЕЗНАЙКА

Незнайка: Здравствуйте, ребята!

Захотел с утра размяться,

По дороге прогуляться

Только что со мною было

На перекрестке двух дорог

Машина чуть не задавила

Я еле ноги уволок

Ведущий:

Дорогой Незнайка, чтобы безопасно гулять по улице, надо знать правила дорожного движения

По улице, по улице

Не ходят просто так

Когда не знаешь правила

Легко попасть впросак

Ребята, а давайте пригласим Незнайку к нам на нашу игру по Правилам дорожного движения, и он тоже будет их знать.

1Первый конкурс «Собери светофор» (участвуют по три человека из команды, каждый участник берет по одному кругу и подбегает к обручу и кладет его в обруч, участники должны правильно составить светофор)

Слово жюри подведение итогов 1 конкурса

Ведущий: Ребята, в дорожном движении принимают участие как пешеходы, так и транспорт. А какие транспортные средства вы знаете?

А сейчас послушаем стихи про транспорт

По асфальту шуршат шины-

Едут разные машины.

Есть машины легковые

По размерам небольшие

Очень быстро они мчатся

Даже птице не угнаться!

2. А еще есть грузовик

Он могуч, силен, как бык

У него огромный кузов

Кузов для различных грузов

Помощь скорая, как птица

По шоссе к больному мчится

По трассе медленно ползет

Тяжелый бензовоз

Он для машин бензин везет

Под мерный шум колес

А какие сказочные виды транспорта знают наши уважаемые родители (тыква, ковер- самолет, метла, ядро) можно прибавить бал команде

2Следующая эстафета «Сложи пазл» (участвует один взрослый и 4 ребенка. Перед командами лежат части дорожного знака. Участник по очереди берут части пазла и несут в обруч, взрослый бежит последним, собирает пазл и называет дорожный знак.

Слово жюри, подвеление итогов 2 конкурса

3. А теперь ребята, с отгадайте-ка загадки (показывая знаки)

1 Что за знак такой висит

Стоп машинам он велит

Пешеход идите смело

По дорожка черно-белым «Пешеходный переход»

2 Можно встретить знак такой

На дороге скоростной

Где больших размеров яма

И ходить опасно прямо

Там, где строится район

Школа, дом, иль стадион «Дорожные работы»

3. Человек, идущий в черном

Красной черточкой зачеркнут

И дорога вроде, но

Здесь ходить запрещено «Движение пешеходов запрещено»

4. Синий круг, внутри – велосипед

Ничего другого нет

Это что знак? «Велосипедная дорожка»

5. Нам этот знак предупрежденье.

Узнаем от знака,

Что здесь командует

Светофор-трудяга. «Светофорное регулирование»

6. Вот троллейбус подошел,

Тормозят автобусы.

Ну, куда махнем, дружок,

Покажи на глобусе. «Место остановки автобуса»

7. Знак запомните, друзья,

И родители, и дети

Там, где он висит, нельзя

Ездить на велосипеде. «Движение на велосипеде запрещено»

8. Спешит куда-то человек,

Дорога преградила бег.

Свет светофора – красный.

Тогда ныряет пешеход

В подземный переход.

Свободно. Безопасно. «Подземный переход»

Слово жюри Подведение итогов 3 конкурса

Исполнение песни «О ПДД» (под мелодию «Пусть бегут неуклюже)

1. Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам,

Но нельзя по дороге бежать.

Тротуар - пешеходам,

А машине- дорога,

Эти правила все должны знать.

Припев:

Если красный – путь опасный,

Если желтый – подожди,

А зеленый, значит можно

Нам дорогу перейти.

2. Этот знак нам укажет,

Предупредит и подскажет

Пост ГАИ, переход и объезд.

Изучайте, ребята,

Запоминайте, ребята,

Вот такой мы дадим вам совет.

Припев:

Знаки разные, все прекрасные,

Как друзей их надо знать.

Знаки разные, все прекрасные

Мы их будем изучать.

4 конкурс «Лучший водитель»

По одному человеку из команды. Игрокам команд нужно провести машину на веревочке вокруг препятствий как можно быстрее и точнее, чтобы не попасть в аварию.

Слово жюри по итогам 4 конкурса.

А сейчас игра на внимание «Три цвета светофора» Проводит Незнайка. Когда я подниму красный круг, вы должны захлопать в ладоши, когда желты- возьмитесь за руки, а когда зеленый- дружно потопайте ногами (игра проводится несколько раз и без слов) Она не оценивается.

Наш заключительный конкурс называется «Кто быстрее соберет вагончики паровоза», в нем принимают участие два взрослых и три ребенка», первым бежит взрослый, обегает предмет, потом забирает ребенка, они вдвоем обегают предмет, забирают третьего и т. д.

Итоговое задание

Ребята, вы сегодня соревновались, отгадывали загадки, играли в игры, сейчас мы подведем итоги нашего соревнования и поиграем в игру «Это я, это я, это все мои друзья»

Кто из вас идет вперед

Только там, где переход +

Кто летит вперд так скоро

Что не видит светофора? -

Знает кто, что красный свет

Означает хода нет +

Кто из вас в автобусе тесном

Уступает старшим место? +

Молодцы! Дружно отвечали и правильно.

Ведущий На дорогах трудностей так много

Но их бояться нет у нас причин

Потому что правила движенья

Есть у пешеходов и машин

Незнайка, тебе понравилось с нами играть, теперь ты не попадешь в опасную ситуацию?

Незнайка

Я запомнил твердо, дети,

Верно поступает тот,

Кто лишь при зеленом свете

Через улицу идет

Ведущий Молодец, Незнайка!

А сейчас я приглашаю всех ребят, родителей и тебя, Незнайка, на танец. «У тебя» Дети танцуют вместе со своими родителями.

Слово жюри, награждение команд сладкими призами.















Фотоотчет о проведенных мероприятиях, работе с детьми и родителями по изучению правил дорожного движения в МБДОУ д.с.№15 ст. Новониколаевская



Кабинет по БДД



Оформили выставку методических пособий для организации работы с детьми по изучению правил дорожного «Изучаем правила дорожного движения»





- во всех возрастных группах оформлены уголки дорожной безопасности;

- в каждой группе оформлены дидактические игры по ПДД;









Обновили уголки по изучению правил дорожного движения в группах (макеты, игровые зоны, атрибуты, информация)



















ддддд









Оформили выставку методических пособий для организации работы с детьми по изучению правил дорожного движения в методическом кабинете «Изучаем правила дорожного движения»

Игра-драматизация сказки «Доктор Айболит» в старшей группе



Дидактические игры по ПДД в старшей группе «Подбери нужный дорожный знак»



Игры на макетах улиц в средней группе «Изучаем ПДД»

« Приключения Незнайки в большом городе»



Провели с родителями беседы и консультации:

- «О значении обучения детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения».
- «О поведении в общественном транспорте».
- «Как научить ребенка безопасному поведению на улице?»
- Пример родителей – один из основных факторов успешного воспитания у детей навыков безопасного поведения на улице».
- «Пешеходом быть - наука!»
- «Этого могло не случиться».
- «Что нужно знать детям и родителям о ПДД».
- «Улица требует к себе уважения».
- «Знаете ли вы особенности местоположения детского сада?»
Провели совместное с родителями мероприятие по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Родители поделились опытом воспитания у детей культурного, грамотного поведения на улице. Разбирая проблемные ситуации на дороге, родители получили советы и рекомендации от сотрудников учреждения.



Изучаем ПДД с родителями







Развлечение по ПДД «Страна Светофория»

Кукольный театр. «Сказка о приключениях друзей в большом городе».

Уголок ПДД для родителей

Выставка детских рисунков на темы: дорога, ребенок, безопасность

- безопасная дорога

Подвижнные игры на улице.













Целевые прогулки с детьми:

- по улицам (виды транспорта), к перекрестку, (пешеходный переход)

.



Проведен мониторинг изучения степени удовлетворенности родителей предоставляемыми им образовательными услугами (обучение детей правилам дорожного движения и безопасного поведения на дороге в том числе). Проведенный мониторинг показал следующие результаты:

удовлетворены работой ДОУ в полном объеме –  85% опрошенных родителей

удовлетворены работой ДОУ частично – 14% родителей;

- не удовлетворены работой ДОУ- 0 % опрошенных родителей.

 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План мероприятий по проведению месячника безопасности .

Автор: Старостенко Алла Феликсовна

Дата: 06.02.2016

Номер свидетельства: 289359

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "План мероприятий по проведению месячника безопасности ."
    ["seo_title"] => string(57) "planmieropriiatiipoproviedieniiumiesiachnikabiezopasnosti"
    ["file_id"] => string(6) "289358"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454783191"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "План работы вожатой детских общественных организаций "
    ["seo_title"] => string(63) "plan-raboty-vozhatoi-dietskikh-obshchiestviennykh-orghanizatsii"
    ["file_id"] => string(6) "133389"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416501751"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Месячник психологического здоровья учащихся в МБОУ "Кюсюрская СОШ" "
    ["seo_title"] => string(83) "miesiachnik-psikhologhichieskogho-zdorov-ia-uchashchikhsia-v-mbou-kiusiurskaia-sosh"
    ["file_id"] => string(6) "162954"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422431019"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "план воспитательной работы 2-3 класса комплекта"
    ["seo_title"] => string(49) "plan-vospitatiel-noi-raboty-2-3-klassa-kompliekta"
    ["file_id"] => string(6) "294164"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455614344"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "План месячника ППБ"
    ["seo_title"] => string(20) "plan_mesiachnika_ppb"
    ["file_id"] => string(6) "540640"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1582275486"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства