kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Пиратские приключения»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Квест-игра "Пиратские приключения". В этой игре дети отправляются в занимательное путешествие в составе "пиратских" команд. Где они могут окунуться в таинственный мир загадок и приключений, проявить смекалку и настойчивость, почувствовать себя настоящими пиратами первооткрывателями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Пиратские приключения»»

государственное казенное учреждение Самарской области

«Чапаевский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»



















Конспект квест - игры

«Пиратские приключения»











Воспитатели:

Котова О.С.

Родионова Т.А.











о. Пестравка

2018г.



Сценарий квест-игры «Пиратские приключения»

Цель: организация увлекательного, полезного досуга детей.

Задачи:

- Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению детей к физкультуре и спорту.

- Учить осмысливать и решать задачи, возникающие при определенных обстоятельствах.

- Развивать физические качества детей: силу, выносливость, быстроту, смелость, ловкость, уверенность.

- Создать позитивное настроение и радость приключений.

Ход деятельности

1.Организационный момент.

(звучит музыка, появляется пират)

Пират1:

Эй, полундра! Все наверх!

Что за шутки? Что за смех?

Мы веселья не выносим

Что хотим – берем, не просим.

Пират2:

Спорить с нами, мало толку,

Нет преград морскому ВОЛКУ.

Знаем клады всех морей

В трюмах разных кораблей.

2.Контроль исходного уровня знаний.

Пират 1: Ребята я хочу сообщить вам радостную весть, где то у вас спрятан клад. Но искать клад разрешается только настоящим пиратам.

Кто хочет стать таким, и найти сокровища?

Пират2: Желающие должны пройти ПОСВЯЩЕНИЕ В ПИРАТЫ:

Пират1: Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма.

Пират2: Пираты должны быть меткими.

Пират1: Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю:

Лево руля! – шаг в лево.

Право руля! – шаг в право.

Нос! – шаг в перед.

Корма! – шаг назад.

Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.

Пушечное ядро! - все приседают.

Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь.

3.Обучающий этап.

Пират 2: Давайте попробуем все вместе выполнять мои команды, право руля, корма, поднять паруса, пушечное ядро, нос, адмирал на борту, драить палубу, право руля. Молодцы!

Пират 1: Пираты должны быть хитрыми и не поддаваться на уловки. Нужно быстро и правильно ответить на загадки:

- Быстрее всех от страха

Несется (не черепаха, а заяц).

- Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)

- В теплой лужице своей

Громко квакал … (не воробей, а лягушонок).

- По горной круче проходил

Обросший шерстью … (не крокодил, а баран).

- В чаще голову задрав,

Воет с голоду… (не жираф, а волк).

- Как в автобусный салон

Маме в сумку прыгнул … (не слон, а кенгуренок).

- Над лесом солнца луч потух

Крадется царь зверей … (не петух, а лев).

- Все преграды одолев,

Бьет копытом верный … (не лев, а конь).

- Сено хоботом берет

Толстокожий … (слон, а не бегемот).

- Хвост веером, на голове корона.

Нет птицы краше, чем … (не ворона, а павлин).

- Кто любит по ветвям носиться?

Конечно, рыжая … (не лисица, а белка).


- Простой вопрос для малышей:

«Кого боится кот?» … (не мышей, а собак)


Пират2: Отличная команда - все такие умные, хитрые, ловкие! Будущие пираты готовы. Но на поиски настоящего клада могут отправиться только настоящие пираты, поэтому всем участникам нужно подтвердить торжественную клятву:

«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ клянусь чтить пиратский кодекс, не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести иначе пусть меня лишат моей доли сокровищ и бросят на съедение акулам». Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Пират1:я сейчас буду читать четверостишье которое должно заканчиваться одой строчкой, и вам нужно прокричать эту сточку всем вместе, дружно «Потому что мы пираты».

Поднимаем якоря,

Отправляемся в моря!

Мы бесстрашные ребята.

Дети: Потому что мы пираты!

В море грозная волна,

Ураганы и шторма,

Ну а мы плывём куда-то.

Дети: Потому что мы пираты!

Всех зверюшек нам милей

Обитатели морей:

Осьминог, дельфины, скаты.

Дети: Потому что мы пираты!

Наточили мы ножи,

Кто не спрятался - дрожи!

Только мы не виноваты,

Дети: Потому что мы пираты!

Прямо к острову плывём,

Там сокровища найдём!

Заживём, друзья, богато.

Дети: Потому что мы пираты!


4.Самостоятельная работа.

Пират2: Теперь чтобы найти клад, нужно знать где его искать, если вы выполните все наши задания вы получите строчки стиха из которых составите загадку и ее разгадка –это и будет местом где спрятан клад. Сейчас вы разделитесь на команды. (Чтобы разделить на команды детей, нужно заранее напечатать два вида жетонов, ребята тянут жетоны из шляпы и каждый встает в свою команду, каждый пират будет сопровождать свою команду по станциям)

Пират 1: А сейчас каждый класс должен придумать название своей команды выбрать капитана и придумать девиз. (придумали, прокричали)

Пираты 2: ну все ребята, а теперь на приключения!

(Задания по станциям, у команд путевые листы, маршрут распланирован так чтобы команды не встречались на станциях)

Задание 1 «ЭРУДИТ»  (Проверка на знание морских терминов)

• Морское судно или иначе… (корабль)

• Главный после капитана человек на корабле (боцман)

• Ученик-матрос (юнга)

• Высокая деревянная опора для паруса (мачта)

• Доска для спуска с корабля (трап)

• Морские разбойники (пираты)

• Руль корабля (штурвал)

• Солнце, заходящее за горизонт (закат)

• Дежурство на корабле (вахта)

• Самый знаменитый пират (Флинт)

• Корабельный повар (кок)

• Помещение для капитана или пассажиров (каюта)

• Большой водоём с соленой водой меньше океана (море)

• Суша со всех сторон омывается чем? Как называется то, что гораздо больше моря? (океан)

• Бурное ненастье с громом и молнией (гроза)

• Руль корабля (штурвал)

• То, что надувает паруса (ветер)

• На что мечтает сойти моряк после долгого плавания? (берег)

• Удобная гавань для корабля (бухта)

• Морская буря (шторм)

• Задняя часть корабля (корма)

• Кухня на корабле (камбуз)


Задание 2 «Морская жемчужина»

Команды выстраивается паровозиком и передает шарик туда и обратно сначала над головой, потом сбоку, потом между ног

Реквизит: шарик


Задание 3. «морская» конкурс капитанов

На стол (стул или прочную поверхность) ставятся два стакана. Рядом кладется соломинка для коктейлей. Задача играющих —как можно быстрее перелить воду из одного стакана в другой с помощью соломинки.

Реквизиты:2 стакана, трубочки


Задание 4. «Пристань»

Командам выдаются скрепки и якорь, они должны за минуту соединить все скрепки и повещать на цепь якорь. У кого длиннее цепь. Каждый по очереди.

Реквизит: скрепки, якорь из картона 2шт.


Задание 5. «Путешествие»

Команды получают разрезанную на несколько частей карту мира, которую должны собрать как пазл, за 1 минуту.

Реквизит:2карты.


Задание 6. «Пиратские танцы»

Звучит музыка морского танца «Яблочко». Все участники должны его станцевать. Просто танцуют, пират может показать какие то танцевальные трюки или движения. Потом пират командует: А теперь танцуем плече к плечу, а теперь спина к спине, коленка к коленке, ступня к ступне, лоб лоб.


Задание 7. «Туман»

Для этого конкурса потребуются кегли. Кегли расставляются «змейкой» перед командой. Глаза открыты только у капитана, участники цепляются за него паровозиком, задача с закрытыми глазами пытаются пройти дистанцию, не задев кегли.

Реквизит: кегли


Задание 8. «Метка».

Участники команды выстраиваются друг за другом, у каждого участника в руках комочек из газеты, по очереди кидают комочки в ведро напротив, у какой команды больше попаданий.

Реквизит: 2ведра, комочки из газеты.


Задание 9. «Остров»

Перед командой разложенные островки, задача по очереди перебраться (прыжками) по островам с одного берега на другой.

Реквизит: островки нарезанные из линолеума.

5.Итог.

Пират1: Ребята мы так хорошо повеселились, я думаю что победила дружба. Давайте же откроем наш клад. (пираты раздают подарки)

Пират2: Ребята вам понравилось наше приключение? На сегодня наше путешествие закончилось, до новых встреч.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
«Пиратские приключения»

Автор: Родионова Т.А., Котова О.С.

Дата: 16.07.2018

Номер свидетельства: 475036

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Квест "Пиратские приключения""
    ["seo_title"] => string(30) "kvest_piratskie_prikliucheniia"
    ["file_id"] => string(6) "644870"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1706499034"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Квест-игра "Пиратские сокровища""
    ["seo_title"] => string(33) "kvest_igra_piratskie_sokrovishcha"
    ["file_id"] => string(6) "563941"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1605930003"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Внеклассное мероприятие по английскому языку для начальной школы на тему "Остров сокровищ""
    ["seo_title"] => string(80) "vneklassnoe_meropriiatie_po_angliiskomu_iazyku_dlia_nachalnoi_shkoly_na_temu_ost"
    ["file_id"] => string(6) "525467"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1572797827"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Новогодний квест "Проделки пиратов""
    ["seo_title"] => string(33) "novoghodniikviestprodielkipiratov"
    ["file_id"] => string(6) "296284"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455969002"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Новогодний квест "Проделки пиратов""
    ["seo_title"] => string(34) "novoghodniikviestprodielkipiratov1"
    ["file_id"] => string(6) "296285"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455969009"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства